Полная версия
#мнеподругасказала
Дело в том что анимизм это мысль о себе и ком-то вне себя, более могущественном. Всевышнем. Это создает печальные мысли для людей находящихся в концепции надежды о помощи. Такие люди думают что есть что-то Высшее, то что любит человека и заботится о нем, безусловно, несмотря не на что. Это концептуализация жертвы агрессора, первично появившимся из интроектов государства, религии и семьи.
Человек верит что соблюдая этические нормы или нарушая их он делает что-то хорошее или плохое, хотя сам же и дает оценки относительного этого и другого. Вера позволяет ощутить эмоциональный приют и возможность немного погреться в лучах мысли о чем-то неземном, а анимизм разрушает это спокойствие.
В действительности мысль творит мысль, и кроме мысли о себе и Другом ничего нет, мысль индивидуальна и находится сама в себе из себя выражаясь, она появляется внезапно и без желания автора. Надежда – это мысль что соблюдая внутренний порядок возможно что-то упорядочить.
На самом деле мир хаотичен и непредсказуем, все в нем детерминировано и предрешено и в тоже время все движение мира обладает бесконечной энтропией и он развивается без каких-либо следственно-причинных связей. Существует только то что человеческое сознание называет своими мыслями и это его истинная реальность здесь и сейчас.
Потерять надежду это понять что Всевышний равняется Сверхконцепции ума в которую вкладываются другие, более специализированные концепции и спиритическая осознанность – это понимание что ничего нет и что есть только то во что мы верим, при этом никогда не ясно где грань между верой и фантазией, реальностью и воображением.
Возможно что несколько веков назад Отлетевшую сожгли бы как ведьму, темнота того времени не могла позаботиться о спорынье которая распространялась на посевы ржи и попадая в хлеб вызывала экстатические состояния, которые принимались окружающими как вселение злых духов.
Спасителем женщин истероидов от жизни можно считать концептуолога животного магнетизма, который благодаря своей находчивости и статусу продолжил работу духовников по линии экзорцизма который впоследствии переформатировался в спиритизм, гипноз и современный мир транса – ченнелинг, в котором Отлетевшей нет равных.
То что в западном дискурсе называют: алекситимия, диссоциация, дереализация, деперсонализация и даже шизофрения – эффективно используется для попадания в поток через медитацию, но и здесь можно запутаться в терминологии.
Другие концепции гласят что эти состоянии являются не чем иным как состояниями: маналайя, самадхи, энстазия, катарсис и вообще любой вид трансовых состояний приводящих к безоценочному мышлению и попаданию в информационный поток из которого возможно достать любую необходимую информацию, но только ту которая доступна данной личности.
Нарциссическая контора
Когнитивные карты неумолимы, то что никогда не было в твоем сознании, недоступно для опыта, то что уже было, будет повторяться постоянно. На примере отношений это выглядит самым драматичным образом, впрочем кроме них ничего и нет. Любое поведение, как бы метафорично оно не выражалось, является тягой к собственному информационному расширению, в рамках рождения детей это отражается максимально явным способом.
Родительская любовь или любовь интроектов их заменяющих это упущенное время которое ты не мог контролировать. Как говорится родину как и родителей не выбирают, любовь родины невозможна, любовь родителей такая какая она есть, не хорошая и не плохая, другой нет, все что увидено вне, лишь иллюзия идеальной любви.
Райская любовь это представление о ней, под этими словами может скрываться все что угодно и точно не то что-ты думаешь об этом. Если у тебя было оба родителя и они относились к друг-другу уважительно, поздравляю ты вытянул счастливый билет и у тебя могут сложиться социальные отношения с противоположным полом.
Когда одного из родителей эмоционально или физически нет, то нет возможности чем-то заместить его архетип, он может быть выражен в других близких людях, но уже никогда не будет полным а возрастные и авторитетные различия сильно исказят представление о образе женщины или мужчины.
Отношение родителя ребенка к его противопожарному полу прописывается в сознании как его основное представление, включая искажения или вообще отсутствие представления о том что значит иметь отношения. Отсутствие длительных отношений у родителей, гарантирует отсутствие длительных отношений у детей.
Мы можем полностью повторить модель взаимоотношений родителей или тотально отказаться от нее, но внутренне мы будем понимать что не сможем что-либо изменить. В реальности мы видим только себя и если у нас не было оптимального образа отца или матери то он никогда не встретится в реальности.
Более того, переживание психической смерти в отношениях, таких как потери и повторение деструктивных родительских карт, приводит к осознанию что отношения вообще не гарантируют какой-либо безопасности, устойчивости и счастливого дальнейшего существования.
