
Полная версия
Академия Силы. Книга 1
– Я еще раз приветствую вас, мои новые унисы! – его голос, усиленный магией экрана, разносился по залу, заставляя сердца биться чаще. – Сегодня вы – часть истории Академии Силы! Вы прошли сложные испытания, доказали свою силу и решимость. Вы – избранные, те, кто способен изменить мир, те, кто готов посвятить свою жизнь служению великой силе Стихий! Перед вами открываются безграничные возможности, новые знания, непостижимые горизонты! Вы будете обучаться у лучших Стихийных Наставников, обретать друзей и обязательно найдете свое призвание в стенах этой величественной Академии! Дорога, которая ожидает вас, будет трудной, но она принесет вам невероятные плоды! Не забывайте, что вы – будущее нашего мира!
Его поздравление было эпичным, торжественным, пронизанным верой и надеждой. Но, как это обычно бывает, за светлой стороной всегда скрывается тень.
– Но, к несчастью, есть и плохие новости, – голос Управителя стал серьезнее. – Не все из вас смогли пройти испытания.
И он назвал около десяти фамилий. Это были унисы, для которых испытания оказались непосильными. Десять человек! Не так уж и много, скажите вы. Но для ребят, которые уже завершили обучение в Школах Стихий, у которых уже однозначно сформировались отростки – это полное фиаско. Не представляю, как бы я чувствовала себя на их месте. Что им теперь делать? Ждать еще год, а потом пробовать свои силы где-то в другом месте? Дело в том, что в Академию Силы не принимали несостоявшихся Стихийников, которые уже однажды провалили испытания. Такое правило!
В этот момент я вдруг вспомнила, что однажды познакомилась с необычным торговцем в лавке украшений в Мирее. Это был человек с вполне сформированными отростками, но при этом он работал всего лишь торговцем! Я тогда не понимала, как такое возможно, но теперь все встало на свои места.
Как это ужасно – не найти предназначение в жизни, остаться на перепутье, когда тебя не воспринимают ни Стихийники, ни простой Люд. Только сейчас я поняла, почему у того торговца были такие печальные глаза.
Мы с девчонками переглянулись. К счастью, ни одна из нашей компании не оказалась в списке тех, кто не прошел испытание.
Управитель, тем временем, завершил свою речь, и программа перешла к следующему этапу. На экране, на фоне прекрасных видов Академии, начали появляться номера «Пятерок», а под ними медленно, по буквам, печатались имена тех, кто вошел в их состав.
Вот назвали Талию. Она посмотрела на нас, кивнула, и отправилась на пьедестал, где объявленные «Пятерки» сначала собирались вместе, а затем спускались вниз и переходили в распоряжение своего Эфора, после чего покидали зал.
Немного спустя нас покинула Рима, затем Трина. И вот, мы с Миной остались вдвоем, в ожидании, когда назовут и наши имена.
Каково же было наше удивление и радость, когда нас объявили в составе одной «Пятерки»! «Семь семь» – таким номером обозначили нашу группу. Мы взялись за руки с Миной, и буквально порхая, побежали на сцену. Рядом с нами стояли два мальчика и одна девочка, нам не знакомые. После того как нашу «Пятерку» объявили сформированной, мы поклонились оставшимся унисам, которым еще предстояло узнать составы своих групп. Затем мы спустились со сцены, где нас уже ждал наш куратор – Эфор. Он подозвал нас жестом руки, и мы, чувствуя себя словно в сказке, отправились вместе с ним в неизвестность, в нашу новую, совместную жизнь в Академии Силы.
