
Полная версия
Шепот волн
– Чтобы что? – Даниэль развернулся к Фел, сомкнув брови на переносице. В его серых глазах читался вопрос. Но они блестели. Такое обычно бывает, когда человек счастлив. В своих глазах такой блеск Фел почти никогда не видела.
– Чтобы загладить свою вину.
– Не понимаю, – растерялся мужчина, забегав глазами по Фелисии. Она от смущения увела взгляд. Даниэль приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, но закрыл его обратно.
– Я могла вас расстроить тем вечером, поэтому…
Фелисия не смогла договорить, Даниэль сделал шаг к ней и оказался совсем близко. Фел застыла и перестала моргать. За бортом еще сильнее начали шуметь волны, они поднимались выше, чем обычно, и эта картина не на шутку испугала Фелисию. Она засмотрелась на разыгравшийся океан, думая, почему он так разозлился? Что могло случиться? Вода еще потемнела, пены местами стало больше. Лайнер оставался устойчивым, его не шатало. Ей казалось, что сейчас начнется качка, и придется спрятаться в каюте. Фелисии стало страшно. В это мгновение она почувствовала, как бешено бьется сердце, а потом из раздумий ее вывел голос. Она и забыла, о чем они говорили.
– Фел, ты серьезно? – с наигранным, а может быть и нет, замешательством спросил мужчина. Фел встретилась с ним взглядом, но долго смотреть на него не смогла. Она не поняла его удивления, ведь действительно повела себя не очень хорошо. И он назвал ее так, как могла называть только подруга. Он обратился к ней на «ты», чего она не позволяла. Но почему-то сейчас это не тронуло и не обеспокоило. Это казалось чем-то естественным. Только Фелисия не планировала допускать такого поворота.
– Мы не переходили на «ты», – сообщила она.
– Считаю, что иначе у нас общаться уже не получится.
– А почему вы решили, что наше общение продолжится? – задала вполне логичный и, как показалось Фел, правильный вопрос.
Даниэль молчал пару минут, смотря то на волны, то на Фелисию. Она не отвечала ему тем же. Ей почему-то становилось тяжело смотреть на этого человека. Смотреть и задаваться вопросами. Чувствовать запах апельсина. Видеть печаль на его лице или горящие глаза. Было сложно просто стоять рядом. До этого момента такого не ощущалось, хотелось просто побыть одной, потому оттолкнуть его. Но спустя несколько дней все стало иначе. Всего какие-то считанные дни…
– Я так думаю, – ответил Даниэль. И больше ничего. Он сказал это так спокойно, точно знал наверняка. Не было улыбки и усмешки, не было какой-либо другой эмоции на лице. Фел задумалась, не зная, что ответить. Правильным решением было сменить тему.
– Так что насчет ужина? Вы придете?
– Так и быть. Но поверь, тебе не за что извиняться.
– Тогда в семь часов, ресторан «Teppanyaki». Если вы не любите японскую кухню, меня это не сильно волнует, – сообщила Фелисия, подтянув уголок рта. В этот же момент откуда-то взялся ветер, хлестнув ее по лицу и растрепав волосы. Она чертыхнулась и поспешила убрать с лица пряди. Даниэль, стоя напротив, молча улыбался. Фел почувствовала, как солнце зажгло кожу, и тут же поспешила удалиться. Стало невыносимо жарко. Ей хотелось под холодный душ. Хотелось прийти в чувство. Ее накрыло какое-то необыкновенное и не самое приятное чувство, пальцы на руках начало покалывать.
– До встречи, – уже вслед уходящей Фелисии сказал Даниэль. Она обернулась и на пару секунд задержала на нем взгляд. Поджала губы и спешно спустилась на палубу ниже. Там ей пришлось постоять какое-то время, чтобы успокоить подскочивший внезапно пульс.
– Да что происходит… – шепнула Фел сама себе, теребя пальцы на руках. Она пошла медленно по палубе, оглядываясь на прохожих. Ее спасал морской бриз, освежал, охлаждал, но не так сильно, чтобы стало легче. Дышать становилось тяжело, точно здесь отобрали весь кислород.
– С вами все хорошо? – вдруг спросили сбоку. Фел дрогнула, заметив рядом офицера. Она дергано кивнула, сглотнув. Горло пересохло.
– Д-да, конечно. Я иду в каюту, спасибо, – бегло проговорила Фел и ускорила шаг. Через пару мгновений она оказалась у двери, открыла ее и прорвалась внутрь.
Ей пришлось долго стоять под душем, чтобы жар спал и стало легче. Фелисия пришла в норму и решила вздремнуть. Она какое-то время лежала на постели, смотря в экран ноутбука, покоящегося рядом. После не заметила, как уснула крепким сном. Проснулась Фел от звонка телефона. Она распахнула глаза, находясь в той же позе, что и уснула. Веки болели, в горле было сухо. Фелисия прочистила его и ответила на звонок.
– Привет, – спешно говорила Айла в трубке. Она, кажется, была взволновала.
– Привет, что стряслось? – спросила Фелисия и поднялась, чтобы налить воды. Она осушила стакан, пока подруга молчала. Уже хотела было задать вопрос снова, но Айла откликнулась.
– Все в порядке, не волнуйся. Хотела рассказать тебе кое-что. Слушай, я ездила к этой женщине, как ее… Сейчас, секунду, – проговорила Айла и на минуту замолчала, шелестя чем-то на том конце провода, – Рут Уэсли.
