
Полная версия
Отмеченная. Проклятие крови
Я обернулась и бросила взгляд на своих спутников.
Лунна что-то оживлённо рассказывала, её голос звучал беззаботно. До меня доносились лишь обрывки фраз. Кажется, она рассказывала о том, как мы учились держаться в седле и сколько раз мчались по этой тропе наперегонки. Мой взгляд невольно скользнул к Скандару. На фоне его фигуры Лунна выглядела совсем миниатюрной.
Мне вдруг показалось, что ему, возможно, скучно слушать все это… но, к моему удивлению, он слушал её очень внимательно. Иногда поглядывал на неё, и в его взгляде появлялась лёгкая, почти незаметная улыбка. Такая, какой, наверное, улыбается Эйнар: по-доброму, мягко, с оттенком заботы, когда мы о чем-то рассказываем ему за обедом или полуденным чаем. Так, смотрит старший брат на младшую сестру.
Кажется, за эти пару недель эти двое успели подружиться.
Не редко, за ужинами, Лунна расспрашивала Скандара об Ансграде или о столице княжества – Иборе, городе у подножия самых высоких гор Альрикейна. Не решаясь заговорить с мужчиной сама, я с упоением слушала его рассказы, воображая, что когда-нибудь смогу отправиться туда, чтобы своими глазами увидеть замок князя, высеченный в горах Бэлор.
Я невольно улыбнулась своим мыслям.
На секунду мы встретились глазами с Скандаром, но я не отвела взгляд, лишь продолжала едва заметно улыбаться.
Его губы тронула мягкая улыбка.
С момента как мы покинули замок прошло уже пару часов и с каждой минутой погода начинала портиться все сильнее. Небо заволокло темными тучами, а в воздухе запахло дождем как обычно бывает перед грозой.
Где-то над головой громыхнуло.
Я чувствовала, как медленно подступает усталость. Она накрыла меня ещё в самом начале прогулки, но тогда казалась незначительной, просто лёгкая сонливость от тёплого воздуха и покачивания в седле. Теперь же тело стало заметно тяжелее, дыхание чуть затрудненнее, и где-то в груди появилась тугая, неприятная сдавленность. Я глубоко вдохнула, надеясь взбодриться, но вместо этого ощутила, как меня на мгновение качнуло, как если бы я теряла равновесие.
Я натянула поводья, остановила Тир и прикрыла глаза, надеясь, что странное головокружение быстро пройдёт. Кобыла нетерпеливо затопталась на месте и недовольно фыркнула.
– Тише, тише, Тир…– прошептала я, наклоняясь к ней и гладя по шее.
– Мия?..– послышался рядом голос сестры. Она и Скандар поравнялись со мной, и я почувствовала на себе его внимательный взгляд.
– Разве не славный вечер? – я попыталась беззаботно улыбнуться и подняла голову к небу. Причина внезапной слабости была мне не ясна, но признаваться в недомогании или портить прогулку не хотелось. В последние дни я нарочно избегала общества Скандарa и теперь, когда мы наконец были вместе, моя трусость перед встречей с ним казалась почти стыдной. К тому же, я действительно скучала по этим прогулкам по лесу, по ветру, по этому странному чувству свободы.
– Пока не началась гроза… – вдруг начала я, игнорируя немой вопрос в глазах моих спутников, – здесь рядом есть одно красивое место, – не подумав, я пришпорила лошадь. – За мной!
Это оказалось безрассудным решением.
Стоило Тир сорваться в галоп, как мир перед глазами снова качнулся. Я едва удержалась в седле. Но было уже поздно, ведь я мчалась к опушке, где лес заканчивался обрывом. Река внизу ревела, бурля и пенясь на камнях. Ее было слышно уже отсюда. Я натянула поводья, пытаясь остановиться, но Тир замедлилась только у самого края. Из-под ее копыт вниз посыпались камни и комья земли.
– Прости… мне нужно отдышаться, – пробормотала я, поглаживая её по загривку и чувствуя, как лошадь нервничает.
В груди всё сильнее сжимало. Воздуха не хватало. Перед глазами замелькали тёмные пятна. Паника вспыхнула в голове, когда я поняла, что теряю контроль над собственным телом. Пальцы ослабли, поводья выскользнули из рук.
– Мия! – позади раздался испуганный крик Лунны.
Но было уже поздно.