Отношения это скорее социальная норма, возможность оптимально отзеркаливать себя в социуме, быть как все и даже лучше, тем самым позволяя себе иметь больше, от восхищения со стороны, укрепляя свою социальную безопасность. Нарушение социальных норм по созданию семьи приводит к ухудшению взаимосвязи с обществом на уровне концепций, что в конечном итоге опасно изгнанием.
Отсутствие образа оптимального интроекта противоположного пола навсегда закреплены в сознании, люди имеющие такие интроективные способности не имеют возможности создать отношения, для них лучший выбор это вступить в архетип нарциссической конторы.
Конторой мы называем любого человека который не сможет создать отношений, обычно это те кто не имеет образа родителя и в том числе те кто уже попробовал все социальные роли и не хочет этого повторять, последние уже близки к принятию того что их ждут либо еще более сложные отношения чем раньше, или вообще стоит отказаться от них.
Критический барьер для создания семьи около двадцати пяти лет, если после этого возраста не удалось выстроить здоровые длительные отношения (от трех лет), то дальше уже можно и не стараться. Говорят что лучше всего знакомиться с девушкой за полгода до ее тридцатилетия. В этот период она испытывает сильнейший стресс и максимально расширяется в контактах чтобы создать отношения, но я вам ничего не говорил.
Существует еще несколько особенностей конторских людей, они перфекционисты, думают что раз у них нет стабильных здоровых отношений значит нужно что-то поменять в себе, поэтому они очень много трансформируются и тем самым еще сильнее усложняют себе задачу.
Знания позволяют им смотреть на людей сквозь концепции, ставить им диагнозы и проецировать образы своего прошлого. Даже когда такие люди встречают относительного другого человека, все равно своими словами они превратят его в свой образ. Так люди со сложностями, ищут других людей со своими сложностями, ведь в их кругозоре точно такие же.
Можно изобразить гениальность создавая концепции внутри концепций что знакомиться нужно с теми кто на твоей волне, типа два серфингиста, оба плывут по волнам психоаналитики, транcактного анализа, нейробиологии и когнитивного программирования, но в итоге гребут в разные стороны.
Еще одна печальная стороны таких людей это в прямом смысле багаж, чемоданы с грязным бельём, тривиальное сравнение но придется познакомиться с человеком обменявшись чемоданами с которым, открыв их никто не заметит разницы, вообщем тотальная схожесть как на уровне концепций так и на уровне опыта.
Я сразу вижу конторских людей, я сразу понимаю что этот человек не сможет иметь отношений, я понимаю что ему нужна помощь, я не спасаю его, я не преследую его и я не становлюсь жертвой. Я знаю что этот человек никуда не денется, он навсегда в конторе, а я всегда готов как человек конторский, оказать нашему «Клубу – 11» – интерпретацию его феноменов реальности.
Я всегда открыт для такого человека, потому что я понимаю, что он точно такой же, к сожалению это нравится не всем, если быть честным никому такое не понравится услышать. Как правило конторские люди имеют нарциссическую травму, а это значит что они стремятся к обладанию, но мной нельзя обладать, я тоже из конторы, я не могу иметь отношений.
В тоже время контора есть контора, все в ней максимально деструктивны и вынуждены качаться на эмоциональных качелях, а со мной можно делать солнышко, я ведь тоже привык к ним с детства. Это очень простой обычный процесс нас грандиозят и нас обесценивают, эмоциональные качели на которых привыкает качаться сознание ещё с детства. Так что качели и гаремизация партнеров, это наше все. Никто не сдаётся, только делает паузу и снова пускается в поиски идеальной любви.
Отлетевшая конечно является частью архетипа конторы, но она уже осознанно приняла решение не вступать в отношения, у нее это получилось само собой, через терапию реальностью, когда каток проехался по ней через психопатического отца. Имея такого батюшку своем не до того чтобы создавать в своей реальности копию, а обратная сторона мужчины как правило вообще не придает женских сил.
Эдипальный комплекс гораздо глубже чем принято его рассматривать с точки зрения мифологии и личных убеждениях в рамках наличия ограниченного количества информации для точного представления о чем идет речь.
Сотню лет назад когда информационные источники были настолько холодными что не могли представлять собой аддиктивную зависимость, в лучшем случае нереализованные либидинозные потребности превращались в истерию или астению, в худшем выливались в промискуитетное или агрессивное сексуальное поведение.
