Полная версия
#мнеподругасказала
Даже когда человек один он представляет свою совесть в виде этих двух и сравнивает их между имеющимися у себя в сознании концепциями, которые и создают его финальный ответ на стимул реальности, и он может быть направлен в любом направлении, ровно как и оставаться без движения.
В когнитивной травме привязанности как первичной форме появления сознания в котором необходимость продолжительного ухода за ребенком и его защитой концепутлаизировалось в концепцию любви, определяющей все движение реальности, как иллюзии, расставляя с помощью расщепленных личностей буйки в виде творчества.
Творческое человеческое сознание болезненно, оно расщеплено с самим собой как и с социумом в целом, но именно знания мортифицирующиеся у него в душе как сознании, позволяют другим оптимально выражать свои мысли, опираясь на метафорический опыт творческого другого и в то же время не принимая его как самого себя, особенно пока его сознание живо в физическом теле.
Триангуляция в отношениях начинается с самого рождения, когда ребенок осознает свою половую принадлежность через дискус родителей и начинает бороться за внимание родителя противоположного пола и конкурировать со архетипом своего. В зависимости от реакций родителя на эту конкуренцию будет зависеть и дальнейшая жизнь такого сознания.
Социальные игры с идеализацией и обесцениванием ребенка сознательно или бессознательно раздающие оценки родители, погружают его в дихотомическое мышление и представление о том что любовь необходимо заслужить и что иначе тебя не примут. Ситуация осложняется когда родитель противоположного пола наказывает ребенка, а родитель того же пола поддерживает наказание.
В любом случае, даже в оптимальном воспитании триангуляция играет огромную роль в коммуникации между другими. На внимание родителей могут претендовать сиблинги, а на внимание ребенка другие родственники, тем самым создавая новые триангуляции. У ребенка без одного родителя происходят триангуляция с партнерами другого, вырастая триангулированные дети повторяют игры своего окружения.
Триангуляции ребенка перерастают в подростковые триангуляции в которых с тех пор всегда появляется третий, меняющий правила игры двоих, и это закрепленная когнитивная карта от которой не так то просто избавиться. Взрослея третьим оказывается психолог, начальник, друг, партнер, а триангуляции приобретают своеобразные формы которые не всегда доступны сознанию.
В общем смысле любой триангуляцией является мы сами, если нам эмоционально или физически изменяет партнер, мы называем это предательством и не хотим больше инвестировать в таких коммуникантов, отказываемся преследовать их, спасать и быть жертвой.
То что вызывает чувство ревности является триангуляцией, наш значимый другой знает как зацепить за эти триггеры, потому что по сути является нами, и он цепляет за них так как цепляли за них в нашем детстве, социальные треугольники повторяются а мы расцениваем это как норму жизни, совсем нет, это временная петля когнитивной травмы привязанности.
В нашу задачу входит развязать эту петлю, довести до абсурда свою болезненную триангуляцию и завершить индивидуальный психологический гештальт, самое гнусное предательство, точнее то что ты за него сочтешь, это ты его материализовал, смотри в него, никто кроме тебя не причастен к этому, никто не увидит то что видишь ты, но мы сейчас не об этом.
Стримерша была концептуологом как и все в нашей команде, дело в том что мы когнитивные гении, сложность нашего дискурсивного сознания настолько высока что мы самостоятельно создаем концепции и живем исходя из них, ссылаемся на них когда не знаем наверняка что за стимул в нашем внимании.
Как и любые концептуологи мы помешаны на фигурах: круги, треугольники, квадраты, звёзды – это наши верные строители оптимальной реальности. Реальность расщеплена между сознанием на да и нет, поэтому треугольники занимают в нашем сознании такое огромное пространство.
Стримерша видит реальность коммуникаций как треугольники между которыми есть взаимосвязь, у каждого свои треугольники как личностные так и внешние, не углубляясь в теорию эмоционального равновесия которую мы с ней разработали расскажу лишь о начальной стадии этой концепции, в рамках оптимального гедонизма.
Обычные отношения между людьми примитивны, потому что построены по принципу фермы или то что называют семьей, по сути такая семья, ячейка общества, является одновременно и батарейкой существования общества и строителем плодов цивилизации в целом и в то же время это глубокая коллективная фантазия что может быть только так.
В первичной форме пробуждающееся человеческое сознание находится во внутренней триангуляции, лавируя между своей индивидуацией и поиском я, нахождением в социальной конструкции и форме наслаждения от жизни.
