bannerbanner
Сутево – дорога в себя
Сутево – дорога в себя

Полная версия

Сутево – дорога в себя

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Марика мигом откликнулась, взяла малышку за руку и нежно провела по ее плечикам. Это она точно могла сделать сама, без чужой помощи. Затем весело подмигнула девочке и спросила:

– Конечно, милая! Какие ягоды предпочитаешь? – внимательно прислушалась, пытаясь впитать настроение девочки.

– Клубнику! – сказали они хором и рассмеялись.

– Тогда чуть подожди, я приготовлю, хорошо? – Марика слушала не мигая, чувствуя на лице горячее дыхание малышки.

– Нет! Я с тобой! – маленькие пухлые ладошки уже тянулись к девушке.

– Хорошо. Степан, пройди с Дашенькой и Марикой на кухне, присмотри за ребёнком. – Авдотья Петровна что-то шепнула мужчине на ухо и маленькая компания в числе трех человек отправились на приготовление каши. Сама женщина решила узнать побольше о той, к кому пришла у ее матери, поэтому осталась в комнате и продолжила беседу.

На кухне Марика двигалась быстро, бесшумно открывала тяжелые ящики, доставала продукты и было видно, что ей это не впервой.

– А можно мне не сопливую кашу, а из цыпленков? Я не люблю овсянку, а вот цыпленковую очень даже! О-о-о! Смотли, там на улице волоны! Один на нас смотлит огломными глазюками. – девочка щебетала на руках мужчины, а Марика, чувствуя себя в своей тарелке на кухне, начала готовить кашу, помешивая молоко.

– А хочешь я расскажу тебе сказку про чудо-принца, заточенного в тело Ворона?

– Да! – малышка заерзала на руках мужчины и тихо прошептала, – Ласкажи, я люблю сказки.

Марику не надо было уговаривать дважды. Она также тихо помешивала молоко, и начала рассказ:

– В одной сказочной стране, жил-был королевич. Высокий, красивый, но только никого кроме себя никогда не любил, потому что просто не умел. Жил всегда в своё удовольствие, до тех пор пока не повстречал на своём пути роковую девушку. Полюбил её, да только признаться в этом так и не смог даже себе, боялся, что засмеют такие же как и он, гордые и своенравные люди. Поэтому, просто начал встречаться с ней, не показывая своих чувств. Вот пришло его время жениться и выбрал королевич в жены богатую княжну, а ту, которую любил сжег на костре, так как донесли ему, что та отравить его хотела. Только девушка любила его сильно, поэтому обернулась голубкой и склевала отраву, поплатившись своей жизнью ради любви…

Марика доварила кашу, поставила её остывать и начала мыть ягоды клубники, чтобы сделать для малышки из вкусняшек рожицу зверька. А затем продолжила:

– Только добрый волшебник наверху видел все и не смог остаться в сторонке. Поэтому заколдовал королевича навсегда в ворона. И летает теперь эта гордая и независимая птица по свету, ищет свою потерянную любовь. Да людям перья чёрные, с голубыми прожилками разбрасывает, чтобы они думали о своих поступках и менялись, пока не стало слишком поздно.


Девочка завороженно слушала. Даже Степан, увлекшись такой сказкой ушёл мыслями в себя. А Марика, ловко орудуя ножом, вырезала из ягод мордочку медвежонка, и украсила им кашу.

– Так это кололевич? Заколдованный? – Даша удивлённо моргала, хлопая длинными ресницами. Но, увидев в руках девушки тарелку с кашей, украшенной ягодами, радостно закричала, – Мишка, мишка, ура-а-а!

Степан бережно передал ребёнка девушке, чтобы она накормила малышку, и отправился в комнату. Там отвёл в сторонку Авдотью Петровну и рассказал о мудрости слепой. О её сноровке, умении не только приготовить еду, но и увлечь девочку интересной историей. Пожилая женщина внимательно слушала шофера, подмечая в голове положительные стороны девушки, особенно то, что та не только ловко справилась с приготовлением пищи, но и рассказала девочке поучительную историю. Ей понравилось, что Марика так быстро нашла общий язык с малышкой и поняла, что лучшей претендентки на роль няни ей пока не найти, поэтому сделала свои выводы.

