
Полная версия
Секрет Каина
– Да, я, а кто это беспокоит?
– Не лезь не в свое дело, девочка, – прошипел незнакомый мужской голос, – не то лишишься своей прекрасной головки.
– Что? – переспросила я, но в трубке уже раздались короткие гудки. Во входящих вызовах отображалось, что номер скрыт.
Естественно, звонок был связан с тем, что в двери маминой квартиры оказалась бумажка с моим номером, не иначе. Неужели мама уехала не по своему желанию? И уехала ли?
В ужасе я развернулась через сплошную и помчалась обратно. Поднявшись наверх, я увидела, что в двери больше ничего не было, и застучала изо всех сил.
– Мам, открой, мама! Это я, Карина! Мама!
На мои стуки отозвалась соседка – открылась соседняя дверь, и бабушка в цветастом халате гаркнула:
– Что ты долбишься? Не видишь что ль, нет никого.
– Извините… А вы не знаете, где моя мама? Соседка ваша, светленькая такая, Оксана Сергеевна.
– Уехала она, давно уж квартира пустая стоит, полгода-то точно прошло, может, и больше, – пожала плечами бабушка и собралась уже закрыть дверь.
– Подождите, – я быстро схватилась за ручку ее двери, – а вы не помните, как она уезжала?
– Ну как уезжала, – она поджала губы, и я поспешно убрала руку, – как все уезжают. Сумки собрала, дверь закрыла да поехала.
– А сама или помогал ей кто-то?
– Сама. Странная ты, девка, ей-богу, – пенсионерка закрыла дверь у меня перед носом.
– Ага, – пробормотала я, глядя на захлопнувшуюся дверь.
Я спустилась на улицу и подошла к машине. Все четыре колеса были изрезаны в лохмотья. Тут же раздался телефонный звонок, и на дисплее отобразилось: «Номер скрыт».
7
Я провела по экрану пальцем и приняла звонок.
– С первого раза непонятно, красавица? – все тот же незнакомый мужской голос, – Не перестанешь лезть не в свое дело, то же самое я сделаю с твоим лицом. Так понятнее, или для не шибко умных повторить?
Он хохотнул и отключился.
– Да уж, – я потерла переносицу. Становилось все интереснее и интереснее. В ожидании эвакуатора я сидела на лавочке, крошила табак из сигареты и размышляла.
Получается, отец умер не сам, его убили, это точно. При мысли об этом сердце болезненно сжалось. Мама тоже уехала не сама. За мной следят, в этом я тоже была уверена, иначе про второй мой приезд не узнали бы. На этой мысли начала оглядываться, но никого подозрительного не было. И, самый главный вопрос – откуда у меня столько смелости? Я всегда была если не трусихой то, как минимум, очень осторожной девочкой, а сейчас бросилась в омут с головой.
Во всяком случае, водоворот событий уже запущен.
«Смотри только, не потони в нем», – прокомментировал внутренний голос.
Эвакуатор забрал мою машинку, а я вызвала такси и поехала домой. Сейчас позвоню Зарецкому, а дальше будет видно.
Он ответил сразу:
– Привет, это ты хотела со мной познакомиться?
– Э-э, да, я.. – проблеяла я, но Зарецкий тут же перебил меня:
– Тогда через час в «Эндшпиле», – и повесил трубку.
«Да уж, Стасик вежливостью тоже не отличается», – подумала я, вспомнив парня из курилки, и пошла собираться. Взгляд упал на темно-серое вечернее платье. «В самый раз», – решила я, подкручивая волосы.
На место встречи я приехала даже на десять минут раньше, чем мы договорились – слишком уж гнало любопытство.
«Эндшпиль» выглядел таким же поганым, каким я видела его последний раз много лет назад. Невысокое строение с облупившейся серой краской и маленькими окошками пыталось поддерживать репутацию элитного клуба, хотя по факту было местом, где собираются не самые приличные жители города. Еще пока я училась в школе, ребята, у которых были старшие братья и сестры рассказывали, что в «Эндшпиль» приходят в основном для того, чтобы напиться, подергаться в потном зале и найти, с кем провести ночь.
Внутри меня тут же накрыла ударная волна – громкая музыка, которую пытались перекричать, запахи алкоголя, застоявшегося сигаретного дыма и потных тел переплетались во что-то ужасное, от чего начинала кружиться голова. Да уж, Зарецкий явно выбрал не самое лучшее место.
Я шла по залу, слегка морщась и пытаясь отыскать свободный столик или знакомую фигуру, когда кто-то схватил меня за запястье.
