
Полная версия
В день когда я умерла…
– Ты очень сильно опоздал… Я не видела выхода и уже шагнула с балкона… Но меня поймали… – с упреком сказала я.
Рейлин обнял меня, прижал к себе, и прошептал мне на ухо – Прости… Теперь я никому не дам тебя обидеть… я обещаю…
От его объятий и слов мне стало наконец тепло и хорошо. Мне полегчало. Я почувствовала себя защищённой. Казалось, весь ужас этого безумного дня остался позади.
Рейлин осторожно поцеловал меня за ухом, спускаясь к шее, груди… когда его губы коснулись моих губ мы оба уже горели охваченные пламенем страсти.
Рейлин провел со мной три часа. Три самых чудесных часа в моей жизни. А потом ушёл, оставив меня одну, сказав, что должен встретиться с отцом и другими командующими армией.
Он заверил меня, что я в безопасности и никто не посмеет меня потревожить.
Эйфория от близости Рейлина, увы, длилась недолго. Стоило выглянуть с балкона наружу, как ужас вновь начинал поглощать мою душу.
Мой родной город пылал пожарами и утопал в крови. Все жители мужского пола, независимо от возраста и рода деятельности разыскивались и уничтожались. Так было принято во всех демонических кланах. Всех женщин Король Тьмы обещал пощадить. Пощада эта означала, что их не будут целенаправленно казнить. Но вовсе не означало, что женщин Огненных Демонов нельзя убивать. Солдаты Демонов Тьмы имели в городе полную власть и свободу. Они могли насиловать, грабить и убивать на свое усмотрение.
Рейлин сказал, что объявит меня своей наложницей, трофеем. Но, для моей безопасности, лучше будет выдать меня за фрейлину. Чтобы скрыть свое происхождение я выкинула все свои драгоценности и одела самое скромное платье.
Штаб Демонов Тьмы расположился, конечно же, в главном корпусе нашего дворца.
Рейлин забрал себе мою башню, и я смогла остаться, так сказать дома.
Из моих слуг выживших оказалось четверо, и, к моей радости, одна из них была Физалия. Слугам строго настрого запрещалось называть меня госпожой.
На входе в башню Рейлин поставил охрану из шести своих воинов.
Несмотря на обещанную безопасность и защиту Принца Тьмы, на душе у меня было тревожно.
Я не сомневалась в благородство Рейлина, но для всех остальных я была обычной пленницей. И хорошо бы, оставаться таковой в их глазах. Я боялась разоблачения.
Рейлин вернулся с военного совета глубоко за полночь. Он сообщил мне, что вся королевская семья, а также приближенные министры – исчезли. И сейчас по всему городу шли обыски и допросы слуг. Я-то знала, в чем тут подвох. Все они спрятались в убежище. И лишь я одна, из оставшихся в городе, знала об их местонахождение.
Но я не рассказала об этом даже Рейлину.
Несмотря на обиды, я желала своим родным только добра.
После падения столицы, оставшиеся три города Демонов Огня – капитулировали. Теперь все земли Демонов Огня были под властью Демонов Тьмы. Значит Демоны Огня перестали существовать.
– Ах, Рейлин, скорее бы уже все это закончилось… – горестно произнесла я, прижимаясь к его груди.
Он обнял меня в ответ и сказал – Мне жаль, что тебе приходится переживать столько страданий…Обычно хаус и беспредел в поверженных городах продолжается около месяца, а потом затихает. Король устанавливает порядок, назначает законников. И жизнь возвращается в мирное русло. Потерпи немного, милая… Мне тоже всё это очень неприятно… Весь этот мир… его порядки – отвратительны…
Я тяжело вздохнула.
– Кира, – добавил он, слегка смущённо – я хочу научить тебя технике медитации. Это поможет тебе снять эмоциональное напряжение, в данный момент. А в дальнейшем, если заниматься этим усердно, ты сможешь пробить печать забвения и вспомнить наше с тобой прекрасное прошлое.
Я была не против.
Техника медитаций состояла из нескольких методик особого замедленного дыхании, расслаблении тела и отключения мыслей. Нужно было добиться погружения в состояние безмыслия и это было сложнее всего. Особенно в моем нынешнем эмоционально расшатанном состоянии. Я очень старалась, но у меня не получалось. Мне удалось лишь отпустить тревоги и расслабиться на несколько минут. Провалиться в "пустоту" я не смогла. Но и этот результат, для первого раза был неплох. Медитации Рейлина, чем-то напоминали то состояние, которое я называла закрыться в "коконе". Я рассказала ему об этом, он воодушевился, сказал, что я большая молодец, интуитивно занималась практически тем же самым, только немного не дошла дальше.
–У меня сейчас слишком много тревожных мыслей в голове, – сказала я устало – давай вернёмся к твоим практикам попозже. А сейчас, расскажи мне пожалуйста о том, что помнишь ты.
Я легла Рейлину на плечо и стала слушать его рассказ.
