bannerbanner
Русфея. Сплетенные души
Русфея. Сплетенные души

Полная версия

Русфея. Сплетенные души

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Тишина поглотила все звуки, лишь мое сердце тарабанит как сумасшедшее.

– Если ты сейчас мне не ответишь – хоть что-нибудь! – клянусь, я поцелую тебя, и не факт, что ты тотчас не окажешься в моей постели!

– Это угроза? – мои губы растягиваются в глупую улыбку.

Боже, я дождалась этих слов! Какое счастье!

– Это предупреждение.

– Ладно, – тихо. – Целуй.

– В самом деле? – Его лицо тут же светлеет. Он что же, после всего допускал возможность, что я откажу ему?

– Я люблю тебя, Аарон, – говорю я, вмиг придав голосу серьезность, преданно глядя в любимые глаза. – Что ты еще хочешь от меня услышать? Длинные красивые речи подобно твоим? Так я не умею так выражаться, – беспомощно поводя плечом. – Я конечно могла бы процитировать тебе строки стихов о любви каких-нибудь известных поэтов, коих я прочитала великое множество за свои девятнадцать лет, но ведь это будут не мои слова. – Отчего-то в глазах собираются непрошеные слезы, похоже, русалочья половина окончательно одержала власть над моим хрупким любящим сердцем.

– Не надо слов. Ты моя. И всегда будь моей. Это единственное, что я от тебя прошу. – И крепко обхватив ладонями мое лицо, запустив кончики пальцев в густые волосы, касается моих губ своими.

Целует, очень нежно и ласково. Медленно и отдаваясь всецело восхитительному чувству, что живет в нас обоих и ежесекундно подпитывается взаимной симпатией, страстью и желанием обладать друг другом, растет с каждым днем, грозя превратиться в нечто действительно прекрасное и самое что ни на есть великое.

Скользя своим языком по моему, посасывая мои губы, он вжимает меня в себя, в свое горячее тело, отрывается на миг и вглядывается в мои глаза зачарованным, туманным взором.

– Мы с тобой отныне вместе. Назад пути нет, ты это понимаешь?

– Да, – киваю, облизывая и без того мокрые, опухшие от долгого поцелуя губы, безнадежно плавясь от его жарких прикосновений, внутренне рыдая от того, что мне мало его рук, безумно мало точек соприкосновения. Хочется, чтобы он укутал меня всем своим телом, чтобы не осталось ни одного сантиметра одинокой кожи, чтобы он был везде, чтобы обнял и не отпускал никогда. Я так сильно этого хочу, что уже вся дрожу в нетерпении, вновь испытывая болезненное ощущение тоски. Тоски по тому, кто здесь, рядом. Но недостаточно близко для того, чтобы это удушающее чувство наконец покинуло мое сердце.

– Хочу, чтоб ты это ясно поняла. Если придется сражаться, я всегда на твоей стороне, поняла? – усилием воли он сдерживает свою страсть, держится на последних остатках самообладания, но вот-вот готов вновь наброситься на меня своими умопомрачительными поцелуями.

– Да, – хрипло и едва слышно. – Я не одна. Больше не одна.

– Не одна, потому что я с тобой, – ласково проводит подушечками пальцев по лицу, стирая дорожки слез, ни на миг не отпуская меня, и вновь завладевает моим языком, играя с ним, вытворяя такие пируэты, о существовании которых я даже не догадывалась, не подозревала, каким многогранным может быть французский поцелуй.

Льну к Аарону грудью, отчаянно прося бОльшей любви, чем то, что он дарит сейчас. Хочу его, хочу слиться с ним, сплестись в единое целое, крепкий, нерушимый узел, хочу раствориться в нем без памяти и насовсем.

– Аарон, я хочу… хочу тебя.

Мгновение он смотрит на меня, ища подсказки в моих глазах, ответы на все его вопросы и сомнения, а затем, подхватив меня, заставляет ногами сжать его бедра и крепко вцепиться в его шею, дабы не упасть. Но он точно удержит меня, в этом я не сомневаюсь, поскольку доверяю. Впервые в жизни всецело доверяю тому, кто не является мне кровной семьей. И это небывалое приятное чувство облегчения от того, что тебе не придется больше нести груз горечи одной. Теперь есть тот, кто разделит со мной все мои трудности, ну а я соответственно разделю его горести.

