
Полная версия
Последнее дело
И всё же Дьян уверен, что не совсем…
Мьюза невольно посмотрела на часы. Нет, раньше ночи вестей от друга ждать не стоит. Раньше этой ночи. Потому как проверки-поиски и на несколько дней могли затянуться.
– Потом, – повторила она.
Рядом с Еловым мостом темнело пятно узкого каменного причала. Лодочник аккуратно подвёл к нему судно и ухватился за вбитое в стену причальное кольцо. Рьёш выбрался из лодки первым и помог Мьюзе. Они были последними путниками, и лодка сразу ушла на разворот – дальше Елового моста никто не ходил. Да, из-за Страшного – низкого и неподъёмного.
Ещё и из-за этого, конечно, Городское ведомство донимало Колдовское – к Колючему кварталу лодкой не пройти, и квартал, находившийся на краю города, уже много лет не развивался. По сути остановившись на тех трёх улицах, что когда-то построили первые поселенцы. Даже новоделы там строили редко – от первой улицы Колючего квартала до ближайшего причала идти часа два. Быстрым шагом. Сначала через непролазные заросли рыжевато-серой колючки, захватившей улицы и сады, а после через бесконечные парки Елового квартала. Это если нацелиться на причал на реке Чёрной. До причалов реки Лунной – ещё дальше.
В общем, так себе местечко. И странно, что именно здесь жила Чьята – человек. Обычно в Колючем селились либо колдуны, которые не нуждались в причалах, либо те, кто работал в родном квартале или близлежащих. А архив Речного ведомства Чьяты находился там же, где и все, – в Осиновом квартале. Получается, она каждый день тратила на дорогу от трёх часов в одну сторону? Нет, вряд ли. Если опираться на здравый смысл (и слова соседки), Чьята в рабочие дни жила в гостевом доме недалеко от ведомства.
Вот где её следует поискать – в Осиновом квартале. Потом.
Вслед за Рьёшем Мьюза поднялась по старым влажным ступеням на набережную.
– Гостевой дом номер три? – обернулся парень.
– Он самый.
Второй этаж, комната номер двадцать два. Мьюза помнила адрес Тьёна до сих пор и безо всяких бумаг. Он был следующей точкой в расследовании, которого не случилось.
– Пойдёмте, проведу короткой дорогой. Кстати, хозяйка – большая сплетница. Молчать вообще не умеет, – предупредил Рьёш и после паузы неуверенно уточнил: – Может, воздействовать на неё? Да, это запрещено, но короткое воздействие следов не оставляет и о нём никто не узнает.
– А так ты мне доверяешь? – Мьюза улыбнулась. – Нет, обойдёмся без запретного.
От набережной до гостевого дома всего-то десять минут ходьбы – вероятно, ещё и поэтому Тьён заканчивал уборку именно здесь. Чтобы потом, на усталости, быстро добраться до дома. И Мьюза вспомнила всё, что они с группой успели узнать о Тьёне.
Северянин. Колдун. Круглый сирота. В приюте оказался в возрасте полугода, а кто его туда принёс, неизвестно. Как часто бывает, оставили в корзинке на пороге. Поиски по крови показали, что живой родни у мальчика нет. В то время в соседнем городе, Желтогорье, прорвало старую дамбу, и река Лунная затопила город почти по крыши, погибло много людей. Вероятно, родом мальчик оттуда – вся его семья погибла, но кто-то из соседей или друзей успел спасти ребёнка.
Тьён любил учиться и работать. Городское ведомство пригласило его на работу за полгода до выпуска, пообещав повышенную зарплату, чтобы Колдовское ведомство не переманило. Оное, кстати, старалось, но парень (на свою беду) выбрал Городское. В отделе благоустройства о нём отзывались положительно, причём все без исключения. Обитатели Елового квартала – тоже. Тихий, спокойный, работящий парень, колдун средней силы. Такая потеря…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.