Когда пожилая пара вошла в кухню, они увидели мирно разговаривающих Марику и Дашу. Девушка что-то рассказывала малышке, ласково поглаживая её по волосам. На столе стояла пустая тарелка из-под каши. А эти двое будто находились в своём сказочном мирке. Сомнений больше не было. Ласково улыбнулась Даше, перевела взгляд на Марику и теплым голосом произнесла:

– Вы приняты, собирайте вещи!


Глава 20. Если ты идёшь в правильном направлении, то почувствуешь это сердцем

Макс спешно собирал вещи, кидая все подряд в кожаную сумку. Он торопился, боялся не успеть и думал только об одном – о девочке. О дочке. На сто процентов уверенный в том, что это именно его ребёнок. Какая она? Тихая, с задумчивыми глазами, или, наоборот, “чертенок в юбке”. Но точно похожая на Лауру…и его. Пытался не думать, те самые мысли, тяжёлые, которые постоянно его преследовали. О том, почему Лаура скрыла ребёнка, зачем отдала? Ответов не было. Максим знал, если бы девушка только сказала, даже не так. Прошептала или намекнула, что у них есть что-то общее, он бросил бы все: работу, деньги, насиженное место и помчался бы к малышке, чтобы обнять, как самую большую драгоценность в жизни. Любил бы её за двоих, раз мать не смогла или не захотела её согреть. Почему все это произошло?

Но. Но. Но. Бессмысленно сейчас искать ответы там, где паутина неизвестности, страха и боли, затянула все вокруг. Главное – забрать девочку. Мужчина знал, что сможет дать ей столько любви и тепла, сколько готов был подарить её матери. Но, Лауре это было не нужно. Поэтому вся мощь этих чувств плескалась сейчас в его разбитом сердце, саднила раны и трещины, холодила кровь от ощущения того, что может снова не успеть.

– Когда-нибудь я узнаю все ответы на свои вопросы. Наверное, это будет в том случае, если найду часть дневника. И точно знаю, что это важные страницы, которые откроют суть и снимут, наконец, все завесы с этой запутанной истории. – Макс обвел взглядом квартиру, легко поднял сумку с вещами и направился к машине, – Доченька моя, жди, я еду!


***

Марика работала уже год в этой семье. Ей здесь нравилось. С первого же дня чувствовала себя на своём месте. Да, пришлось уехать, оставив свой дом, маму, подруг. Но, девушка давно хотела попробовать что-то новое. А девочка, Дашенька – этот маленький моторчик развивался около неё, взрослея, меняясь, привнося в жизнь слепой девушки такую трепетную нежность и любовь, что, казалось, будто это её ребёнок. Она старательно отбрасывала такие мысли, но за этот год так ни разу и не увидела настоящую мать девочки.

Авдотья упрямо отмалчивалась на робкие вопросы, а Степан, который был всего лишь водителем, гладил Марику по плечу, молча вздыхая. Он и сам появился в этой семье пару месяцев до нее, поэтому ничего лишнего не знал.

И лишь Дашенька, как солнечный лучик озаряла всё вокруг. Малышка была очень смышленая и так привязалась к Марике, что девушка уже не представляла как сможет жить другой жизнью. Хотя, однажды, они все же расставались ненадолго, когда ее осматривал доктор. Знакомый Авдотьи бесплатно провел диагностику её зрения. К сожалению, выводы были неутешительные – нужно провести операцию, которая возможно поможет. Гарантия небольшая и даже был доктор, который бы мог попробовать взяться за неё. Но, для этого нужны деньги. Много денег. Да и медицинское обслуживание и проживание стоило не мало. Операция только заграницей.

Таких денег у девушки не было. Поэтому, слепая решила забыть эти призрачные надежды и жить дальше той жизнью, которая ей досталась.

