
Полная версия
Академка Поневоле
XXII. Йенов
Сложность была в том, что я не почувствовала ничего на занятии. Рафф прав: у меня ничего не получается. Я даже не знаю, что должна чувствовать. Какие-то ощущения в теле? В голове? Какие-то правильные мысли? Щекотку, боль, страх? Ну хоть что-то!
И спросить особо не у кого. Да, все вокруг маги, но маги огня все такие… неприветливые. Вряд ли кто-то захочет иметь со мной дело.
После занятий в столовой я столкнулась с Йеновом. Парень нахмурился, потирая больную руку. Я явно перешла ему дорогу, хотя сперва мне показалось, что мы сможем поладить. Но любопытство снедало меня, и я не смогла не спросить:
– Что у тебя с рукой?
– Твоя милость!
– В каком это смысле?
Йенов сощурился, напуская на себя загадочный вид. Но затем выдохнул, махнул здоровой рукой и просто сказал, направляясь к столу с фруктами:
– Меня Прасад побил. Это ещё легко отделался.
– Кто это?
– Неужто не знаешь? Это тот парень, который про вас с Анэлией…
– А, тот рыжий.
– Ну да, Прасад Олош. – Йенов вдруг как-то странно на меня посмотрел и не глядя взял наугад яблоко со стола. – Я никогда раньше не замечал, что у тебя такой редкий цвет волос.
– Намекаешь на то, что мы с ним родственники?
– Не… но иногда я подозреваю, что ты шпионка. Ты не похожа ни на земных, ни на огненных. Ни на водных, – в конце добавил он.
– Ну, и не на воздушных, раз уж на то пошло. У них разрез глаз другой.
– Справедливо.
– Прасад из водных? Имя странное.
Йенов колебался, затем выдохнул:
– Из земных, – и посмотрел на меня так, словно ждал какой-то реакции.
– Понятно, – я пожала плечами. – Так за что он тебя так?
– За вас. Его Лаззияр наказал, а тот потом на мне выместил. Руку сломал. Только вот он был один, поэтому я смог удрать.
Лаззияр наказал Прасада? Почему? Его так волнует репутация двух скандальных девчонок? Мне никогда не понять, что в голове у взбалмошного поэта.
– А где же был твой друг-громила?
– Кто? Ах, да… – Йенов расхохотался. – Богиня, я впервые видел того парня, можешь себе представить? Так мило, что он вступился. Я даже имени его не знаю!
– Ты же всё про всех знаешь, – я сощурилась.
– Нет, только то, что доступно, – он подмигнул.
Напряжение между нами определённо спало и я вновь поверила, что мы сможем общаться. В конце концов, мне было пофиг, кого там рисует Йенов. Мало ли у кого какие увлечения? Это Анэлию беспокоило. А вот почему – уже вопрос к ней. Я решилась спросить:
– Йенов, что ты чувствуешь, когда колдуешь?
– В смысле?
– Ну, что-то меняется в тебе? Какие-то другие ощущения: холод, боль, покалывание?
Йенов плотно задумался, даже перестал обсасывать огрызок. Сдвинул светлые брови, так что они прочертили напряжённую стрелку на переносице.
– Не замечал, честно.
Скверно. Я расстроенно выдохнула, только сейчас осознав, что не дышала всё это время.
– Как к тебе пришла магия? Когда ты впервые понял, что не водный?
– Старший брат подсобил, – усмехнулся Йенов, подбрасывая в руке уже второе тёмно-красное яблоко. И вдруг сменил тему: – В Академии такое расточительство. Сейчас весна – самое голодное время года, а у них тут яблоки свежие. Откуда?
– От земных, – я нетерпеливо дёрнула плечом, желая послушать рассказ о магии.
– Да у вас же яблони только летом плодоносят, и то не везде. Непорядок какой-то прям.
