
Полная версия
Молодость – зеркало юмора и сказок
Вот теперь, гражданин, сидящий рядом, правильно делаете, что толкаете: либо вы его успокоите, либо пойдёте соучастником, и массажа, увы, не избежать. А что вы думали, разбалованный наш трудовой мозоль, мы будем во всём вам потакать, а вы в благодарность на шею чирьём сядете?! Всякий чирей будет безжалостно уничтожен, как совершенно никчемный социальный элемент. Да будет так! А теперь давайте вернёмся к нашим баранам, некоторые представители которых нас здорово отвлекли и увели наш плодотворный диалог в сторону. Но таким не место в нашей отаре.
Вот вы, мои хитрые, но недалёкие сограждане, глупо и наивно полагаете, что чем больше у кого-то денег, тем тот человек счастливее? Я вынужден открыть вам один очень важный секрет, который все упорно скрывают или замалчивают. Этот секрет носит формулировку закона, и он гласит – количество денег обратно пропорционально обыкновенному человеческому счастью. Нет, я не в коей мере не отрицаю всю их значимость в нашей повседневной жизни, но я вас предостерегаю от слепой погони за их количеством. Потому что на это уйдёт вся ваша жизнь, а цель всё равно достигнута не будет.
Вот факт, который не будет отрицать ни один мало-мальски здраводумающий человек. Раньше богатых людей было намного меньше, а счастливых – намного больше; теперь же богатых стало много, а счастливых всё меньше. Даже среди среднего класса. Почему? А потому, дорогие мои денежные маньяки, что главенствующей идеей нашего общества, если хотите – идеей «фикс», стал капитал. Богатые люди, имея большие финансовые возможности, всё равно не могут объять необъятное, но им этого сильно хочется. Отсюда противоречие и как следствие – озлобленность на чужое счастье. Бедные люди этого не знают, завидуют богатым и ненавидят себе подобных – бедных, но счастливых. Потому что не понимают их счастья. Получается общий ресентимент. А всему виной – капитал. Тот самый, которому Карл Маркс посвятил большую часть своей жизни. И, к сожалению, как это ни печально, и мы этому монстру приносим в жертву всё: и искусство, и культуру, и личное, самое дорогое, что есть на свете – личное счастье.
Да, бедные мои соотечественники, и я попал в этот страшный капкан, о выходе из которого даже страшно подумать. Вот, видите, аж передёрнуло. А какой вывод? А вывод прост – все мы заложники сложившихся обстоятельств, если хотите – рабы! Помните дилемму, которую решал джин лампы в сказке про Аладдина? «Я раб лампы, но я твой друг. Я твой друг, но я раб лампы». Сегодня уже один ваш друг, а мой бывший раб, эту проблему решил, и я не думаю, что он окажется в выигрыше.
Что вы говорите? Профсоюз? Вы всё продолжаете шутить? Вы ещё вспомните про Женевские конвенции, Гаагский трибунал и Страсбургский суд! Но за стойкий характер уважаю – в шаге от бездны и не слезинки в глазах. Молодец! Но дурак. Лучшего завода, чем мой – не найдёшь! Что ты сказал, заклейменный ты наш? Мой завод – ГУЛАГ? Про ГУЛАГ тебе тоже дедушка партизан рассказывал? Солженицина читал? Да ты у нас умница! Головой тоже варишь, не только руками?!
Только ты эту пищу не сам готовишь, а всего лишь поедаешь приготовленное, не задумываясь о составе ингредиентов. Знаешь, что такое ГУЛАГ? Главное Управление ЛАГерей? Э-э, дурак! Мне тут по секрету друг сообщил. ГУЛАГ – это Главный Управляющий Лукашенко Александр Григорьевич. Так что, остряк, помолчи, острить будешь с бомжами возле вино-водочного павильона. Что ещё, болтливый ты наш? Почему всего лишь управляющий, а не хозяин? Потому, любопытный эрудит, что хозяин не может взять и помереть. Помереть может только временно управляющий и исполняющий. Что? Я не хозяин? Конечно. Я, как и вы, временный. Но мы живём в одно время, а потому для вас я хозяин. Парадокс? О парадоксах порассуждаешь завтра утром. На свежую голову.
Не в моих правилах говорить о своей личной жизни, но вы, своим безалаберным отношением к работе и враждебным – лично ко мне, вынуждаете меня вскрыть некоторые нелицеприятные моменты моей печальной доли. Я, со всей присущей мне откровенностью и честностью, должен вам заявить, что я глубоко несчастный человек. Не буду листать книгу своей семейной жизни от начала, там было не всё так сумрачно, а вот, хотя бы, последняя страничка.
О жене ничего не скажу, потому что ни один настоящий мужчина, уважающий себя, никогда не позволит себе сказать о собственной жене, впрочем, и о чужой тоже, ничего худого. Например, что она, прости Господи, настоящая стерва, как моя. Сначала увлеклась автомобилями, путешествуя с личным водителем по окрестностям, который обучал её вождению и правилам дорожного движения. Также тщательным образом изучали местные ландшафты и пейзажи, – оба оказались романтическими личностями. Чего ранее за своим водителем не замечал. За женой, впрочем, тоже. Натуралисты, мать их!
Потом, странным образом, из романтизма её потянуло в педантичность, и она воспылала желанием узнать устройство автомобиля, отчего напропалую стала пропадать в моей автомастерской, обучаясь у моих автослесарей премудростям их профессии. Приходила чумазая, пропахшая бензином, еле волоча ноги, но очень довольная. Теперь охладела к машиностроению, видимо, постигнув все азы, и увлеклась охранной службой, с её многочисленными секретами и таким же многочисленным персоналом. И я за неё уже рад – по крайней мере, пошла на повышение и не воняет бензином и мазутом.
А всё отчего? От безделья! Отработай она смену у станка, а потом останься ещё на сверхурочные, разве обратила бы внимание на водителя или охранника? Поесть и спать! Но я на это не в обиде, по крайней мере, не приносит убытка. Я даже рад, что вместо какого-нибудь прохвоста-жиголо, она довольствуется подручным материалом. У меня в этом вопросе несколько иная обстановка, требующая непредвиденных расходов и некоторой скрытности. Жена, позволяя себе всевозможные хобби, не желает позволять иметь хобби мне. Хоть несколько штук. Ну, хоть одну хобби… в неделю. Приходится изыскивать средства и возможности, а это траты, а вы работаете вполсилы. Вот видите, как мне тяжело?!
Вы глупость говорите, бывший их товарищ и коллега, развестись невозможно. Во-первых, у неё ещё жив папа, а пока он жив, о нём либо хорошо, либо… лучше, конечно, хорошо. А во-вторых, вот вы не смотрели последнюю телепередачу о счастливых семейных парах? Нет? Жаль! Иначе вы бы знали, какая у меня дружная и заботливая семья, включая бестолкового сына и непутёвую дочь, которая всё больше становится похожа на свою мать. А я, между прочим, на них обоих возлагал очень большие надежды: дочь выгодно отдать замуж, а из сына сделать достойного продолжателя моего трудного, но честного дела. Вы знаете, сколько я на них угробил денег, начиная со школьного возраста?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.









