bannerbanner
Моряки Зелёного Моря
Моряки Зелёного Моря

Полная версия

Моряки Зелёного Моря

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
11 из 11

Даже в славном граде таких бойцовских ям несколько. В некоторых из них лишь бои на переломы и травмы, а где-то дрались исключительно насмерть. Человек выходил против человека, против жука, даже младших демонов. Где-то можно палить из оружия, а где-то не допускалось ничего, кроме кулаков.

Как это всё выглядело?

Разумные собирались в подземье. Под каменным сводом, покрытом укреплениями и рунами, зажигались бензаковые прожектора, белым светом разрезающие тьму. Линии света сходились в бойцовской клети шести метров радиуса, ослепляя бойцов. Весь пол засыпан песком, хорошо впитывающим кровь.

Вокруг клети в несколько рядов вырезаны из камня ступени, на которых рассаживались посетители арены. На заранее записавшихся и оглашённых бойцов ставили ставки, правда, сами бойцы нередко узнавали об этом уже на арене.

– Дерёшься сегодня с Голди, – ящеролюд-учредитель клацнул зубами, слегка повернув голову и глянув на Кобру большим янтарным глазом.

Ящеролюды – страшный народ, они высокие, подвижные, с длинной шеей и вытянутой ящериной пастью. На руках настоящие когти, да и бегают они тоже быстро. Этот был «украшен» россыпью шрамов и пятнами содранной чешуи.

– Кто такая? – приподнял Кобра бровь, стаскивая с себя куртку вместе с нагрудником. Здесь, в славном граде, даже вещи проигравшего порой оставались под охраной.

– Найротская выскочка, – фыркнул ящер и обошёл Кобру, как бы оценивая. – Расфуфыренная курица в золоте. А думает о себе, как о целом индюке. Хочет отмутузить ради забавы какого-нибудь инферлинга, но я не дам ей какого-нибудь, я дам ей тебя. И рассчитываю, что она уйдёт очень расстроенной.

“Без понятия о твоих сравнениях, но видно, твою ящериную морду впечатлить я успел”.

– Угу. Что мне нужно знать? Наверняка на ней имплантов понавешано…

“Найротская выскочка в золоте” может быть пусть и неопытным, но всё же опасным противником. Никогда не знаешь, когда киборг вырастит меж пальцев полуметровый клинок.

– Не похоже. Глаза кибернетические, скорее всего заменены кости, в руках пистолетные отсеки с выдачей, но она их снимет. На счёт остального тебе придётся разобра-а-аться самому, – протянул ящер, почесав когтями чешую на шее, и глядя на Кобру свысока. – Считай, что это бой между Десейрой и Найротом за межмировую гордость. Проиграешь…, – ящер приблизился к Кобре, нарушив личное пространство, и заглянул ему в глаза. – Я тебе расскажу, как ящеролюды достают мясо для супа без скота. Это интересная лекция, но для тебя приятной не будет.

– Начинаю думать, что я уже не свободный искатель, а ты на меня какие-то планы заимел. Отодвинься. – Кобра знал свои границы и возможности. Свобода – пустой звук, если ты не можешь её защитить, а Кобра не любил кидаться пустыми словами. Ящер повиновался и отошёл.

– Ты можешь думать о чём хочешь, свободный искатель, но я вижу в тебе хорошего бойца. Чемпиона. Твой потенциал умрёт, если ты вдруг решишь, что тебе не нужен представитель. Что ты справиш-ш-шься сам. В этом деле нужен тот, кто разбирается в бизнесе, и этот кто-то – я. Со мной ты встанешь на вершину золотых гор. Но тебе нужно научиться дисциплине.

“Я видел прошлого чемпиона – старика с переломанными конечностями, которого в молодости выкинули, как только он получил пару серьёзных травм, что здесь неизбежны. Даже если я был бы свободен от своего предназначения, ты бы пошёл к чёрту”.

– Как и сказал раньше, я здесь не за карьерой. Не нужно мне золотых гор; сегодняшнего выигрыша вполне хватит, а там посмотрим.

Зрачки ящера сузились, став почти змеиными. Это плохо, очень плохо. Кобра внезапно подумал о том, что нерадивых, но опытных бойцов распорядитель может попытаться отправить в яму к жукам. Кобра этого не боялся, но это было ещё одной проблемой, а их порой хватало. Впрочем, в рукаве у него был козырь, который стоило засветить.

