
Полная версия
Измена. В постели с врагом
Ладно. Носки тоже подойдут. Господи, я ощущаю себя преступницей, которая собирается совершить побег из тюрьмы. Но если мне все же удастся это сделать – я буду очень собой гордиться.
Плохо, что я не знаю, где именно нахожусь. У меня нет денег и связи.
Но это все сейчас не важно! Главное выбраться из лап этого монстра.
Когда на улице уже достаточно темно, делаю вывод, что пора. Нет смысла тянуть время, чем быстрее я это сделаю, тем скорее окажусь на свободе.
Но как назло, в этот самый момент во двор заезжает черный тонированный джип.
Черт! Черт! Черт! Как же не вовремя!
Украдкой наблюдаю за Зверевым, вышедшим из салона авто. Что-то бросает своим мордоворотам, затем направляется ко входу.
Ева, у тебя есть пять минут, не более. Иначе этот ненормальный точно сегодня возьмет свое! Иначе я могу остаться здесь навсегда…
Эта мысль посылает в мою кровь мощный прилив адреналина. Я все смогу. Обязательно, иначе никак! Мысленно подбадриваю себя. Мне никто больше не поможет, кроме самой себя.
Собираюсь с духом, делаю глубокий вдох, открываю окно. Забираюсь на подоконник.
Вечерняя прохлада окутывает тело, дрожь подобна разряду тока, меня колотит нещадно.
Высоко. И я всегда боялась высоты. Но только не сейчас. Тот самый адреналин забывает забыть о своем страхе и не отступать от цели.
Своего нового мужа я боюсь больше, а значит, мне нужно забыть о страхе перед высотой, ради своего же спасения.
Один прыжок, и я могу зацепиться за вон ту большую ветку. Она должна выдержать мой вес. А затем переползти к забору. Только и всего, Ева. Ну же давай, время идет.
И я прыгаю. Цепляюсь за ветку, не чувствуя боли, потихоньку сползаю к стволу. Лицо исцарапано и я ощущаю, как по щекам стекают слезы. От них горит истерзанная кожа. Но это все мелочи. Это ведь слезы радости. У меня получилось! Почти. Но для меня это уже большое достижение. Никогда бы не подумала, что я именно таким способом буду бороться со своим страхом. Теперь нужно включить всю свою ловкость и грацию, чтобы спустится ниже и переползти на другую сторону дерева, затем добраться до забора. И главное – сделать это максимально бесшумно.
У меня неплохо получается. Вот только душу щемит беспокойство от того, что я могу не успеть. Что Зверев уже мог обнаружить мою пропажу. Главное перелезть через забор и успеть убежать как можно дальше. Сегодня я успела рассмотреть небольшой лес за двором, там я и смогу затеряться. Там меня уже никто не найдет.
Стараюсь не смотреть вниз. В темноте не особо разобрать, насколько высоко я нахожусь, но забор уже близко. Носки скользят, решаю их снять, ничего страшного, на улице не зима же.
Засовываю их в карман, так намного лучше, и плевать, что пятки горят от колючих веток, а лицо тоже неплохо расцарапано. Это все мелочи.
Боевой дух во мне поднимается, я уже совсем близка к финишу, осталось чуть-чуть. Улыбаюсь сквозь слезы, ведь я узнала себя с новой стороны. Я открыла в себе сильную девочку, которая отчаянно борется за жизнь. За себя, за свое будущее.
Вот только в один момент моя нога соскальзывает. Я не удерживаюсь на месте, в панике пытаюсь ухватиться за ветку, но она с треском ломается под моим весом, и я лечу вниз…
Глава 14
Павел
По темноте возвращаюсь домой. Пришлось задержаться, так как обнаружил свое авто с проколотыми шинами на всех четырех колесах. И если Калужский решил, что тем самым насолит мне, то эта его невинная детская проделка наоборот, вызывает во мне улыбку. Больше ни на что не способен, ублюдок. Посмотрим, тесть, что ты выкинешь в следующий раз. Вот только от нашего будущего партнерства тебе все равно не отвертеться.
А еще весь день я предвкушал будущую ночь, проведенную с Евой. Надеюсь, что за весь день она смирились с мыслью, что сегодня она будет моей во всех смыслах.
Оставляю тачку во дворе, меня встречает Игорь, мой охранник. – Ева у себя?
– А где ж ей еще быть, – с усмешкой пожимает плечами тот. -Вас ждет наверное.
Жди, дорогая, жди. Я уже близко.
Захожу в гостиную, сталкиваюсь с Людмилой, моей главной помощницей по дому.
– Добрый вечер, Павел Сергеевич, – радушно приветствует меня женщина. – Я могу накрывать ужин?
– Да, спасибо. Достань свечи и вино, – даю команду, в глазах женщины заиграло любопытство. Да, я умею быть романтичным. Интимная обстановка поможет моей жене настроиться на нужный лад. Хочу, чтобы эта ночь была особенной. Как для меня, так и для неё. Всей душой надеюсь, что именно сегодня и будет зачат наш ребенок.
– Кстати, Павел Сергеевич, – порываюсь направиться на верх, но Людмила меня окликает. – А вы не знали, что у Евы аллергия на цветы? Она их выбросила…
Едко усмехаюсь на её реплику. Нет никакой аллергии. Девчонка решила выразить мне таким способом протест. Но ничего. Скоро она будет принимать мои розы. Они станут символом нашей страсти. Рано или поздно станут.
– Благодарю, Людмила. Буду иметь ввиду, – бросаю женщине вслед, шагая в сторону нашей с женушкой спальни.
Не скажу, что я скучал по ней или ощущал что-то, я вообще никогда не привязываюсь к людям. Но почему-то мысли о ней не отпускали. Если человек находится рядом со мной, значит, он может быть чем-то мне полезен. И когда эта польза заканчивается, я отстраняюсь. Подобно мусору выбрасываю из своей жизни. За исключением Ромки, конечно же. Он мне как брат. Пусть у меня не осталось близких родственников, но своего друга я воспринимаю родным. Помню, как он тайком носил мне сигареты в детдом. И не только. Кормили нас отвратно, а дружбан умудрялся приносить мне пирожки из местной пекарни, и это при том, что детдом находился в ста километрах от нашего посёлка.
Я научился брать свое, и никому не отдавать. Научился давать сдачи, если какая-то паскуда только лишь бросала на меня неоднозначный взгляд. Научился воевать.
Таким меня вырастила жизнь. Не случись этой страшной трагедии двадцать лет назад, я бы стал другим. Знаю точно. У меня бы наверняка была уже семья и дети. Я бы работал где-нибудь на заводе, безумно счастливый от того, что приношу пользу стране.
Но судьба решила иначе. Она решила сделать меня черствым, не способным испытывать теплые чувства к другому человеку. Но…
Ева, Ева… Мысленно смакую ее имя, заведомо представляя ее испуганную мордашку, едва я появлюсь в ее поле зрения. Она заставляет сердце встрепенуться.
Толкаю дверь вперед. И… Застываю в ярости.
Евы нет. Окно нараспашку.
Вот же сучка! Сбежала, значит…
Бля, когда я думал, что она будет мягкой и податливой, похоже, недооценил её. Но ничего. Девочка еще не знает, с кем связала свою жизнь. Надо будет, я её из-под земли достану.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.