bannerbanner
История Лоскутного Мира в изложении Бродяги
История Лоскутного Мира в изложении Бродяги

Полная версия

История Лоскутного Мира в изложении Бродяги

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

– Сатана, у тебя есть сердце? – оборвал своего товарища Командующий.

– А ты не ухмыляйся, – ответил ему Сатана, – вместе на запчасти пойдём.

– Надо будет и мне как-нибудь собрать свои запчасти. – извлекая из мёртвой туши тесак, проговорил Семипечатник.

– А может лучше Семипечатника? Вон он какой здоровый, не то что я? – с надеждой спросил Командующий.

– Буду собирать монстра какого, Семипечатник может и понадобится, – не отрываясь от дела, ответил Проповедник, – а пока тебя с Сатаной мне хватит.

– Нет, ну как это не может меня не порадовать? – то ли в шутку, то ли всерьёз погрустнев, пробормотал Командующий.


Ранним утром у ворот академии остановились двое. Женщина средних лет, но ещё довольно симпатичная, если, конечно, не обращать внимания на то, что её левая рука висела безжизненной плетью вдоль тела. Следователь Охранки Миллисандра Мун. Рядом с ней была девушка, представившаяся Джейн Доу. Встреча этих двух особ была на столько случайной, что Миллисандра заподозрила вмешательство высших сил, в существования которых верила лишь тогда, когда верить особо было не во что, а очень хотелось.

– Как ты тогда, когда впервые услышала о моём задании, сказала, – обратилась к своей попутчице следователь, – если это паршивец где-то неподалёку, то уж точно будет крутиться рядом с картиной. Так?

– Так. Он каким-то непостижимым образом умудряется найти неприятности в любом месте, в которое попадает. – кивнула та.

– Хотела бы я поглядеть на того парня.

– И я бы хотела на него поглядеть. – неслышно пробормотала себе под нос представившаяся как Джейн Доу. – А то сдаётся мне с момента нашего расставания, поглупел он изрядно.


Орн. Год 2343 после Падения Небес.

Лорд-инквизитор сидит напротив меня и улыбается.

Не сам сидит, а его голограмма. Качественная голограмма, так с ходу и не отличишь. Я и не отличил, думал, череп ему стулом проломлю, а сам чуть не упал, когда ножки стула прошли сквозь голограмму.

Это они правильно сделали, что живых людей ко мне не посылают. Я бы тоже поостерёгся живых-то подпускать к тому, кто в архивах фигурирует как Забытый, он же Пятый Скрытый, он же Убийца Ста Миллионов, он же Богоубийца, он же Последний Грех, я то есть.

У этой ветви людей начала-и-конца, вообще всё правильно, всё по уму.

Наблюдали за мной со стороны сотню лет или около того, ждали, когда же представится возможность сделать ход. Думали, наверное, что никто не подозревает об их существовании, а о нём знали все, кроме меня, как выяснилось.

Сатана, когда уходил, прямым ведь текстом мне так и сказал:

– Когда в следующий раз мы с тобой свидимся, не забудь рассказать, что сталось с теми, кто следовал за нами от самого Моргота. Не забудь рассказать, а то я точно забуду спросить.

Сказал и, давая понять, что разговор окончен, вернулся к чтению книги.

Сатана был последним из тех я, которыми мне никогда не стать, тех, кого прозывают Четверо Скрытых, кто покинул меня, и вот где я теперь – сижу в камере и разговариваю с голограммой.

– Забытый, что вы можете сказать по поводу инцидента на Вербурге? – этот вопрос за последние дни был задан мне не один десяток раз.

– Ничего. – в который уже раз пожал я плечами. – Население планеты я не уничтожал.

Лорд-инквизитор качает головой:

– Это не тот ответ, который я хотел от вас услышать.

– Знаю, но другого у меня нет.

Лорд-инквизитор вздохнул и отодвинул в сторону одну из бумаг, что лежали на столе перед ним:

– Вы совсем мне не помогаете. Всё мне приходится из вас вытаскивать, как клещами. Думаю, клещами это сделать было бы гораздо проще. Вы так не считаете?

– Ваши предки, дорогой мой лорд-инквизитор, пытали и казнили меня, на протяжении почти сотни лет, и мы оба знаем, чем это для них закончилось. Думаете, вы чем-то отличаетесь от них?

– Отличаюсь, дорогой мой Забытый. Отличаюсь.