Я не удержалась и полетела вниз.
***
Лунна замерла на краю обрыва.
В голове гремело:
Она упала. Боги, она упала.
– Останься здесь! – резко скомандовал Скандар, даже не обернувшись. Голос был резкий, но ровный.
Он одним движением сорвал с себя кожаный жилет и прыгнул вниз, прямо в бурлящий поток.
Волны с оглушающим грохотом бились о камни, ледяная вода сносила с ног. Он отчаянно вглядывался в поток, раз за разом ныряя, борясь с течением. В мыслях он взывал к богам и к Эридре, владычице вод. Лишь бы успеть.
Сквозь пену и брызги он, наконец, заметил её тело, дрейфующее между валунами. Стиснув зубы, он бросился вперёд. Холод резал кожу, руки гудели от усилия, но он сумел добраться до неё и вытащить на ближайший берег.
Девушка не дышала.
На ее бедре была рваная рана, из которой сочилась кровь, пропитывая одежду, и стекала по камням в реку. Скандар быстро разорвал подол своей рубахи и перетянул ногу, пытаясь остановить кровотечение.
Он опустил ладони ей на грудь и надавил раз, второй, потом третий. Затем вдохнул в её губы, снова и снова, и снова. Но ее тело оставалось безжизненным. Кожа быстро теряла краски, румянец на щеках погас, губы посинели, а дыхание так и не возвращалось.
На мгновение он замер и вдруг мимолетная догадка. Он понял.
Одним резким движением он рванул шнуровку её корсета.
– Дыши! – прорычал он, низко, сдавленно, как приказ. Его голос прогремел в безмятежной тишине леса.
Но тут её тело дёрнулось. Из груди рвался хриплый кашель. Она вздрогнула, и слабое, едва заметное дыхание стало медленно возвращаться. Скандар закрыл глаза на мгновение, тяжело выдохнул, не осознавая, как сильно дрожат его руки.
– Она жива!? Скажи что она жива?! – донёсся пронзительный голос Лунны. Она вбежала на берег, бросилась к сестре и рухнула на колени у ее тела.
Увидев кровь, девушка вскрикнула и отшатнулась, как от удара.
– Боги, сколько крови…
– Нам нужно немедленно возвращаться, – голос Скандара был глухим, но твёрдым. Он уже поднимал Мию на руки.
– Садись на лошадь и держись рядом. Лунна? – он заглянул ей в глаза.
– Ты поняла меня?
Она кивнула, едва сдерживая слёзы, и молча последовала за ним.
Скандар ворвался во внутренний двор замка Иннг, прижимая девушку к груди.
– Лекаря! – его голос эхом разнёсся под арками.
Слуги и гвардейцы бросились навстречу. Мия слабо дрожала в его руках, бессознательно цепляясь за него, тянулась к его теплу. На крики выбежал Эйнар.
Увидев сестру в крови, на руках Скандара, он застыл.
– Что, во имя проклятого Вартана, произошло?!
Скандар на мгновение встретился с ним взглядом: в его глазах было что-то дикое, рваное, почти испуганное. Но он ничего не сказал. Только крепче прижал Мию к себе и шагнул вперёд, мимо.
Лунна стояла посреди двора, сжав пальцы в кулаки. Её штаны были в крови сестры, а к воротам тянулась тонкая дорожка из ее же капель крови. И только теперь, когда Скандар скрылся за дверьми вместе с братом, она позволила себе заплакать.
Тучи совсем заволокли закатный свет.
Гроза, обещанная небом, наконец явилась. Раскаты грома эхом разносились по округе. Этот звук, отражаясь от каменных стен, множился, заставляя землю дрожать.
Над замком нависла тьма.
Молния с треском рассекла небо и в её свете казалось, что воздух трещит от напряжения. Ветер взвыл, вырвавшись из глубины веков. Где-то у южной стены послышался глухой лязг, сорвался флагшток.
Резкая вспышка света вновь осветила пространство и хлынул дождь.
Но никто не обратил на это внимания.
Никто не знал, что мир уже начал меняться.
Глава 5
Тьма и холод.
Вода рвалась в грудь, заливая нос и рот.
Боль.
Острый камень полоснул по бедру, разрывая ткань и кожу.
Резкий вдох. Первый и мучительный.
Тело ныло от боли, голова гудела. Обрывки воспоминаний всплывали одно
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.