– Моя русфея. Мое прелестное создание, ты вскружила мне голову. Ты та, которую я уже и не надеялся встретить. – Бережно кладет на кровать, залезает следом, продолжает целовать, на ходу избавляясь от одежды, от своей и от моей.

Я растворяюсь в нем. Поцелуи его так нежны, так трогательны и чувственны, что я забываю обо всем на свете. Есть только он и я, и одно дыхание на двоих. Мы дышим одним воздухом, живем друг в друге. Это прекрасно настолько, что мне этого мгновения катастрофически мало. Так и хочется продлить счастливый миг еще на неопределенный срок. Желательно навечно. Навсегда.

Боже, меня сводят с ума чуткие, точно невесомая мягенькая шаль, прикосновения ласковых сильных рук к моей чувствительной на тактильные ощущения коже. Аарон проводит кончиком языка вдоль моего плеча, находит мой затуманенный взгляд своим глубоким и многообещающим, возвращается к губам, терзая сладостью и страстью мое пламенное сердце.

Я словно в небесах парю, и отчаянно кричу внутри себя слова, полные любви и безмятежного счастья, моля не спускать меня на землю ни при каких обстоятельствах. Остановить время. Остаться нежиться в райских облаках в объятиях самого лучшего в мире мужчины. Я не могу описать словами, насколько сильно я желаю припасть к нему телом и слиться воедино с душой.

Мое сердце вот-вот выскочит из реберной клетки, станцует вальс и прижмется к сердцу Аарона. Так хорошо мне еще никогда не было. Кажется, у меня вырастают крылья, едва он входит в меня, даря мне всего себя. Без остатка. Приходит понимание, что я его, а он мой. И я чувствую себя в безопасности рядом с ним, я ничего не боюсь, ведь всецело доверяю ему. Верю, что мои чувства взаимны, они настолько же глубоки и искренни, как его глаза, обращенные на меня. Жадно впитывающие каждую, даже мельчайшую эмоцию на лице. Он хочет, понимаю я, меня читать, ласкать, дарить тепло и удовольствие, любить открыто и глубоко. Хочет знать, что мне хорошо так же, как и ему в этот миг.

Аарон, охваченный ненасытным желанием обладать мной, касается меня везде. Любит меня всем сердцем. Движется во мне, задыхаясь от возбуждения и неземного удовольствия. А когда достигает пика, когда мы оба улетаем в блаженную эйфорию, устало опускается на меня, припав носом к шее. Мы дышим тяжело и прерывисто, зная, что только что произошло то самое слияние, после которого уже ничего как прежде не будет. Теперь мы не разлучны, и хочется верить – навсегда.

– Аарон? – едва слышно и неуверенно произношу я, наконец найдя в себе смелость открыть глаза, смотрю в потолок. Отчего-то мне становится страшно, что я могу потерять ту связь, что обрела этой ночью. – Скажи что-нибудь. Пожалуйста.

Мы ведь оба это чувствуем? Я не могла ошибиться. Просто не могла.

– Я люблю тебя, – шепчет он в шею после долгих секунд молчания, за которые я уже успела достаточно испугаться и накрутить себя нелепыми предположениями.

– Дурак, – с упреком выдыхаю я, чувствуя внезапное облегчение. – Ты чуть до инфаркта меня не довел.

Мой лев приподнимается и заглядывает мне в глаза, молчит еще пару мгновений.

– Почему ты плачешь?

– Я не плачу.

– Плачешь, – уверяет он с легкой улыбкой на лице, дотрагивается до скулы и вытирает влажные ручейки.

– Скажи, ты… останешься со мной? – спрашиваю я, собрав в себе все те крохи храбрости, которые расползаются и тихо прячутся по углам всякий раз, когда со мной рядом этот мужчина.

Наверное, мои слова прозвучали жалко. Похоже, я потеряла последние крупицы своей гордости, задав мучивший меня вопрос в лоб.

