bannerbanner
Не молчи
Не молчи

Полная версия

Не молчи

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

«Любишь музыку?» – спрашиваю у нее и бьюсь лбом о заблокированный экран телефона. Идиот.

«Конечно. Почему спрашиваешь?» – пишет Каролина.

«Хочу пригласить тебя на концерт. Я завтра играю с друзьями в клубе», – тупой и еще тупее.

«Любопытно. Так ты музыкант! На чем играешь?»

«Почти на всем. Но в группе на электрухе, – внутри меня загорается надежда. – Ты ведь тоже не только жонглер?»

«Жонглирую, танцую с обручами, выступаю на воздушных полотнах, иногда помогаю дяде с тиграми», – перечисляет она.

«Вау, не страшно?»

«Нет».


Сглатываю большой ком в горле. Думаю, о чем бы еще спросить Каролину, в то время как машина останавливается у входа в колледж. Расплачиваюсь с водителем и выхожу, едва не поскальзываюсь у забора.

– Дубровский, чего тебя ноги не держат? – усмехается Птаха и подхватывает меня под руку.

Убираю телефон подальше в карман. Я слышу, как он вибрирует, оповещая о новом входящем, но терплю. Совсем не хочется общаться при Птахе, которая по-любому станет докучать вопросами. К тому же в колледже мы имитируем отношения. Так просто, по приколу. Вроде бы к Ольке никто не лезет, и я при деле, так сказать, набиваю себе цену. «Ага, парень хоть куда», – фыркаю.

Олька, как всегда, при марафете. Вся из себя красивая и элегантная – в шубе, с черной кожаной сумкой наперевес, в сапожках на каблуках. Идет и постукивает ими – однокурсницам на зависть.

– Готова к экзамену? – интересуюсь я.

– Да ну его! Ты лучше скажи, пробовал договориться с цирком? Короче, я все придумала: ультрафиолетовое освещение, белые кожаные костюмы, будем двигаться как куклы, сначала без инструментов, будто нами управляет этот самый кукловод, а потом как вдарим по гитарам и барабанам, и зрителей, короче, целый зал. Арена, огни, твое соло, – трындычит Оля, потом резко затихает и говорит шепотом: – Поцелуй меня в щеку.

Без вопросов тянусь к ее щеке с румянцем и осторожно целую. Ее щека холодная, нежная, пахнущая вишней. Не знаю, сладкой вишней, точно бабушкино варенье. На булочке, с чаем и лимоном…

– Бывший, – объясняет Птаха, после того как проходим мимо белобрысого паренька, отчего-то напомнившего мне Санчеса. Наверное, этот бывший и Санька – вообще Олин типаж. Как рядом с ней оказался высокий и худощавый шатен, то есть я, ума не приложу.

– Чего расстались? – спрашиваю.

– Бесит, – отмахивается Птаха. – Ты меня хоть слушаешь, а? Я с ним про клип, он со мной про бывшего.

– Слушаю. Надо Герца попросить. Он вроде там знает одного клоуна.

– Я тебя умоляю! Наш Герц с собой договориться не всегда способен. Придется подключать папу…

– Я поговорю, – уверенно заявляю, надеясь, все же познакомиться поближе с Каролиной.

– Мой герой!

Птаха жмется ко мне, прокатываясь пальцами по моей спине. Хвала богам, что Санчес не в курсе наших игр в колледже, а то бы давно придушил. Оля по жизни играет в людей. Я ей – для подстраховки, группа – для развлечения, Санчес, видимо, для острых ощущений. Она к нему неровно дышит, однако близко не подпускает. А мне доверяет, потому что я не чувствую, не влюбляюсь и не млею от одного ее только взгляда. Наши объятия и поцелуи ничего не стоят, правда, иногда я все же теряюсь. Мне хочется по-настоящему целовать кого-то, а не вот так, понарошку, потому что там какой-то бывший.

Мы с Олей поднимаемся на наш этаж. Я занимаю очередь среди однокурсников, после кого пойду в аудиторию сдавать экзамен, а Птаха отходит в уборную, обозначая, что тянуть билет будет в числе последних. Опираюсь о стену и наконец-то могу достать телефон.


«Так во сколько концерт? Адрес?» – просит Каролина.


Хочет прийти. Я доволен, даже слишком. Стою и сияю. Вроде бы ничего такого не случилось, а мне тепло, хорошенько так греет щеки. Открываю карту, нахожу клуб и делаю скрин, скидываю локацию Каролине вместе со временем. Снова улыбаюсь, провожаю взглядом очередного студента в аудиторию, а потом меня внезапно будоражит один вопрос: «Как мы будем общаться?» Мозг генерирует ситуацию в клубе, где я после выступления подхожу к Каролине, или она ко мне, говорю ей что-то, а она отвечает жестами. «Точно так же переписываться в реале?» Тоже не катит. Это сколько потребуется времени на разговор?! Пока она напишет, да и станет ли отвечать текстом, ведь это я не знаю жестовый язык.

– Дубровский, твой выход! – зовет меня Женька Ларьков.

Подпрыгиваю на месте, оказавшись в реальности перед открывшейся дверью в аудиторию. Экзамен. Плетусь туда и как-то замедленно тяну билет, озвучиваю его преподавателю:

– Билет номер восемь. Первый вопрос. Буквенные обозначения звуков и тональностей. Тритоны. Второй вопрос. Пентатоника. Модуляция и отклонение.

– Садитесь, готовьтесь, – отвечает он, показывая ладонью на свободное место.

Сажусь за парту и оккупируюсь листочками. На одном пишу первый ответ на вопрос, на другом – второй. Голова кружится, в помещении слишком жарко. Мысли водят меня хороводом по кругу. Выписываю на листке буквенные обозначения звуков, а сам думаю: «Выучить жестовый язык? За вечер? Да не-е, я ж не вундеркинд!» А потом: «Пентатоника. Пентато-оника». Смотрю в листок и вижу, что вместо слов рисую какие-то загогулинки. Забиваю на второй вопрос, так как легко могу ответить его устно, а вот с первым, пожалуй, следует расквитаться. Продолжаю писать: «…Н (ха) – это си; В (бэ) – си бемоль…» Не проходит и минуты, как в голову снова закрадывается: «Но ведь не может каждое слово разбираться по буквам? Да? Значит, существуют жесты для конкретных слов и выражений!»

– Чего вам, Синицына? – слышу недовольный возглас преподавателя.

– У меня репетиция через двадцать минут. Можно сдать? – высунувшись в кабинет наполовину, в дверях стоит Олька.

– И где ж вы были раньше? Обо всех репетициях известно заранее! Заходите!

Хмурюсь, не понимая, всерьез Птаха говорит или нет. А вот когда она берет билет и садится рядом со мной, тут доходит – специально ворвалась на экзамен, чтобы списать. Как и предполагалось, Оля ладошкой прокатывает по столу билет в мою сторону и шепчет: «Помоги!»

– Кто бы мне помог! – тихо фыркаю я.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Torna a casa – Måneskin (в перев. с итал. яз.):

«Так что, Марлена, вернись домой,

Ведь становится холоднее.

Так что, Марлена, вернись домой,

Ведь я боюсь исчезнуть».

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4