
Полная версия
Паутина для дракона
– Может, стоило бы обсудить с ней?.. – процедил он голосом, который самому показался чужим.
– Даррен, ты же знаешь, что в таких случаях сначала договариваются родители… – подняв на него взгляд, Регина осеклась. За столом повисла напряженная тишина, словно наведенная чарами. Скрипнули ножки стула Корнелиуса, когда он поднялся на ноги. Оливия, ахнув, прикрыла рот ладонью.
– Ты… в порядке? – осторожно спросил Сифорд.
У Даррена ушла еще пара вдохов, чтобы вернуть самоконтроль и изобразить напряженную улыбку.
– Конечно, все в норме. Почему ты спрашиваешь?
Проследив за взглядом друга, он тоже посмотрел вниз. Контуры бокала в руке потекли, деформируясь. Изящное стекло промялось в ладони, превратилось в искореженную раскаленную докрасна массу. Густая жидкость просачивалась сквозь пальцы, капала оранжевыми каплями на доски трибуны, а те шипели и чернели. Даррен машинально тряхнул рукой. Расплавленное стекло кляксой шлепнулось на пол.
Подскочивший ближе Корнелиус захватил его ладонь, изучая недоуменно.
– Даже не обжегся, шельма. Ну ты даешь! Отличный фокус, я было подумал, что ты и правда расплавил бокал прямо в руке.
– Надо же как-то развлекаться во время скучных разговоров, – Даррен натянуто улыбнулся, отвлекая внимание от собственной неловкости, демонстрировать которую он вовсе не планировал.
– Начинается, начинается! – воскликнула Оливия, подпрыгнув на кресле. Развернулась в сторону экрана, где, расправив крылья, взмывали в воздух драконы.
Даррен следил лишь за тем, на боку которого красовалась единица. Как и на спине его наездницы, такой маленькой, что была едва заметна среди порывистых взмахов крыльев и бешеной скорости. Квадрокоптеры с трудом поспевали за драконами, а те пытались отмахнуться от них, как от назойливых мух. К восторгу зрителей то хвост мелькал перед экраном, то клацали острые зубы.
Если поначалу все держались на одном уровне, то вскоре английский барон отстал. Дракон взбрыкнул, наездник в ответ приложил его электрошоком, встроенным в ошейник. Зрители ахнули то ли восторженно, то ли в испуге: громадный ящер свечкой взмыл ввысь в попытке сбросить назойливого человека. Даррен бы поспорил, кто из этих двоих на самом деле являлся венцом эволюции.
Максимилиан наблюдал за шоу со спокойствием. Вряд ли из-за того, что был абсолютно уверен в победе дочери. Скорей, ему было не так важно, какое место она займет. Даррен уважал его за это. Любить близких не за их достижения и доблесть, а априорно. Давать им шанс за шансом, как приемному брату. Сколько бы тот ни пытался показать, что никогда не станет тем человеком, которого в нем хотели видеть, и не влезет в навязанные рамки.
Даррен отслеживал экран краем глаза. Но вскоре драконы стали заметны и невооруженным взглядом на горизонте. Черные точки быстро увеличивались. Вперед вырвались трое: Лукас первым, за ним с отставанием не больше чем в полкорпуса стремительно неслась Валерия. Пригнулась к чешуйчатой шее, словно хотела слиться с ней. А в глазах ее – Даррен не мог этого разглядеть, но был уверен – горел азарт, который неодолимо зажигал и его кровь. На некотором удалении позади держалась Лея. Ее дракониха была самой крупной, но и самой старой. Планировала неспешно, раскинув широкие крылья.
Вот точки уже стали крупнее, можно различить форму. Но наездники еще не видны. Максимилиан поднял к глазам бинокль, предпочитая следить за дочерью вживую, а не на экране. На том было видно, как раздраженно Аврора поглядывает на опередившего ее Морского Тумана. Дракониха обладала нравом ревнивым и любила быть во всем лучшей.
Дальнейшее произошло слишком быстро. Даррен едва заметил движение, и вот уже Аврора сомкнула зубы на маячащем перед ней хвосте. На ее морде разлилось выражение ехидного довольства, когда она наконец-то смогла выместить свою злость. Морской Туман возмущенно взвыл, рванулся в сторону, потеряв скорость. Попытался лягнуть противницу.
Теперь ни трибуны, ни вип-ложа не могли оторвать взгляда от экранов. Камеры показывали исключительно этих двоих. Нехорошее предчувствие захватило всю сущность. Валерия что-то говорила Авроре, ее губы шевелились беспрестанно. Дракониха нехотя вышла вновь в ровный полет. Лукас в панике кричал команды Туману, бесполезно стучал его кулаком по шее. Но тот не только не чувствовал крошечного человечка, но и полностью игнорировал его. Он уже потерял контроль!
В следующее мгновение гигантская морда развернулась назад, ощерилась. Даррен вцепился в перила ограждения. Знал, что сейчас произойдет, но все равно не смог сдержать вздоха. Мощная струя пламени ударила в Аврору.
Та развернулась в воздухе набок, прикрывая свою наездницу крылом и подставляя брюхо, защищенное лишь тонкой чешуей. Трибуны ахнули во второй раз, глядя на разверзшийся в десятке метров над землей огненный шар. Максимилиан вскочил на ноги, отбросив стул прочь. Но вот Аврора выпорхнула стрелой из клуба пламени. Камера наконец выхватила Валерию, распластавшуюся по драконьей спине, бледную, но сосредоточенную и целую.