– Ты слышала, что я сказал? – Его горячий лоб прижимается к моему. Дыхание мое замирает. – Я люблю тебя, мое прелестное создание. И скажи, пожалуйста, куда я теперь могу деться от тебя? Как смогу спокойно жить? Меня тянет к тебе мощным магнитом. И я не могу этому воспрепятствовать. И не хочу. Тебя хочу. Еще и еще. Ежесекундно. Круглые сутки.

Его мягкие теплые губы касаются моих, настойчивый язык переплетается с моим требовательным.

– Я тебя люблю, – между поцелуями шепчу я, обвивая шею руками, водя по спине ладонями и прижимаясь к Аарону ближе, еще ближе. Настолько близко, что моя кожа тесно соприкасается с его рельефным телом. Я вся горю, получая пламенные разряды от ярких и крайне острых ощущений. Каждый нерв бьет электрическим током, точно хожу по оголенным проводам и наслаждаюсь болью. Сладкой болью. Тягучей. Как сахарная вата. Или медовый сироп.

– Моя Делла. – Мужские пальцы проходятся по шелковым длинным волосам. Усмехнувшись, он добавляет: – Моя маленькая русфея. Мое чистое сердце. Ты – мое сердце. До тебя я и не помнил, что такое свет. Ты вошла в мою жизнь как солнце. А солнце, поверь, я давно не видел. Забыл, что такое любить. Забыл, каково это – бояться потерять кого-то. Забыл, что любая жизнь ценна.

– Ты не виноват. Война сделала тебя таким. Жестким и неуязвимым душой. – Провожу ладонью по его щеке, обросшей щетиной.

– Колючий?

– Мне нравится, – и целую в уголочек рта, улыбаюсь.

– Не могу налюбоваться тобой, – тихо говорит Аарон, глядя в мои глаза, а потом целует в лоб.

Никогда не думала, что стану свидетельницей того, каким нежным и милым может быть этот парень. Просто потрясающее зрелище. И вдвойне приятное от того, что всё это – для меня одной. Весь он – для меня.

Не передать словами, как я счастлива! В моем сердце живет безграничная, бескрайняя, бездонная, безмерная любовь! Что может быть совершеннее этой греющей и ослепляющей звездочки внутри? Боже, кажется, моя душа поет, играя на неведомых струнах судьбы и рождая чарующие ноты мелодии жизни.

Глава 9. Тайна Калеи

Сквозь дремоту слышу непривычные звуки, настороженно подобравшись, подскакиваю и, оценив масштабы катастрофы, облегченно выпускаю воздух из легких. Прикрывая грудь с татушкой, натягиваю как можно выше простыню; одеяло еще с ночи валяется на полу.

– Проснулась?

– Что ты делаешь? – С улыбкой наблюдаю, как мужчина устанавливает подле окна на полу, куда падает красивый утренний луч света, полоской пробираясь в щель меж шторами, деревянную конструкцию мольберта.

– Кажется, ты любишь рисовать? Ну вот, – рукой показывает на художественные принадлежности. – Как-то так. Нравится?

– Конечно нравится! – Завернувшись в простыню, шустро соскакиваю с постели и на всех парах мчусь к Аарону, едва не сбив того с ног, прижимаюсь к родной груди. Он склоняется надо мной и целует, с жаром и с тихим чувственным наслаждением, в тысячный раз даря мне уверенность во всём, что произошло прошлой ночью. Какое счастье любить того, кто любит тебя! И подарок его я оценила.

– Откуда ты всё это притащил? – тихий смех.

– Купил, – отвечает спокойно, проводя ладонью по моим нерасчесанным волосам.

– За канадский доллар? – спрашиваю с сомнением.

– Нет, за рубли.

– Ты в России что ли был? – удивляюсь.

– Да, окольными путями безопаснее. К тому же, и мой бывший однокурсник там наместником работает. У нас с ним своего рода бизнес. Закупаем телефоны, иногда и другую технику в Америке, телепортируем через порталы, делаем небольшую наценку и продаем в России. В основном финансами и продажей занимается Алан, я ему только товар поставляю. Ему все-таки покидать пост… можно, конечно, но злоупотреблять этим не стоит.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5