
Полная версия
Сверши судьбу
Её внимание притягивало многообразие белизны, и вдруг, она заметила, что стены вокруг неё словно прятали какую-то ужасную правду.
С каждым шагом, который они делали, её внимание ускользало, где надпись «Хирург» мелькала на каждой двери, в каждом коридоре, как тревожный знак. Невозможно, чтобы в таком большом месте были только хирурги, подумала она, паника охватывала Лесю. Люди, которые могли бы протянуть руку помощи, словно растворились, оставив лишь тишину и призрачные тени.
– Отец передал тебе знания? – спросила Доминика, её голос казался настойчивым, с лёгким налётом отчаяния, словно в её вопросах таилось нечто большее, чем просто интерес.
Она усердно тянула Лесю за руку, будто лишь крепкое соединение могла спасти их обоих от этой ловушки.
– Какие? – настороженно спросила Алекса, её голос едва заметно дрогнул. Внутри неё поднялась волна тревоги: что знала её сестра, чего не знала она?
– Да, хватит мне врать! – резко обернулась Доминика, её глаза сверкнули, как остро заточенный нож, готовый разрезать ткань лжи. – Что он завещал?
– Ничего, честно! – попыталась оправдаться юная особа, чувствовала, как её голос становится всё более слабым, как будто она сама становилась частью этой странной, затянутой молчанием реальности.
В этот миг вдруг в воздухе раздался звук, схожий с треском, и снова порошок полетел в лицо Лисички, намереваясь усыпить её сознание. Неведомая сила охватила девушку, и размытое видение реальности начало угасать…
Миры стремительно сжимались, словно кто-то выдернул из-под ног ковёр, и Алекса с ужасом поняла: она снова падает в бездну – но на этот раз рядом не было никого, кто мог бы её схватить.
***
Флинн старшая, сопровождаемая Робертом, наконец, добралась до своего уютного дома. Он располагался на краю леса, где густые деревья прятали его от взоров случайных прохожих. Внутри уже царила теплая атмосфера, и аромат свежезаваренного кофе заполнил кухню, когда она наливала напиток для своего спасителя.
– Должно быть, ты хочешь задать мне множество вопросов? – произнес Роберт, делая большой глоток.
Он откинулся на спинку стула, его глаза скользнули вдоль стен, где фото семьи были запечатаны в рамки. В каждом из них жила их история – любовь, радость, печаль. Но внимание Роберта задержалось на одном портрете, на котором была изображена Леся – очаровательная, как вечерняя звезда.
– Почему мой отец указал только Ричарда под вашей фамилией? – спросила Флинн, не отрывая от него взгляда, она почувствовала, что за его ответом скрыта большая тайна.
– Меня практически после самого превращения погрузили в сон и спрятали гроб глубоко в горах. Прошло много лет, прежде чем я вернулся к жизни. – Он говорил это, словно делясь секретом, который нёс в себе долгие десятилетия.
Его взгляд вернулся к портретам, пытаясь найти в них ответы.
– Расскажи мне обо всех видах нечисти. Википедию так сказать, – с улыбкой произнесла девушка, доставая бутылку вина из кухонного шкафчика.
Она знала, что разговор явно будет продолжительным и надеялась, что вино поможет им расслабиться.
– Оборотни, – начал Роберт, – изначально созданы могущественным магом для ночной службы. Генри Невил, он был стар, как вселенная, насколько нам известно. Хотя проследить начальную цепочку рода довольно сложно. Мы превратились в зверей гораздо позже, уже в более модифицированной версии. Нам доступна высокая скорость, острый слух, гипноз и немыслимая сила. Чтобы попасть в чужой дом, нам необходимо, чтобы хозяин сначала принял подарок из наших рук. В вашем случае – это был букет роз.
Флинн кивнула, запоминая каждое слово. Но с каждой новой информацией в её душе росло беспокойство.
– Маги – родители всего живого, – продолжал он. – Их я никогда не видел. Они обязаны контролировать гармонию и подклассы, можно считать их истинными творцами мира. Ловцы снов – миролюбивые существа, которые балансируют сновидения живых. Но, судя по последним событиям в парке, они переметнулись на чужую сторону. Продавцы кошмаров, мелкие пакостники, которые выполняют грязную работенку. У всех у них лишь один минус – они смертны, в отличие от нас. Их дар передается из поколения в поколение. И в результате своих фокусов и вторжений в чужой рассудок они могут нанести вред моей семье. Есть и немаловажный плюс: все, кто хоть немного имеет отношение к магии, для нас становятся смертными. Их мы можем убивать. Но что касается обычных людей… – он скривил губы, – ты сама видела черное пятно на руке Рича.
– Оно просто-напросто разъест ваше тело, и вы исчезнете навсегда, – закончила она за него, чувствуя холодок страха, пробегавший по её спине.– Бессмертие, как я понимаю, перекрывает все их мастерство. И чего тогда вам бояться? – спросила она, хотя ответ уже витал в воздухе.