– Тебя это так волнует? Поехали на экскурсию по земной провинции. Мне и самой интересно, заодно и расскажешь про себя.
Йенов посмотрел на меня, словно на сумасшедшую, выпучив свои белёсые глаза. А затем захохотал.
– Не получится. Ты на метле летать не умеешь.
Я открыла рот, чтобы возразить, но поняла, что он вообще-то прав.
– А ты сам умеешь?
– Вот с этим и связано моё пробуждение магии. А всё остальное я расскажу тебе тогда, когда твой дружочек перестанет нас сверлить таким взглядом.
XXIII. Приглашение
Я обернулась через плечо, проследив за взглядом волшебника. У другой стены стоял, хмурясь, Аксель. Видок у него был тот ещё: волосы ещё больше обычного всклокочены, рубашка навыпуск, штанина одна чем-то заляпана. Заметив моё движение, Аксель подошёл к нам. Парни обменялись молчаливым рукопожатием, смерив каждый друг друга оценивающим взглядом. Йенов всегда казался мне довольно мелким для мага водной провинции, но на фоне Акселя он был прямо гигантом. А вот волосы у них были примерно одного цвета, что частое явление у водных, но редкое среди земных, однако возможное.
Йенов, подбросив уже другое яблоко, удалился, ничего не сказав. Аксель сразу изменился в лице. Слегка тронув меня за локоть, спросил:
– Как первая настоящая практика с Раффом? Вёл себя опять, как зверь?
– Да нет, нормальный он. Но я, как обычно, опозорилась.
– Ой, да брось!
– А ты сам откуда? Тоже практическое занятие?
– Угу, – Аксель довольно улыбнулся во всё веснушчатое лицо. – Мы сегодня рыли подземные ходы.
– Р-руками?
– Нет, конечно, – расхохотался парень. – С помощью магии! Управляешь потоками земли, и она сама встаёт так, как тебе нужно.
Немыслимо. Как вот волшебники это делают? Я просто какую-то энергию даже почувствовать не могу.
Видимо, Аксель заметил грусть на моём лице, положил руку на плечо и заботливо спросил:
– Что у тебя случилось?
Только я открыла рот, чтобы пожаловаться и, может, попросить совета, как Аксель, словно ужаленный, подпрыгнул, буквально в два счёта оказавшись у другого стола и максимально сделал вид, что мы не знакомы. Ну и как это понимать?!
Через минуту мне всё стало ясно. Мимо меня прошёл Эйнвар со своей свитой. Бастард лорда даже не посмотрел в мою сторону. Конечно, тефтели удостоены большего внимания. И справедливо, прошу заметить. Нигде я ещё таких вкусных, под кислым ягодным соусом, не пробовала.
Лаззияр и Вероника замыкали шеренгу. Вот они меня сразу заметили. Вероника просияла, кинулась едва ли не обнимать, согнувшись пополам. Лаззияра больше интересовал виноград, три горсти которого волшебник моментально умыкнул к себе в карман – наверняка для питомца. И всё же он отсалютовал мне и даже послал игривый воздушный поцелуй.
– Как ты, дорогая? Осваиваешься?
Сладко-приветливый тон Вероники вогнал меня в ступор. Дорогая? Меня так никто не называл. Я пробормотала что-то невразумительное, но Вероника обрадованно хлопнула в ладоши, тряся своими большими грудями в плотном корсете из тёмно-синей кожи.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Названия летних месяцев в этой Вселенной (здесь далее примечания автора)
2
Около часа.
3
В мире королевства Ругнарвии не было метрической системы измерения. Все небольшие предметы измерялось в ногтях.
4
Имеется в виду описание распространённой внешности провинции огня в мире Ругнарвии.
5
Месяц во Вселенной королевства Ругнарвии, который у нас бы пришёлся примерно на март.
6
Водный маг
7
Ментальный маг
8
Плохая примета в Ругнарвии, аналогична нашей «чёрной кошке»