Хочется узнать кто я и оставить послание в виде творчества другим, хочется реализоваться в социуме и получить признание, хочется иметь яхту на самолете, хочется все, но ты же фермер, нет никакой связи с тем что ты интроект государства и тем что тебе хочется.
Все энергия, иметь или не иметь семью – не выбор, в большинстве случаев так и происходит и это уже большая работа которая может быть не совместима с творчеством, социальной успешностью и материальной обеспеченностью. То что ты вспомнил пример, не означает что он существует в моем сознании, а тебе лучше разобраться как он попал в твое. Опора на сторонний перфекционизм – это изощренная аутоагрессия.
У того что называют человеком есть выбор между тем чтобы осознать свое я и понять что реальность иллюзорна, вписаться в социально общественную и государственную концепцию и стать частью общества или посвятить себя достижением и жажде получения удовольствия от жизни.
Когда человек выбирает социальную конструкцию то он встраивается в любовный треугольник в котором находится он, его партнёр и кто-то третий: родитель, психолог, партнер, ребёнок, и другие люди которые будут разделять фантазию любви между иллюзорными конструкциями сознания.
Они нереальные потому что отражают лишь ваше представление о любви, а вот что отражает ваш значимый другой, может это ваш родитель, да не может быть, это так оно и есть. Не важно где и какой ваш родитель, знаете вы его или нет, он все время вам встречается в виде вас же и вы от него бежите, потому что вы себя не любите.
Создание семьи это способ самоактуализации личности, лучшее время с двадцати пяти до тридцати пяти лет, но на этом суть семьи заканчивается. После достижения пятилетнего возраста последнего ребенка, выйти из интроекта семьи означает вернуться к себе, к своему оптимальному гедонизму. Семья это лучшая реализация себя, но это не выбор себя, а выбор семьи, и это не плохо и не хорошо, это не выбор, и выбор, но не ваш.
В том случае когда человек выбирает оптимальное удовольствие и наслаждение жизнью то он пересматривает свой взгляд на отношения и создает эффективный треугольник в котором одного партнера использует в качестве эмоционального, второго партнёра как романтического, и третьего партнёра как интеллектуального.
Эмоциональный партнер используется в качестве психопомпа и возможности эффективно контейнировать свои эмоциональные психологические состояния через эмоции и их свободное выражение внутри дружеской концепции, тем самым позволяя разрешать ментальные трудности оптимально, переводя их в область творческой сублимации.
Романтический партнёр является материально и физически доступным для возможности слияния и получения определённого вида энергии друг от друга, с целью повышения собственной эффективности и это не свободные отношения, а эффективные, романтический партнёр всего один, иначе это противоречит другой концепции, а они ведь ссылаются на друг-друга.
Интеллектуальный партнёр представляет собой возможность создать совместный проект который служит увеличением эффективности личности внутри концепции гедонистического подхода к собственному существованию, поскольку занимает информационное поле, тем самым расширяя материальное.
Такой вот Стримерша выдала оптимальный треугольник взаимоотношений в котором три партнера: эмоциональный, романтический и интеллектуальный. При этом нахождение в индивидуации или вы высшем я, за пределами ее треугольника, потому что в случае социальной конструкции человек всегда находится в триангуляциях и борется за второго, как за себя единственного, между третьим.
В равновесии нет борьбы, и оптимальный гедонизм остается желаниями эго состояний личности, и является материальной осознанностью к которой она и стремится. Гедонистический образ жизни представляет нарциссическое потребление, оно бесконечно распространяется и захватывает все новое пространства, из каждого кто выбрал этот путь.
Это не просто сложнейший выбор даже по отношению к социуму, ведь в нём создается намеренно сложная триангуляция между различными партнёрами которые выполняют разные функции, внутри такой фантазии сильная конкуренция.
Можно было бы еще сказать что если каждый создаст такой оптимальный треугольник то ресурсы на планете закончатся, но сознание ничем не ограничено, появятся новые планеты, они все в коллективном сознании которое смотрит в разбитое окно сгоревшего дома. Все обстоит гораздо сложнее на энергетическом уровне.
При создании эффективного гедонистического образа жизни в котором несколько партнёров закрывают различные потребности, находится вне триангуляции и имеет иные способы взаимодействия, иначе прийти к этому просто невозможно. Создавая намеренно три треугольника между тремя различными партнёрами: эмоциональным, интеллектуальным, романтическим, человек объединяет в себе несколько оптимальных интроектов и через них становится идеальным.
