bannerbanner
Фиктивная невеста для дракона
Фиктивная невеста для дракона

Полная версия

Фиктивная невеста для дракона

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Потому желание просто скинуть его руку и отойти было невероятно сильным. Но это сейчас я могла легко так сделать, сдавшись первой.


А потом?


Мне всё же нужна была небольшая тренировка. Поэтому вместо того, чтобы прекратить это, я склонилась ещё ниже и сказала:


– А это ты узнаешь позже. Когда будешь помогать мне раздеваться перед сном.


Теперь уже грань перешла я.


– Тогда сегодня нам придётся лечь пораньше. Часов так в пять или в шесть, – сказал Николас, подаваясь вперёд. – Сразу после рождественского ужина.


А его потемневший взгляд опустился на мои губы.


И я вдруг отчётливо поняла, что сейчас он меня поцелует. А ещё, что я, кажется, совсем не против. Только этот поцелуй обещал быть совсем другим. Страстным и настоящим. Таким, который способен пробудить во мне ещё совсем недавно утихнувшие чувства.


Чего бы я совсем ни хотела.


Да и я не была уверена, что смогу оправиться второй раз и вновь склеить своё разбитое сердце, когда всё это закончится. Ведь для него всё это лишь игра.


Поэтому я резко отпрянула назад и, скинув его ладонь, отошла.


– А как тебе это платье? – спросила я неожиданно хрипло, не узнавая собственный голос. – Мне кажется, можно сразу остановиться на нём. Тем более что твои родственники нас наверняка уже заждались.


Я не была уверена, что он согласится, но просто не чувствовала в себе сил для того, чтобы спокойно продолжить примерку.


– Они не знают о нашем визите. Это будет сюрприз, – сказал Николас, глядя на меня пристально и цепко. Словно что-то ища в моём лице и, кажется, не находя этого. – Но если тебе нравится это платье, то возьмём его. Думаю, пальто, шляпку и сапоги ты сможешь выбрать сама. А я подожду тебя возле кассы.


Я кивнула и поспешила скрыться за шторой, всю дорогу чувствуя его взгляд спиной. Но облегчение я почувствовала, лишь когда услышала, как тихо хлопнула дверь, а затем нажала на кнопку, вызывая Анну.


Верхнюю одежду я выбрала довольно быстро, а старую Анна пообещала упаковать и отправить по нужному адресу.


– Если вы действительно этого хотите, – добавила она, явно намекая на то, что такое можно бы уже и выбросить.


И, наверное, если бы я действительно меняла весь свой гардероб, то могла бы сделать так. Только я всего лишь временно меняла свою “шкурку”.


Поэтому ничего выкидывать я не собиралась и сказала:


– Хочу.


А после уже вышла к Николасу.


– …ещё пару платьев пришлите по этому адресу, – говорил он уже другой девушке-продавщице. Но такой же милой симпатичной и молодой. – И ещё штук, скажем, десять-пятнадцать на ваш выбор по этому.


Первый адрес я знала. Там находился особняк его родителей. А вот второй был мне незнаком. Наверное, это был его личный адрес. Видимо, с той квартиры, в которой я тогда застала его и Фелисити, Николас всё же съехал.


– Хорошо. Всё записать на счёт герцога де Уонна? – спросила девушка с улыбкой.


Подтверждая этим мою догадку о том, что все тут прекрасно знали, кто он.


– Нет, – сказал неожиданно Николас. – На счёт Николаса де Уонна.


И я поняла, что наряды он собрался оплачивать со своего личного счёта. Видимо, тратить отцовские деньги ему надоело.


Ну, или кто-то просто закрыл ему доступ к ним.


Правда, тогда то, что Николас решил привести меня в качестве своей невесты в дом родителей, выглядело очень странно. Потому что после этого доступ к деньгам ему точно не вернут.


Вышли из магазина мы опять под ручку. Правда, теперь даже такая близость давалась мне нелегко. Сердце быстро билось в груди, а щёки пылали. И морозный зимний воздух их совсем не остудил. Так что я даже не представляла, как поеду с ним наедине в небольшом пространстве кареты.


Я шагнула было в её сторону, но Николас неожиданно меня остановил.


– Это не всё, Ди, – сказал он. – Давай зайдём ещё в одно место. Оно находится недалеко. Мне кажется, там тебе больше понравится.


Этим местом оказался салон красоты, в котором он решил оставить меня на целых два часа.


