
Полная версия
Хозяйка заброшенной усадьбы, или Развод с драконом
Я стала ловить экипаж. Перед отбытием в усадьбу загляну в свой институт к магине Элеоноре, ректору благородного пансиона и моей наставнице. У нас с леди Элеонорой были напряжённые отношения ввиду разных взглядов на замужество и деторождение, но при этом очень тёплые – она была просто мировая женщина, хоть и строгая. Может быть, магиня подскажет, почему наши с герцогом фамильяры обменялись, и как всё вернуть назад.
– Леди Пери, подождите, я хотел с вами поговорить! – окликнул меня мужской голос.
21
Передо мной возник беловолосый маг в цилиндре.
– О, у вас новая шляпа или вы нашли ту, что потеряли в парке? – улыбнулась я.
– Заехал в гостиницу, переоделся, оставил Леопарда. Вы уж извините, что так получилось в парке, мой фамильяр не любит переезды, я только сегодня прибыл в столицу, – мужчина снял шляпу и коротко поклонился. – Поздравляю с приобретением усадьбы!
– Благодарю. А вы тут проездом, значит?
– Да, прибыл на аукцион из собственного поместья. Мои земли вплотную прилегают к баронству Пери, мы с вами теперь соседи, – проговорил новый знакомый. – Моё имя Энтони Вилертон, я виконт.
– А я Кейтлин Пери. Очень приятное соседство.
– Вы ведь та самая Пери, жена герцога ван Дрейка?! – приподнял бровь мужчина.
– Бывшая, – уточнила я.
Виконт широко улыбнулся. Он казался очень милым, но после неудачного замужества я и думать не хотела об общении с мужчинами, и ушла бы тут же, не продолжая разговор. Но раз лорд оказался новым соседом, то общение завести – святая обязанность.
– Я приглашаю вас на чай в своё поместье, леди Кейтлин. Приходите обязательно, – проговорил виконт.
– Спасибо, я непременно загляну, как обустроюсь.
Мы немного помолчали, и я решилась спросить:
– Вы же тоже хотели приобрести усадьбу, лорд Энтони? Почему же отступились?
– Я… – протянул мужчина, – решил уступить леди.
– Из вежливости? – с недоверием спросила я. – Вряд ли так решают серьёзные дела. Тот пожилой лорд бился до конца.
– Вы правы. Я просто очень сомневался в удачности вложений в баронство – оно ведь не приносит никакого дохода, а платить налоги на владение всё равно приходится. Дорого покупать не видел смысла. А вы? Простите за нескромный вопрос, зачем вам эти земли и какого демона вы их так дорого купили? Или у вас есть богатый покровитель, который решил вас побаловать?
– У меня нет покровителей! – возмутилась я. – Баронство принадлежало моему отцу, и я просто хочу возродить родные земли.
– Самостоятельно?! – удивился Энтони. – Очень интересно, какой же у вас план?
– Я бытовой маг, довольно сильный, – сказала я. – Моя мама поддерживала земли баронства в благополучном состоянии, думаю, я тоже справлюсь.
Если верну себе бытовую магию. Но об этом я умолчала.
– Вы, наверное, не представляете, что там у вас творится, – скептически усмехнулся виконт. – Усилий одного, даже очень сильного мага там точно мало. Кругом сплошное болото. Я как-то высчитывал, сколько потребуется средств, чтобы построить дамбу и превратить болота в плодородные луга, и определил, что нужно около миллиона крон на строительство и пятьдесят тысяч ежемесячно на поддержание, иначе ничего не выгорит. Не хочу вас напугать, но учтите леди Кейтлин, пока вы не попали в долги, вы ещё можете продать баронство. Я, если что, готов приобрести, но не дороже двухсот тысяч.
– Я не продаю! – резко ответила я.
– Извините, я не хотел вас оскорбить, – виконт эмоционально прижал ладонь к своей груди. – Это чистое проявление заботы, простите, пожалуйста. В любом случае, надеюсь на доброе соседство, и обязательно приходите на чай. Обещайте, что придёте?
Экипаж подъехал, и возничий открыл дверцу, приглашая садиться.
– Я тоже надеюсь на доброе соседство, лорд Энтони, поэтому на чай приду. Надеюсь, вы расскажете мне все местные сплетни, – слегка улыбнулась я. – А теперь извините, мне пора!