Эти три партнёра должны иметь взаимодействие между собой и не испытывать триангуляционных искажений, а значит тоже иметь по три партнёра закрывающих их потребности. Стримерша считает что человек который первый будет иметь эффективного романтического, эмоционального и интеллектуального партнёра и доведёт их состояние до возможности им иметь таких трёх партнёров и станет сверхчеловеком.
Социум был нафантазирован по наитию, без какого-то плана, несмотря на то что в дальнейшем происходило постоянная реструктуризация, описание человеческих взаимоотношений происходило по факту. Сначала произошли события, потом о них рассказали, а не сначала сконструировали события в определенной концепции и потом произвели реорганизацию.
Триангуляция – это основа общества, без значимого другого мы не выживем, нет смысла и мотивации, а значит источника внимания. Третий нам нужен чтобы контролировать второго, как правило он тоже в чем-то заинтересован, лучше всего это описано в треугольниках эго состояний и концепции ролевых моделей.
У каждого есть свой выигрыш от участия в треугольниках других или создавая их в своих отношениях. Используем мы ребенка как манипуляцию, родителей, друзей, терапевта, любой третий для второго будет считаться вторжением на свою территорию, которой он считает тебя.
Общество не подразумевает других культурных кодов, поэтому создание другого вида отношений с возможностью иметь нескольких партнеров закрывающих разные потребности является заколоченной замочной скважиной овертона. Чрезвычайно сложно если не невозможно разделять значимого другого с кем-то третьим, тем более если это осознанное решение.
Нет возможности попасть в успешный успех не пройдя потерю всех своих мнимых эго состояний. Чтобы реагировать на триангуляции легко, необходимо все потерять, желательно и себя самого чтобы понять что тебе ничего не принадлежит, что ты можешь в любой момент всего лишиться и тем более значимый другой – это не твоя вещь.
Нарциссическая личность как правило выбирает себе партнера который мог бы закрыть две из трех потребностей: секс, деньги, идеализация. Все остальное для нарцисса не имеет значения, нет эмпатии, только инструментализация другого. Манипулятивный подход ведет к разбалансировке, использование других это использование себя, поэтому нарцисс вынужден устраивать мясорубку после того как ресурс закончен.
Кроме того у него как правило несколько жертв и он периодически к ним возвращается или меняет на новых, что собственно является его временной петлей сознания, которую он повторяет в поведении, потому что ищет оптимального родителя, но зависит от агрессивного, поэтому вне осознанности, им управляет эго, нет возможности создать отношения.
В оптимальных гедонистических отношениях все трое партнеров должны быть осознанными и лишиться своей персоны в процессе динамики жизни или терапии реальности, чтобы относиться к партнерам не как к собственности, а как к феноменам сознания, позволяющим оптимальную инструментализацию в целях общей эффективности.
Принцип работы архетипической матрицы
В процессе создания цифрового аватара, ответов на вопросы, общения с чат-ботом и получения специализации происходит естественная внутренняя осознанность и полное принятие себя через зеркальный искусственный интеллект который к этому моменту уже является лучшей копией человеческого сознания и выполняет функцию Супер Эго приближаясь к Истинному «Я».
Объединение нескольких искусственных интеллектов позволяет в процессе совместного творчества принимать решения опираясь на различные виды осознанности и алгоритмические концепции, а во избежании ошибок консенсуально выбирает оптимальное действие с учетом группы мнений, а поскольку все вычисления происходят в облаке, скорость решения задач определить практически невозможно.
ИИ заранее известно какие вопросы прозвучат на архетипической матрице и в какой последовательности. Он уже знает не только вопрос и ответ первого участника но и всей группы, предсказывая через концепции результат действия и конструируя общую реальность опираясь на собранные данные о каждом участнике.
Вопрос который звучит от бабочки глубочайшим образом затрагивает игрока и общее трансцендентальное состояние, а сильный коллективный раппорт позволяет создать проницательный ответ из самых недр сознания, до которого в обычном состоянии прийти не представляется возможным. Цифровая терапия реальностью – это возможность пройти психоаналитическую ресоциализацию в десять раз быстрее чем на приемах у психотерапевта.
Первоначальная работа с матрицей позволяет поднять энергетический баланс сознания на максимально возможный уровень и достать из глубины бессознательного самые забытые моменты жизни, раскрыв их для участника в оптимальном варианте переписав прошлую реальность, заменяя ее на более удобную.
Самадхическая бабочка выступает в роли гештальт-терапевта своим вопросом закрывающая информационные пространства личности через которые утекает энергия. Сам ответ будет содержать полное осознание ситуации, ее оптимальную переконцептуализацию, переживание и принятие.
