
Полная версия
В рай на недельку
«Ну что, голубки, воркуете?», – громко произнес Санек, привлекая внимание всей группы. Я хотел провалиться сквозь землю, но Марина лишь рассмеялась: «Завидуй молча!». «Да я только рад за нашего скромника», – ответил Санек, подмигивая Роме.
…А я осознал, что впервые в жизни мне не нужно подбирать слова, пытаться произвести впечатление. Она понимала меня с полуслова, чувствовала мои эмоции. Словно кто-то настроил радио на ту же волну, что и у меня в голове. Не нужно переводить с "моего" на "её", бояться быть непонятым или осужденным. С ней я мог быть собой, со всеми своими странностями и "тараканами". И, кажется, ей это даже нравилось. Невероятное облегчение, словно с плеч свалился огромный груз. Я мог просто дышать полной грудью и говорить то, что думаю, зная, что она услышит не только слова, но и то, что между ними. И это… Поистине бесценно.
С тех пор прошло десять лет, но я так и не встретил девушку, равную ей. Она была невероятно доброй и светлой.
И, как бы пафосно это ни звучало, похоже, это была любовь с первого взгляда.
Пока мы ужинали, не мог отвести от неё глаз, да и она, кажется, тоже. В приглушенном свете ресторана её лицо казалось еще более нежным и прекрасным, а атмосфера – располагающей и романтичной.
Где-то на фоне общались и шутили ребята, но для нас с Мариной существовали только мы вдвоем.
После ужина мы вышли из ресторана. Вечерний Париж был ещё прекраснее, чем днем. Хотя в тот момент я конечно этого не знал.
Мы шли по улице, плечом к плечу, и болтали обо всём на свете.
Внезапно Марина вернулась ко мне и сказала: «Спасибо за хороший вечер. Мне было очень приятно с тобой общаться и я рада что мы встретились».
Я сглотнул: «Мне тоже. Надеюсь, это не последний раз».
«Кто знает… Впереди еще целая неделя», – загадочно ответила Марина и улыбнулась.
Мы вернулись в отель.
Рассевшись по уютным кожаным диванам в холле, где царила атмосфера дружеского общения и смеха. Каждый из нас делился своими впечатлениями о том, что удалось увидеть и почувствовать за день.
В этот момент к нам подошли наш экскурсовод, энергичная и всегда улыбающаяся Светлана, и Галина Сергеевна, строгая, но справедливая классная руководительница.
И обратились ко всей группе:
– Так молодые люди прошу минуту внимания! – начала Светлана Борисовна, высоко подняв руку, чтобы привлечь наше внимание.
Мы замерли, ожидая, что же они скажут.
Светлана Борисовна, поправив очки, продолжила:– Завтра у нас сбор в восемь утра в кафе этой гостиницы, а затем обзорная экскурсия. Это будет очень насыщенный день, нам всем нужно быть в форме. Так, что прошу вас молодёжь, никаких посиделок и шатаний по ночам. Всем всё ясно?
По залу прокатился тихий стон разочарования.
– Иначе я лично позвоню вашим родителям! – добавила Галина Сергеевна, её голос прозвучал твердо и бескомпромиссно. Угроза подействовала мгновенно. Родители – это был аргумент, против которого не попрёшь. Особенно родители, которых Галина Сергеевна знала лично и которым, несомненно, доложит о любом нашем проступке. Хотя лично мне и Саньку было пофиг ведь это не наш класс. Но вот экскурсоводши лично я побаивался.
Мы разошлись по номерам.
Мой новоиспечённый сосед Егор старательно разбирал вещи, а я лежал на кровати, готовясь отойти ко сну, попутно перекидываясь с ним впечатлениями о первом дне путешествия и конечно обсуждали знакомство с Мариной.
Затем про места которые он хотел посетить поглядывая в путеводитель, который он скачал на телефон. И вкратце про прошлую поездку в Питер с его одноклассниками. Которая окончилась громким скандалом.
