
Полная версия
Лёд в твоих глазах-3, или Исцели мою душу
– Что ты имеешь в виду? – нахмурился Тиль. – Ловец Желаний? Это аналог Сердца Бездны?
– Нет, этот амулет не исполняет желания, он дарует силу для их исполнения, – пояснила Луна. – В свою очередь, чистые желания, связанные с защитой близких или этого мира служат главным источником его могущества. Каждый раз, когда владелец амулета использовал заключенную в нём ману для защиты или спасения кого-то, артефакт становился сильнее. За пять тысяч лет он накопил колоссальное количество энергии и теперь это могущество оказалось в надёжных руках.
– Но почему это хранили в тайне? – удивилась я.
– Магия желаний всегда идёт рядом с тайнами, – усмехнулась Луна. – Пока никто не знал истинной Силы амулета, никто не мог использовать его с дурными намерениями. Но каждый раз о нём вспоминали в самый сложный час и он делился своей маной, забирая в качестве платы молитву и желание хозяина.
– Временного хозяина, – поправила её Джайна. – Только Эстер смогла пробудить настоящую Силу амулета…
– Это не совсем так. Она действительно идеальная хозяйка, но Хольда тоже подходила на эту роль. Просто время ещё не пришло. Я ведь сказала, что это артефакт последнего сражения. Кулон ждал, когда его хозяин будет готов вступить в схватку с Мёртвой королевой и Варреном, завершив то, что мы начали пять тысяч лет назад.
– Выходит, и я могла стать его полновластной хозяйкой? – удивилась.
– Да, но я рада, что его пробудила именно Эстер, – ответила Луна. – Этот артефакт относится к божественным и способен восстанавливать, а также многократно усиливать любую магию. Среди вас достаточно воителей, а вот целителя, способного переломить ход сражения, не хватало.
– Лишь сердце может провести сквозь тьму, – прошептала, вспомнив пророчество. – Моё сердце тоже выбрало Эстер, я верила, что она станет истинной хозяйкой этого амулета. И, теперь понимаю, что не ошиблась.
ГЛАВА 13.3
– Сомнения в союзниках и желание возвыситься над теми, кто сражается с тобой плечом к плечу – это тьма, которую не смогла преодолеть нечисть, – пояснила Луна. – Тогда, пять тысяч лет назад они были сильнее, но в их рядах не было единства. Поэтому они проиграли, и проигрывают сейчас. Вы – другие! Отдав ради общей победы ценнейший амулет, принадлежащий тебе по праву, ты прошла своё испытание, Хольда.
Вот значит как… Амулет Софии – последняя вещь, служившая мне памятью о матери. Единственная ниточка, что на протяжении тысячи лет связывала меня с прошлым. Этот кулон был со мной, когда я очнулась во льдах Нижнего мира. Он же помог отомстить брату и исполнить свою клятву.
Для меня он был намного больше, чем просто сильный амулет. Он стал частью души, но ради победы я готова была отдать и душу.
– М-м-м… Хольда или всё же, Шарлин? – с улыбкой поинтересовался Аид. – Утолите моё любопытство. Я давно гадал…
– Шарлин, – ответила я, чувствуя невероятную лёгкость.
С тех пор, как Тиль всё вспомнил, обет молчания рухнул. Больше не было нужды скрывать правду.
– Ваша сила в единстве, – продолжила Луна. – И во время Первой войны мы выстояли только благодаря подвигу каждого. Истинная победа приходит к полководцу, чьи воины сражаются ради общей цели и прикрывают спины друг друга, а не пытаются урвать себе кусок побольше и пожирнее.
– Я согласен с этим. Рабы Мёртвой королевы, в большинстве своём, пушечное мясо, – добавил Дамиан. – Но их много и они нападают не щадя себя, они страшны количеством и своим безумием. Им неведом страх, они не могут отступить без приказа…
– Но тот, кто не может мыслить самостоятельно, обречен на поражение, – возразила Луна. – В бою важен каждый миг. Раб, неспособный мыслить и действовать без указаний, уязвим. Эту слабость твари не смогли искоренить даже спустя пять тысяч лет. Вынуждена признать, что их ловушки стали более изощрёнными. Они невероятно опасны. И если бы тогда они действовали слаженно, мы бы не выстояли.
Я невольно поёжилась. Слышать это от Богини, чей подвиг в прошлом спас наш мир от разрушения, было непривычно.