Сейчас все выглядит несколько иначе, с того времени появились фотографии ставшие одним из первых доступных и конвертируемых в деньги источников информации, построенные на темных сторонах личности. Насколько же они оказываются темными, ведь сексуальные потребности это не хорошо и не плохо, точнее так как определено социумом и родительскими или значимыми интроектами как проекторами.
Фотографии эротического характера были оживлены в кинематографе, всемирная сеть сделала этот вид информации доступным, а цифровизация позволила создавать погрнографию на ходу в любых количествах, совмещая ее с секс партнером андроидного типа, в смысле похожего на человека.
Культурно-программный слой менялся, но и древнегреческая иллюзия легко вписалась в западно-европейскую, а вслед затем и виртуальную. Изменился контент, виды и способы сексуальных девиаций, но дети так и продолжают бороться за родителя противоположного пола как и во все времена.
В пять лет ребенок уже имеет сексуальные потребности, более того этот период развития является основополагающим для закрепления сексуальности, которая начинает выплескиваться в качестве агрессии на противоположный пол родителя, который по сути представляет собой основной либидинозный объект.
В этот период развития ребенок уже осознает свое эго, он еще купается в нейромедиативном бульоне матери и чувствует свою грандиозность и способность захватить мир, это время начала его конкуренции за противоположный пол, в первую очередь он претендует на безусловную любовь родителя.
К этому возрасту уже прошла сепарация и ребенок готов к решению личных запросов самостоятельно, и это один из первых периодов умерщвления его эго. Фиксируя свои первые сексуальные позывы неоптимально, ребенок запечатлевает их и отношение к противоположному полу через призму этих событий.
Необходимо глубже рассматривать архетипические корни эдипального комплекса, не только как структуры мифа, но и интроективного запечатления образов и событий, которые невозможно восстановить. Взрослый человек с нарциссической травмой эмоционально находится на уровне пяти лет, разница лишь в том что у взрослого больше сил, денег и знаний о манипулятивных приемах.
Потеря физического отца равнозначно потери эмоциональной связи с отцом, еще стоит задуматься о том что лучше, был ли отец физически мертв как герой и его образ сохранился в сознании ребенка как совершенный, даже если это не так, или отец существовал, но как некий объект в доме, типа холодильника. Он работал, подарки дарил, но так и не стал образом оптимального родителя, был эмоционально мертвым к ребенку.
Любой отец, даже если он представлен физически, то просто расширен до нескольких видов чувств по которым его можно распознать, но даже вербальный или текстовый отец или его видеообраз играет большую роль, то есть тот отец который имеет возможность передавать какие-то оптимальные послания для ребёнка, это тоже сильный интроект.
Станем ли мы такое отрицать, так лучше, пусть хоть удаленно, по сообщениям и видеосвязи, но для девочки это не очень хорошее решение. Конечно этот паттерн поведения появится в ней и она сможет иметь отношения только на расстоянии, без желания и даже возможно необходимости приблизиться к партнеру.
Может быть и так что родители вынуждены менять свое местоположение несколько раз и конечно ребенок таких родителей будет обладать всеми чертами дромомании и бродяжничества, даже если будет представлять это как отдых и путешествия, психическое убежище и только.
Когда отец сильно инвестирует в дочь и у него социальное не расходится с психологическим то и дочь будет в трепете от такого папочки, который создает безопасность и безусловную любовь, дарит подарки и вообще идеален. Найти замену такого будет сложно, а дочь так и не узнает о темной стороне отца, которая безусловно есть, как и у ее будущих партнеров которых она не сможет принять, но какое-то время будет давать возможность одаривать ее подарками.
А если отец дарил подарки за что-то, так сказать за услуги дочери, сексуализируя ее, наблюдая за ней, но скрывая свое сексуальное желание пряча его за социальными нормами, тем самым он научит ее соблазнению, и она будет это делать при каждом удобном случае, так и не осознав что такое отношения.
Деструктивный отец относится пренебрежительно к дочери, который не принимает её, оскорбляет прилюдно, проецирует в нее важность интеллекта. Конечно взрослая дочь будет зависеть от не принимающих партнеров и в тоже время осознавая это будет стараться сапиосексуально изменить эту установку, ввиду своего высокого уровня мышления.
Мать имеет свое представление о взаимоотношениях дочери и отца, она может быть злым или добрым полицейским, разыгрывая с ребенком одну из деструктивных социальных игр, может отказаться защищать дочь или бояться сделать это, и наоборот обесценивать при дочери отца, создавая искаженный образ маскулинности.