– У Владыки есть на меня собственные планы, а так я подумал бы над твоим предложением, – и Кобра невзначай засветил жетон, выданный Властителем дома Славы. – Однако он расстроится, если я не сделаю того, что он просил. Было бы неприятно, если бы я отправился заниматься другими делами. Либо просто куда-нибудь отправился, верно?

Кобра посмотрел на распорядителя испытующе. Тот некоторое время помолчал, по всей видимости обдумывая варианты. Украсть жетон ведь каждый может, верно?

– Довольно, мы достаточно друг другу наговорили. У тебя бой, Кобра, а у меня представление.

На этом проблема могла быть исчерпана. Ящер удалился, и лишь хвост ещё мелькал в тёмном подземном коридоре, освещённым тусклыми бензаковыми лампочками.

Кобра избавился от куртки, оставив только плотные кожаные наручи, которыми было позволительно блокировать удары, да штаны с наколенниками и ботинками. Бронзовое тело с чешуёй на плечах и спине было готово получать новые тумаки, а кулаки причинять боль.

Прожектора разрезали подземную тьму. Промозглость, сходящая с камней, заставляла мышцы судорожно сжиматься, а утробные рыки музыки разносились по пещере, отчего под потолком то и дело вспыхивают красные защитные дьявольские руны, удерживающие это место от обвала. Им вторили крики, взывающие не к бойцам, не к ставкам, а к самому бою. Им хотелось крови.

Впрочем, среди криков Кобра иногда слышал своё прозвище; надо признать, это грело – чья-то любовь, чьё-то ожидание, Кобре порой такого не хватало. Однако оно так же ужасало; вера в него могла очень быстро обернуться злобой за проигрыш. Сам он ничего для них не значил – лишь ставку, которую они поставили.

Адреналин бил в руки. Кобра быстрым шагом направился к клети по коридору из стальных прутьев, видя блестящие глаза, рога, и конечно же, слыша голоса болельщиков. Средь них он пытался высмотреть Сову или Молчуна; если кто тут важен, так это они. И он действительно их увидел, сидящих в средних рядах. Сова озиралась по сторонам, пытаясь взобраться повыше, пока Молчун её постоянно осаживал. В какой-то момент он сам показал в сторону Кобры и увидел, что тот на них смотрит, Сова замахала ему рукой в когтистой перчатке. Кобра помахал им в ответ.

– Богатые и бедные, удачливые и не очень, приветствую вас на нашем вечернем мордобое! Пошумите! – послышался голос комментаторши из сицилискового рода, с почти певучим голосом, уходящим в бешеный отрыв, когда требуется.

Сицилиски, почти то же самое, что и инферлинги – имели рога и хвост (разве что тоньше, и острый, словно бритва). Но они иномирцы из Ниямии, все красивы лицом, голосом, отчего-то поголовно женщины и редкие, словно алмазы в песке. Бледные как бумага и изукрашенные причудливыми рисунками. Встретить такую редкость в качестве комментаторши неудивительно.

Кобра вгляделся в соперника и удивлённо хмыкнул; по ту сторону находилась полуэльфийка в лёгкой спортивной одежде из хороших, качественных материалов, совсем новенькой для Десейры. Чего-то такого Кобра и ожидал, но он совсем не думал, что встретит знакомую. Это была именно та полуэльфийка с белыми волосами, которую он видел на приёме у Властителя.

Её кибернетический глаз сиял в темноте. Руки были повязаны чистыми бинтами, готовыми впитать кровь и пот. Она выглядела по меньшей мере атлетично, хотя морщины на её лице заставляли Кобру чувствовать себя малость неуютно; стариков он ещё не бил.

Тем не менее она вполне могла тряхнуть стариной; на коже местами виднелись металлические линии, сегментами соединяющие имплантированную кожу. Мало того, что её кости могли быть стальными, так и плоть её могла быть бронированной.

Когда вой толпы слегка улёгся, комментаторша продолжила;

– Поприветствуем наших бойцов; в южной стороне ринга располагается наше недавнее пополнение, через пот и кровь проходящее через одного соперника к другому, огибая их как песчаные барханы. Он искатель, он боец, и говорят, сам чёрт ему брат, а удары его стремительны как у змеи. О-о-о-он – Кобра-а-а!!!