Купол над храмом вновь замерцал и, вспыхнув в последний раз, рассыпался серебряными искрами. Только вместо того, чтобы погаснуть, огоньки устремились к Тилю!
Закружили, оплетая его мерцающим коконом и распускаясь на запястьях магическими печатями. Присмотревшись, я узнала Печать проклятого бриллианта, а вскоре и почувствовала его магию. Она натянулась пульсирующей нитью, связывая души Эстер, Кристофа и моего дракона. Ещё одна нить, совсем тонкая, едва ощутимая тянулась в сторону Проклятого леса.
Я вдруг вспомнила, как Тиль говорил, что Сердце Бездны само приведет его к нужному храму, когда желание Кристофа исполнится полностью, а мечта Эстер хотя бы наполовину!
ГЛАВА 13.4
– Нить указывает дорогу к храму? – оживился Аид.
– Не радуйся раньше времени, – мрачно отозвался Тиль, – судя по энергии, что тянется за ней, эта нить уходит вглубь Проклятого леса.
– Логово Мёртвой королевы?! – я в ужасе уставилась на Луну.
Богиня не ответила и понуро потухла. Свет, растекающийся от магического огонька, стал блеклым, словно она просила прощения.
– Я не могу ответить на этот вопрос, Печати проклятия до сих пор сильны, – произнесла она. – Но вспомните, какая миссия была изначально возложена на Хранителя Сердца?
Бриллиант – это осколок сердца и души иномирного божества. Он не только позволял исполнять желания, но и обладал колоссальным, практически, неисчерпаемым запасом энергии. Я знала, что на использование этой Силы наложены ограничения, чтобы не пошатнуть Равновесие миров. И всё же Луна сумела найти идеальный вариант.
Она вживила камень в купол над Проклятым лесом и назначила Ашу, стражницу Сердце Бездны, верховной хранительницей Печатей. На протяжении тысячелетий камень перемещался между святилищами Истинных героев, помогая Стражам Стихии охранять тюрьму Мёртвой королевы и поддерживать купол.
Бриллиант безошибочно чувствовал, где его магия нужнее всего и прыгал туда. Выходит, Этери заманила его в ловушку…
– Кроме грабителя Лойда, проникшего в храм, там был кто-то ещё? – Тиль догадался быстрее всех.
– Да! Этери специально повредила купол и сымитировала прорыв по приказу брата, – ответила Луна. – Сердце первым переместилось на место катастрофы, но пока Аша латала купол, в храм пробрался Лойд. Его приманили ментальными плетениями и заставили украсть бриллиант.
– Выходит, легендарный расхититель гробниц не так уж и виноват? – удивилась. – Его принудили?
– В некотором смысле, да. Он не планировал воровать Сердце бездны, хотел вынести другие ценности, – подтвердила Луна, – они, безусловно, были очень дорогими по стоимости, но их исчезновение не повлияло бы на целостность купола.
– В итоге Лойду промыли мозги, – вздохнул Кристоф. – А после он отнёс бриллиант предку Дьянни и заставил огранить камень. Эту часть мы знаем. Но что случилось с душой самого Лойда?
– Она заключена в камне, – ответила Луна. – И нить, которая тянется от бриллианта к храму, соткана из его раскаяний и воспоминаний.
– Выходит, разрушив проклятие, мы освободим и его душу? – уточнила я.
– Да, а заодно и душу несчастного ювелира, который понятия не имел, над чем работает. А также души предыдущих хозяев камня, не сумевших совладать с его Силой и проигравших схватку с судьбой.
Об этом я помнила, только теперь не могла понять, как нам лучше поступить…
Мы надеялись, что Сердце выкрали из храма, расположенного на окраине Проклятого леса. Из девяти Святилищ, два давно превратились в руины. Мы могли без проблем добраться туда. Ещё одно мы зачистили восемнадцать лет назад, когда я отомстила проклятому Ингаско.
Я бы не удивилась, узнав, что камень украли именно оттуда. Это место было отмечено тенью Рока и мы не раз возвращались к нему. Но всё оказалось гораздо хуже.
Если нить Судьбы ведёт в чащу Проклятого Леса, вернуть камень до того, как спасём детей-заложников, не получится…
– Мне пора, – вдруг произнесла Луна. – Большего я не могу сказать, но слышу ваши мысли. Вы на верном пути.