С ним мне повезло. Хороший, не надоедливый паренёк, да ещё и умный не по годам.
Я потихоньку засыпал и слушал его рассказы вполуха, витая в облаках, думая об Марине. В этот момент чувствовал себя счастливым и взволнованным одновременно.
Внезапно с оглушительными визгами в наш номер ворвались наши попутчики-одноклассники Егора. Санек и вся его гоп-компания. "Ну что, а теперь самое время отпраздновать!" – заорал Санек, размахивая руками. Берите колонку и айда с нами пацаны!"
Я немного опешил. Вечеринка? С этими дебилами? Конечно, не против повеселиться, но после насыщенного дня хотелось бы просто отдохнуть. Егор, кажется, тоже был не в восторге, но Александр был неумолим. Хотя чёрт возьми заманчиво!
Санек подскочил к моей кровати и начал трясти меня за плечо :
–Эй, ты чего там разлегся? Вставай, старичелла!
– Куда хоть идём? – спросил я, пытаясь хоть как-то организовать этот хаос.
-Куда-куда… В магаз, конечно! А потом к Светке. Короче, отрываться по полной! – Санёк радостно подмигнул мне.
-Светка сегодня в ударе! Будет весело!», – ответил Костя, подталкивая меня в спину.
– Ладно, уговорили, – сказал я, сдаваясь.
Только дайте мне хоть зубы почистить.
Впятером мы отправились в магазин через дорогу, где накупили всё необходимое: колу, вкусняшки и, конечно же, алкоголь.
Санек, как оказалось, был хорошим стратегом и продумал нашу вечеринку. Выбрав локацию подальше от наших надзирателей сопровождающих, чтобы те не "спалили", он заранее договорился с девчонками Светой и Олькой, в номере которых запланировал тусу. Да и девки были весьма компанейские. Я до сих пор помню, как он, с хитрым прищуром, стоя у дверей девчонок шептал нам план на ухо, словно генерал, ведущий войска в тыл врага. "Главное, – говорил он, – тишина и дисциплина. И никаких следов!" Ага, как же.
Дверь номера распахнулась, и Санек при виде девушек засиял, как начищенный самовар. В одной руке он держал початую бутылку лимонада, в другой – пачку чипсов со вкусом бекона.
"Ну, заходите пацаны, не стесняйтесь! – провозгласил он, отступая в сторону. – Знакомься, это Света! А это Оля! Девочки, это… ну а это Серёга."
Я, слегка ошарашенный, промямлил что-то вроде "Очень приятно". Санёк, не давая мне опомниться, подтолкнул меня в комнату.
Света, высокая брюнетка с копной кучерявых волос и карими глазами, приветливо улыбнулась. А рыженькая голубоглазая Оля хихикнула и спряталась за спину Светы.
В номере стало шумно и весело. Ведь Саша сходу врубил колонку на полную. Динамики надрывались, выдавая что-то среднее между поп-хитом и рёвом реактивного двигателя.
«Ну что, Серега, не стесняйся! Отрывайся!», – заорал Санек, протягивая мне стакан с вином. Я неуверенно взял стакан и сделал небольшой глоток. Вино оказалось кислым и противным, но не стал отказываться, чтобы не обидеть Санька.
Света пыталась изобразить что-то из брейк-данса, а Оля подпевала во всю глотку, не попадая ни в одну ноту.
Я, к своему удивлению, лихо втянулся в эту вакханалию. Егор, хоть и выглядел немного смущенным, тоже не остался в стороне. Он даже пару попытался танцевать, что выглядело довольно забавно.
А застенчивый очкарик Рома у нас был в роли бармена. Только и успевал разливать напитки.
Где-то на фоне одиноко бормотал телевизор на непонятном нам языке. Кажется, показывали какую-то мыльную оперу, но кто на это обращал внимание?
Санёк, как истинная душа компании, сыпал афоризмами и забавными тостами. "Ну за нашу дружбу! За Париж! И за то, чтобы наши родители НИКОГДА не узнали, что мы здесь творим! Ура! " – кричал он, поднимая пластиковый стаканчик.
