bannerbanner
В день когда я умерла…
В день когда я умерла…

Полная версия

В день когда я умерла…

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
14 из 14

Интересно, как он там? И вспоминает ли вообще обо мне… У него, наверное, много наложниц… А берут ли они своих наложниц в военные походы? От этих мыслей страсть разгорелась ещё пуще.

У меня даже промелькнула мысль, а не позвать ли раба… но вспомнив о спине я передумала.

Опустошив графин вина, я с трудом добралась до кровати, комната вдруг поплыла, ноги заплетались одна за другую. Я никогда так много не пила. Добравшись до кровати, я рухнула на неё и уснула.

Проснулась я рано, от жуткой боли. Действие лекарств прошло и спина горела. Голова гудела и была как в тумане. А еще меня мучила страшная жажда.

На столике рядом с кроватью я обнаружила графин с водой, заботливо поставленный фрейлиной, и опустошила его.

Утро выдалось прохладным и дождливым. Я выпила обезболивающее, накинула халат и вышла на балкон. У входа в мою башню стояли четыре стража. Хорошо стерегут.

По дорожке ведущей к моей башне, быстрым шагом спешил человек под большим фиолетовым зонтом.

Подойдя к стражам, он сложил зонт, и я узнала отвратительный лик фиолетового чиновника. Мое сердце взволнованно забилось. Одновременно во мне закипала злость и возник страх. Что ему здесь еще нужно?! Неужели еще придумали для меня какое-то наказание?

Я отпрянула от перил, чтобы он меня не заметил. Шмыгнула в спальню и заперла дверь. Притворюсь спящей.

Я села на кровать и стала ждать. Не знаю, чем был занят этот негодяй, но стук в мою дверь раздался только минут через 10.

Стучали настойчиво и громко. Я затаилась.

– Ваше высочество, если вы не откроете, мне придется сломать замок – раздался из-за двери противный голос.

Да что же это такое! Взломать дверь?! Мне?! Я ведь принцесса, а это какой-то плешивый чиновник. Мне стало совсем горько и обидно. Я почувствовала себя маленькой и беспомощной. Было очень жаль себя, до слез.

– Пошёл вон! – крикнула я гневно – Ты нарушил мой сон.

– Я не уйду, – ответил чиновник – мне нужно задать вам несколько вопросов.

Да какой же наглый!

– Я не одета – ответила я – жди.

Пусть ждет, как можно дольше. Я умылась, с трудом одела платье, шрамы на спине подпухли. Причесалась, припудрилась и только после этого щелкнула затвором.

– Всплыли некоторые факты – начал чиновник – раненый стражник рассказал, что вы приходили к Принцу Тьмы, оказывается, несколько раз, якобы допрашивали его. И проводили вы в камере довольно много времени. Будьте добры поведать, о чем вы говорили.

– Не о чем – недовольно буркнула я – он не мог нормально говорить, ваши палачи постарались. Я просто мазала его раны. И все. Это долго, так-как все его тело было изранено.

– По какой причине вы вообще к нему ходили? Почему вас заботила судьба врага? – спросил фиолетовый.

– Слушайте, о мотивах своего поступка, я рассказала следователям вчера. Что вам еще от меня нужно?! – возмутилась я, повысив голос – Мотив тот же – благодарность за пощаду на поле боя. Плюс я жалостливая. Все! Отстаньте!

– Чтож, может тогда поведаете, о чем вы беседовали перед входом в башню? – победоносным тоном произнес чиновник – Да, да, стражник которого вы ранили, слышал ваш разговор. Отпираться не имеет смысла.

– Если он слышал, пусть и расскажет! – Огрызнулась я.

– Вам лучше сотрудничать – предупредил чиновник, угрожающе.

Знать бы, что слышал это чёртов страж…

Я действительно владела важной информацией....

Очень важной. О секретном орудии и предстоящем штурме… Как-бы я ни была обижена, но я не могу промолчать и скрыть эту информацию. Я должна сообщить об этом отцу. Хоть я его и ненавидела. Штурм города – это страшно. Возможно, своевременное предупреждение о нем, поможет принять какие-нибудь защитные меры.

Но я не хочу говорить об этом с мерзким чиновником. Только не с ним.

Я напустила на себя важности и сказала – Да, мне действительно известно кое-что очень важное… но, я могу сказать это только лично Королю Огня, и никому более.

После чего я дернула за шнурок вызова прислуги и сказала вошедшей фрейлине – Господин уходит, проводи пожалуйста.

Чиновник метнул на меня гневный взгляд, но, к моему удивлению, не перечил, встал, откланялся и вышел.

