
Полная версия
Наследство
– Возможно, просто потому, что ты единственный, кто пытается защитить меня, но ....Я влюбилась, Ройс. – Признаваясь, она не смотрела на меня.
Твой ход, Латс! Рискнёшь?
Я протянул руку, беря ее ладонь, поднося к своим губам, и поцеловал кольцо, которое сам надевал на ее палец.
– Я тоже.
Глава 13
В особняк Ридов мы не вернулись, проведя совершенно восхитительную ночь в номере отеля. Мэдисон была раскована как никогда до этого, видимо чувствуя себя несколько свободной от постоянного присутствия братьев, и я чувствовал, что то, в чем признался ей становится правдой. Я влюблялся. Неукротимо.
И чувствовал своё бессилие перед будущим.
Но мы еще были живы и это вселяло небольшую, но уверенность в том, что возможно, со временем, при поддержке моей семьи, мы сможем выкрутиться из паутины братьев.
Как только мы проснулись, я повез ее в центр города и уверенным шагом зашел в торговый центр, повел ее на второй этаж, где были представлены бутики самых известных торговых марок.
– Сколько я могу тратить? – шепотом спросила Мэдди, округлив глаза возле ценников на дневные наряды. А ведь мы еще не добрались до вечерних.
Около семи миллиардов. Плюс минус. В любом случае, за неделю баланс будет восстановлен. Я усмехнулся, целуя ее в макушку.
– Не думай. Просто трать. Дамы, – обратился я к консультантам, таращившим масляные призывные глаза на меня и высокомерные – на мою жену. Ох, ты ж..... – Подберите супруге и капсулу, и для особых случаев. Все, что ей необходимо.
Мэдисон стояла, переводя глаза с меня на ценники, начисто игнорируя девушек.
– Мэдди, вернусь через несколько часов. Ни о чем не думай, бери все. Тебе помогут. Я в Портмор.
Она испуганно вскинулась и вдруг прищурила глаза, в которых плескалась неуверенность.
– Сразу скажи, по девкам?
Я закатил глаза. Боги, меня, кажется, ревнуют?
– Ты была настолько хороша, что на несколько часов меня еще хватит. – Мэдди покраснела, а я притянул ее к себе и поцеловал, не смотря на завистливые взгляды консультантов. Ох, кажется, Латс, ты себя переоцениваешь. – Если ты к моему приезду еще не вылезешь отсюда, я трахну тебя в примерочной.
Мэдисон опустила глаза и лукаво прошептала
– Обещаешь?
Твою мать! Она меня, кажется, плохо знает. Ну да. Всего неделю. Я прищурился, глядя на ее вспыхнувшее лицо, и твердым шагом направился к консультантам.
– Освободите помещение.
Они удивленно вытаращили глаза, но я уже заметил терминал и набрал сумму, проводя часами по считывающему устройству. Часы пискнули, подтверждая оплату. И глаза девушек округлились, когда они увидели сумму, вспыхнувшую в компьютере, принимая перевод. Миллион. За секс с женой. Прямо сейчас.
– Мистер Латс, – выбежала управляющая, очевидно увидевшая сумму на своем компьютере, жестами заставляя девушек затемнить витражные стекла и выйти из бутика. – Вы надолго?
Я, не отрываясь, смотрел на жену, находившуюся в крайней степени смущения, и еще работающей частью мозга подсчитывал количество резинок в кармане.
– Час. Пока что.
Управляющая направилась к выходу, а я к жене.
По дороге в Портмор я успел набрать отца, зная, что от Кингстона ему быстрее добраться до пункта назначения, чем мне из Мандевилля. Вбежав в ресторан «Каймана», я тут же угодил в объятия матери и едва не зарыдал.
– Дэн не пустил меня в тот вечер. – Милана Латс прижимала меня к себе, а отец, уже справившись с эмоциями, взъерошил мои волосы.
– И хорошо, что не пустил. – Ты была бы в шоке от количества потенциальных девок, если бы батя не выкинул все записки. – Мам, все нормально. Честно. Не без моментов, но в целом.
