
Полная версия
Конторщица-4
Я взглянула на часы – так, время до обеда ещё есть. Пожалуй, схожу-ка я сперва к бабонькам из четвёртого кабинета. Пора разобраться с Лактюшкиной. Слишком уж долго я терпела её выходки, но то, с каким подобострастным видом она капала валерьянку для Герих, стало для меня последней каплей. Я ухмыльнулась – экий каламбурчик вышел, однако.
Ладно, сейчас я устрою Лактюшкиной настоящий каламбур.
«Каламбур, каламбур, каламбурище!» – так, ласково мурлыкая себе под нос, я вышла из своего кабинета прямо на тропу войны.
В кабинете, где обитал приснопамятный бабский коллектив, как всегда было шумно и суетливо. Все бабоньки – Лактюшкина, Базелюк, Жердий и Фуфлыгина толпились вокруг стола Репетун, которая обильно уставила его тюбиками, баночками и флакончиками. Максимова, как обычно, надувшись сычом, сидела за своим столом и украдкой почитывала завёрнутую в газету книгу, судя по тихим вздохам – явно любовный роман. В воздухе витали ароматы духов и безусловно недешевой импортной пудры.
Хм, новинки, значит, подвезли. Вот и чудненько, совмещу приятное с полезным.
Я громко поздоровалась. При моём появлении бабоньки сперва было дёрнулись, но, увидев, что я не проявляю начальственной суровости, а, наоборот, сама взяла в руки ближайший ко мне тюбик с тональным кремом, воспрянули духом и вернулись к осмотру новинок отечественной косметики.
– Лидия Степановна, – радостно защебетала Репетун, – а у нас сегодня «Дзинтерс». Сами видите – выбор какой большой. Правда уже помаду почти всю разобрали, но, если вам что-то понравится, я послезавтра еще принесу.
– Да нет, помаду я не хочу, – поёжилась я, вспомнив жуткие коричневые и фиолетовые тона помад «Дзинтерс», с перламутром, – мне бы лучше, Татьяна Петровна, крем для рук посмотреть. Римма Марковна просила. Очень уж ей тогда ваш «Огуречный» крем понравился.
– «Лимонный», – с некоторым недоумением глядя на меня, сказала Репетун.
– Что? – не поняла я.
– Вы брали для Риммы Марковны «Лимонный», – повторила она.
– Ах да, запамятовала я, – отмахнулась я, удивляясь, что человек помнит о такой ерунде. Даже я забыла, думаю и сама Римма Марковна тоже. А эта, гляди – помнит.
– Вот, посмотрите этот, – она сунула мне в руки цветастый тюбик и добавила, – и вот ещё духи есть… у них тонкий запах, но он стойкий, если на одежду побрызгать, то дня три будет пахнуть.
– Ах, да, Феодосия Васильевна, – взглянула я на Лактюшкину, вертя в руках очередной тюбик, – согласно кадровому резерву у вас же преемники – Галина Митрофановна и Татьяна Петровна, правильно?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.