Отлично! Не думала, что будет так просто от него избавиться. Видимо, отец все-таки не разрешил обращаться со мной как с обычной преступницей.

Я не желала видеть отца… Но, у меня не оставалось выбора.

После полудня ко мне поднялся страж и сообщил, что меня желает видеть Король Огня. Ну конечно же, он не соизволит прийти ко мне сам.

Меня привели в тронный зал. Кроме отца в зале никого не было.

Я вошла, остановилась в центре зала перед престолом, не произнося ни слова. Я смотрела на отца с ненавистью и вызовом, и ждала, когда он заговорит первым.

– Какая информация тебе известна? Говори! – приказным тоном произнес король.

В его голосе не было ни капли сожаления, ни сочувствия… Он говорил со мной не как с провинившийся дочерью, а как с совершенно чужой ему пленницей.

Это было очень неприятно, и я вспыхнула.

– Я тебя ненавижу! – Выкрикнула я – Мне пришлось пройти через боль и унижения, и я никогда тебя не прощу! И я бы никогда ничего тебе не рассказала, но мне жаль моих подданных, простых жителей нашего города… Возможно, эта информация как-то поможет избежать трагедии, поэтому я расскажу…

И я рассказала все, что мне поведал Рейлин о предстоящем штурме.

Король помрачнел и призадумался. Он молчал минут пять, буровя меня взглядом, потом дернул за шнурок и велел страже увести меня в мою башню.

Ни тебе «спасибо», ни какой-нибудь реакции.

В течение следующих трех дней ко мне никто не приходил. А на четвертый явилась моя мать. Я приняла ее холодно. Если бы она пришла ко мне в первый день, когда мне было плохо, все было бы по-другому. Но мать никогда не отличалась привязанностью ко мне, хоть я и была ее единственным ребенком.

Но, в отличии от отца, она справилась о моем самочувствии и сказала, что ей жаль, что так получилось.

Я спросила ее о штурме, о том, что собирается предпринять отец. На что она ответила, что отец провел совещание с вельможами и главными архитекторами города, и все пришли к единому мнению, что никакое, даже очень мощное оружие, все-таки не сможет сломать наши стены. Поэтому я могу спать спокойно.

Чтож, я попыталась. Было обидно и жаль, что мое предупреждение было воспринято так не серьезно. Я верила Принцу Тьмы, верила, что наши стены не выдержат. Но мои близкие решили спрятать голову в песок. Остается только смириться и ждать своей участи.

Рейлин обещал спасти меня. Интересно, помнит ли он о своем обещании?

Глава 52. Рейлин.

Голова гудела, ноги не слушались, а тело качало из стороны в сторону. Расставшись с Кирой, я направился к секретному проходу в стене, а это было неблизко. Я медленно пробирался узкими переулками, придерживаясь за стены, стараясь не попасться на глаза патрулям, которых было немало. Благо ночь сегодня была темная, пасмурная. Обе луны были спрятана под плотным покрывалом облаков. У моего истерзанного тела не осталось ни ловкости, ни сил, поэтому, единственной надеждой на спасение – была скрытность. Пока не подняли тревогу, у меня был шанс.

Мне везло. Улицы были преимущественно безлюдны. Лишь пару раз я столкнулся с единичными прохожими, которые приняв меня за бродягу, поспешили побыстрее со мной разминуться.

Оставалось совсем чуть-чуть, два проулка и я у цели, но, как назло, поднялась тревога. Затрубил рог и кроме патрулей, на улицы стали подтягиваться солдаты.

Солдаты шныряли с факелами и заглядывали во все темные углы.

Один проулок я миновал благополучно, передвигаясь почти-что ползком. Оставался последний, когда меня заметили. Солдат окликнул меня приказав подойти. Мое сердце бешено забилось. Неужели на этом конец? Обидно, если весь этот путь и старания Киры окажутся напрасны. Нет, я не могу так попасться, в шаге от свободы! Это слишком несправедливо.

Не знаю, откуда взялись во мне силы, но я бросился бежать. Отряд ринулся за мной. Самый прыткий страж догнал меня и повалил на землю. Я вывернулся, ударил его головой о стену и шмыгну в незаметное углубление в стене, скрытое хиленьким бордовым кустом. Подоспевший отряд стал искать меня озираясь по сторонам. Но я уже был у цели и пополз по узкому тоннелю потайного прохода.

Мне чудом удалось выбраться из города, можно сказать в последний момент.