По полу раздались тихие шаги, но Марика знала – это Даша. Вот сейчас она подбежит, обнимет её ласково за ноги, крепко прижмётся и начнёт гладить, что-то рассказывая. Так и случилось, девочка прижалась к своей няне и стала быстро-быстро, глотая окончания слов, оповещать её о своём сне. Марика внимательно слушала, трогая мягкие волоски нежной рукой, гадая какого они цвета.

– Малика, а пойдём гулять? Сегодня тепло и можно подольше посидеть, посмотлеть на закат. Я ласскажу тебе какой он! Холошо? – девочка пыталась заглянуть няне в глаза.

Но они лишь смотрели вперёд, будто Марика блуждала где-то не здесь, а в других мирах. Внезапно она вздрогнула, по телу пробежали странные мурашки, словно почувствовала что-то такое, знакомое только ей и проговорила:

– Да, идём. Не знаю почему, но мы должны быть на улице. Это важно.


Они быстро собрались и вышли во двор дома. Солнечные лучики ласково припекали, отражаясь в волосах Марики, делая их совсем медовыми и девочка с неподдельным восторгом воскликнула:

– Малика, какая ты класивая! А твои волосы, они светятся! Я никогда не видела таких класивых локонов ни у кого! – она с восхищением смотрела на няню, как на божество, и потянула ту к качели.

Девушка присела в плетеную корзину-качели, расправила платье, усадила к себе на колени девочку и оттолкнулась от земли. Тёплый летний воздух, красное закатное солнце и счастливый смех малышки – это то, что сейчас было самым важным для этих двоих. Они настолько были заняты раскачиванием, что не заметили и не услышали, что сбоку к ним подошёл человек. Он как завороженный наблюдал за этой парой: маленькой темноволосой малышкой с серыми глазами и девушкой, в волосы которой вплелось солнце, озаряя счастьем и любовью их лица настолько, что они забыли обо всем на свете.


Главное для них было – быть здесь и сейчас вместе. Обнимать друг друга, раскачиваясь в воздухе, наслаждаться этим счастьем и забыть обо всем вокруг.


Глава 21. Дьявол называет это адской мукой, Ангел – небесной благодатью, а люди – просто Любовью

Марика вздрогнула. Она спиной почувствовала опасность и знала, что кто-то оценивающе смотрит на неё. Девушка посильнее прижала Дашу, от чего та удивлённо вскрикнула. Но чувство опасности не проходило.

– Малика, а кто этот дядя? И почему он так внимательно смотлит на тебя? Вы кто? – было слышно удивление в голосе малышки и Марика взяла её на руки, чтобы скорей пройти вместе с ней в дом.

Но путь преградили. Она открыла было рот, но до боли знакомый голос перебил.

– Отдай мне девочку и можешь идти, я приехал, чтобы забрать свою дочь. – хрипловатые нотки сменились жесткостью, которая отдавала сталью. – Такое ощущение, что где-то я тебя видел. Хотя, сейчас мне не до этого. Моего ребёнка точно не будет воспитывать слепая! – Джон молча ждал.

А сердце мужчины наливалось болью от увиденного. Эта девочка, Дашенька, была точной копией Лауры. Даже волоски ребенка и манера говорить, морща маленькие бровки. Только глаза у неё были серые, как у Макса. То, чего он так сильно боялся, исполнилось. Его потерянная любовь вернулась в лице этого ребёнка. Боль сменилась обидой, ревность яростно наступала на пятки и он протянул руки к Даше.

– Иди ко мне, милая. Я, я твой папа… – слова застряли в горле, когда увидел, что девочка испугалась. Она пыталась спрятаться у Марики в руках. – Что же ты? Я не обижу тебя, – но ребёнок задрожал всем телом.

Марика, чувствуя испуг Даши, занервничала и сама сильно испугалась.Только она не могла спрятаться, в ней проснулась разъяренная львица, защищающая свое дитя. Поэтому, не совсем понимая что делает, девушка громко закричала :

– Помогите! Спасите! Убивают! – и, подскочив пружиной, шепнула девочке, – Беги, любовь моя в дом! К Степану! Он поможет! – выпустила малышку из рук, а сама бросилась с кулаками на Джона, чтобы отвлечь его от девочки.