– Куда торопишься, красотка? – на меня, ухмыляясь, смотрела компания из трех не слишком трезвых парней.
– Руки убрал, – я попыталась выдернуть свою руку из лапищ парня, сидевшего ближе всех к проходу, но он держал крепко.
– Да не бойся ты, – он мерзко захихикал, – садись с нами посиди, мы добрые, тебя не обидим.
Я продолжила вырываться, и тут за спиной раздался негромкий приятный голос:
– Клешни от нее свои убрал, пока я тебе их не вырвал. Девчонка со мной, – голос оказался не только приятным и спасительным, но и знакомым – именно с его обладателем я разговаривала около часа назад.
Парень неохотно отпустил мою руку и повернулся к своим друзьям, а Зарецкий, кивнув мне, быстро пошел вперед. Ни разу не оглянувшись, он пересек зал и скрылся за незаметной дверкой. Там оказались приватные кабинки с маленькими столиками и мягкими кушетками. Зарецкий плюхнулся на одну из них, кивнул подошедшему официанту и, заказав два пива, молча на меня уставился.
Мне это все уже порядком надоело – секреты, угрозы, порезанные колеса, да и этот наглый тип, с ухмылкой пялящийся на меня.
– Какого черта ты за мной следил? – рявкнула я.
– Понравилась ты мне, – гадко ухмыльнулся он, – хотел подойти, да на работу вызвали. А там ты и сама объявилась. Есть знакомые в полиции, раз так быстро меня нашла, да, девочка?
– Не ври. Твоя машина появилась только тогда, когда я начала интересоваться смертью отца. Скажи честно, как ты замешан в этом? – я выдохнула и сжала кулаки, понимая, что ничего он мне не скажет.
– А, так девочка решила поиграть в детектива, поискать убийцу папочки? – оскалившись, он перегнулся через стол и схватил меня за руки, – поехали лучше ко мне, поищешь его в моей постели.
Я дернулась раз, другой, но он держал крепко, с ненавистью глядя мне в глаза.
– Отпусти, – заорала я, вскакивая в кушетки.
Зарецкий разжал руки, и я, не ожидая этого, чуть не упала.
Я бросилась бежать, а он, откинувшись назад, крикнул мне вдогонку:
– Сначала узнай, что сделал твой, – Зарецкий голосом выделил это слово, – отец, идиотка.
На полном ходу пролетев через весь зал, я выскочила на улицу и, глотая ртом воздух, пыталась отдышаться.
– Урод, нет, ну какой же урод, – шипела я, перетряхивая сумку в поисках сигарет. Я решила сначала покурить и отдышаться, и только потом уже вызывать такси, чтобы не перепугать водителя своим видом. На улице заметно похолодало, и я обхватила себя одной рукой за плечи, пыталась согреться. Из «Эндшпиля» вышла компания. Подумав, что на сегодня приключений точно хватит, я быстро перебежала к соседнему зданию.
Уже дома, успокоившись, я задумалась о словах Зарецкого: «сначала узнай, чем занимался твой отец». Я прекрасно знала, чем он занимался – преуспевающий бизнесмен, на пару с другом открывший фирму, еще когда я была ребенком. Законопослушный и честный, всегда плативший налоги и любивший своих сотрудников. К слову, они платили ему тем же, текучка в фирме была минимальная, и ни один из подчиненных после увольнения ни слова плохого не сказал об отце.
Вадиму дозвониться не удалось – телефон механически бубнил, что аппарат вне зоны действия.
Я налила себе стакан воды, выключила в квартире свет и, открыв нараспашку окно в папином кабинете, залезла на подоконник и спустила ноги на улицу. Было достаточно поздно и из-за этого холодно, но мне хотелось взбодриться. Внизу шли редкие прохожие, сигналили и мигали повортниками машины. Уставшие на работе люди замедлились, и улица под моими ногами казалась змеей, плавно скользившей по городу. В голове было пусто, и совершенно ни о чем не думалось.
Из оцепенения меня вывел звук, раздавшийся в коридоре. Кто-то зацепился за мою сумку, которую я по привычке бросила на пол, и замер. Я сидела и слушала, боясь пошевелиться. В полицию не позвонить – телефон лежал на диване в комнате. Незнакомец в коридоре тоже не шевелился. В какой-то момент даже начало казаться, что в квартире, кроме меня, никого нет – настолько пронзительной была тишина. Напряжение достигло своего пика, когда заорал телефон. Я взвизгнула, а человек, видимо, не ожидавший, что-то в доме кто-то есть, ломанулся к выходу. Через секунду хлопнула входная дверь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.