– Не пойми меня неправильно, – сказал он тихо. – Для меня ты будешь прекрасна даже в мешке и с растрёпанными волосами. Но мне кажется, что последние полгода были непростыми не только у меня. Да и перед встречей с моими “любимыми” родственниками тебе не помешает немного расслабиться.


А я была совсем и не против. Потому что надеялась за это время вернуть себе былое спокойствие.


Мне действительно удалось расслабиться и прекрасно провести время, отдохнув не только телом, но и душой. Правда, когда я стала одеваться, то внезапно обнаружила вместо своего обычного белья другое. Более лёгкое кружевное и красивое. Которое наверняка передал Николас.


Кажется, он слишком хорошо знал меня и понял всё даже без слов.


В конце мне нанесли макияж и сделали более подходящую для предстоящей встречи причёску. А я даже на мгновение не узнала себя в отражении в зеркале. Но я не могла не признать, что такой я буду выглядеть в доме родителей Николаса более уместно. Да и так я буду соответствовать им хотя бы внешне.


Но внезапно оказалось, что и это ещё не всё.


Николас ждал меня в холле с плоской чёрной квадратной коробкой, оббитой бархатом. И я как-то сразу поняла, что там драгоценности.


И это действительно оказались они.


А именно: чудесный сапфировый гарнитур. Ожерелье, браслет, серьги и кольцо. Красивые и не слишком вычурные. Они прекрасно дополняли получившийся образ. Правда, учитывая то, что знать наверняка, какое платье я выберу Николас не мог, получалось, что он купил всё это только что.


– И ещё. Самое важное, – сказал он, беря мою левую руку и обжигая прикосновением, а затем надел простое золотое кольцо с гравировкой.


Обручальное.


Под дружные вздохи работниц салона.


Как только он это сделал, я тут же поднесла руку ближе к глазам, чтобы разглядеть, что там за гравировка. Как оказалось – переплетённые между собой буквы. “С” и “У”. Две первые буквы наших фамилий.


– Ты как-то сказала, что не хочешь брать мою фамилию, а предпочла бы, чтобы она была двойная, – сказал он.


– Ты помнишь? – удивилась я, переводя взгляд с кольца на него.


– Я помню всё, что связано с тобой, Ди, – сказал Николас, глядя на меня с неожиданной нежностью. – А ещё я вдруг подумал, что мог бы взять твою фамилию. Как думаешь?


Я же смотрела на него и не могла понять, что происходит. Что значит его последняя фраза? Он ведь несерьёзно? Зачем он вообще это сказал? Ведь в рамки нашей временной игры во вновь вспыхнувшие чувства она явно не вписывалась.

ГЛАВА 9

Но спрашивать его о том, что это такое вообще было, я не стала, даже когда мы остались наедине в карете. Я лишь задумчиво крутила на пальце обручальное кольцо, глядя в окно, пока кучер вёз нас к особняку его родителей.


Помнится, мои слова о том, что я хочу двойную фамилию, сильно задели Николаса в прошлом.


– Зачем тебе это, Ди? – удивился он. – Может быть, ты вообще хочешь, чтобы я взял фамилию твоего деда, как когда-то это сделал твой отец? Надеюсь, ты не забыла, что ещё сделал твой дед?


Это был первый и единственный раз, когда Николас заговорил об этом. До этого мы тёмное прошлое моей семьи не обсуждали вообще. И хоть ничего ужасного он тогда не сказал, это меня неожиданно задело.


В итоге мы поссорились.


Первый раз за почти год наших отношений. Но мы довольно быстро помирились. И первый шаг сделал Николас. А я хоть всё ещё и была немного обижена на него, но решила больше не поднимать эту тему.


В итоге вопрос с фамилией так и остался нерешённым.


Отец действительно в своё время взял фамилию моей матери. Потому что он, в отличие от неё, был из более простой семьи. Да и это нужно было для наследования титула моего деда в будущем. Ведь девочкам он не передавался, а моя мама была единственным ребёнком в семье.


Правда, у нас ситуация была немного другой.


Ведь отец Николаса был герцогом, а мой дед – всего лишь графом. Так что удивление Николаса можно было понять. Я же в качестве аргумента приводила то, что не хочу, чтобы фамилия старого и древнего рода просто исчезла. Ведь помимо деда, ставшего в нём паршивой овцой, там были и другие. И некоторые в прошлом даже были отмечены за заслуги наградами от прошлых королей.


Только это была лишь часть правды.