Это было очень волнительно. То, о чем он рассказывал, откликалось мне, в самое сердце. Я вроде и не помнила ничего из этих событий, но я чувствовала, что это происходило со мной и было мне очень дорого.
Я узнала, что мой дом – Земля. И теперь я поняла наконец, почему этот страшный жестокий мир всегда был чужд и отвратителен мне.
Все это было так захватывающе, что мы проговорили всю ночь и уснули лишь на рассвете.
Глава 55. Гость.
Когда я проснулась Рейлина уже не было рядом. Мне от этого стало досадно. Но ничего не поделаешь. Поднявшись, я обнаружила на столе записку, в которой он написал, что ушёл по делам и вернётся ближе к вечеру.
В дверь постучали, пришла Физалия, принесла мне обед. На лице у неё были синяки, а еще она прихрамывала. Выглядела она удрученно и испуганно. Бедняжка, видимо она подверглась насилию со стороны вражеских солдат. Я обняла её, и мы вдвоём всплакнули. Она рассказала, что все это случилось в первый день вторжения, когда солдаты ворвались в башню. И возможно, её бы в конце концов убили, но пришёл Принц Рейлин со своим отрядом и всех разогнал.
Мы пообедали вместе с Физалией. А когда она ушла я вышла на балкон.
В воздухе стоял запах дыма. Улицы города были похожи на пепелище. Стены некоторых домов были частично разрушены.
Но уже начинали наводить порядок. Слава Богу Огня, тел на улицах уже не было. И рабы расчищали улицы от камней и последствий пожара под надзором вражеских солдат.
Я смотрела на происходящее на улице, и горькие мысли о судьбе моего народа тяготили сердце.
Услышав, как хлопнула дверь, я обрадовалась – Рейлин пришёл раньше, чем обещал. Я развернулась, шагнула в комнату и невольно отступила назад.
Это был не Рейлин.
Мужчина, вошедший в комнату с нескрываемым интересом меня рассматривал.
От его взгляда мне стало неловко, и я поежилась.
Он был явно знатного происхождения, в сверкающих доспехах, из чёрного металла, выдающих в нем высокий ранг.
Он был высок, статен и очень красив. Чем-то он даже напоминал Рейлина. У него тоже были чёрные глаза и чёрные волосы, черные, довольно длинные рога. Но глаза у него были не такие большие, а взгляд был более жёсткий. В целом, они были одного типажа, но внешность Рейлина была более милой, а этого незнакомца – более брутальной. Нетрудно было догадаться, что передо мной старший брат Рейлина – Первый Принц Тьмы.
– Ну здравствуй, принцесса Лира – сказал гость, хитро ухмыльнувшись – а ты действительно очень красива.
Я удивлённо подняла бровь. Не знала, что Рейлин рассказал обо мне брату. Он ведь говорил, что хочет представить меня фрейлиной.
– Меня зовут Тарлин, – представился принц – я брат Рейлина, Кронпринц Демонов Тьмы. Брат не рассказывал обо мне?
Я отрицательно мотнула головой, словно у меня пропал дар речи.
– Какая ты не разговорчивая… – подметил Тарлин, и подошёл ко мне вплотную.
Моё сердце тревожно ускорило темп. Не знаю почему, но Принц Тарлин внушал мне какой-то страх.
– Какой вкусный трофей отхватил себе Рейлин – произнес Тарлин, вожделенно пожирая меня глазами. И добавил – А ты знаешь, что я имею право забирать себе все трофеи? Могу забрать и тебя…
Сказав это, он обхватил меня рукой за талию и притянул к себе.
Моё сердце замерло. Я понимала, чем это все закончится… Да что это я? Я не буду трепетать ни перед кем. Во мне течёт такая же королевская кровь как в Рейлине и в Тарлине. Да, она другого цвета, но она королевская. И я не потеряю своего достоинства.
Я набралась смелости и сказала раздраженно – Ты не можешь меня забрать! Я не трофей и не рабыня! Я с Рейлином, потому что люблю его… Отпусти меня немедленно!
К моему удивлению, принц Тарлин отпустил меня.
– Ого, – сказал он удивлённо – какая ты… Теперь я понимаю, почему ты так запала в сердце Рейлина. Ты не только невероятно красива. У тебя поистине королевское достоинство. Я восхищен твоей смелостью. Но сейчас ты – просто пленница. Без права выбора. И я могу забрать тебя в любой момент, когда захочу. Помни об этом. Возможно, даже наш отец оценил бы тебя, как достойную… но не сейчас… сейчас, тебе, пожалуй, действительно лучше оставаться в роли фрейлины. Кстати, Король Тьмы разгневан исчезновением твоей семьи. Как так получилось, что они сбежали, а тебя оставили? Неужели осталась ради моего брата?
– Так получилось – ответила я уклончиво.
– Они покинули город? Каким образом? – Спросил Тарлин, и голос его стал резким, как на допросе.