Комментаторша издала чуть ли не воинственный клич, совсем не подходящий её хрупкому сицилисковому лицу. Толпа завопила в ответ. Сквозь десятки голосов, особенно выделялись боевое совиное завывание и тяжёлое скандирование Молчуном его имени, утопающее средь остальных. Кобра сложил руки у рта и прокричал свистожучным перестуком племенное приветствие. Это было встречено хорошо.

– С другой же стороны… ранее неизвестное, новое мясо прямиком из Найрота!… Или же я должна сказать – железо? Посмотрите на её импланты; я без понятия, что они делают, но уверена, что эта лошадка пальцем дыру в стене прошибёт! Охочая до злата, даже в своём возрасте она унесла не одну жизнь, и возможно, унесёт сегодня ещё одну. Поприветствуйте! Го-о-о-олди!

Слишком много одобрительных криков не последовало, а местами даже звучали слова вроде “Корпорациям никогда не взять Десейру!” или “Вали обратно под неоновый навес!”, но сама эльфийка улыбалась, словно это была музыка для её ушей.

– У-у-ух, сразу видно, кто держит зрительские симпатии, – с улыбкой заметила комментаторша. – Посмотрим, сможет ли доблестный Кобра одолеть полноценного киборга! Сегодня эти двое окрасят песок кровью и маслом! До момента, пока кто-то из них не упадёт без сознания или не завизжит, моля о пощаде! Откры-ы-ывайте ворота! Поехали!

Двери, лестно названные “воротами”, с железным грохотом отворились. Кобра вступил на ринг и почувствовал, как под ногой, среди песка, хрустнул чей-то сломанный зуб.

Полуэльфийка с забранными назад волосами окинула взглядом арену и крикнула, глядя на Кобру:

– Спорю, половина всех собравшихся не знает, чего ты стоишь? Но я наслышана о тебе, Марк Кобра. И я хочу удостовериться, что ты действительно таков, каким тебя рисует пустыня.

– Ого-го, кажется, у нас намечается драма. Давно такого не было, не правда ли? Оба соперника примеряются друг к другу. В этом приветственном танце они оценивают слабые и сильные стороны, как рвачи над убитым пескожуком, неспособные поделить его! – надрывалась комментаторша. – Но чья же кровь будет пролита первой?

Кобра оценивал Голди, слушая ее речь, и пытался анализировать видимые мелочи. Возможно, у киборга где-нибудь торчала проводка или что-то искрило? Увы, изъяны Голди оказались недоступны его взгляду.

Кобра быстро направился к сопернице, сжав кулаки, совсем не беспокоясь о защите; разве что язык к нёбу прижал, чтоб не откусить ненароком.

Полуэльфийка бросилась к нему, внезапно нырнула на руки, оттолкнулась ими, и как на пружинах попыталась влететь в Кобру с двух ног. Кобра кинулся в сторону, уйдя в перекат.

– Ого, она отскочила как кузнечик. Видно, в этих стальных мышцах настоящие стальные пружины! Ох и нелёгкая бабка попалась сегодня Кобре. Посмотрим, как он ответит!

А ответил Кобра славно, вновь сократив расстояние. Он увернулся от одного из её ударов и дал короткий в челюсть. Рука загудела, но не сильно; кости может и стальные, но и у неё есть податливые места. Завязалась настоящая драка.

– Противники обмениваются джебами и короткими выпадами. Кобра перехватывает инициативу. Что это? “Летящий мохножук”? Кобра проводит серию молниеносных ударов. Ух! Десерийская подножка явно не удалась; для этого у кое-кого стальные ножки! Не завидую постельным парнёрам Голди, от тазовой кости наверняка ничего не остаётся!

Кобра сжал зубы, увернулся ещё от пары атак. Пока что он получал лишь по касательной, отскакивая назад или в сторону. Он был немногим быстрее и возможно таким же сильным, но от его ударов ей словно ни тепло, ни холодно. Интересно, Голди вообще чувствовала боль, если половина тела из стали, а мясо синтетическое? Или же она не настолько модифицирована, как ему показалось?

Голди выглядела свежей, в то время как каждый его удар, казалось, наносит ему самому больше вреда, чем ей. Даже под колено ей не ударишь, ноги у неё действительно были стальными. Тем не менее, Кобра наконец заметил, что одна её нога медлит, и тут же это использовал, постоянно обходя её с неудобной стороны.