***
Покинув Актовый Зал, наша «Пятерка» – я, Мина, и двое юношей – направилась по длинному коридору Академии вслед за нашим Эфором. Мы с Миной, все еще ощущая эйфорию от того, что нас распределили в одну группу, продолжали держаться за руки. Теперь, когда волнение немного улеглось, у нас появилась возможность рассмотреть нашего куратора получше. Это был худощавый мужчина среднего роста, лет сорока пяти, с довольно редкими, седеющими волосами, коротко подстриженными, и большими, проницательными синими глазами, которые, однако, казались лишенными тепла. Его лицо было худощавым, с резкими чертами, а губы плотно сжаты в тонкую линию. На нем был строгий, но достаточно свободный академический костюм темно-серого цвета, который, казалось, подчеркивал его сухость и сдержанность. В целом, он производил впечатление человека умного, но холодного, даже отстраненного. Мы с Миной неосознанно сжали руки чуть сильнее, испытывая странное чувство тревоги. Нам показалось, что наш Эфор был чем-то… озлоблен.
Все встало на свои места, когда, вместо ожидаемого кабинета нашей «Пятерки», он повел нас в отдел администрации. Остановившись перед дверью с табличкой «Приемная», он рявкнул, чтобы мы ожидали за дверью, и сам зашел внутрь.
Мы не хотели подслушивать, но так получилось, что все было слышно – хоть уши закрывай. Тонкие стены, видимо, не были рассчитаны на секретность разговоров.
– Это какое-то безобразие! – раздался голос нашего Эфора, полный ярости. – Я соглашался, максимум, на одну девочку в группе! А вы что устроили? Три! Целых три! Вы что, хотите, чтобы я хлопнул дверью и ушел служить в другую Академию? Так вы прямо и скажите об этом!
– Угомонитесь, любезный Драго! – раздался размеренный, успокаивающий женский голос. Он был прохладно-спокойным, контрастируя с яростным тоном Эфора. – Никто вас не изживает, и никто не хочет, чтобы вы уходили. Я уверена, это какое-то недоразумение, и мы обязательно решим этот вопрос. Только нужно будет немного подождать.
– Сколько? День? Два? – Драго (так, оказывается, звали нашего Эфора), явно не был склонен к терпению.
– Да ну, не так быстро! – ответила женщина. Ее голос не повысился, но в нем послышалась твердость.
– Рекомендую вам поторопиться! – Драго, казалось, был на грани взрыва. – Иначе я за себя не ручаюсь!
Дальше разговор продолжался на прочие, уже не интересные нам темы. Мы с Миной ужасно напряглись. Мы только обрадовались, что будем учиться вместе, а тут такая напасть! Девочка, стоявшая рядом, оставалась совершенно равнодушной, казалось, будто она даже не прислушивалась, о чем говорят за дверью. Ее выражение лица не изменилось, она продолжала спокойно смотреть вперед, словно ее ничего не касалось.
Мальчишки же, напротив, принялись шептаться и хихикать, обсуждая услышанное.
– Ух ты! – шептал первый, невысокий юноша с рыжими, немного взъерошенными волосами и веснушчатым лицом. – Смотри, какой горячий Эфор нам попался. Сто процентов, Огневик!
– С чего бы это? – ухмыльнулся второй мальчик, высокий блондин с серо-голубыми глазами и прямой, почти королевской осанкой. – Я встречал Воздушников, по темпераменту похлеще любого огненного. Так что, я бы не был так уверен на твоем месте.
– А давай пари! – предложил рыжий. – Ставлю на то, что он Огневик!
– А давай! – согласился высокий. – На что спорим?
– Ну, не знаю, – задумался рыжий. – Давай на желание.
– Заметано!
Мальчики хлопнули друг друга по рукам, с довольными улыбками на лицах.
В этот момент вышел наш Эфор, увидел их рукопожатие и нахмурился, как будто понял, что именно он является предметом их спора. Тут же он перевел взгляд на нас с Миной. Мы, как по команде, отпустили руки друг друга. Он заметил это, и что-то прошептал себе под нос, что-то неразборчивое, но явно недоброе. Хотя, с другой стороны, если он будет выгонять нас из группы, пусть лучше выгоняет сразу обеих. Ни я, ни Мина, не горели желанием продолжать обучение под руководством этого неприятного человека.