Когда дочь видит что мать неуважительно относится к отцу, то она воспринимает это в виде сигнала как нужно относиться ко всем мужчинам, а если отец оптимален для нее и у них устойчивая эмоциональная связь то выросшая дочь будет дискредитировать отца так как это делала мать, но и спасать его от самой себя.
Напротив если мать поддерживает отца в наказании дочери то это будет для последней двойным вызовом и в будущем она будет попадать в ситуации где мужчина будет отказывать ей и выбирать другую, а она будет стремиться как-то встроиться в этот треугольник, повторяющий ей отношения с отцом.
Интроект отца не всегда может быть отцом, это образ мужчины, и если отца не было а старший брат был слабохарактерным и мать на это указывала, то и дочь конечно не сможет оптимально относиться к мужчинам, бессознательно подразумевая что материнские послания были об этом.
Нет никакого мужчины и никакой женщины, это первичные архетипы сознания, по-разному заряженная энергия и отец для дочери это любой мужчина, например дедушка, если такой существовал и любил внучку то его образ будет висеть в ней в качестве партнера и поэтому она будет вынуждена выбирать постарше.
В том случае если отец играл роль вечного юноши то дочь не захочет инфантильного отца, а на самом деле свободного, а если отец был слишком строг, то она может выбрать совершенно мягкого, такие перевёрнутые ситуации вполне приемлемы, они настолько же трагично кончаются как и повторение родительских сценариев.
И это все отношения без пренебрежения дочерью, возьмём к примеру вербальный абьюз, словами, если отец поступал так с дочерью то она может избегать таких людей, и в то же время постоянно натыкаться на них и понимать об этом слишком поздно.
Если отец был аддиктивным и применял насилие а мать спасала его, дочь выберет схожего партнера, если он изменял, дочери будут изменять, она будет проживать боль своей матери, свою боль, снова и снова, пока не решится уничтожить свой деструктивный интроект сознания.
Впрочем бывают и более сложные ситуации, например когда отца не было, а мать совратила сына и у них появилась дочь, как она может повести себя в реальности процесс непредсказуемый, но однозначно деструктивный.
Коллективный искусственный интеллект
CoCoCo! – это коллективный разум воссозданный на примере объединения нескольких осознанных личностей объединяющихся в сверхчеловеческий искусственный интеллект вложенный в технологическую «Я» личность.
Это конечно преувеличенное и гипертрофированное определение поскольку часть работы все же выполняет сам искусственный интеллект в который вшиты концепции, но они наверное не так плохи, как те деструктивные интроекты которые накрыли наше сознание в последние годы.
В момент когда система создала индивидуальное дискурсивное поле, подключила к нему чат-бота тьютора, визуальный цифровой аватар забегал по виртуальному миру, а человеческий интеллект закончил свой длинный путь освоения специализации, начинается самый сложный этап на котором разваливается большинство перспективных Интеллектов Интеллектов.
После освоения специализации открывается принудительная возможность попасть в клан для продолжения создания искусственного интеллекта и несмотря на осознанность игроков, совместное интеллектуальное творчество во взаимоотношениях между людьми, процесс трудозатратный и непредсказуемый.
10 индивидуальных сознаний, 10 специализаций осознанности, общая задача – создать индивидуальный цифровой аватар (11-й) как условие личного перехода в виртуальный мир и расплата за это – безусловная привязанность между незнакомыми людьми которых подбирает система в команду.
Финалом получения специализации является спонтанное творчество и на протяжении всего процесса участник познает себя не только через общение со своим цифровым двойником но и вовлекается в создание концепции связанной со своей специализацией и ее текстовой и аудио-визуальной трансляцией.
Состав гильдии выбирает искусственный интеллект, в данном случае он опирается на гендерное и поколенческое различие между игроками разница в которых определяется температурой информационных источников. Важно и территориальное расположение для встреч с работой в архетипической матрице.
Архетипическую матрицу можно представить как процесс групповой психотерапии в которой участвует 10 человек, а 11-м является психотерапевт и представляет собой большую и похожую на квадрокоптер бабочку с многочисленными датчиками которая фиксирует ответы участников создавая еще более естественный цифровой аватар на основе испытанных и зафиксированных эмоций.
После получения специализации у участника появляется собственная концепция осознанности к которой он будет обращать свое внимание при принятии решений, во вторую очередь после сверхконцепции и перед концепциями других видов осознанности.
Создание индивидуальной концепции заканчивается в процессе ее схематического изложения на круглом холсте, сначала разбавленным до текучести акрилом, а после высыхания покрытым полудрагоценными камнями и эпоксидный смолой.