Потому что на самом деле я не хотела брать фамилию де Уонн из-за семьи Николаса. Я ведь прекрасно видела, что неприятна им и что их частью по-настоящему всё равно не стану. Так что моё желание объединить фамилии было своеобразным маленьким протестом. И это, конечно же, ни за что не понравилось бы ни отцу Николаса, ни его матери. О, я представляла, как бы она удивилась и как бы сильно была зла. И, хоть это было нехорошо, одна мысль об этом уже немного меня радовала.


Но в итоге мы расстались, так что я не узнала, как бы всё было на самом деле, если бы Николас согласился на такое.


А если бы он пошёл дальше и, как сказал сегодня, взял фамилию моего деда, то, боюсь, что его мать хватил бы самый настоящий удар.


– Мы приехали, Ди, – сказал Николас, касаясь моей руки и вырывая меня тем самым из размышлений.


Я невольно вздрогнула, только сейчас замечая в окне кареты знакомый двухэтажный особняк из светлого кирпича с колоннами.


Что ж, настала пора одной самых неприятных частей нашего договора.


А именно: встреча с его семьёй.


– И я хотел бы попросить тебя в этот раз сказать мне сразу, когда моя мать опять начнёт говорить тебе гадости, – продолжил Николас, не убирая свою руку с моей и слегка поглаживая её.


Тем самым вызывая у меня мурашки.


И то, что он сказал не “если”, а “когда” означало, что всё будет именно так, он не сомневался.


Впрочем, я тоже.


– Как хочешь, – сказала я, пожимая плечами, и осторожно высвободила свою руку. – Могу даже всё записать.


– Это будет лишним. – Улыбнулся он и добавил тише: – И, кстати, во время примерки у тебя получилось неплохо. Я буду совсем не против, если ты продолжишь дальше в том же духе.


И я внезапно почувствовала, что опять краснею.


– А теперь пошли, – сказал Николас уже совсем другим тоном, словно и сам был не рад будущей встречи.


Ну, или мне так только показалось.


Ведь это я для них была чужой, а он – родным сыном и братом.


Он, как обычно, вылез первым и подал мне руку. А уже затем мы поднялись по высоким ступенькам к двери. Николас постучал дверным молотком, который был сделан в виде кольца, вставленного в пасть дракона. Учитывая размеры особняка, стучать так можно было долго. Только этот молоток наверняка был уже не простым, а магическим артефактом. Благодаря которому стук был хорошо слышен. Причём не во всём особняке, что тоже можно было сделать, а только в комнате слуг.


Так что дверь довольно скоро нам открыл пожилой дворецкий. Высокий и на удивление статный, несмотря на возраст. И абсолютно седой.


– Добрый день, милорд, мисс, – сказал он, пропуская нас внутрь, а затем недовольно покосился на меня. – Вы всё же привели её опять. И в такой день. В Рождество, – сказал он с явным осуждением в голосе.


Если бы кто-то увидел это, то, возможно, решил, что я не нравлюсь дворецкому. Но на самом деле это было не так. Ведь я была здесь не первый раз и знала, что никаких особых чувств он ко мне не испытывал.


Вообще.


Ни злость, ни неприязнь, ни симпатию.


Ничего.


Просто он, как хороший слуга, знал отношений его хозяев ко мне и понимал, что они будут мне совсем не рады.


– Добрый день, Бэсон, – сказал Николас невозмутимо. – Я сам помогу своей невесте раздеться. И докладывать о нас не нужно. Это мой маленький рождественский сюрприз.


Бэсон тихо вздохнул, видимо, показывая этим, что не одобряет поведение молодого хозяина.


– Как прикажете, милорд. Я велю подать для вас приборы в столовую, – сказал он и, вновь недовольно покосившись на меня, направился прочь.


А Николас взял меня за руку и повёл в столовую.


Мы миновали широкую мраморную лестницу, ведущую на второй этаж, и свернули в небольшой коридор, в конце которого виднелись высокие двустворчатые двери. Я невольно выпрямила спину и расправила плечи, а Николас тихонько сжал мою руку и шепнул:


– Всё будет хорошо, Ди. Просто помни, что ты от меня без ума.


Я удивлённо на него покосилась.


Помни? Или не забудь изобразить? Или он сказал это потому, что в особняке его родители у стен тоже есть “уши”?


Но уточнить я ничего не успела, потому что Николас толкнул дверь и шагнул в столовую, утягивая за собой и меня. Это была довольно большая прямоугольная комната, почти всё место, в которой занимал длинный стол. И атмосфера тут царила мрачная, несмотря на празднично украшенный камин и стены, а также ёлку в углу.


Все шестеро человек, сидящие за столом, тут же повернули головы в нашу сторону. При этом расположились они странно, словно разделившись пополам, но не поровну.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4