
Полная версия
Голос из Тьмы
– Если твой взгляд способен приковать. – Игнар медленно моргнул. – Если голос заставляет подчиниться, а твой аромат сводит с ума. А губы… – он умолк, а я алчно ожидала продолжение, – гипнотизируют, не давая оторвать взгляда. – Словно нарочно он прикусывает свою нижнюю губу, вынуждая меня опустить взгляд. – Используй это, – мое дыхание стало прерывистым, – против врага.
Холодное лезвие ощутимо кольнуло живот, отрезвляя меня. Досада ударила в голову, принося горький вкус разочарования на языке.
– Игры кончились, Теодора, – сказал Игнар с долей жестокости в голосе, но в глазах плясала грусть тонкими всполохами фиолетовых ореолов. – Осталась только война.
Игнар отпустил меня или это я оттолкнула его? Не оглядываясь, я сорвалась с места и исчезла в темноте коридора.
Я нашла комнату, которую мысленно называла своей. Злость бушевала. Но не на Игнара, а на себя. Если бы я просто сделала то, что он сказал, всего этого не было. Но я, словно упертый баран, как и всегда, делала глупости.
Игнар вызывал во мне слишком много предречевых эмоций, хотя знакомы мы всего несколько дней. Отрицать, что меня влекло к нему – глупо. Это так не похоже на меня.
Довериться кому-то – опасно. Увлечься – смертельно. Влюбиться – самоубийство.
Я уже проходила через это, и кончилось все тем, что…
– Нет! Только не сейчас!
Устало присев на краешек кровати, я подумала, что нужно принести сюда некоторые вещи. Сменное белье, одежду и обувь. Под эти мысли я направилась на кухню, желая перекусить.
За столом сидел Имран, увлеченно читая книгу. Его волосы зачесаны в низкий хвост, на глазах тонкие очки, чему я немного удивилась. Сам он одет в бежевую футболку. Засматриваясь на него, отметила, насколько же они разные. Игнар – хищник. Имран – тихая гавань.
– Привет, – неловко сказала я, и Имран вскинул голову. – Любишь романы?
– Теодора, здравствуй. – Такая счастливая, искренняя улыбка трогала до глубины души. – Действительно, люблю. Интересно ознакомиться с вашей культурой через литературу.
– Что за книга?
– «Поющие в терновнике».
– Ох, моя сестра его обожает. – Пока я говорила, попутно рыскала по полкам. – Она вообще любит читать.
– У тебя есть сестра?
– Не родная, но да.
Имран кивнул, и я видела, что ему хотелось знать больше, но он сдерживался.
В шкафчике целых пять коробок с хлопьями. Вопросительно выгнув бровь, я повернулась к Имрану.
– Игнар, – сказал он, пожимая плечами.
Слыша его имя, я неосознанно скривилась и взяла хлопья. В холодильнике достала молоко и все смешала.
– Так это нужно есть с… этим?
– Да-а, – неуверенно протянула я. – Сделать и тебе?
Имран кивнул. Его лицо выражало крайнюю озадаченность, пока я готовила для него чашку.
– Как прошла тренировка? – осторожно спросил он.
– Ты читаешь мои мысли?
– Нет, – усмехается он. – Просто чую настроение. Мы связаны, Теодора. И это не просто слово. Мы улавливаем, чувствуем друг друга. Скоро ты тоже научишься этому.
Щеки вспыхнули, когда я вспомнила об Игнаре.
Мы молча приступаем к еде, лениво перекидываясь фразами, пока меня не привлек выбившийся кулон. Меня окутало греющее чувство. Имран, заметив пристальное внимание, взял кулон и, насколько хватало шнурка, протянул мне.
– Он такой необычный. Почему у него такой цвет?
– Если бы я знал, – хмыкнул Имран. Что-то смутно знакомое есть в сочетании голубого с золотым.
– Есть легенда, – заговорил Имран, – в которой говорится, что в Нешам заключена частичка души того, кто нам предназначен.
Я вопросительно подняла брови, глядя на него.
– Нешам служит для нас объединяющей нитью. Это наша магия. Именно с помощью Нешама Первый соединил меч, Меках и хранителя. Но когда-то, – Имран сделал паузу, задумавшись, – у него была другая задача. Стоит ребенку появиться на свет, как магия вокруг него кристаллизуется, собираясь в кулон. Раньше по нему искали свою Шеви, или, по-вашему – пару.
Он смотрел на кулон, слабо улыбаясь.
– То есть, каждому из вас предназначен свой человек? То есть… инуриец? Ты нашел свою пару?
– Нет. И вряд ли когда-нибудь найду. Раньше, во времена, когда наши тела хранили древнюю магию, Нешам сам притягивал Шеви
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Дакун* – на инурийском наречии «Невеста»
2
Квасим* – птица на Инуре, что всегда задирает голову к солнцам.
3
Гаа калба – на инурийском наречии означает: «Годеливая сука».
4
Таа Аверта – большой червь на Инуре, который обитает под землей. Он слепой и неуклюжий. Дословный перевод: слепая ящерица.