bannerbanner
Борей. Книга 1. Дятел
Борей. Книга 1. Дятел

Полная версия

Борей. Книга 1. Дятел

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Что за клоунада, Гуськов? Владимир Николаевич, разрешите, я отправлю под арест эту шутницу? – покраснев, обратился командир крейсера к адмиралу.

– Нет, Игорь Иванович, пусть уж покажет, что она умеет, кроме танцев и разграбления ульев! – играя желваками, прохрипел командующий. Через несколько шагов цирк закончился, и новоявленные клоуны поднялись на исходную позицию для стрельбы. Из-под маскировочного полога робота выступили две роторные пушки, символизируя готовность к стрельбе. Пошел отсчет времени на выполнение упражнения. Мишень представляла собой металлический бронированный щит с круглыми отверстиями и с вставленными внутрь белыми пластиковыми тарелочками диаметром в пятнадцать сантиметров. Мишени располагались в четыре строки с двенадцатью занятыми тарелочками отверстиями в каждом ряду. Цели располагались на равном расстоянии друг от друга, и задача была выбить как можно больше белых пластиковых кружков за три минуты. Дыры заполнились белыми пятнами, и стена стала походить чем-то на домино. Начался второй акт и без того запомнившегося всем спектакля. В первое мгновение никто до конца не осознал происходящего. Терминатор стрелял очередями! Причем, белые точки гасли, словно проколотые иголкой швейной машинки. После исчезновения последней цели отверстия вновь заполнялись этой пластиковой посудой. С каждым новым этапом менялась только последовательность уничтожения целей. То цели исчезали двумя рядами один над другим, то вначале уничтожались крайние ряды, то тарелочки лопались с характерным звуком навстречу друг другу, последовательность не повторялась, и каждый раз рисунок менялся по новому алгоритму. Оператор изгалялась как могла, дав волю своей фантазии. У всех присутствующих на трибуне от удивления вытянулись лица, и только адмирал самодовольно улыбался, словно был причастен к обучению этой сладкоежки. Прозвучал длинный гудок, обозначающий окончание контрольного времени.

– Искин, сколько поражено мишеней? – бодрым баритоном спросил адмирал.

– Пятьсот сорок шесть, – бесстрастно ответил механический голос.

– Промахи? – в голосе командующего звучала гордость за десантника.

– Промахов не зафиксировано.

– Ну что, господа офицеры? Перед нами новый чемпион сектора! Гуськов, ну чертяка, вот порадовал, так порадовал! Только я одного не понял, Игорь Иванович, ты же мне сказал, что это новобранцы? – с хитрым прищуром посмотрел командующий на командира крейсера Ворошилова. – Ладно, сейчас не об этом! А давай, полковник, запустим тарелочки. Можешь организовать?

– Сделаем, Владимир Николаевич! – он склонился к микрофону и объявил по громкой связи: – Смирнов, пополни боекомплект терминатора, следующий этап стрельбы по тарелочкам через пятнадцать минут.

От моего строя рванули в сторону оружейной комнаты Ковалев и оружейный дроид. Я стоял и улыбался во всю ширину своей физиономии, боясь только одного, чтобы от этого не треснули мои щеки. Я готов был простить этой девочке все прошлые грехи и с десяток следующих. Хочешь рассмешить Бога, поделись с ним своими планами! Триггер проступков Родионовой обнулился, но ждать следующих фокусов оказалось не так долго!

На трибуне шло обсуждение состоявшейся демонстрации и нового рекорда.

– Владимир Николаевич, может, кофе, пока идет подготовка? – взволнованно от переизбытка чувств, спросил Ворошилов адмирала.

– Какой кофе? Тащи коньяк с бужениной! Это событие нужно отметить. Начальник штаба, готовь грамоту и нагрудный знак! Слушай, Игорь Иванович, а у тебя в заначке нет случайно баночки натурального медку? Я завтра тебе пришлю для восполнения запасов, – с хитрым прищуром поинтересовался адмирал.

– Найдется для такого случая! – расслабившись, засмеялся командир крейсера. Выпить рюмашку вместе с адмиралом – это большая честь, а не простая пьянка. Офицеры собрались кружком, чокнувшись и опрокинув по рюмке, с шутками стали обсуждать последнее событие. Время подготовки закончилось, все наблюдатели, ощущая приятное послевкусие и небольшую эйфорию, смотрели на две замершие белые фигурки. Теперь, после третьего звукового сигнала с задержкой в пять секунд между сериями, с правой и левой стороны по очереди вылетали три тарелочки, которые нужно было поразить в полете. Откуда вылетит следующая партия, определял принцип случайных цифр. Первые два набора были предсказуемо уничтожены быстрыми последовательными выстрелами, это уже были не очереди, но скорость прицеливания поражала. Затем произошло что-то странное. После последовательных трех выстрелов, с небольшим промежутком, раздались два хлопка «в воздух».

– Искин, изображение оператора на монитор! – властно отдал команду адмирал. Открывшиеся одинаковые изображения на голографических экранах повергли наблюдателей в очередной ступор. Красивая девушка слегка отрешенно смотрела на зрителей своими задумчивыми глазами, мерно и едва уловимо покачивая головкой в слышимый только ей такт. Розовые щечки ее потешно надувались, и она выдувала розовый пузырь жевательной резинки. Вместе с видеоканалом подключалась и звуковая дорожка. Когда внезапно прозвучал возмущенный голос под шлемом, офицеры непроизвольно вздрогнули.

– Родионова, ты что, меня в могилу свести хочешь? Ты что там собачий вальс исполняешь? Господи, ты, наверное, в бою будешь мне Boney M – «Ночной полёт на Венеру» барабанить? – раздался мой возмущенный голос. Девушка, не останавливая стрельбу, быстро сунула руку под прозрачное забрало, пряча жевательную резинку.

– Извините, Андрей Михайлович! Я задумалась! – испуганно пискнула моя подчиненная и на лице ее отразилась та же эмоция. Несколько секунд стояла тишина в эфире, только хлопки выстрелов и звон разбитых тарелочек нарушали эту идиллию.

– Вы, капрал, задумались во время стрельбы по тарелочкам? Я правильно вас понял? Вы еще мне скажите, что слушаете «Кармен» этого гребаного Жоржа Бизе? – послышался мой удивленный голос.

– Реквием Моцарта, но я его сейчас уже выключила! – робким полушепотом поправила меня меломанка.

– Хорошо, Ирина Сергеевна! Поговорим после смотра. А пока я вас умоляю, не отвлекайтесь! – послышался спокойный голос с просящими интонациями. Через некоторое время прозвучал длинный гудок, завершающий и этот этап упражнения. Офицеры стояли на трибуне и переглядывались между собой, словно ища поддержки или ответа на вопрос, как оценивать эту стрельбу.

– Это просто феноменально! – не придумав ничего другого, высказался Ворошилов.

– Да уж! – задумчивым голосом ответил адмирал командиру крейсера. – Искин, какой результат?

– Тридцать девять движущихся мишеней и четыре промаха. Очередной рекорд сектора по проценту промахов и количеству пораженных целей, – буднично ответил речевой синтезатор.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6