Царапая и кусая его, как настоящая мать-кошка, она не ведала, почему так себя ведёт. Будто сам дьявол вселился в тихую и кроткую девушку. Но что-то внутри шептало бить и причинять боль. Ей хотелось выплеснуть всю боль на того, кто даже не узнал ее.

Джон тоже не понимал, что с ним происходит. Эта девушка была ему почему-то знакома, но никак не мог вспомнить где её видел. Череда женщин в его жизни так часто менялась, что он не успевал запоминать лица. Лишь Лаура смогла остановить этот бешеный танец. Но эта странная слепая девушка чем-то привлекла его внимание. Что-то в ней было, непонятное, отталкивающее, но в тоже время очень манкое и чувственное. Джон пытался уклониться от её маленьких ручек, но ничего не получалось. Они как маленькие молоточки настигали везде, больно колошматя по телу, причиняя физическую боль.

Перехватив тонкие женские запястья, мужчина попытался завести их за спину, но качающаяся качель с силой протаранила его тело, задев при этом руки девушки.

***

Люцифер скучающе смотрел в окно, ковыряясь зубочисткой во рту. Давно ему не давали сделать что-то гадкое и непредсказуемое. Хотелось развлечений, но не просто, а таких, чтобы дух захватило и забурлила дьявольская кровь.

– А почему бы мне не вмешаться в эту парочку? Чет они больно тихие! Надо, пожалуй, разбудить вулкан страстей в этих двоих! Правильно говорит Гетера – дадим им шанс, только, – он сощурил огненный глаз, подмигнул сам себе и прошептал, – Пусть они для начала поборются. Посмотрим, кто кого побьет из них. Пожалуй, можно даже ставки сделать и сорвать большой денежный куш после этого. Люцифер, радостно потирая руки, прошел в соседнюю комнату, открыл тяжелую дубовую дверь и милым голосом нараспев произнес:

– Т-а-а-абрис, пойдем я что-то тебе покажу, – подхватил Ангела за шелестящее крыло и потащил его обратно, к себе, туда, где сверху наблюдал за парой подопечных Душ. – Смотри, сейчас будет представление, – затем мягко усадил его за стол и громко крикнул:

– Да начнётся битва! – прозвучал металлический удар гонга и двое принялись нападать друг на друга. С остервенением девушка била мужчину, а он еле сдерживал ее кулаки, морщась от боли. Лица противников были перекошены гримасами ненависти друг к другу.

За этой битвой сверху наблюдали двое – Ангел и Дьявол.

– Давай, бей его, сильней! Врежь так, чтоб мало не показалось! В голову ему! И в сердце! Сильней! – Люцифер сверкал огненными глазами, выбрасывая вперед толстые пальцы, скрученные в кулаки, показывая как надо бить.

Его новый, красный пиджак из крепдешина помялся, но Дьявол не обращал на это внимание, все больше разъяряя противников. Наконец, устало выдохнул и подошел к столу, махнув рукой.

Там меланхолично сидел Ангел. Его белоснежные крылья трепетали на ветру, похрустывая от чистоты и мягкости. Он спокойно наблюдал за происходящим, не вмешиваясь, лишь изредка поднося ко рту стакан с горной прозрачной водой. Табрис – Ангел свободной воли и поэтому просто молчал, томно прикрыв глаза.

– Ну что, вздрогнем? Может сделаем ставки на деньги? – Люцифер гоготнул, глаза вновь загорелись бешеным огнем. Руки схватили со стола бутыль с красным вином и налили в хрустальный бокал. Одним махом он осушил его и закусил молодой свежей бараниной. Колечки красного маринованного лука красовались на тарелке, источая аромат уксуса. Дьявол, пошевелил ноздрями, схватил небольшую пригоршню, быстро отправил в рот, и блаженно причмокнул от удовольствия.

