bannerbanner
Пороки
Пороки

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Мейз задумалась, а затем кивнула. Такой расклад ее устраивал.

– Точно не будешь? – спросила Касси, показывая на бутылку. Мейз брезгливо поморщилась, качая головой.

– Ну тогда начинаем! – Шимун закрутил бутылку.

Горлышко бутылки сделало несколько оборотов и замерло, указывая на Джейса. Тот поставил пиво и радостно потер руки. Мейз поняла, что зря она на это все согласилась.

– Как проявилась твоя магия?

Мейз не двигалась. "Сожгла человека". Ни один мускул на лице не должен дрогнуть, чтобы ей поверили. Она могла, конечно, не отвечать, но вот это бы вызвало много вопросов. В чем проблема сказать, как ты впервые поколдовала?

И у нее это действительно проблема.

– Из-за стресса чуть не сожгла полдома, – сказала она, глядя точно Джейсу в глаза. – Мой сдерживаемый годами огонь оказался очень сильным.

– Принимается. Джейс, – указал на него Шимун.

– Мой брат бил меня, пока его вдруг не снесла ударная волна, настолько сильная, что он больше не может играть в лакросс, – усмехнулся Джейс. Хотя в его глазах была лишь тень сожаления. – Я пришел в класс одним из первых. Полтора месяца мы учились только с Си, – указал он на девушку.

Мейз и не знала. Конечно, она заметила, что Джейс как-то по-особому относится к Сандре, но о природе этих отношений и не догадывалась. Интересно, когда в класс пришли остальные?

И ей только что стало известно больше про жизнь Эстена. Она знала, что он первый маг в семье и относится к этому очень… придирчиво, с ненавистью. Но еще у него был брат, который бил его. Насколько часто это повторялось?

Да, кажется, жизнь Джейса была не сахар. И здесь, в академии, он решил построить новую личность, новую жизнь, которую всегда хотел.

Мейз не могла его в этом винить.

Следующий раз бутылочка указала на Кассандру.

– Я уже спрашивала тебя вчера, – Мейз почти цокнула. – У тебя был парень?

– Только без глупых заявлений. Я сказал, еще раз услышу, получишь! – сказал Кетч.

– Нет, не было, – вздохнула Мейз. Но остальным был нужен более полный ответ. – Мне нравился парень, но я ему нет. Что еще хотите услышать?

– То, что мы хотим услышать, спросит другой человек, – улыбнулся Кетч, но затем получил подушкой от Касси. – Отвечай давай лучше.

– Конечно был, – ответила девушка, отбирая подушку обратно. – В младших классах мы с Джейсом встречались неделю, – Мейз удивилась, когда остальные засмеялись. – А потом я встречалась с парнем, который сейчас должен быть в одиннадцатом, но они переехали с семьей в другую страну и сменили ковен.

– Разве ковен можно сменить? – нахмурилась Мейз.

– Конечно, но тебя должна принять другая Верховная.

– Насчет нынешней не уверены, – нахмурился Кетч.

– Можно и без него. Но будет болезненнее, – сказал Дмитрий.

Мейз задумалась и мысленно кивнула сама себе. Эх, ей бы сейчас Лимба, чтобы он объяснил ей все. Стоило ли уже признаться, что она начинает скучать по нему?

Следующим был вопрос от Шимуна.

– Ты первая ведьма в семье?

– Насколько знаю, да, – "да и то не должна была ей быть".

– А у меня вот уже третье поколение рождаются, – гордо сказал Шимун. – Бабушка сказала, что, возможно, у нас был предок из магической части династии Инь.

Мейз смутно припомнила, что за династия Инь. "Шимун китаец? Они переехали в Америку? Почему он в этом ковене?"

Почему от этой игры у нее только больше вопросов прибавлялось? Тем временем вопрос задала Флоренц.

– Тебе кто-то нравится в нашем классе? – Мейз, не стесняясь, сжала переносицу пальцами. "Они серьезно?" – Ты не обязана отвечать, кто именно.

– Можно, я просто не буду отвечать на этот вопрос? – спросила Мейз, но вдруг хмыкнула. – Хотя знаете, я скажу, – она посмотрела на всех. – Как я и сказала вчера Касси, – Мейз указала на нее, – я здесь всего неделю. И пытаюсь научиться жить заново. Мне не до этого.