Идеально – подумал я.
Мы продолжили танцевать под музыку, дурачились и пили шампанское с колой. Коктейль весьма сомнительный, но было прикольно. Шипучка щекотала нос, а сладость колы перебивала кислинку сухого шампанского. В общем, идеальный напиток для подросткового бунта.
Мы с Костей пытались повторить движения Светы, но получалось скорее что-то похожее на конвульсии. Оля смеялась до слез и махнув рукой, просто присоединилась к нашим неуклюжим танцам.
В какой-то момент, когда песня сменилась на медляк и Санька пригласил Свету на танец. Они мило обнялись и начали покачиваться под музыку. Я почувствовал укол зависти. Мне тоже хотелось с кем-нибудь потанцевать, но я был слишком стеснительным, чтобы пригласить Олю.
Несмотря на шум и веселье, я чувствовал себя одиноким. Подсознательно оглядывался в поисках Марины. Предположив, что она, как благоразумная девушка, не стала участвовать в этой вакханалии. И от этого мне стало ещё грустнее.
Вместо этого я подошел к окну и посмотрел на ночной город. Огни мерцали внизу, словно россыпь драгоценных камней. В тот момент мне казалось, что мы – самые крутые ребята на свете, и что вся жизнь впереди.
Затем прислонился к стене и наблюдал за происходящим. Костя танцевал на столе, Рома спорил с кем-то о политике, А Санек пытался подкатить к Светке. Все были пьяны и счастливы.
Внезапнный стук в дверь и на пороге номера появилась наш гид Светлана Борисовна, с лицом, перекошенным от гнева. Музыка тут же стихла. Наступила тишина, которую нарушало только бормотание телевизора.
"Ну и какого хрена здесь происходит?!!" – прорычала она, и вся наша тусовка накрылась медным тазом.
«Немедленно прекратите этот балаган! Живо по номерам!», – продолжала она кричать, размахивая руками.
Она стояла в дверях, как грозовая туча. Её широкое лицо, обычно добродушное, сейчас было багровым от ярости.
Света и Оля замерли, прижавшись друг к другу, как испуганные воробушки.
Санёк, до этого такой уверенный и напористый, вдруг съежился и опустил голову. Я же просто стоял, как вкопанный, чувствуя, как кровь приливает к щекам. Ромка и Егор притаились в ванной.
Но их быстро нашла и спалила “Борисовна” со словами: "Что письки друг-другу зашли поддержать?"
И только Костян как самый проворный из нас успел беспалевно махнуть в соседний номер по балкону к Соне и Нике.
Фуххх.. Хорошо хоть бутылки из под бухла успели припрятать, молодец Егор продумас – первое о чём подумал я.
К двум часам ночи мы были уже изрядно уставшие и немного пьяные. Кое-как разошлись по своим номерам, пообещав друг другу повторить это безумие в ближайшее время.
До сих пор вспоминаю ту ночь с улыбкой. Да, нас спалили. Да, мы получили нагоняй. Но это была наша первая настоящая вечеринка, организованная гениальным стратегом Саньком. И это было незабываемо.
Засыпая, я думал о том, что, возможно, я слишком поспешил с выводами об этих ребятах. Да, они шумные и немного безбашенные, но в них есть что-то настоящее и искреннее. И вероятно эта поездка окажется ГОРАЗДО КРУЧЕ, чем я ожидал. А Егор… Егор хоть и уже уснул и видит седьмой сон, но уверен, что он тоже навсегда запомнит эту ночь. Хотя.. Приключения только начинается!
Секреты и мечты.
Прозвенел будильник.
Лёжа на правом боку открыл глаза в неизвестной мне комнате, любуясь как Солнце пробивается сквозь лёгкие шторы, рисуя золотые полосы на паркете.
И пытаясь вспомнить, как здесь оказался.
Вспомнил!
Это ж наш с Егором номер. А я сам в Париже. Офигеть!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.