
Полная версия
Лёд в твоих глазах-3, или Исцели мою душу
ГЛАВА 10.3
Усмехнувшись, я обернулась вьюгой и сорвалась с места, поднимая вихрь серебристых снежинок. Я могла переместиться в замок порталом, но хотела ещё раз всё обдумать.
Осторожность Джайны вполне объяснима, и дело не только в её отношении к Аиду. Она говорила, что могла бы полюбить Ольгреда, но соврала. Впервые за тысячу лет.
Стальнокрылым она восхищалась, и из-за привязанности к его Титану благоволила всему Роду Тангарра и их драконам-вассалам. Но эти чувства не имели ничего общего со страстью и любовью.
Зато, когда я упомянула о предке Аида, в глазах Джайны плеснулась застарелая боль.
Вейлан Дангорра. Единственный из Повелителей ночи, чья Сила превзошла саму Смерть.
Я не знала всех подробностей. Только то, что именно его душа стала якорем, благодаря которому Джайна смогла вернуть души погибших Титанов в этот мир. И тогда они сошлись с нечистью в последнем, решающем бою.
Это была самая страшная и долгая ночь. Ночь, положившая конец Первой войне и ставшая началом новой эпохи.
В своё время, будучи человеком, я читала об этом. Однако не понимала, как дракон, познавший истинную суть бессмертия, доступную лишь Богам, мог умереть?
А после разговора с Джайной вдруг поняла, что он не умер, а принёс себя в жертву, чтобы подарить этому миру шанс на спасение.
Тот, кого Джайна любила всей душой, и кто невольно повторил её судьбу. Он словно вернул ей страдания, на которые она обрекла своего возлюбленного из прошлой жизни.
Вейлан…
Вот значит, кого на самом деле ей напоминает Аид.
И если я права, подруге сейчас очень больно. Мне не хотелось бередить её старые раны, но сейчас, как никогда, я ещё больше убедилась, что мой план нужно воплотить в жизнь.
За эти долгих пять тысяч лет именно Сила Аида приблизилась к могуществу Вейлана. Пока ему недоставало опыта и ударной мощи, но и нечисть уже не та, что во времена Первой войны.
– Да, у нас должно получиться! – прошептала, вспоминая подсказку от Луны.
Джайна передала её Эстер и остальным, чтобы направить ход их мыслей в нужное русло.
Все следы ведут в прошлое и переплетаются намного теснее, чем вы думаете…
Луна сказала, что мы должны вспомнить то, с чего всё началось!
Похоже, кулон Софии придётся подарить Эстер. Я не его истинная хозяйка, а лишь временный хранитель. Поэтому он и делился со мной Силой, но так и не открыл свои тайны.
Впрочем…
Я вдруг замерла, осененная догадкой.
Луна-а-а… Эстер повторяет её путь, но величайшая из магесс ненавидела войны. Её сила была в истинном целительстве, и чаще всего она выступала как маг поддержки, усиливая атаки других и восстанавливая их ману!
После неё никто так и не сумел овладеть навыками исцеления драконов в боевой ипостаси прямо во время боя. Даже Сестры Тени!
Мана зверя слишком нестабильна и опасна для человека. Поэтому во время лечения Тиля я помогала Эстер, но даже этого оказалось мало. Ей пришлось использовать Сердце Бездны.
София часто работала вместе с Луной над созданием новых плетений и усовершенствованием старых. Возможно, я ошибалась всё это время, считая амулет наследием, которое София оставила своим потомкам.
Это подарок не только от неё, но и от Луны!
По призрачному телу прошла магическая волна, и от неожиданности я едва не утратила контроль над оборотом.
Кулон отозвался на мои мысли. Я на верном пути!
Что ж, мой план потихоньку переставал быть безумным. С магом поддержки уровня Луны, наши шансы защитить душу Аида от мёртвой магии Варрена стремительно возрастали!
ГЛАВА 11: Искра надежды
Я ускорилась, на лету открывая портал к замку.
Здесь царило небывалое оживление. Новость о спасении детей моментально разлетелась по всей округе, а слуги и духи-хранители заканчивали подготовку к Снежному балу.