– Зря мы так наседаем, – шепнула Флоренц Кассандре, но в образовавшейся тишине услышали все. – Прости, если мы задели, – обратилась она уже к Мейз. Та просто кивнула, хотя глаза выдавали другую реакцию. – Я просто хотела сама поделиться, – Флоренц прокашлялась, а затем смущенно сжала руку Шимуна. – Мы встречаемся.

– Ну наконец-то! – воскликнул Джейс, вставая на колени и начиная тормошить друга под радостный крик Кетча и Касси.

– И века не прошло, – усмехнулась Сандра, которая до этого и слова, кажется, не сказала.

– Тост, – предложил Дмитрий, поднимая свою бутылку. Мейз заметила, что в отличие от остальных он пил безалкогольное. – За то, что они наконец-то признали это.

– Да-да!

Довольные Шимун и Фло подняли свои бутылки, как и все. Мейз и Сандра тоже подняли свои банки с газировкой, которую откопали на кухне парни. И все радостно выпили за это событие.

Позже у нее снова Джейс спросил про увлечения, а Кетч про предпочтения в музыке. Еще были вопросы про любимый цвет – Фло, цветы – Сандра, и книги – Дмитрий. И так далее. Стандартные примитивные вопросы, чтобы узнать человека получше. Но вот когда после вопроса про экзамен sat последовало:

– Что ты хочешь делать дальше в жизни?

Она напряглась.

– Не знаю. Поступлю куда-нибудь. Буду работать, – немного нервно ответила Мейз, сжимая собственные пальцы.

– Ну это-то понятно, – отмахнулся Кетч, который и задал вопрос. – В плане, в какой сфере ты будешь работать? Ты вроде хороша в математике.

– Я… – у нее не было плана насчет этого. – Пожалуй, не буду отвечать.

Ее отказ не вызовет лишних вопросов, как это было бы с первым колдовством. Или вызовет. Она сейчас об этом вовсе не думала.

– Оу, – протянул парень, поджимая губы. – Ну ладно. Тогда моя очередь? Я, – он задумался. – Наверное я пойду в экономику, чтобы заменить мистера Синха! – гордо напыжился он из-за чего все рассмеялись.

Мейз тихо посмеялась, но по лицу ее было видно настоящие эмоции. Вопрос Кетча застал ее врасплох. Все ее мысли крутились только вокруг цели по уничтожению миллиона людей. Но никак ни куда поступить, ни что в принципе делать после этого, ни что делать, если не получится.

– Все нормально? – спросил Дмитрий шепотом, пока Кетча заваливали подушками.

– Да, – кивнула Мейз, натянуто улыбаясь.

Он кивнул, поворачивая голову к ребятам. Не поверил.



Его руки нежно скользнули по ее спине вверх, останавливаясь на лопатках. В ответ она обвила ладонями его лицо и притянула к себе. Их губы мягко соприкоснулись, и от первого поцелуя закружилась голова, словно она хотела ощутить все сразу.

Его ладонь нежно коснулась ее спины, а затем скользнула к бедру, осторожно поднимая ее колено. Он прислонил ее спиной к стене с зелеными обоями, продолжая дарить сладкий поцелуй. Он не отводил от нее глаз, будто ждал этого мгновения всю жизнь. И вот, наконец, его мечта сбылась.

Ее пальцы нежно скользили по его черным волосам, слегка сжимая их. Грудь часто вздымалась, упираясь в чужую грудную клетку. Он был таким сильным, так крепко держал ее за бедро и талию, но в то же время так нежно. Она не могла понять этого, но ей это нравилось.

Его губы коснулись уголка её губ, щеки, челюсти, области под челюстью и шеи. Девушка едва сдержала стон, когда он нежно прикоснулся к шее у основания. Он провёл языком по её коже, а затем слегка прикусил.

– Дима…

Мейз резко села на кровати, хватаясь за одеяло и сжимая его в ладонях. Глаза в ужасе быстро посмотрели на ту самую стену, у которой они только что целовались. Никого. Она откинула одеяло, чтобы удостовериться, что сейчас находится в одежде. В одежде.

Мейз выдохнула и легла обратно, запуская руку в волосы.

– Что за черт?..

Хотя вообще-то она точно знала какой. Влажный сон это не что-то новое для подростка. Но точно не такой реальный! Чтоб Мамону провалиться.