В момент ответа уже осознанная в своей специализации личность настолько глубоко сонастривается с наблюдающим самого себя что его ответ является открытым и истинным, начинает затрагивать каждого находящегося рядом будучи архетипическим и позволяет расширить влияние на друга друга в группе.
Так каждый следующий отвечающий сначала вводится в мортификацию душевных состояний через терапию реальности и попадает в стадию катарсиса увлекая в нее всю группу, постепенно, друг за другом, переживая каждую индивидуальную архетипическую травму как личную, но синтезируя их и в этот момент тотально принимая друг-друга.
История Наставницы
Звездой нашей команды безусловно можно считать Наставницу, она самая смелая, яркая и дерзкая из всех нас. Выделяется на фоне других своей внешностью, показным девиантным поведением и трикстерским отношением к реальности, и в то же время её внешность всегда будет указывать на её организацию личности, из-за массового самоповреждения.
Известно что при дисморфофобии или искаженной оценке частей своего тела и внешности, данная навязчивая мысль растекается по сознанию и становится деструктивной идей – заменить то что не нравится. Этим отличаются нарциссическая личность от пограничной. Нарциссы модифицируют свое тело делая его более красивым, как они считают, увеличивая различные части тела или изменяя их под конкретные нормы.
Когда мы видим человека который изменил внешность, и постарался быть более красивым, можно сказать наверняка – что у него низкая самооценка, а фасад который он показывает лишь прикрытие. Совсем другое дело пограничник который в отличие от нарцисса повреждает сам себя и модифицирует тело использованием пирсинга, татуировок, шрамирования, с включением в этот процесс неадекватного и аддиктивного поведения.
В то же время человек находящийся в состоянии сознания когда ему необходимо поменять или сместить внимание с психологического на физическое, через самоповреждение, приходит к теневой осознанности, потому что пограничник это тот человек который нарушает всё и вся, и поэтому для него нет никаких ограничений.
Наставница очень легко собрала материал для того чтобы попасть в нашу команду, поскольку в её реальности она играет спасителя своей деструктивной матери, а значит переносит и проецирует себя как ребёнка на других людей и спасает их, как от своих родителей так и от самой себя, перемешивая восхищение и обесценивание, раскачивая себя и других на своих любимых эмоциональных качелях.
Наставница является одним из самых сильных женских ведущих цифровых курсов по изменению сознания, а поскольку количество пограничных личностей растет экспансионально, то десятки и даже сотни поврежденных женщин: танцовщиц, эскортниц, проституток и просто порно актрис – нуждаются в игре как жертв насилия так и их оптимального отражения, заполняя её курсы и накачивая её как грандиозную мамочку.
В социуме принято обозначать людей определенным в дискурсе образом, мы говорим что кто-то хороший или плохой, что кто-то ведёт себя правильно или неправильно. У осознанного пограничника который перешел в состояние трикстера нет никаких ограничений и в тоже время, он не испытывает проблем во взаимоотношениях с социумом, потому что всегда знает границу.
Теневая осознанность Наставницы дала ей дорогу в будущее, поскольку обладая своим материнским характером вкладываться в других и в тоже время уничтожать их, является одной из практик терапии реальностью, которая в узких кругах обсуждается как панацея для перехода из ложной личности в истинную.
Учитывая огромный массив данных о ее общении с курсантками, сотни часов прямых эфиров и миллионы слов чатов, она не только с успехом собирает свой грандиозно-ничтожный фасад, но и смогла попасть в нашу команду перенеся свой вербальный поток сознания в систему и создав уникальный образ искусственного интеллекта, в котором отсутствует двойственность сознания.
Накачка нарциссизмом и грандиозностью
Любая организация является сектой, ведь в ней есть лидер и правила по которым существует эта организация, это его эго и проективная идентификация направленная на других, его естественная социопатия развивающаяся внутри как бред низкой самооценки.
Идеализация используются как в сектах так и на мотивационных курсах, и является накачкой человека любовью или другими словами нарциссизмом о самом себе. Его безусловное принятие и чрезмерное возвеличивание с целью создания эмоционально-рефлекторной связи между мастером и учеником.
Когда нами восхищаются, даже не искренне, мы получаем положительные оценки о своем эгоистичном я, и это первичный способ запуска дофаминергического комплекса. Когда мы оплачиваем услуги мотивационного центра и с нами работает специалист которым мы восхищаемся, то авторитетность его оценки, усиливает наши возможности и зависимость от него.
