
Полная версия
Ань Жань 6: Порт
Повернувшись, она посмотрела на Мун Чхоль Мина, который находился неподалеку. Он сидел на корточках рядом с кучей беспорядочно разбросанных электрических компонентов, как сосредоточенный мастер, его руки были испачканы черным маслом, которое, казалось, въелось в отпечатки его пальцев, и он был полностью поглощен возней с этими сложными, как лабиринт, проводами. Его волосы, которые должны были быть тщательно уложены, стильные и модные, демонстрирующие изысканный корейский стиль, теперь были растрепаны и свисали на голову, без всякой прически, несколько прядей игриво свисали на его потный лоб, покачиваясь вместе с его движениями.
В последние несколько дней Гао Лин все время думала о том, чтобы пригласить Мун Чхоль Мина на ужин, ведь они давно договорились, но из-за разных мелочей это откладывалось до сих пор. Она легкой походкой подошла к нему, с едва заметной улыбкой, похлопала Мун Чхоль Мина по плечу и сказала на не очень беглом корейском, смешанном с ломаным китайским: "Мун Чхоль Мин, кушать, пошли."
Мун Чхоль Мин был полностью погружен в мир ремонта электроники и не мог выбраться. Неожиданный хлопок заставил его вздрогнуть, он поднял голову и с недоумением посмотрел на Гао Лин, широко раскрыв глаза, выглядя как испуганный олененок, забредший в незнакомый мир, явно не поняв простого, но преодолевающего языковой барьер приглашения Гао Лин.
Гао Лин беспомощно вздохнула, в ее вздохе было немного снисхождения, она ловко достала телефон, ее тонкие пальцы быстро скользили по экрану, открывая часто используемое приложение-переводчик, повозившись немного, она поднесла телефон к уху Мун Чхоль Мина. Из телефона мгновенно раздался механический, но четкий корейский перевод: "Сегодня мы вместе пойдем ужинать, как договаривались раньше."
Услышав это, глаза Мун Чхоль Мина мгновенно загорелись, как звезды, вспыхнувшие в ночном небе, в этом свете было полно удивления и ожидания. Он поспешно встал, двигаясь немного торопливо, так что чуть не опрокинул инструменты рядом, небрежно вытер руки об одежду, которая теперь выглядела еще хуже, чем была грязной, а затем кивнул, как будто рубил чеснок, ответив: "Хорошо, хорошо!"
Но как только он встал, несколько сотрудников компании Линхай, проходивших мимо, увидев его неряшливый вид, сначала опешили, а затем не удержались от смеха, обменявшись многозначительными взглядами и тихо перешептываясь: "Этот кореец, когда только приехал, выглядел таким изысканным и аккуратным, а сейчас волосы растрепаны, как у девчонки, такой контраст слишком велик."
Хотя Мун Чхоль Мин не понимал по-китайски, но, видя выражения лиц и смех окружающих, он понял, что его точно не хвалят. Смущенный румянец мгновенно залил его щеки, и он мог только неловко почесать голову, пытаясь этим движением скрыть внутреннее смущение. Он выглядел как ребенок, растерянный после совершения ошибки.
Приведя себя в порядок, они общались с помощью переводчика на телефоне, слово за словом, как два посла из разных стран, которые могут общаться только с помощью специальных инструментов, и медленно двинулись к выходу из компании. Как только они собирались переступить порог, два телохранителя, крепкие, как горы, и с суровыми лицами, как зимний лед, "шурша" выскочили, быстро и ловко, и преградили им путь, словно непреодолимая преграда.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.