С этой мыслью девушка провозилась всю ночь.



Среда буквально прошла мимо Мейз. Она не понимала, почему этот сон настолько сильно заставлял думать о нем, о поцелуях и о Дмитрии, который сидел от нее через проход.

Трутской не нравился ей. Она ни разу не думала о нем. И вот вдруг Мамон выдает этот сон. Невыносимо! Еще и не показывается, черт. Знает, что от него сырого места не останется, если Мейз его увидит.

– Что с вами сегодня? – спросила Касси за обедом.

Мейз перевела взгляд на нее. "Вами?" Она посмотрела на Дмитрия на другом конце стола, и они встретились взглядами, тут же отворачиваясь друг от друга. В Мейз зародились смутные подозрения…

– Бессонница, – сказал Дмитрий, ковыряя обед. Мейз просто кивнула, мол: "То же самое".

Она пыталась не думать, была ли виновна в его бессоннице, просто пошла дальше по расписанию. У психолога пришлось вести себя нормально. Но, кажется, Соул и внимания не обратила.

Сегодня они говорили об ее отце. Соул попыталась объяснить его мотивы. Выпивая, он вновь возвращал себя в молодость. Он просто хотел быть молодым, без всех этих проблем: где взять денег, как строить отношения с семьей.

Мейз слушала, может даже понимала, но никак не принимала. "Нечего заводить семью, если не готов к гребаной ответственности! Всю жизнь нам сломал."

Поэтому после психолога Мейз чувствовала себя очень злой. Она едва не разнесла комнату, пока набиралась ванна, но благо обошлось без огня. Барнс просто наслаждалась теплой водой.

Ночь среды и четверга принесла ей тот же самый сон. Она едва не взвыла, когда проснулась в очередной раз. Мейз кричала несколько минут, требуя Мамона сейчас же показаться, чтобы она показала ему всю свою злость, буквально расчленила на месте.

Но его не было.

Поэтому Мейз только и оставалось это терпеть.

В пятницу Барнс опять принимала ванну, уже представляя, что готовит ей эта чертова ночь. Если это продолжится, то завтра ночью она не будет спать. А в воскресенье Мамон уже и сам уйдет.

Стараясь отвлечься от мыслей, Мейз игралась с водой. Юная ведьмочка не стала слушать Суми, что ей нельзя использовать магию, пока не будет равновесия внутри. Мейз прочитала уже несколько книг по магии для новичков, взятых в библиотеке на первом этаже, поэтому просто старалась следовать инструкциям.

Очистить голову, представить как магия течет по твоим рукам, затем представить результат и та-дам. Примерно этим она и занималась по вечерам в ванной. Сейчас у нее получалось пускать струйки воды. Правда до этого Мейз раза четыре за два вечера залила пол водой. Благо она вся просто исчезала, стоило только ей коснуться пола. Вероятно, какое-то заклинание или руна.

Она водила пальцем по воде, лежа с закрытыми глазами, когда в дверь вдруг постучали. Мейз подскочила от испуга. Показалось? Что нет, она поняла, когда постучали еще раз, но уже более настойчиво.

Девушка спешно вылезла из воды, натягивая нижнее белье и футболку. На секунду замерла, понимая, что шрамы не скрыть, но постучали еще раз. Шорты она надевала уже прыгая к двери. Кто-то не унимался.

– Да, – Мейз, запахивая полотенце на плечах – так как была без лифчика, руками обхватила себя, чтобы не было видно шрамов, а затем открыла дверь и посмотрела на Дмитрия. – Ты что здесь делаешь? Уже поздно, – изумилась она, но ее бесцеремонно подвинули.

Трутской вошел в ее комнату, захлопывая за собой дверь, а затем пристально посмотрел на девушку. Ей, что, опять снится?

– Это ты делаешь? – спросил он с наездом. Мейз аж опешила, открывая рот, но ничего не говоря. Дмитрий выдохнул и достал что-то из кармана. – Я не спал уже три ночи. И сегодня лег с сонной картой. И вот что она показывает, – он поднял ее выше. Мейз в смятении смотрела на красно-синее месиво красок на куске бумаги.

– Я… я не понимаю, – она сжала холодными руками полотенце, посмотрев на Дмитрия. – Что это значит?..

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6