До него оставалось два дня, но самое главное мы уже провернули. На время обезвредили Мёртвую Вьюгу и помешали ей собрать Осколки Тьмы. Теперь, когда мы вытянули души Теневых малышей из ловушки, она не сможет закончить круг жертвоприношений. Однако терять бдительность нельзя.
У твари остался ещё один козырь: души Сумеречных малышей.
В той империи правили такие же марионетки нечисти и Тьмы, как и в королевстве Серебряного льда. А законы были ещё чудовищнее и беспощаднее.
Детей, родившихся без Искры, там относили на опушку Хрустальной Тишины и оставляли на съедение нечисти. Считалось, что это жертвы во имя мира. Ведь они отдают жизнь бесталанных существ, чтобы спасти тех, кто в будущем может принести пользу империи.
Благодаря этому кошмарному ритуалу, за тысячелетия плена Мёртвая Вьюга и её брат накопили немало Силы, но в последние тридцать лет их планам постоянно мешали Сёстры Пламени. Маги-повстанцы спасали обречённых малышей.
Титаны уже разрабатывали план, как связаться с ними и объединиться в борьбе с нечистью. Если хотим окончательно разгромить тварей, то после победы над Варреном и Мёртвой вьюгой, нужно будет зачистить и территории их бывших союзников.
Созданные ими твари, увы, не умрут сразу после смерти главных кукловодов. Зато, если избавимся от Мёртвой королевы и её генерала, новая нечисть перестанет появляться.
Осталось придумать, как провернуть облаву на Варренна и Этери так, чтобы они не успели поглотить души Сумеречных заложников.
Сейчас часть малышей находилась внутри огромного кристалла. Мёртвая Вьюга пока не спешила разыгрывать последний козырь. Я надеялась, что её ненависть к брату победит и она не станет помогать ему.
Этери слишком давно мечтала избавиться от братца и забрать его Силу. Но надеяться только на это не стоит. Аид и Дамиан сейчас работали над арканом, который позволит нам вместе спуститься на дно Полуночницы и освободить детей до боя с Мёртвым генералом.
Я подлетела к окну и заглянула внутрь. Тиль сидел на кровати и листал какую-то книгу. Рядом лежала груда древних свитков и бумага для записей.
Моё приближение он почувствовал сразу. Я не стала ждать пока он поднимется, и сквозняком проскользнула внутрь, а затем обернулась призраком.
– У кого-то проснулась совесть и он с запозданием вспомнил о своём обещании? – усмехнулся любимый. – Или ты снова только по делу?
– Совесть я потеряла по дороге, зато принесла хорошие новости, – ответила, подлетая ближе и усаживаясь на край постели. – Эстер…
– Я уже знаю, – на лицо Тиля набежала тень. – Она мне всё рассказала.
– Ты… – запнулась, всматриваясь в его напряжённое лицо, – хочешь отказаться?
– Эстер уверена, что цепи не навредят тебе. Но сама суть этого плетения в том, что один из пары – жертва, а второй – вампир, тянущий из него ману. И если аркан будет лечить меня, то тебя он выпьет досуха.
– Нет! Эстер обещала переделать его, исключив все жертвенные и вампирские руны…
– Я знаю. Она уверена в успехе и убедила меня попробовать, но…
– Всё получится! – воскликнула, хлопнув в ладоши с такой силой, что во все стороны разлетелись искрящиеся снежинки. – В этот раз у нас обязательно всё получится! – повторила. – К тому же, мы с Джайной ещё кое-что придумали…
Я прикусила язык, вспомнив, что вначале подруга должна поговорить с Аидом.
– Снова не можешь рассказать? – понимающе улыбнулся Тиль.
– Ну… могу, немного… – неуверенно отозвалась.
Любимый мог не согласиться со мной, как и Джайна. Однако мне хотелось рассказать ему всё. Он знал Аида намного лучше, чем я.
– Раз сомневаешься, давай поговорим о чём-то другом? – в глазах Тиля вспыхнули лукавые искорки. – Например, сколько свиданий ты мне задолжала, – вкрадчиво произнёс он, вгоняя меня в краску.
Бывает же такое… До того, как вспомнила наши отношения и прошлое, я и подумать не могла, что духи умеют краснеть и смущаться.
– А можем поговорить о предстоящем Снежном бале, – продолжил он. – Как насчёт того, чтобы стать моей партнёршей?