– Ты ее видела? – заволновалась Фел, расширив глаза. Она заходила по каюте из стороны в сторону. Руки стали подрагивать.
– Пока что я нашла только дом, но ее там не оказалось. До соседей я не смогла достучаться. Но я поеду еще раз.
Фелисия остановилась у окна и мгновенно померкла. Она потерла переносицу и сжала глаза, чувствуя жжение.
– Ладно. Спасибо, Айла.
– Пока не за что. Не переживай, мы найдем твою мать, я обещаю. Только мне нужна твоя помощь.
– Что я могу сделать вдали от дома? – искренне не поняла Фел, уставившись в иллюминатор. Она подумала в этот момент о том, что так сбегать было глупо. Или по крайней мере нужно было вернуться, а уже потом искать мать вместе с Айлой. Она не могла просить подругу помогать ей в одиночку и не могла этим пользоваться. Но Айла настаивала на своем, а противостоять ей редко когда удавалось.
– Понять свою мать.
Фел перестала моргать. Ее сердце тут же сжалось. Мгновенно захотелось закричать о своей ненависти к этой женщине, обвинить ее, заставить почувствовать ту же боль. Но Фелисия промолчала, не найдя на это сил. Айла была права, но было очень сложно попытаться сделать это. За столько лет у Фелисии ничего не вышло. Как ей поможет океан и этот лайнер? Фел начала злиться на саму себя.
– Попробовать понять и все. Мне не нужно, чтобы ты приехала и убила ее, – продолжила Айла с легкой тревогой в голосе.
– Ладно. Я позвоню тебе позже, буду собираться на ужин, – не желая сейчас развивать эту тему, сообщила Фел.
– Подожди-ка, ты мне так и не рассказала про этого парня!
– Айла, – вздохнула Фелисия, – позже я все обязательно расскажу, хорошо?
– Конечно, милая. Только не грусти, я умоляю. Очень скучно здесь без тебя… – призналась Айла. В ее голосе зазвучала печаль. Фел поджала губы, прикрыв глаза.
– Мне тоже, Айла.
– Все, иди, а то я сейчас заплачу!
Фелисия попрощалась и отключила вызов. Взглянула на время и поняла, что проспала несколько часов. И правда было пора собираться. Только вот настроение сидеть рядом с Даниэлем в ресторане практически не осталось. По правде говоря, его и так было немного. Совсем чуть-чуть, чтобы загладить свою вину, которую он почему-то не видел. Может, и не стоило тогда звать его на ужин?
Фел чертыхнулась. Она постаралась взять себя в руки, пытаясь забыть разговор с подругой хотя бы на время. Хотя бы для того, чтобы Даниэль не задавал ненужных вопросов. Если лицо Фел будет унылым, он точно это заметит, и вечер пройдет как минимум плохо.
Около пятнадцати минут Фелисия думала над тем, что надеть. Это оказалось существенной проблемой. Все ее наряды были хороши для прогулки, да и вещей она много с собой не стала брать. Она доставала одежду одну за другой. Несколько футболок, маек и короткий топ; шорты, шорты и еще шорты. Нашлось несколько сарафанов и… И черное вечернее платье-футляр – оно было здесь единственной нарядной вещью. Но стоит ли игра свеч? И зачем Фел вообще его взяла?
Пришлось потратить еще около десяти минут, чтобы убедиться в том, что это был хороший вариант. Но чувствовала она себя девушкой, которая собирается на свидание. Отмахнувшись от этой глупой мысли, Фел надела платье, пригладив его на бедрах. Оно ей всегда нравилось, хорошо сидело по фигуре, и вырез был неглубокий. Фелисия прибрала волосы. Назвать это укладкой было сложно: они вообще не держали никакую форму. Но ей нравилось, как они блестели. Немного поправила еле заметный макияж и отыскала черные босоножки на небольшом каблуке. Неужели Фел действительно это все надела? И для чего? Для встречи с мужчиной, от которого хотелось избавиться.
Фел взяла сумку и направилась к выходу. Что ее ждало там за дверью? Почему она не надела простой аккуратный сарафан? Что заставило ее так поступить? Фелисия прокручивала эти вопросы, но ответ найти ей не удалось. Или она просто не хотела его признавать. Всеми силами не хотела.
Когда Фелисия пришла к ресторану, то через его стеклянные «стенки» заметила Даниэля. Он оделся, признаться, не хуже Фелисии: белая классическая рубашка и классические бриджи. Фелисия удрученно вздохнула, не зная, как на это реагировать. Со стороны они вполне могут сойти за пару, чего бы Фелисии ни в каком случае не хотелось. Она тут же пожалела, что так вырядилась. Но назад пути не было.
Даниэль сидел недалеко от нее и входа. Рядом был иллюминатор. Неужели он знал, что она предпочитает именно такое место? Он что, каждый раз следил за ней или это очередное совпадение?
– Добрый вечер, – подошла к столику и поздоровалась Фелисия, стараясь улыбнуться и не выдать своего внутреннего беспокойства. Даниэль медленно повернул взгляд и застыл. Он перестал моргать, засмотрелся ей в глаза, а после спустился взглядом ниже. Фелисия смутилась и прервала «осмотр». – Я опоздала?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.