Богиня исчезла, а со стороны храма повеяло знакомой магией. Эстер закончила ритуал и торопилась к нам.
Что ж, самое время всё обсудить и составить новый план!
ГЛАВА 14: Лишь пламя может провести сквозь Тьму
– Что ж, сердце и впрямь знает правду, – усмехнулась Джайна, – во всех смыслах. И сердце каждого из нас, и ледяное сердце Софии, ставшее источником целительской магии, и Сердце Бездны…
– И сердце королевы Маргарет, – меня внезапно осенила догадка.
– Маргарет? Мать Латифы и Роберто? – нахмурился Тиль. – Она умерла восемнадцать лет назад при странных обстоятельствах…
– Когда мы упустили Сердце Бездны, – подтвердила. – Тогда Аша выбрала другого хозяина.
– Королева, – задумчиво произнес Аид, – а из магазина Дьянни его забрала…
– Кормилица Роберто, – подсказала я. – Мы с Джайной знали об этом, но были связаны Печатями Тишины. Теперь запрет развеялся и мы можем поведать правду. Маргарет и Эрина, кормилица Роберто, отдали свои жизни, чтобы спасти новорожденную принцессу и её брата.
– Королева заключила со мной сделку, – добавила Джайна, – я крестила принцессу своей Силой и позволила Маргарет дать ей другое имя. Поэтому Адарик не смог сразу после рождения принести дочь в жертву, и её магия пробудилась так поздно.
София! Королева назвала дочь Софией в честь легендарной победительницы нечисти и первой девы Холодной крови в истории этого мира.
Сердце матери знало правду и нашло единственный выход. Её жертва подарила детям шанс на спасение.
– Помимо этого Маргарет заключила договор с Сердцем Бездны, – продолжила Джайна, – она и Эрина отдали свои души и жизни, чтобы расшатать печати подчинения, наложенные на всех потомков Ингаско. Таким образом Роберто и Латифа получили шанс сопротивляться приказам нечисти.
– А после Роберто убил отца и построил новую резиденцию, – закончил за неё Тиль.
Эту информацию Титаны уже знали. Сейчас король находился в тяжёлом состоянии. Нечисть впала в агонию, она пыталась сломать его волю и заставить вернуть Латифу в королевство Серебряного Льда. Но Роберто решил, что скорее умрёт сам, чем отдаст сестру Мертвому генералу.
Он сумел намёками открыть Тилю правду и дал понять, где на самом деле находится гроб с телом Варрена.
Пока тварь слишком сильна и связана не только с Латифой, но и с королём. Если попытаемся убить Варрена до Кровавого полнолуния, Роберто тоже погибнет.
Нужно как-то увязать всё воедино. Особенно сейчас, когда мы знаем, куда именно нужно вернуть проклятый камень.
– Сердце знает правду, – повторила я, – мы долго гадали, ведь пророчество весьма расплывчатое и эти слова подходят каждому из нас. Но… что, если речь о будущих Стражах Стихии?
– О чём ты? – удивился Тиль.
– Прислушайтесь к магии Эстер! Когда она стала истинной Темной леди, её магия подобна пламени жизни, – пояснила я. – Сердце знает правду – это про Маргарет и её выбор. Она узнала жуткую правду о муже и пожертвовала собой, чтобы спасти детей. А проклятый камень создал из её души новое будущее.
Так же, как София в своё время пожертвовала сердцем и магией, чтобы защитить тот мир. И моя мать заключила договор со Смертью, чтобы дать мне время для побега.
– Эстер – Пламя, которое проведёт нас сквозь тьму, – продолжила я. – Её магия – огонь жизни, и только он может спасти Латифу, нас с Тилем, и малышей, оказавшихся в плену Мертвой королевы.
– Всё сходится, но почему ты сказала, что пророчество связано с будущими Стражами? – спросил Аид.
– Потому что во втором предсказании Стихия посоветовала нам вспомнить то, с чего всё началось. Магия Эстер связана с Сестрами Тени и теперь, будучи Темной Леди, она тоже стала одной из Стражей Стихии, – продолжила я. – Уверена, что Эстер и есть Пламя из пророчества. А Маргарет – Сердце.
– Сейчас души Маргарет и Эрины в плену у Этери, но когда вызволим их, они могут согласиться стать Стражами, – поддержала Джайна. – Думаю, ты права. Подсказка Стихии объединила прошлое, настоящее и будущее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.