– Я тебя увидела, убедилась, что ты жив-здоров, теперь я вас оставлю. У вас миллион дел. – Мама еще раз обняла меня, а я вспыхнул, вспоминая на что потратил миллион полтора часа назад. – И да, сын. Каждый вечер. Не жду звонка, но смс, что жив здоров, будь любезен. Иначе даже ваш отец меня не удержит! Ты понял, ребенок?
Мама! Я уже почти совсем заворчал, что не маленький, но отец кивнул, а я смирился и заглох.
Провожал мать взглядом, пока она не скрылась из виду. И не я один. Большинство мужчин, не отрываясь, смотрели ей вслед. Как и батя.
– Па, как ты можешь спать спокойно…? – пробормотал я, вообще не рассчитывая на ответ. Отец улыбнулся.
– Потому что знаю. – Охренительно объяснил!
– А как она спит спокойно? Я же видел, сколько записок ты оставил. – Не мог не подколоть я его.
– Потому что знает. – Вот ты ж блядь! Я закатил глаза и фыркнул.
– А если серьезно? – я все еще надеялся на более развернутый ответ.
– Хочешь знать, сколько было до и после? – Я почти закатил глаза, но удержавшись, кивнул, не веря в свою удачу. – Одна. После. На два часа. Достаточно? – У меня ощутимо сдвинулись мозги и батя рассмеялся.
– Охренеть! – вырвалось у меня, а папа тупым концом вилки подобрал мою отвисшую челюсть. – А мама?
Вместо ответа отец вытянул указательный палец, большим указывая на себя. Один. Я.
– Доволен?– спросил отец, приступая к обеду.
Я покачал головой, а потом кивнул. И всё-таки ОХРЕНЕТЬ!
– Как тебе удалось? – выдохнул я, имея в виду столько лет с одной женщиной. Девушку на два часа я даже не принял во внимание.
Отец пожал плечами.
– Мне повезло, я встретил свою женщину еще в школе. Мозгов хватило сразу ей сказать. Я так понимаю, тебя еще не накрыло.
– Па, я даже не знаю, каково это. – Да, я знал, что у нас с ней не так, как у отца с матерью. Не всепоглощающе. Но я радовался тому, что испытывал сейчас. – Мне просто хорошо с ней и хочется большего, чем было до сих пор. А уж учитывая, что я больше никого не… – ОХ!! Я спохватился и зажевал копченого угря, чтобы заткнуться. Хотя, в принципе, с отцом я всегда честен.
– Ну да, в принципе, практически все так и будет. – Согласился отец. – С маленькой поправкой. – Я вскинул брови, мне всегда было интересна эта часть чувств. – Когда накроет, тебе будет хотеться не большего, а всего остального. И вопрос с другими женщинами отпадет сразу. И ты вывернешь всего себя на изнанку, но сделаешь все, чтобы защитить ее от любых проблем. Ты выяснил? – без предисловий задал он мне вопрос.
– Да. – Не собираясь вдаваться в детали, ответил я. – Обеих убили братья, предварительно изнасиловав, когда им исполнилось восемнадцать.
Отец поморщился, а я все так же пристально смотрел на него.
– Твоей жене восемнадцать. – Я кивнул. – Ей еще грозит что-то?
– Да. Они ждут Коннора.
Отец отложил вилку и схватил стакан с водой. Меня самого замутило. Снова.
– Как она?
– Боится. Хочет сбежать. Да, пап, на всякий случай, поставь карту на контроль. Благотворительность, одежда, мелочи. Но никаких транспортных. «Кукушку» я пока оставлю.
– Я старый, но не тупой – Отец криво усмехнулся, а я едва не рассмеялся. – Миллион за секс? Шикуешь, Латс! Раньше уходило полторы тысячи.
Бляха муха, мог бы догадаться, что как только я выехал в Мандевилль, карта уже была на контроле. Я покраснел.
– Осуждаешь?
– Ни разу. Я потратил сорок. – Ох ты ж.... Вот на хрена мне это знать? Отец снова вернулся к обеду.
– На секс?
– На дом. – Невозмутимо ответил батя, поднимая на меня веселые глаза. – Хотя....
– Хватит, пап! Сейчас покраснею! – воскликнул я, прекрасно сознавая, что и так бордовый от смущения.
– Вас будут страховать. – Тихо сказал отец.
– Телохранители? Ну нет! – перед глазами снова всплыли мертвые тела Стивена и Роберта
– Слушай сюда, Ройс. Вас будут страховать и точка.