Оказавшись за стеной, я угодил прямиком на допрос к нашей тайной канцелярии. Ну здорово, из плена и к своим в застенки. Они очень сильно хотели знать, как мне удалось пробраться в город, а затем выбраться из него. На счет выбраться, разговор был короток – меня отпустил Король Огня, выполнив часть соглашения с моим отцом. А вот насчет пробраться в город… Мне очень не хотелось выдавать потайной проход, потому что в таком случае, штурм города может произойти намного раньше, чем я обещал Кире. И, самое главное, я не успею восстановиться до штурма, а этого неприемлемо, потому что, в таком состояния как я сейчас, я ничем не смогу помочь Кире, не смогу ее защитить.

Пришлось присочинить, сказав про тайный вход, только с другой стороны и о том, что я был сразу около него пойман, а проход был замурован. Хорошо, если мне поверят на слово и не отправятся проверять. Боюсь, свежезамурованных дыр в стене не найдется и мне будет грозить разоблачение.

Кажется поверили. Как-никак, я все-таки второй Принц. Отпустили. Ну, вернее не отпустили, а передали из рук в руки лекарей. Это было как раз то, что мне нужно. Лекари стали колдовать над моим несчастным телом – элексиры, мази, примочки. Самые большие раны даже зашили. Благодаря их усердию и сильным обезболивающим меня наконец-то оставила боль. Это прекрасное чувство – когда ничего не болит.

Меня оставили на лечение в лазарете.

На утро меня посетили отец и братья. Отец был недоволен тем, что Король Огня выполнил его требование лишь на половину, сказал, что это не зачтется, тем более, учитывая мой замученный вид. Мной он тоже был недоволен, во-первых, тем, что, обнаружив тайный проход в стене я поперся туда сам, вместо того чтобы доложить разведке. Ну а во-вторых – тем, что так бездарно попался.

В общем отец побурчал, повозмущался и ушел. Оставив меня в обществе братьев.

Братья были искренне рады, просто тому, что я жив. Особенно младший Эрлин. Он и поплакал, и пообнимался. Маленькое существо, от которого действительно чувствовалось тепло. Его еще не успели окончательно испортить воспитанием, хоть и очень старались. Эрлин любил меня, потому что я, единственный, кто обращался с ним ласково.

Мой старший брат, кронпринц Тарлин был жесток и высокомерен. Но и ему не были чужды родственные чувства. В конце концов, мы с ним выросли вместе. Разница в возрасте у нас была всего два года. В присутствии отца он держался очень холодно и смотрен на меня брезгливо. Но когда Король Тьмы ушел, он тоже меня обнял и сказал, что рад меня видеть.

А еще, Тарлина очень интересовали подробности о том, как я пребывал в плену и что там со мной делали.

Чтобы рассказать о жутких подробностях пребывания в Башни казни, я отослал Эрлина.

Выслушав мой рассказ, Тарлин пообещал жестоко отомстить за меня врагам. Рассказав мне в свою очередь последние новости о степени готовности нашего разрушительного орудия. Его обещали закончить даже на несколько дней раньше обещанного срока.

Это нехорошо. Мне нужно побыстрее восстанавливаться. К моменту штурма я должен быть полностью в строю. Мне нужно вытащить из города Киру, желательно заранее, за пару дней до штурма. Во время штурма, в городе будет хаос и ад.

На всякий случай я поведал Тарлину о Принцессе Огня, которая была ко мне милостива. И сказал ему, что хотел бы забрать её себе в наложницы, когда город падёт.

На что Тарлин усмехнулся и сказал – Посмотрим, зависит от того, насколько она красива.

Меня это напрягло. По праву старшего принца Тарлин мог забирать себе все трофеи, какие хотел, независимо от того, кто эти трофеи добыл. Кира, принцесса Лира – была очень красива. Она конечно же не может не понравиться моему брату.

Я попробовал уговорить его.

– Послушай, Тарлин, – попросил я – для тебя это просто очередная игрушка… у тебя десятки наложниц. Я тебя прошу уступи мне хоть раз. Мне эта принцесса запала в душу.

Тарлин расхохотался.

– Братец, ты что, влюбился? Да брось, – весело сказал он, хлопнув меня по плечу, – я подумаю, когда на неё посмотрю.

Я скривился от боли. Плечо то у меня было в воспаленных шрамах. Тарлин сделал вид, что не заметил и добавил – Ладно, если для тебя это так важно, я постараюсь сдержать себя… Но не обещаю.

На этом он откланялся и ушёл.

Это была проблема. Мне совершенно не хотелось отдавать Киру своему брату. Да и вообще никому. Хорошо если он мне уступит… а что, если нет? Учитывая прелести Киры, вряд ли стоит рассчитывать на благородство Тарлина. Я совершенно не знал, что мне делать в сложившейся ситуации.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
14 из 14