
Полная версия
О, рофельная духота!
– Здесь я и работаю, – сказал Женя, окидывая рукой офисную зону. Его место было в самом конце зоны, ближе к окну без занавесок. На стене между окнами висели большие телевизоры с какими-то таблицами и циферками, как на Уолл-стрит. Пока все что-то обсуждали, шастая по ковру от места к месту, в ряду, где сидел Женя, все уткнулись, сгорбившись, в мониторы и клацали по клавишам. Я заметила, что в их диалоговых окнах виднеется значок чата-GPT.
– Уютненько! – говорю. Женя изображает, как пьет из воображаемой кружечки чая.
– Ну, знакомить тебя с этими ботами, надеюсь необязательно? – спрашивает он, изображая (или нет?) в голосе надежду на то, что знакомить меня с этими ботами необязательно. Комп на его рабочем месте был уже включен. – Пойду тогда тоже кофейка возьму что ли… – он ушел. Я заглянула в комп, где также было выведено окно с чатом-GPT. Переписка с чатом уходит в глубь времен ( где-то год точно). Среди последних вопросов было написано «Как думаешь, когда девушка тебя резко гостит, это проверка или нет?», «Что больше влияет на привлекательность: внешность или харизма?» и т.д.
Мне стало слегка не по себе от этих вопросов. Говорила мама «Не читай чужих писем!» Зачем я полезла тогда вообще?! Это смазало впечатление о нем. Сразу в голову полезли мысли о его завуалированных ухаживаниях за мной, затем принудительной привязке к себе и женитьбе… и самое жуткое: семья! И не как в «Форсаже», а настоящая семья с детьми, угробленной личной жизнью навсегда и ссорами по всякой хуйне, как было у мамы с папой с самого моего рождения. Буквально ненавидели друг друга, живя долго и несчастливо. Он принес мне чокопай с кокосом. Блин мой любимый, подумала я, неужели я ему когда-то успела пиздануть про свои пристрастия сладкоежки? Когда? Вечно пускаю пыль в глаза, чтобы понравится мужчине.
Женя сел напротив меня за круглый столик в углу, закинув ногу на ногу.
– Говорят скоро переводики того… ВСЕ. – Сказал он, попивая из кружки.
– Че это вдруг? – Заебавшись отвлекаться на каждый шорох, села к нему.
– Нейронки заменят лет через 10-15, а то и раньше.
– Не знаю, перевод все еще говно. А стилистический перевод даже человек не каждый осилит адекватно… по крайней мере из моих одногруппов точно. – Он прыснул смешком, чуть не подавившись кофе.
– Правда смешно рофлю? – приятно греет в районе груди, при виде его смеха, прокашливания и тяжелых вздохов после с трудом добытого воздуха. Не в том смысле, что он чуть не сдох, а что я тоже смешная.
– Always has been, – Кивнул он одобряюще. К тому моменту я уже составила личный топ его рофлов, копившихся месяцами. Среди них до сих пор помню:
1.Когда мы говорили про «1984» Оруэлла,
который из каждого утюга свистел буквально, речь зашла про момент, когда Уинстон Смит пережил бомбардировку правительства и наткнулся на оторванную руку, которую тут же отбросил как ненужный мусор. Женя с явным неодобрением об этом рассказывал, лицо исказилось гримасой безмолвного осуждения. Я спросила «Ну а что он должен был сделать?»
– Он должен был, конечно же, незамедлительно вызывать скорую помощь и милицию! – проговорил он тоном наивного ребенка, утверждающего очевидные истины.
2. Один раз он осквернил рофлом
мои святыни (песни Ланочки Дель Рэй) довольно жестко, на что я ответила, что при встрече ударю его. Ответ убил:
«Надеюсь ты это сделаешь ногой, чтобы я смог ее облизать, ведь я так обожаю облизывать женские ноги, что обосраться можно». Своем хохотом я разбудила отца и получила подзатыльник, но все, что смогла написать Жене из гаммы эмоций так это «Поржала». Уже тогда я поняла, что Интернет убивает эмоции.
3. На 8-е марта он рассказал мне целый рофельный анекдот:
«Сделал праздничный ужин сегодня престарелой женщине через стенку от меня: картошку с мясом в духовке. Получились роскошные чипсы с беконом и привкусом пакета, в котором это все готовилось. Пальчики оближешь (и фсе)»
– Че за женщина? – спрашиваю, обсмеяв монитор.
– Мама моя… – эти многоточия намекнули, что я дура, потому что очевидно же что один он жить не может. Кстати в этой истории проявлялись зачатки его авторского стиля плетения рофла. Дальше рофла от реальности уже будет не отличить, а объем будет превосходить предыдущий в десятки раз.
4. История о свадьбе его Дяди с Якуткой:
«Прибыв в ЗАГС в составе четырёх человек ( Я, Дядя, Якутка и прицеп), я тут же был пожалован за руку каким то гигантским младенцем в костюме и пальто, его нижняя челюсть выпирала как у гигачада и стрижка была полностью как у Дяди, а за руку его держала сама настоящая милфа (45 лет) Дядя вручил мне футляр для обручальных колец и пошёл в комнату жениха и невесты, я же вместе с остальными гостями присел в фойе ЗАГСа послушать дебаты гардеробщицы и тётки якутки (она сказала сидящей рядом подруге якутки с работы что её можно звать тёткой якутки) на тему "пропаганда развода как подрывная тактика борьбы с революцией в зачатке". Даже не пытаясь вдаваться в подробности, я тихонько приоткрыл футляр, увидев пустую выемку для колец. Затем мы направились в зал, меня как свидетеля посадили вместе со свидетельницей в белой комнате с красным гербом России. Свидетельницей была подруга Якутки с работы. На протяжении нескольких минут я лицезрел натянутые улыбки сводницы и молодожёнов под торжественную музыку, затем кринжовые попытки вдеть в кольца, опухшие с бадуна пальцы Дяди, мы сфотались и сели в лимузин
Мне досталось место рядом со свидетельницей, когда я пил сок на фоне пьющих шампусик у свидетельницы закралась мысль, что со мной что-то не так.
– Женя этот походу не пьющий. – Прошептала она якутке, которая после выхода из лимузина на кинотеатре Вавилон взяла меня под ручку и выспросила почему я не пью
– Наследственность плоха… Пык-мык. – Прокомментировал ситуацию Евгений Олегович Плисовских
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.