Морской Туман зло осклабился и цепанул воздух когтями прямо перед мордой Авроры.
«Я поставил на драконью схватку, один к пятидесяти!» – восторженно воскликнул Джейсон Голденберг. Даррен бы затолкал слова обратно ему в глотку, если бы не был так прикован вниманием к экрану. Этот недоносок не знал, каково там, в воздухе. Когда лишь пламя разливается вокруг, заслоняя весь мир, а кровь, перемешавшись с ним, струится лавой по венам.
Туман полностью игнорировал Лукаса, сосредоточился на сопернице. Титания взглянула на то, как они кружат друг вокруг друга, индифферентно. Пронесла Лею, которая тоже не могла оторвать взгляд от боя, мимо, к финишной черте. Аврора едва увернулась от челюстей, что клацнули у ее крыла. События принимали опасный оборот. Даррен готовился в любой момент трансгрессировать туда, вмешаться, забрать девчонку.
И почему он не полетел на Зареусе? Будь он рядом, смог бы их разнять!
Внезапно Туман взмахнул крыльями, затормозив на месте. Два громадных ящера зависли в воздухе, гипнотизируя один другого взглядами. Регина, которая материлась не хуже заправского сапожника, оборвала свою речь. Уставилась на экран. Максимилиан, напротив, чертыхнулся, глядя в стеклянные драконьи глаза. Тишина опустилась и на трибуны. Кроме семьи Пиррелл никто не понял случившегося.
– Что происходит?.. – тихо спросила Оливия, но ее вопрос проигнорировали все. В том числе Максимилиан, который быстрым жестом подозвал к себе начальника охраны.
– Медиков к финишу, срочно, – отдавал он команды.
Мистер Винтер растворился в воздухе, как раз когда драконы, неспешно хлопая крыльями, направились бок о бок в сторону финишной черты, будто и не дрались насмерть несколько секунд назад. Первой ее преодолела Лея на Титании. Следом на песок тяжело опустились Аврора и Морской Туман.
Даррен встретился взглядом с братом. Тот сделал было шаг вперед, но споткнулся и оперся на трость. Коротко кивнул Даррену, которому не нужно было приглашение. В следующий миг тот пробил пространство своим перемещением.
У финиша бегали погонщики, бесполезно размахивая копьями с электрошоком. Лукас кубарем скатился со своего дракона и кинулся в сторону Авроры. Его темное лицо приобрело зеленоватый оттенок. Валерия соскользнула по округлому боку и оказалась в его объятиях.
– Боже, Вал, – он захватил ее щеки руками, вглядываясь в бледную кожу, которую расцветила алая струйка крови, струящейся из носа. – Я не думал, что такое возможно! Ты цела?
Даррен подошел следом. Как раз когда подоспела команда медиков во главе с целителем Мелвином, проявляющим не свойственную его возрасту прыть.
– Нужно провести тесты, мисс, – пробормотал он, прижимая к себе чемоданчик. Но Даррен оборвал его:
– Потом проведете. Сначала заживляющее зелье, затем восстанавливающее. И проверьте в первую очередь на микроинсульты.
Оттеснив Лукаса, пока целитель рылся в чемоданчике, Даррен сам вгляделся в заострившиеся восковые черты.
– Голова не болит? Сейчас ты посмотришь на меня и улыбнешься. Ну же, давай.
– Мне совсем не хочется, – вяло запротестовала Валерия. Но все же растянула губы. Можно счесть симметрией.
– О чем ты думала? – он попытался стереть кровь у нее под носом, но лишь больше размазал. – Взять контроль над одним взбешенным драконом сложно. Ты же подчинила сразу двоих! Ты могла убить себя таким напряжением. Не думаю, что подобное далось бы даже мне! Надо было трансгрессировать оттуда, когда запахло жареным в прямом смысле.
– Они бы прикончили друг друга, – слабо возразила Валерия. Приняла из рук целителя пузырек с зельем. Жадно опрокинула в себя и зажмурилась на несколько мгновений от облегчения. – И так много зрителей вокруг! Кто знает, что могло бы произойти, если бы я их не успокоила? – возразила она, распахнув глаза.
– Мы бы здесь справились, а твоя жизнь для меня ценнее. Думай в первую очередь о себе.
Даррен внимательно смотрел, как лопнувшие капилляры, из-за которых склера приобрела розовый оттенок, растворяются в белизне. Прокомментировал, нащупывая рукой пульс на тонкой шее:
– Быстрый. До сих пор не пришла в себя?
– Пришла… Нет… Не знаю, – смутившись, Валерия выскользнула из его захвата. – Но мне уже лучше, спасибо.
– Вал, мне так жаль, – пробормотал Лукас, который мялся рядом. – Если бы я не потерял контроль над Туманом…
– Ты не виноват, – утешила его Валерия, коснувшись рукой плеча. – Это Аврора была взвинченной, не стоило мне участвовать.
Лукас обнял ее. Внутри отчего-то все перевернулось от этой картины. Хотелось размазать кровь по холеной шоколадной морде. А затем закопать в песке, чтобы убрать с глаз долой навсегда. От мысли, что Валерию планируют выдать за этого идиота, Даррен только крепче сжал кулаки. Отдать принцессу ему… Или вообще кому-нибудь – пламя вспыхивало в груди, стоило представить, что ее будут касаться чужие грязные руки.
Нет, он сделает все, чтобы не допустить этого брака.
Глава 7.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.