
Полная версия
(Не) чистая сила
Снова трель звонка, и снова никакой реакции. Десять, двадцать нажатий – никто так и не открыл. Да где эта чокнутая?! Вот совсем не время для её дурацких шуток! Пнув дверь с досады, обняла себя руками и поплелась к ожидающему меня на морозе Владу. Нужно попытаться успокоиться, взять себя в руки. Но если Ада не придёт сегодня по указанному в сообщении адресу, я лично её придушу! Мокрого места не оставлю! Она пожалеет, что родилась!
Артур с Мариной ждали нас в просторной гостиной новенькой студии, обставленной по последнему слову техники. Дядя Влада явно не пожалел ни времени, ни денег. Его девушка выглядела шикарно и сияла, как полярная звезда, всё время белозубо улыбаясь. Артур не сводил с неё глаз и не убирал рук: то обнимал за талию, то поглаживал по плечу, то что-то шептал на ухо своей даме, от чего та ещё больше расцветала. А я поймала себя на том, что завидую им. Марине – особенно.
Влад в отличие от дяди не спешил проявлять чувства, отстранённо разглядывая новенькую мебель, дорого накрытый стол и вид из окна. Я чувствовала себя такой же мебелью, которую вскользь изучили любопытным взором и потеряли всякий интерес. Мне хотелось, как Марина, млеть от прикосновений любимых рук, от звука дорогого сердцу голоса, дрожать от сладких поцелуев, раствориться в этих ощущениях. Но я стояла одна у искусственной ели, усыпанной мелкими огоньками гирлянды, с бокалом шампанского в руке, и так же искусственно улыбалась.
– Что-то Рая у нас загрустила, – бархатным голосом пропел Артур, всё так же не выпуская свою любимую из объятий. – Если этот герой тебя обидит – только скажи!
– Нет, всё в порядке. – Я посмотрела на переплетённые пальцы, лежащие на тонкой, подчёркнутой широким лаковым ремнём талии Марины, и закусила губу, чтобы не выдать обиду. – на равнодушие Влада, на крайне несвоевременное исчезновение Ады, на бесцеремонно витающую в воздухе чужую любовь… Сегодня праздник, и я не имею права тратить время на отрицательные эмоции.
Мой взгляд задержался на безымянном пальце Марины, увенчанном необычным перстнем с тремя крупными полудрагоценными камнями в центре композиции. Точно такой же кулон виднелся в вырезе рубашки Артура, которую тот будто специально небрежно расстегнул.
– Красиво. Это парное украшение? – поинтересовалась я, мельком стрельнув глазами в безразлично ковыряющегося в тарелке Влада.
– Да, это подарок Артура. – Сладкий голосок Марины неприятно резанул по барабанным перепонкам, и я одёрнула себя. Что за странная реакция?
– Здорово! Рада за вас! – Очередная моя неестественная улыбка скрылась за стеклом бокала. Я сделала внушительный глоток, чувствуя, как сладкие пузырьки лопаются на языке, и спросила: – А что это за камни?
– Интересуешься камнями? – подмигнул Артур, снова запуская программу по раскрашиванию моей кожи в красный.
– Я такие раньше не видела. Не все.
– Обсидиан, аметист и лабрадор. Они и правда красивые. – Марина протянула руку вперёд, позволяя мне поближе рассмотреть украшение. – Артур умеет выбирать подарки, – промурлыкала она, целуя богатого дядюшку в шею, а мне захотелось провалиться сквозь землю, и желательно, с завязанными глазами, потому что прямо сейчас перед ними мелькнули частички откровенных воспоминаний, которым я не так давно стала невольной свидетельницей.
– Влад, хватит мучить бедную оливку! – усмехнулся Артур, глядя на откровенно скучающего племянника. – Иди к нам, чего отрываешься от коллектива? Скоро родители приедут. А, кстати, твоя сестра же ещё должна прийти. – Он склонил голову на бок и пристально посмотрел мне в глаза. – Интересные у вас имена – Рая и Ада. Ваши родители – просто боги креатива.
– Должна… – повторила я, не обращая внимания на смеющуюся парочку. – Надеюсь, она помнит, что должна.
Залпом допив остатки шампанского, я подошла к Владу, и сев рядом – почти впритык, поставила пустой бокал прямо перед ним. – Налей ещё!