
Полная версия
В ожидании солнца
– Завтра будет ужин.
– А после…
– После – увидим.
Девушка с глазами как колодец
Прошло ровно двадцать четыре часа – с тех пор как его голос пообещал ей этот ужин. Она ждала этого с той минуты как услышала: "Завтра в семь" – ждала весь долгий день. Ещё вчера это было лишь обещанием в телефонной трубке, а теперь – реальность. Когда золотистые огни города мягко растворялись в сумеречном небе, Керем провёл Натэллу в уютное старинное заведение, где стены, сложенные ещё османскими мастерами, хранили шепот веков. – Ваш столик свободен, – кивнул метрдотель, указывая на укромное место в углу, освещённое тёплым светом старинных медных ламп.
Когда они начали рассаживаться напротив друг друга, Керем неожиданно остановил Натэллу лёгким прикосновением к запястью: – Садись рядом. Скоро подойдут… – Не успел он договорить, как к их столику направилась шумная пара.
Альп – живое воплощение энергии в человеческом облике – подошёл первым. Невысокий, но с такой харизмой, что казалось, будто вокруг него всегда звучит незримая музыка, он тут же выдал: – Ну наконец-то, Саер! Уже думал, ты своих друзей в подвалах корпорации держишь! – Его смех, звонкий и заразительный, заполнил пространство вокруг. Рядом с ним Меллиса – рыжеволосая фея с изумрудными глазами и кожей цвета слоновой кости – тут же подхватила: – Он три часа выбирал галстук, представляешь? Будто мы не на ужин, а к королеве на аудиенцию идём!
Ещё через мгновение к компании присоединилась Дария. В отличие от своих друзей, она словно несла в себе тихую бурю – её карие глаза отражали глубину, в которой таилась невысказанная боль. Эта внутренняя рана сразу бросилась Натэлле в глаза, вызвав странное чувство родства.
Пальцы Натэллы невольно закрутили краешек салфетки, когда Керем начал представлять её друзьям. В этот момент его тёплая ладонь накрыла её дрожащие пальцы, а губы приблизились к уху настолько, что дыхание коснулось кожи: – Нервничаешь? Не надо. Это мои самые близкие. Хотел, чтобы ты их узнала. – Его голос звучал как надёжный якорь. – Как говорится, скажи мне, кто твой друг…
"И я скажу, кто ты", – мысленно закончила за него Натэлла, чувствуя, как напряжение постепенно уходит.
– Правда, сегодня не хватает Серкана и Эким, – уже громко добавил Керем, наполняя бокалы рубиновым вином. – Но у них сейчас период 'мы-родители', а это, как известно, святое. – Добавив – По четвергам встречаться эта наша традиция с колледжа
Лёд был сломан. Под треск дров в камине и мягкие переливы саза, вечер начал раскручиваться, как турецкий танец – неспешно, но неудержимо. И Натэлла вдруг поняла: эти люди – не просто компания. Это семья.
Где-то за этим столом, среди смеха Альпа и искрящихся шуток Меллисы, Керем чувствовал тяжесть, в глубине души Керема оставалось другое – его настоящая семья. Отец. Тот самый, чья воля сковала их бизнес— империю, как сталь. Могучий, непреклонный, выковавший из их фамилии бренд, а из семейных уз – обязательства.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.