– За мной! – рявкнул Эфор и направился к выходу из отдела администрации.
Мы послушно поплелись за ним. Впереди нас снова ждало что-то неизвестное. А мы наивно думали, что самым сложным и опасным для нас было испытание Стихиями. Не тут-то было!
Тем временем Эфор Драго продолжал вести нас по бесконечным коридорам Академии, петляющим, словно лабиринт, среди учебных классов, лабораторий и других помещений. Стены коридоров были украшены светящимися панелями, которые меняли цвет и яркость, создавая завораживающие узоры. Наконец, мы остановились перед дверью, на которой висела скромная табличка с именем нашего куратора: «Драго».
Он открыл дверь резким движением и жестом пригласил нас войти. Причем жест был вовсе не вежливым и мог означать скорее «заваливайте», нежели «проходите».
Мы вошли и оказались в небольшой, аскетично обставленной комнате. Из мебели здесь был только стул, небольшой стол и напротив него – две трехместные лавки. Судя по всему, наш Эфор не был большим любителем принимать гостей и задерживать их у себя надолго.
– Прошу садиться, – сказал Драго, и это приглашение, произнесенное его холодным, безжизненным голосом, звучало как верх вежливости.
Мы сели на лавки, чувствуя себя неловко в этой спартанской обстановке. Драго подошел к своему столу, на котором стоял графин с какой-то огненно-красной жидкостью. Такую обычно употребляют Огневики, она восполняет им потраченную энергию. Увидев это, рыжий из нашей «Пятерки» многозначительно подмигнул высокому блондину, намекая на то, что тот проиграл спор. Блондин сделал вид, что ничего не случилось, но на его щеках появился легкий румянец. Мы, девочки, сидели молча, боясь издать хоть какой-то звук. Каждая из нас хорошо помнила недавний разговор нашего Эфора в администрации Академии, и это заставляло нас быть крайне осторожными.
– Мое имя – Драго, – представился наконец наш куратор тоном, который трудно было назвать приветливым. – Для некоторых из вас я стану матерью и отцом до конца вашего обучения в Академии. Кратко о себе: не люблю, когда хамят, обманывают и пытаются думать, что они умнее меня. В остальном, если вы Стихийник мужского пола, то мы, вероятнее всего, сработаемся.
Мина, несмотря на царящую в комнате напряженную атмосферу, подняла руку. Эфор посмотрел на нее таким ледяным взглядом, что я, на месте Мины, точно перехотела бы задавать вопросы. Но Мину, похоже, орлиный взор Драго ничуть не испугал.
– А что, если мы – девочка? – смело спросила она, глядя Эфору прямо в глаза.
– Давайте так, – прошипел Эфор, прожигая мою подругу взглядом. – Я в деле уже столько лет, сколько ты, милочка, не живешь на белом свете. И я лучше любого умника в этой Академии знаю, что умеют делать женщины-Стихийники. Хочешь ответ? Ничего! Они только плетут интриги и идут по головам. Они достигают высоких регалий за счет чего угодно, только не за счет своих способностей, и меня это откровенно бесит. Хотите убедить меня в обратном? Валяйте! Но скажу сразу, ни у кого из вас этого прежде не выходило.
Сказать, что мы с Миной были шокированы – ничего не сказать. В нескольких предложениях Драго выплеснул на нас всю ненависть, которую, судя по всему, испытывал к женскому роду Стихийников. Похоже, жизнь когда-то сыграла с ним злую шутку, и он озлобился на всех, кто когда-то носил юбку.
Если Мине и хотелось возразить до этого, то сейчас она предпочла отмолчаться, и я увидела это по ее глазам. А вот третьей девочке из нашей «Пятерки», похоже, все было вообще по барабану. Как будто ее все это не касалось. Она сидела неподвижно, ее лицо оставалось бесстрастным, словно маска. Мальчишки же, наоборот, речью Эфора как будто вдохновились. Их лица засияли улыбками, подбородки гордо вытянулись вверх.