В окно кареты я видела знакомые улицы, по которым гуляла, когда нас за хорошие оценки отпускали ненадолго в город. Ещё недавно я была юна и полна надежд. В последний год обучения я уже знала, что с моим браком всё решено, и доучивалась спокойно и даже радостно, предвкушая новое счастливое будущее. Но кто же знал, что всё так сложится? Теперь я разведённая, униженная женщина, зато самодостаточная и владеющая баронством. Я собираюсь поднимать фермерское хозяйство, в котором пока мало что понимаю – не забавно ли? Ведь я могла после развода просто выскочить замуж за кого-нибудь малознатного офицера, укатить в далёкий гарнизон и спрятаться за спиной нового супруга от позора и проблем. Но это не мой путь. Я сделаю себя богатой и счастливой! Я утру нос бывшему мужу и всем, кто меня обидел.
Вот леди Элеонора удивится моим намерениям! Она знает, что я всегда жила с убеждением, что женщина должна быть покорной мужчине и служить мужу и семье – именно так нас учили в институте большинство преподавательниц, но не леди Элеонора. Магиня была из редкого числа тех сильных и независимых женщин, которые отказываются от брака в пользу развития личности и магии. Она была родной сестрой королевы, очень властной, являлась сильнейшей женщиной-магом в стране и даже входила в палату министров. Мне было стыдно показаться ей на глаза, но леди Элеонора всегда говорила, обращаться, если будет нужна помощь, и это было не просто проявление вежливости. Она действительно помогала всем девочкам, кто к ней приходил. В этом плане, она была лучшей на свете наставницей.
Мы въехали в кованные ворота парка, принадлежащего институту благородных девиц. Я вышла из экипажа, подхватив в руки плащ и зонт, и вошла в здание.
22
Пожилой страж, встретивший у дверей, сразу узнал меня, улыбнулся широкой приветливой улыбкой и пропустил на административный этаж.
Восьмой час вечера – леди Элеонора ещё работает. Она всегда сидит в своём кабинете до поздна.
Затаив дыхание, я постучала в нужную дверь.
– Кто там? – проговорил усталый низкий голос.
– Это Кейтлин Пери, – глухо отозвалась я.
Сейчас придётся признаться, что все мои мечты о замужестве были розовой чушью и согласиться, что наставница была права, призывая рассчитывать в этой жизни только на себя.
Минута напряжённой тишины – и я уже начала сомневаться, стоило ли приходить.
Может, лучше уйти?
Но тут ручка повернулась, и дверь сама передо мной распахнулась.
– Входи, Кейтлин, – проговорила леди Элеонора, пронзив меня пристальным взглядом из-под очков, и отложила газету.
Сегодняшнюю. Я узнала изображение своей усадьбы на странице.
Выпустив дым изо рта и стряхнув пепел с тонкой сигары на палочке в изящную хрустальную пепельницу, магиня указала мне на диванчик:
– Садись, девочка.
Я неуверенно шагнула в кабинет, и дверь за моей спиной резко захлопнулась. Я вздрогнула.
– Сквозняк, окно открыто. Не пугайся, – проговорила леди Элеонора.
Я покорно села на диван и снова почувствовала себя маленькой беззащитной благородной девицей.
Наставница отложила сигару, поднялась из-за стола и потянулась к чайничку, стоявшему на низеньком столике.
– Хочешь чаю?
– Да, очень! – не раздумывая, проговорила я. – Спасибо!
Я была очень голодная и очень хотела пить.
Передо мной поставили наполненную ароматным чаем чашку и корзинку с печеньем. Леди Элеонора села рядом на диван, развернулась ко мне и, чуть улыбнувшись, проговорила:
– Поздравляю с началом самостоятельной жизни, Кейтлин. Это во-первых.
– Спасибо, – кивнула я. – А во-вторых?
– Во-вторых, ешь печенье! Предложила бы бутерброд, но я его уже съела. Ты опоздала.
Леди Элеонора взяла свою чашку, откинувшись к спинке. Я схватила печеньку, укусила за мягкий песочный бочок и ощутила внутри вкус ароматного клубничного варенья. Выпускницы на занятиях по домоводству пекли такие. Я отлично помню, как сама это делала. Объедение. Сделала глоток тёплого чая, закатила глаза и почувствовала себя на седьмом небе. Чай у леди Элеоноры всегда был самый вкусный.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.