Наконец и он получил один крепкий удар по торсу, но выстоял и смог увернуться от ещё одного. Комментаторша кричала о перехваченной инициативе, но Кобра дал сопернице в челюсть и увидел, как та поморщилась от боли.

Они обменялись ударами, те оказались не так страшны. Больно, крепко, но и с ног Голди не валила. Драка перешла в борьбу; в захватах Кобра явно проигрывал, но успевал выскользнуть.

– Ого, я вижу кровь! Но бойцы её не боятся. Голди пытается взять Кобру в захват, но найротская выскочка ещё не знает: не стоит обнимать змей! Кобра вырывается из её объятий и выдаёт ещё один удар в голову!

Они оба покрылись потом. Когда разошлись, Кобра смахнул с плеча содранную чешую. Голди смачно высморкала кровь.

– Танец маленьких утят у тебя неплохо получается, Кобра, – усмехнулась Голди. – Но опыта танца со зрелой женщиной у тебя явно нет!

Она занырнула под него, обхватила за торс ногами и с переворотом повалила на землю. Затылок Кобры ударился о песок. Она насела сверху, руками готовая забивать инферлинга. Тот закрылся, получая в блок и уворачиваясь от ударов, пытаясь найти окно, когда её можно сбросить с себя. Гулкие удары содрали в нескольких местах кожу. Стукаясь затылком о песок, он чувствовал, как прокатывалась по черепу острая боль.

Однако наконец он углядел окно для контр-выпада. Хлопнув Голди по ушам ладонями, он вцепился в её плечи и, хотя и получил удар по шее, всё равно свалил её с себя, с треском дал в нос кулаком и не стал на этом останавливаться; сбитые кулаки, что почти не чувствовали боли, отбивали по лицу и носу киборга.

Кобра стискивал зубы, голова плыла от пары пропущенных ударов, а руки слабели от уже затянувшейся схватки. Ничего нельзя было услышать, кроме стука крови в висках, рёва толпы и комментариев.

Полуэльфийка собрала раму и выдала Кобре апперкот такой силы, что тот отлетел назад и грохнулся в песок. В глазах всё расплылось, он не сразу понял, где находится. Он попытался стиснуть зубы, подняться. Голди перехватила его за торс, взвалила на плечи и принялась кружиться на месте.

Кобра всё же пришёл в себя. Вырвался из захвата, ухватил её за шею и повалился вместе с ней, приложив головой о песок арены. Перехваченная инициатива открыла второе дыхание.

Ничего уже не слыша, он придавил ее и взял на удушающий; если нельзя перебить кости, то хотя бы удастся пережать дыхание. Это единственное, на что можно рассчитывать. Голди что-то прохрипела, пытаясь сбросить Кобру с себя. Её острое ухо ткнулось ему в глаз, но он лишь зажмурился, всё ещё сжимая ей шею и не давая вырваться.

– Д-давай жёстче! – хрипнула она с улыбкой. Кобра не растерялся, хотя позыв такой был, и действительно принял это как вызов.

Бабка хрипло каркнула и захлопала его по руке:

– С-сдаюсь! Задушишь!

– Руку подними, если сдаёшься! – заревел Кобра, чтоб все слышали. Голди задрала руку, и Кобра отпустил её, встал и стряхнул с себя песок.

Дыхание напряжено, адреналин бежал по рукам, недавно вправленный нос снова придётся вправлять, и скорее всего, обратиться к магическим лекарям. Рёбра гудели.

– Эх, а я уже думала, что на ринге мы увидим самый жар! – улыбчиво заявила комментаторша. – И, за сдачей Голди, победителем определяется Ко-о-обра! Найрот отправляется обратно в мусорку!

– Приятный бой, – откашлялась Голди, не обращая внимания на ненависть зрителей. – Пошли, угощу тебя, что ли, за знакомство. Не зря же тебя выслеживала.


***


Доверие – такая вещь страшная – обмануть может каждый, и ему не то что бы нужна причина. Есть те, кто обманывают просто так, забавы ради. Но верить людям иногда всё ещё надо; как иначе жить-то? Закрыться в скорлупе, лишь бы не достали? Так ведь всё равно достанут. Так чего бояться?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
11 из 11