– По меньшей мере, вы не ступали меня с Легионом. – съязвил я. – Уже достижение. Вы это имели ввиду?

Мои мелкие поддёвки не имели никакого эффекта, но отказаться от них я никак не мог себя заставить по одной простой причине: лорд-инквизитор меня раздражал. Не весь целиком, конечно, частями. Улыбкой, например. Улыбается снисходительно, мол, шути, шути – всё равно ты весь мой. И прав ведь, как ни крути. Прав. Это и раздражает.

– Не только.

– Что ещё? Не томите, лорд-инквизитор, мы ведь с вами уже довольно долго общаемся, так какие могут быть меж нами недомолвки?

Марций пододвинул к себе одну из множества бумаг и сделал вид, будто бы изучает на ней что-то. Что там изучать-то? Тем более в бумажном варианте.

– Не стоит так нервничать, Забытый. Это работа. Просто работа. У вас и у меня. Одна работа на двоих, и каждый должен сделать свою часть её. Вы ведь понимаете о чём я?

– Самое страшное, что понимаю, но и вы должны понимать меня: я вас, не конкретно вас лично, лорд-инквизитор, а вас, людей начала-и-конца, не люблю. И на это есть вполне объективные причины, о которых вы осведомлены не хуже моего.

– Вы, Забытый, лукавите. Вы ненавидите и нас, истинных людей, и меня конкретно. – проговорил Марций и после небольшой паузы добавил. – Не стоит забывать о том, что сотни датчиков считывают реакцию вашего организма, и мы с лёгкостью можем выявить любую ложь.

– Так зачем же вы задаёте одни и теже вопросы? Мои ответы ведь не меняются.

– Я задаю вопросы потому что ответы, которые я от вас слышу – это не те ответы, которые мне нужны.

– Проблема в том, что тех ответов, что вам нужны, у меня нет.

– Есть, есть, уважаемый Забытый. У вас есть ответы, а у нас есть время, чтобы дождаться того момента, когда вы будете готовы их дать.

– Поле? Что мы опять вернулись к Полю Последней Битвы? К Трону Истинного?

– Это вы к ним опять вернулись.

– Я вернулся потому что именно они вас и интересуют.

– Позвольте мне, уважаемый Забытый, самому определять, что меня интересует.

Хороший ответ. До обидного хороший. После таких вот ответов, становится, понятно, что перед тобой сидит профессионал.

– И что же вас интересует? – задал я вопрос, звучавший из моих уст несчётное число раз.

– Я уже говорил. Меня интересует то, что произошло на Орне.

– И не ждёт ли вас встреча с ещё одним Пожирателем? Так ведь?

Конечно, они хотят узнать, что же произошло на Орне. Всего два года назад это была стабильная планета с единственным очагом сопротивления власти людей начала-и-конца, а теперь – этот мир мёртв.

– Вот видите, уважаемый Забытый, когда хотите, вы можете говорить то, что от вас хотят услышать.


Орн. Год 2337 после Падения Небес.

Разочарование у разных людей выглядит по-разному.

Ведьма Чёрнозмейных Болот, требующая именовать её Царицей, но именуемая своими подчинёнными Хозяйкой, в тот момент, когда поняла, что её призыв выдернул из Межреальности не Принца Пустоты, а человека, который должен был умереть от его когтей, была крайне разочарована. В виду того, что Ведьма Чёрнозмейный Болот, всё же была ведьмой, разочарование её выразилось не в криках с битьём посуды или рыданиях, а в том, что причина её разочарования, которой не посчастливилось оказаться мне, была обращена в вервульфа-стража, одного из многих обитавших в те времена на Болотах.

По трезвому размышлению, должен признать, что тогда началась одна из счастливейших глав моей затянувшейся сверх всякой меры истории.


Орн. Год 2343 после Падения Небес.

– Лирика, это всё лирика, уважаемый Забытый. – перебил меня лорд-инквизитор.

– Потерпите ещё немного, дальше будет именно то, что вы и хотели услышать от меня.


Орн. Год 2342 после Падения Небес.

Разочарование – это та эмоция, которую в отношении меня Царица испытывала чаще всего. И помня это, я старался её не разочаровывать, в смысле, продолжать разочаровывать с постоянством достойным лучшего применения. Волки стаи, неверно истолковав причину моих выходок, не раз и два говорили, что единственный вариант мне оказаться в спальне Хозяйки – это виде прикроватного коврика. Волчицы же, памятуя о неприятностях, в которые я постоянно попадаю, старались держать дистанцию, разве что Хенья нет, нет, да и приглашала в свою палатку. Но Хенья – это отдельная история, для которой сейчас и не время, и не место.