Но Эфор и их персоны не оставил без внимания.
– Но это не все, что я ненавижу, – продолжал он. – Меня также бесят без причины улыбающиеся унисы, независимо от пола. Вот, скажем, ты.
И он указал пальцем на рыжего. Улыбка на лице молодого униса исчезла, как будто ее ветром сдуло.
– Кто? Я? – пролепетал он, оглядываясь по сторонам, будто Эфор мог обращаться к кому-то другому.
– Во-первых, при обращении Эфора унис встает, – еще более строгим тоном произнес Драго. – Во-вторых, представляется. Нет, послушайте, здесь еще очень-очень много работы!
Драго закрыл лицо руками, всем своим видом демонстрируя тяжесть и отчаянье своего положения.
Рыжий нехотя встал.
– Унис Роб Хамнир из Тибора, Огневик, – представился он, запинаясь.
– Я вижу, что Огневик, – ухмыльнулся Эфор, кивая на рыжие волосы Роба.
Мы с Миной не смогли сдержать смеха. Робу это явно не понравилось, он нахмурил брови и сел обратно на лавку, всем своим видом выражая обиду. А наш Эфор, глубоко вздохнув, продолжил знакомство с нами. Следующим он поднял высокого блондина, кивнув ему с выжидающим видом.
– Энэки Соко, – представился парень, его голос звучал уверенно и спокойно. – Воздушник из Олмара.
Следующей была наша немногословная спутница.
– Ленора, – коротко произнесла она, ее голос был тихим и мелодичным. – Метаник из Юго-Восточного сектора.
Все, в принципе, встало на свои места. Сразу стало понятно, почему наша третья девушка в «Пятерке» такая неразговорчивая. Ленора, как и наша подруга Трина, была Метаником. Для Метаников такая замкнутость и немногословность была нормальной чертой характера. Так что общительная и жизнерадостная Трина – это скорее исключение, чем правило.
Наконец, дошла очередь и до нас с Миной. Мы тоже представились, рассказали вкратце о себе. Было немного неприятно, что пока мы представлялись, Драго даже не смотрел на нас. Он рассеянно глядел в окно, словно разглядывал что-то за его пределами, при этом я видела, что его взгляд расфокусирован. Было такое ощущение, что именно нас с Миной он хочет отправить в другую группу. Ну и пусть! Не очень-то и хотелось оставаться. Мне было даже сложно представить, что целых пять лет я буду отчитываться о своей успеваемости этому деспоту.
– Все представились? – переспросил Эфор, словно очнувшись от своих мыслей, и этим подтверждая мою догадку о том, что он даже не слушал нас. – Ну что я могу сказать? В этот раз судьба не балует меня сильным составом «Пятерки», ну да мне не привыкать. Обещаю сделать из вас нормальных Стихийников к сроку окончания Академии. От вас потребуется молчать, не спорить, слушать мои указания и не совать свой нос, куда не просят. Всем остальным займусь я. Вам понятно? Вопросы есть? Вопросов нет!
И тут Мина опять подняла руку.
– Вижу, у нас в «Пятерке» есть «мисс Любопытство», – то ли пошутил, то ли выругался Драго. – Теперь-то что непонятно?
Мина встала, оглядела нас всех и, собравшись с духом, спросила у Эфора:
– Это окончательный состав «Пятерки»?
Драго посмотрел на нее с недобрым прищуром.
– Во-первых, подслушивать нехорошо, – сказал он, поняв, откуда возник вопрос. – Во-вторых, если кто-то желает уйти сейчас – уходите, я плакать не буду. Только помните, никто из Эфоров не возьмет к себе беглянок. Хотите до конца своих дней торговать овощами? Валяйте!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.