– Кто это будет? – уточнил я, смиряясь с дополнительной нагрузкой
– Чистильщики. Спецы по устранению неприятностей. У нас уже были.
Я вздрогнул. Никогда их не видел, хотя знал, что такие люди существуют. Видимо, то дерьмо в прошлом, о котором мы имеем понятие только в плане, что оно было, заставило отца искать защиты у таких спецов.
– Когда они были? – чтобы удостовериться, спросил я.
– А кто, по твоему мнению, тренировал всех вас? – тихо ответил папа.
– ЧТО???!!!! – воскликнул я, не заботясь о громкости.
– Не ори. – Отец пристально посмотрел на меня. – Мы не дома. Просто имей в виду. Если они заставят тебя сделать что-то, они прикроют. Я предупредил.
– Зачем ты спрашивал про Мию? – внезапно отвлекся я, вспоминая свадебную вечеринку.
– Коннор Рид. – Я вскинул глаза. – Самый опасный из братьев. И знаешь почему? – я отрицательно покачал головой. – Никто, абсолютно НИКТО не знает, как он выглядит. Кроме самих Ридов. Если найти такого человека, его надо будет беречь, как ядерные коды. Наши люди ищут его, но нельзя найти того, чьё лицо никому не известно. Он может быть где угодно и быть кем угодно. Я специально заговорил о младшей, чтобы они занервничали и выдернули ее сюда. Присматривать за семьей проще, когда она в сборе.
– Па, рискуем. Сильно. И Мэдди, и мной, и совсем невинным ребенком.
– Мы не собираемся ничего делать. Просто наблюдать. Надо вычислить Коннора.
– Только за этим? – я вперил в отца пристальный взгляд.
– Клянусь. Ничего делать никому не позволю. Только вычислить неизвестное. Но если что-то случится, твою жену или Мию надо сохранить любыми судьбами. И хорошо, если кто-то из них, а то и обе сразу будут на нашей стороне.
Я понял, что именно хотел сказать отец. Мэдисон боится, но встает на мою защиту. Я вспомнил и пощечину Алексу и чашку кофе. Мия же просто ребенок. И только в моих силах будет заставить их поверить, что со мной они в безопасности.
Глава 14
Мэдисон все-таки дождалась меня в бутике и, возвращаясь в особняк Ридов, я довольно насвистывал Bon Jovi «Wanted dead or alive». Какой многотонный пласт сарказма на мне в этот момент лежал, история тактично умалчивает.
Весь багажник и заднее сиденье «кукушки» были забиты пакетами, а я мысленно удивлялся скромности своей жены. Семьсот тысяч. Триста из оплаченного в бутике миллиона вернулись обратно на счет. Теперь я их любимый клиент и моя жена тоже. То, что все торговые центры принадлежали моей тете Лили Хейл, я не упоминал. К чему лишняя информация? И так практически весь бизнес на острове в семейном деле.
Я не знал, как спросить Мэдди про Коннора. Но это определенно было моим персональным заданием.
Возле особняка опять толпилась куча машин и я умолк, представляя что опять за дурдом творится в этом дурдоме. И нет, я не загнул.
В особняке и без того постоянно присутствовали посторонние. В самый хороший день до тридцати человек, в плохой – до трехсот. Бойцы либо с женами, либо просто с девками. Хотя теперь я знал, как именно им отбирают женщин. И мысленно блеванул пару десятков раз.
Моё настроение окончательно рухнуло в подземку метро, когда я пробирался через гостиную по лестнице на второй этаж. Человек сто слонялись по особняку. Часть тусила в столовой, часть с братьями в кабинете, часть впёрлась в спортзал и оттуда доносились звон металла и редкие вскрики. Да хрен бы с бойцами!
Нам с Мэдисон пришлось тащится через толпу их женщин. Меня передергивало, когда я чувствовал прикосновения к себе и чувствовал себя туристом, забредшим в джунгли полных москитов и гнуса. Я едва сдерживал порыв почухаться, как собака, которую одолевают блохи.
– Мэдди, давай остальное принесу, когда никого не будет или все уснут? – Выдохнул я, ставя пакеты на пол и начиная натурально почёсываться.