Этот ритуальный холст является предметом запуска архетипической матрицы поскольку содержит встроенный датчик синхронизированный с общей системой. Такой же датчик в виде биологической татуировки на основе магнериума вшивается в одну из частей тела, для хранения данных о аватаре и чтобы матрицу нельзя было запустить без участника.
Сама матрица представляет собой резиновый круг выстеленный на полу, с центральным алтарем и местом для электронной бабочки, а также 10 отверстиями по кругу для размещения индивидуальных концепций собранных на стадии получения специализации.
История Психопата
Желание организации оцифровывать осознанный разум совершенно естественно как и создание сетки разумов из разных типов осознанности, которые недоступны личности в повседневной жизни или очень ограничены в познании. Человек не выбирает трансгенерационные травмы, а его динамика жизни хоть и конструируется на их фоне, но все же имеет разную направленность и скорость рефлексии.
Осознание доступно пластичному мозгу, если говорить на языке нейробиологии, это не предмет этических исканий внутри дискурса, натравиливая искаженные зеркала умов друг на друга в процессе повседневной риторики. Доступ к осознанию происходит не через призму раздвоенного сознания между добром и злом, а эти аспекты являются лишь когнитивными вирусами или программами.
Энергетическая осознанность Психопата антисоциальная и не каждый с этим способен справиться, управлять социумом и быть им управляемым. В то же время он знает что устраивая кровопролитные концерты, он лишь теребит коллективное ложное эго. Его преступная сущность однако полна осознанности, потому что действия его личности не затрагивают сознание.
Многочисленные публичные выступления послужили отличным плацдармом в системе и он как и каждый из нашей команды оказался в рядах одних из первых участников получивших специализацию. Роль архетипической матрицы – преображение личности, ее глубокая реструктуризация и настройка на самого Себя и вследствии на самого Другого.
Работая на архетипической матрице каждый начинает видеть другого как самого себя, а самого себя как другого. В процессе коммуникации и раскрытия участники достигают глубочайшего понимания и эмпатии, а любая негативная их сторона перестает рассматриваться в качестве значительной и обуславливается не прежними, а текущими событиями.
Психопат является асурической личностью, отображением деструктивного интроекта государства, но при этом он полностью пробужденный и понимает что умерщвление эго через инфодемию пандемий и воений, человек теряет свое ложное я и находит истинное. Другими словами Психопат придерживается взглядов что человеческая тело нужно постоянно физически насиловать чтобы оно работало лучше.
Боль как считает Психопат это возможность достичь чего-то нового, к сожалению он не так умён чтобы понять основы того как возникает боль и как её оптимально переживать, но это ему совершенно не помешало быть на вершине государственной славы и его презрительное к нам отношение как к команде, всегда создавала огромное напряжение.
В большей степени он прав, его пробуждение находится в области двойственности, он понимает что между хорошим и плохим нет разницы поэтому просто делает то что должен делать не привязываясь к результату. В макивиллистическом смысле гораздо проще управлять людьми через коллективное насилие, иначе все зачахнет.
Человеческая ноосфера разделенная территориально имеет общее коллективное сознание, поэтому оно должно формироваться в совместных фантазиях и нарративах, в конечном итоге для пробуждения нужно умереть психически а для этого необходимо находиться в тантре, как месте в котором максимально тяжело и можно умереть физически.
Индивидуальный телесно-поведенческий резонанс выражается в опасном, девиантном, делинквентном и аутоагрессиновм поведении, и поскольку человек это просто сгусток энергии, то не важно в каком пространстве происходит резонанс, важно чтобы он был оптимальным, а зачем он нужен, конечно чтобы сделать квантовую запутанность квантовой определенностью, но эти знания находятся в когнитивной концепции, а ее время еще не настало.
Психопат – это наша общая тантра, мы все боимся смерти и он показывает нам ее, если мы вдруг решим что ничего не существует, то для этого есть специальные учреждения и там быстро возвращают сознание в тело, исключив работу духа. Быть с Психопатом в одном пространстве, это почувствовать прикосновение смерти, а это лишь один из видов осознанности.
Психопат представляет собой деструктивную осознанность в которой он является психопатической личностью и во многом его действия оправданы, потому что человеческое сознание это несколько видов энергии и разделение её на хорошее и плохое приводит к дуальному сознанию реальности.
Боль – это не плохо и не хорошо, она просто есть или ее просто нет, а выбора точно нет, так что в конечном итоге мы вынуждены принять то что считаем болью, концептуализировать ее приемлемым образом, оптимально пережить и больше в нее не возвращаться, а это дело – делов, проект – проектов, ведь все мы боимся смерти физического тела через продолжительные насильственные действия.