– Толпы, чего же еще? – усмехнулся он. – Одно существо – не проблема, а вот армия – целая беда, особенно в дни охоты. Мозг оборотня настроен только на жертву, и они об этом знают. Многие придерживаются магии, с помощью заклинаний могут ввести нас в ступор или транс.
Мысли об опасностях, с которыми они сталкиваются, заставляли Флинн чувствовать себя на краю бездны. Больше всего Роберту хотелось найти Лесю. Настороженность Ник по поводу сестры росла, ведь, кто знает, может именно Алекса станет добычей Роберта в этот опасный период, когда луна начнёт восходить.
Но отказываться от помощи было глупо. Доминика решила для себя наблюдать, оставаться в тени, пока ситуация не прояснится.
– Ричард сказал, что комма предназначалась не Алексе и что букет купил кто-то из вас у продавца кошмаров. Как думаешь, это получилось чисто случайно? – задала она вопрос, пытаясь разгадать сложный клубок интриг.
– Возможно, – ответил Роберт, глазом окидывая комнату. – Но не просто так Лисичку похитили. Я думаю, это сделали преднамеренно. Или кто-то поверил в себя и решил таким образом докопаться до нас, хотя слежку я бы точно заметил.
Тем временем, старший Де Ла Мар пытался попасть в магазинчик Вильгельмана. Но, к его разочарованию, после последней покупки хозяин не появлялся на месте. Бизнес не приносил прибыли, а цветочная лавка оставалась постоянно закрытой.
Оборотень внимательно всматривался в стеклянные витрины, его внутренний инстинкт подсказывал, что внутри кто-то есть, хотя присутствующие не подавали никаких признаков жизни. Скорчив губы в гримасе концентрации, парень согнул руку в кулак, оставив указательный и средний палец. Он приложил их к своим глазам и выставил к большому окну, давая понять, что из виду Рич никого не упустит.
***
Алекса очнулась в школьном классе, звуки молодой жизни вокруг неё сливались в однородный шум, который казался ей каким-то далеким и нереальным. Перед её глазами простиралась знакомая обстановка. Стены, обложенные яркими плакатами, доска, исписанная мелом, и, конечно же, её одноклассники, которые, неотрывно глядели на неё и ждали ответа. Урок географии только что начался, но девушка была полностью потеряна в своих мыслях.
На переднем плане картины стояла мисс Бегги – самая страшная и строгая учительница, известная своей жестокой требовательностью и недобрым взглядом, который мог пронизать насквозь. Её черные, как смоль, глаза сверкали ненавистью, когда она смотрела на Алексу, словно искала в ней следы безответственности. В классе царила напряженная тишина; каждый ожидал, что произойдет дальше.
Рядом за партой сидела Мег – рыжеволосая девочка-ботаник с остроконечными очками, потирающая свои умные ручки, и Андре, самый симпатичный мальчик из всей школы, который, положив руку на щеку, с интересом следил за ситуацией. Их взгляды были полны ожидания, но Алекса не могла собраться с мыслями. Она лишь жалобно выдавила из себя:
– Повторите, пожалуйста, вопрос.
Как только эти слова вырвались из её уст, в классе послышался хмык недовольства. Мисс Беги, не сделав даже попытки скрыть своё раздражение, закричала:
– Пошла вон!
Алекса встала, как будто тело девушки несло к двери без её воли, она выбежала в коридор, где слёзы сами собой катились по щекам. Лиса чувствовала себя изолированной, как будто весь мир опустел, оставив Алексу наедине с собственным горем. Вдруг кто-то провел ладонью по её голове, и она подняла взгляд.
– Доченька, – произнес отец, его голос звучал мягко. – Где ты спрятала зеркало?
– Какое зеркало, о чем ты говоришь? – вопрос вырвался у неё, наполненный недоумением и страхом.
Она искала поддержки, пыталась понять, что происходит, но в ответ не услышала ничего, кроме тишины.
На её вопросы лже-родитель не ответил. Напротив, он оттолкнул Лисичку к двери, и на секунду она ощутила холод металлической ручки, когда дверь открылась. Как по накатанному сценарию, вновь в лицо ей прилетел какой-то порошок – знакомый и пугающий. Яркие огни, вдруг вспыхнувшие вокруг, исчезли так же быстро, как и пришли, накрыв её тяжёлой пеленой темноты.
Оказавшись в пустоте, Лисичка почувствовала, как постепенно уходит из сознания все, что было знакомо и близко.
***
Диего трясся от волнения, его сердце колотилось, как будто пыталось выбраться из груди. Его сестра Джеймс, стараясь успокоить брата, отпаивала брата чаем, который слегка отпугивал холод, проникающий в самую душу. Она прижимала кружку к его губам, и слова утешения срывались с её уст так же быстро, как и пар, поднимающийся над горячим напитком.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.