Она недоуменно посмотрела на меня, а я расстегнул рубашку и вытащил ее из джинсов.
Я же говорил. Дурдом. Во все стороны полетели клочки бумажек, исписанных номерами телефонов. Проверив карманы джинсов, я вытащил еще с десяток.
– Выкинь, пожалуйста! – попросил я и побежал в душ, стараясь смыть с себя укусы прикосновений, оставив жену разбирать кладбище корреспонденции.
К моему вящему неудовольствию, на пороге гостиной мне попалось тело, которое отказывалось признавать, что я вырубил его в день знакомства с Мэдисон. Люк. Кажется, именно так его назвала жена. Судя по всему, ему не хватило адреналина в спортзале и он решил доебаться до меня. Снова. Я поморщился.
– А ведь теперь я тебя достану, му… – с наглой усмешкой заявил он мне, но не договорил
Коротким ударом я отправил его в нокаут на неопределенное время.
К сожалению, Рик это увидел и присвистнул.
– Быстро ты! – он посмотрел на меня, а я внезапно понял, что именно мне сейчас необходимо.
Переступив через Люка, я прошел в спортзал. И заметил одиноко висящую боксерскую грушу. Перчаток я не нашел, но на подоконнике лежала стопка боксерских бинтов. Обмотав руки, я подступил к груше.
Удар. Удар. Удар.
Когда количество ударов стало приближаться к сотне, я спустил себя с тормозов. Я это умею. Каждый удар был в цель. И в какой-то момент груша слетела с подвеса. Я с интересом посмотрел на нее. Допинать, что ли? Мне не хватило.
Я поднял глаза.
Рик стоял, поигрывая своей «коброй». В этот момент я ему позавидовал. Он умеет причинять боль, а мне хотелось почувствовать ее.
– Я не вижу, что ты хочешь напасть, Латс. – Протянул Рик, крутя в руках прекрасный кинжал, но видел каким жадным взглядом я смотрел на его руки.
Я покачал головой. Нет. Не хочу. Я хочу…
– Я хочу попробовать. – Я кивнул на нож, не имея ни малейшего представления, что буду с ним делать.
Казалось, Рик взвешивает все за и против. Чего боятся? Полный дом бойцов, а я один. Внезапно в сбитую мной грушу вонзился еще один клинок. Алекс метнул его через всю комнату.
– Бери. Я видел, что он тебя «звал».
Я впервые услышал этот термин. Зов клинка. Но да, я понял, о чём говорил Алекс. «Кобра» была изящной. И смертоносной. Я вытащил нож из груши и снова почувствовал его в руке.
– Что мне с ним делать? – решил уточнить я, слыша смешки бойцов за спиной Рика. Я новичок. Они знали, что именно со мной будет.
– Что умеешь. – Хладнокровно ответил Рик.
– Хлеб резать?! – все-таки не удержался я от сарказма и Рик усмехнулся.
– Блокируй меня.
Ни хрена себе! Я не видел движения, но красная полоса появилась на моей руке, словно по волшебству. Я отступил. Пристально глядя на ржущего в голос брата жены, я выдохнул. Вспоминай. Включи мозг, если еще что-то осталось. Я кивнул.
И отпрыгнул, когда почувствовал удар по клинку. Он сильно завибрировал в руке и я понял, что смог отклонить удар, приняв его на лезвие. Ого! Рик с интересом смотрел на меня.
– Почти. Соображаешь. Но на уровне интуиции. Я покажу тебе пару блоков. И в зависимости от твоей формы, возможно, поиграем.
– Во что? – не понял я.
– В выживание. Не тупи, Латс! Алекс, семь, девять, пятнадцать.
– Что? – кажется, я очень тупой.
– Номера блоков. Мы покажем медленно, ты смотри. Потом постарайся повторить.
А. Я во все глаза смотрел, как они двигаются друг напротив друга, как держат оружие, как нападают. Я в жизни так не смогу!
– Ты все видел? – спросил Рик, подходя ко мне.
– Да. Нет. Не знаю. – Все-таки определился я.
– Блокируй.
Ух ты! Получается! ААААА! БЛЯДЬ! Я посмотрел на глубокий порез на руке.
– Десять секунд, Латс! Молодец. Пусть Мэд залепит.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.