– Хозяйка… – только и успел выдавить я из себя, как любимец Царицы – каменноголовый питон Амадо – сжал свои кольца плотнее.

Язык мой – враг мой.

Мог ведь смолчать, видел же, что Царица сегодня куда более сердита, чем обычно бывает, но да были у неё на то причины, три сотни причин, три сотни могучих воинов-китоврасов погибших в ущелье Львиный Зев.

Мог ведь смолчать, да уж больно хороша в тот момент показалась шутка. Пошла до безобразия, но хороша.

– Жидковат ты, блохастик, заменить сразу всех моих Всадников, – несколько раз стукнув пальцами по поверхности стола за которым сидела, проговорила Царица, – ты и одного малыша Пабло заменить не сможешь. Ни в бою… ни тем более в постели.

Амадо, ловя настроение Хозяйки, немного ослабил хватку, давая мне возможность высказаться:

– Хозяйка, ты дай мне хоть один шанс, тогда и поглядим.

Тем более если уж и говорить о Паблито, так стоит упомянуть то, что когда этот парнокопытный красавчик позволил себе в отношении Хеньи несколько больше, чем должен себе позволять приличный китоврас, я ему за малым голову чуть не отгрыз. Он долго потом ещё ходил с шарфом обмотанным вокруг шеи, модник, я же вообще не ходил потом с неделю. Спасибо, Хенье, нашла меня, выходила, а то бы точно издох после той драки: получить удар копытами китовраса в грудь, это вам не фунт изюма слопать.

– Тристан, если ты не заметил, я немного не в том настроении, чтобы долго терпеть твои выходки, так что выметайся поскорее, пока я не приказала тебя вышвырнуть.

Питон, демонстративно утратив ко мне интерес, разжал свои объятия и вновь улёгся на пол.

– Хозяйка, это ты не хочешь замечать того, что дама твоих лет просто обязана была давно заметить.

– Тристан, выметайся. – вздохнула Царица. – У меня действительно сейчас не то настроение.

А у меня как раз то.

Взгляд Хеньи. Упрёк, который уже родился, но ещё не окреп, чтобы лечь меж нами. "Тристан ведь мог что-то изменить, если бы только не маялся дурью". – прочёл я в глазах волчицы, когда она, на мгновение оторвавшись от утешения Бланки, потерявшей в том ущелье своего жеребца, подняла на меня взгляд.

– Хозяйка, война проиграна. – произнёс я то, что уже давно нужно было.

– Не новость. – отмахнулась она в ответ. – Лучше бы предложил кем перекрыть Львиный Зев, больше Всадников у меня ведь нет.

Царица.

Ни добавить, ни прибавить.

Наверное, то был один из тех редких моментов, когда я пожалел, что за два года так и не удосужился разузнать о прошлом хозяйки больше, чем просто какие-то обрывки историй, услышанные у костра и банальные слухи, многие из которых скорее всего она сама и выдумывала. Я вот выдумывал, когда была возможность.

– Хозяйка, Львиный Зев я, как и сказал, удержу. Один.

– И как же?

– Не важно, Хозяйка.

– А что же тогда важно, Тристан? – безошибочно уловила недосказанное Царица.


Орн. Год 2343 после Падения Небес.

Я прервал рассказ, ведь мне хотелось, чтобы лорд-инквизитор, спросил:

– Что же важно, Забытый? Что?

Но Марций не доставил мне этого удовольствия. Он просто сидел напротив меня и ждал, не выказывая никаких эмоций, разве что кроме скуки, но скука явно была напускная. По-крайней мере, я пытался себя в этом убедить.


Орн. Год 2342 после Падения Небес.

Вопрос, который не мог быть не задан после того, что было сказано мной, прервал затянувшуюся паузу:

– Кто же ты такой, Тристан, если предлагаешь мне такое?

– Пандемоний, Хозяйка. – прозвучало имя моё, одно из многих.

Царица смотрела прямо на меня, и не было страха в её зелёных глазах:

– Пандемоний, почему ты продолжаешь звал меня Хозяйкой?

Царица. Ей нужны ответы.

– Хозяйка, а как бы ты хотела, чтобы я тебя называл? – склонил я свою голову.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8