Ангела только передернуло от этого кощунства. Он встал из-за стола, летящей походкой проплыл мимо Люцифера и остановился поодаль. Там, где стояли холодные статуи из мрамора. Табрис провёл рукой по гладкой прохладной поверхности и заговорил:

– Ну что, как ты думаешь, кто из них победит? – прищурился и наблюдал за ожесточённой битвой внизу. – Безумцы эти двое. Я ставлю на женщину! Она сильнее морально и хитрее. А ты? – медленно повернулся к Дьяволу и снова прищурил холодные голубые, как льдинки глаза.

– А я тогда на мужчину, он физически ее одолеет, ему не нужна хитрость. Смотри, он точно победит, сейчас сожмёт её тонкое горло большими руками и ей конец. – двое с интересом наблюдали за тем, что творится внизу и ждали развязки.


Красная вуалевая ткань над дверями взлетела вверх от дуновения ветерка и рядом с ними оказалась Гетера. Легкий аромат жасмина и розы наполнил комнату, будто летний цветочный сад. Минуту она наблюдала за тем, что происходит внизу.

– Вы что тут творите? – металлический голос женщины раздался эхом, усиливая звенящую тишину, – Совсем из ума выжили? Это же мужчина и женщина, они не могут воевать друг с другом, у них другое предназначение! – с волнением Жрица провела по мягким белоснежным волосам и продолжила, – Вы кем себя возомнили? В шахматы играете, я смотрю!

Она взмахнула тонкой рукой с длинными пальцами, из которой вылетела серебристая молни. Действие внизу замерло, окутанное воздушным сияющим покрывалом.

– Гетка, ну чо ты такая правильная-то! Садись на пидуретку, наблюдай. Даже скучно с тобой! – Люцифер снова подошёл к столу, взял сушку, поднёс её к глазу, взглянул в дырочку и продолжил, – Я ему сушки, они круглые, как круги Ада. Сушки сделаны из муки, как адские мУки. Вот пусть и они помучаются. Чтоб жизнь мёдом не казалась. Я просто крепко держу их на цепях. – Дьявол хохотнул, хрустнул сушкой, налил себе пенного напитка и с удовольствием всё это поглотил, поглаживая себя по животу от удовольствия.

Табрис всё так же отрешенно смотрел в даль. Когда понял, что от него чего-то ждут, с чувством промолвил:

– Гетера, ты конечно жрица Любви, но нельзя принимать решения за людей. Это их воля, никто не заставляет их сражаться. Они сами ненавидят друг друга. Так пусть Судьба решит их участь, – смахнул невидимую пыль с хрустящего белоснежного крыла и отошёл в сторону. – Ты просто еще слишком молода, чтобы всё понять. Жрица резко встрепенулась, будто её ужалила бешеная пчела.

– Да, я святая, юная и молодая, но не позволю вам быть кукловодами в чьей-то судьбе! Вы просто два сапога… туфли! – брови её моментально взлетели вверх, как ласточки, – У каждого должен быть второй шанс и у этих двоих тоже. Да, у боли глубокие корни, но чтобы забыть, надо их выкопать и простить обидчика. Поэтому, мы дадим им еще один шанс, так правильно! И пусть они сами решают как им воспользоваться. Ведь двое всегда встречаются, чтобы усилить друг друга, образуя Синергию Любви, счастья и благополучия.


Гетера снова взмахнула рукой. И на Джона и Марику опустилось розовое облако, проникая в самые глубины сердца и сознания. Они очнулись и не помнили, как здесь очутились. Марика начала водить носом, уловив пряный аромат души с нотками ванили, провела пальцем по шее мужчины, узнавая его. А он, взглянув в медовые глаза с искорками злобы, просто замер.

Минутный взгляд мужчины, ощущение притяжения друг к другу и они пропали…


А сверху за ними наблюдали уже трое. Дьявол гаденько потирал ручки, расстраиваясь, что не получилось выиграть денег, но придумывал всё новые козни. Ангел молча ждал чем закончится эта история. Жрица же, мягко улыбалась. Сердце её наполнилось радостью, а душа трепетала от того, что она снова помогла этой паре.


Глава 22. Найди внутри себя радость, и эта радость исцелит боль

– Вот это парочка – гусь да гагароч

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6