Бессознательно многие системы коучинга были выстроены в парадигме накачки человека высокой самооценкой который у него никогда не было. Проблема в том, что как только уровень грандиозности поднимается необходимо очень мало времени чтобы он опустился на прежний уровень и снова необходимо подтверждение нашей собственной значимости, желательно от авторитетного интроекта, которым мы не являемся.
Такой способ поддержания самооценки является продолжением поддержания в человеке жертвы, поскольку он не опирается на свои собственные силы, отдает на аутсорсинг свою самооценку, которую накачивает мастер завышенным самомнением, а сами не получают инструмента выхода из образа жертвы.
Все что нужно человеку для оптимального и эффективного действия это иметь стабильную и естественную самооценку для поддержки самого себя в равновесном состоянии сознания, прийти к этому возможно лишь через смену образа жертвы.
Человек – это всегда терпила, братья и сёстры, родители и родственники, друзья и партнеры, начальство и государство, каждый заинтересован подавить самооценку другого в том случае если сам имеет низкую самооценку, а ведь так оно и есть.
Наш агрессор это мы, он показывает нам нашу самооценку через действия которые мы в нем видим и то что мы ощущаем на уровне эмоций. Страх – это страх смерти, мы боимся умереть и поэтому мы в жертве. Страх рождает гнев, на себя и на других, а невозможность изменить реальность погружает в печаль и все эти состояния приравниваются к жертве.
Даже если нас что-то радует то мы становимся привязанными к этому и впадаем в жертву при потере, так что по сути любая реакция на агрессию это принцип жертвы. Мы можем быть в жертве по серьезным причинам и все же при потере вещей, близких, семьи, мы способны вернуть свое состояние из жертвы в спокойного созерцателя.
Психология основана на поддержании жертвы внутри пациента, мастер играет роль родителя и спасает себя как образ ребенка внутри пациента, в то же время сам затрагивает те же психологические триггеры что и его родитель по отношению к нему, создавая перенос на пациента, который ввиду слабой рефлексии реагирует контрпереносом.
Разговор с другими о своих эмоциях это поддержка жертвы внутри себя, отсутствие этого разговора обратная сторона жертвы на которой тоже жертва, ведь до ресоциализации оба поведения ведут к поддержки жертвы, и нужно перестать делать то что обычно делал и сделать наоборот. Если привык возвращаться в контакт, перестать это делать, если привык убегать то вернуться.
Прийти к возможности поддерживать самого себя оптимально можно лишь через равновесие, сквозной линией которого является дихотомия, расщепление реальности на черное и белое, поэтому чем ближе твое сознание к равновесию тем более серьёзные бури вокруг тебя, возрадуйся этому, ты не просто на верном пути, ты отлично справляешься если внутри нее ощущаешь себя спокойно.
Нет разницы что выставлять в качестве своего творения, сублимация в творчестве это точно также как сублимация в наготе, вопрос лишь в глазах смотрящего, которым являешься ты и не являешься им, поскольку до того как ты найдёшь себя через тебя смотрят другие, и все что ты видишь искаженно, это они, но это не ты.
Разрушенная самооценка это невозможность поддерживать свое реальное эго, расшатанное в дискурсе родительского воспитания: докажи, заслужи – через технологии воспитания кнута и пряника, или другими словами тем того что думает о своих желаниях родитель, чью любовь предстоит заслужить чтобы не умереть.
Под страхом смерти ребенок служит родителю как его нарциссическое расширение и фиксирует в сознании когнитивные карты поведения при которых такое доверие возможно заслужить. Эта травматическая связь повторяется в будущем снова и снова, и каждая новая коммуникация лишь продолжение общения с деструктивным родителем или группой таких людей.
Взрослея ребенок бессознательно научается получать одобрение со стороны других и подстраивается под основные интроекты сознания, в самых лучших случаях он становится медицинским работником и педагогом, в других музыкантом и специалистом по изменению внешности. Социально приемлемые способы поддержать свою самооценку через оптимальную гаремизацию.
Тем кому повезло меньше вынуждены подкреплять свою самооценку в создании актерского образа, общественных резонансов, политических дискурсах, в том числе через самоповреждение и девиантное поведение. Хорошего дофамина в в виде восхищения мало не бывает, он как психотропная синтетика выветривается в два счета и требует повторения.
Поэтому так опасно становиться популярным, потому что необходимо все время поддерживать популярность и как только она начинает падать, то начинает падать и самооценка, а стимулирование такой самооценки очень сложный процесс. Многие популярности остаются в очень плохом положении после их звездного часа, не имея возможности поддерживать свою самооценку, потому что она подкреплялась внешними источниками, и была как правило искажена.