– Да, они должны были уйти, – соврала я – как именно, я не знаю.
Тарлин смотрел на меня с недоверием. Буквально сверлил меня взглядом. Я не отводила взгляд.
Дверь распахнулась и в неё вошёл Рейлин.
Ну наконец-то. Я выдохнула с облегчением. Он метнул гневный взгляд на брата.
– Тарлин, что ты здесь делаешь? – спросил он недовольно.
– Пришёл познакомиться с принцессой. Неужели нельзя? – отшутился Тарлин – Ладно, я уже собирался уходить. Перекинемся парой слов наедине?
Рейлин утвердительно кивнул и они направились к выходу. Уходя, принц Тарлин откланялся, сказав – Рад знакомству, извините за беспокойство.
Братья вышли за дверь и направились вниз по лестнице. Я это поняла, по их удаляющимся шагам.
Глава 56. Рейлин и Тарлин.
Я был встревожен и взбешен появлением брата в башне Киры.
О том что он в башне, я узнал ещё у входа, мне сообщили стражи.
Помня о его праве первенства и нашем разговоре на эту тему, я ожидал худшего. Я не собирался уступать ему Киру и готов был защищать её любой ценой, пусть даже мне придётся убить Тарлина. Я думал об этом с содроганием, так как несмотря ни на что, был привязан к брату. Но ради Киры, я был готов даже на этот страшный шаг.
– А она хороша! – сказал Тарлин ухмыльнувшись. В глазах его сверкали озорные искорки.
Я решил обойтись без дипломатии и уговоров.
– Тарлин, я не отдам тебе Лиру. – Твёрдо сказал я – Если хочешь забрать её, тебе придётся меня убить.
– Хочу забрать… Очень хочу. Но пока, не буду… – ответил Тарлин, и взгляд его стал серьёзным. – Если ты действительно её любишь… я тебе уступлю.
Я вздохнул с облегчением. Поступок брата приятно удивил меня. Это было совсем на него непохоже. Обычно он не уступал никому.
– Но почему она осталась в городе, Рейлин? Я не понимаю, как ей позволили остаться? Почему она не ушла со своей семьёй? – Спросил Тарлин.
– Да я и сам не знаю ответ на этот вопрос… – растерянно ответил я – Да, если быть честным, насколько мне известно, Лира тоже не знает. Видимо вторжение было более стремительное, чем они рассчитывали. Её башня находится ближе всего к стене. Я предполагаю, они замешкали, а потом уже было поздно. Она была отрезана от них нашим войском.
– Да, возможно… – задумчиво произнес Тарлин – но всё равно, я не понимаю… она ведь их единственная дочь. Странно все это. Мне кажется, она что-то скрывает.
– Земли Огня уже полностью под нашей властью, какая разница, где теперь Король Огня? – сказал я, пытаясь закрыть эту тему.
– Ты не прав, брат. – Возразил Тарлин – Живой вражеский король – это угроза. В трех добровольно ставшихся городах Демонов Огня пощадили всё мужское населения, за исключением воинов. А это значит, что при желании, Король Огня может организовать среди них диверсионные группы и тому подобное. В любом случае, его жизнь – угроза стабильности региона. А принцесса Лира, явно что-то знает. Я это чувствую. Я не буду забирать её у тебя в наложницы, но, боюсь, мне придётся забрать её на допрос…
– Постой, Тарлин. Я сам спрошу её. Она мне доверяет, – Перебил я брата – если ей что-то известно, она расскажет мне скорее, чем тебе или кому-то ещё.
Я не мог позволить, чтобы Киру допрашивали и подвергали пыткам. Нет, я этого не допущу.
– Рейлин, ты все-таки такой наивный… и это при том, что сам прошел через это… на допросах открывают самые сокровенные тайны, которые не доверяют даже самым близким. – Возразил мне брат.
– Далеко не все, и не всё… – Не сдавался я – Например, от меня враг не смог узнать ничего важного.
– Да что ты говоришь, Рейлин! – Вскипел Тарлин – То-то за неделю до нашего штурма, Демоны Огня укрепили позиции. Хочешь сказать, просто так? Сами догадались?
Было обидно. Я ведь и правда ничего не выдал на допросах. Но о предстоящем штурме я рассказал Кире… Крыть мне было нечем. И я промолчал.
– Это не особо повлияло на результат, поэтому тебе никто ничего не сказал… Тебя пожалели, учитывая твой замученный вид… – добавил Тарлин остывая – но не думай, что это осталось незамеченным. Поэтому…
– Я не позволю подвергать Лиру пыткам! – Резко оборвал я брата – Я сам её спрошу. Не смей её трогать!
– Ладно, – согласился Тарлин – даю тебе два дня. Но если через два дня она ничего не расскажет, я сам её допрошу.
– И скажи спасибо, что я не раскрываю её происхождение отцу. Если бы он узнал, что у нас в руках Принцесса Огня… – Добавил он многозначительно.