bannerbanner
Стальная бабочка. Часть 2. Отрицание
Стальная бабочка. Часть 2. Отрицание

Полная версия

Стальная бабочка. Часть 2. Отрицание

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Сука, поддай газку, Петюня!

Я не сразу сообразил, почему мальчишка судорожно царапает мою руку. Глянув вниз, я заметил, что зажал ему нос, и сдвинул ладонь. Мальчишка жадно втянул ноздрями воздух, и я с трудом подавил в себе порыв свернуть шею заодно и ему.

Мужик приближался. Я плотнее вжался в стену. Лежащий на дне рюкзака фонарь впился мне в спину и, как всегда, в самый подходящий момент запершило в горле. Мужик, казалось, дышал мне прямо в затылок. Покосившись, я увидел его: плешивый мужичонка лет пятидесяти в видавшей виды цигейковой шубе, в руках – облезлая шапка-ушанка. Пётр Саныч, крякнув, шагнул на площадку между восьмым и девятым этажами и остановился, тяжело дыша.

Еба-а-ать, если он сейчас повернётся…

Мужик медленно, как в, сука, тупорылых ужастиках, повернул голову направо. Я чуть не заржал, хотя внутри орали сирены. Интуиция же шептала: жди, Тоша, жди. Игральные кости ещё в полёте, но тебе повезёт, обязательно повезёт, если не будешь паниковать. Миллион раз этот внутренний голос спасал меня в Чечне, а в сравнении с тем, в какие передряги я попадал там, сейчас… да, сейчас это так, песочница. Детский сад. Вон и пиздюк имеется. Спасибо, что хоть молчит и не двигается.

Мужик рассеянно моргнул и, тяжело вздохнув, двинулся дальше, наверх по ступеням. Похоже, старый хрен подслеповат, да и свет на нас с Дэнни почти не падал. На костях опять семёрка. Моё любимое число. Но расслабляться рано.

Я облизал пересохшие губы и прикрыл глаза. Чёрт, как же всё болит. Каждая мышца затекла. Если я сделаю хотя бы шаг, то просто упаду. Ноги откажут.

– Петя, хватит себя мучить! Есть же лифт!

– Лифты вредны, птичка моя! А так я, наоборот, держу себя в форме!

Я бы придал тебе форму. Форму кучи собачьего дерьма, той, что наверняка осталась в лифте.

Хлопнула дверь. Всё затихло. Пронесло. Дверь, ведущую на чердак, как водится, я вскрыл заранее – ещё не все навыки просрал в наркотическом угаре. Дальше не должно быть никаких эксцессов. Исключено.

***

– Н-ненавижу с-собак! – пробормотал Денис, убедившись, что Пётр Саныч с его птичкой убрались восвояси. Во рту так сухо. Вся слюна испарилась.

– Я заметил, – весело отозвался Сит. – На горизонте чисто, Дэнни? Проверь-ка.

Он больше не нервничает? Значит, всё хорошо?

– Сейчас… сейчас скажу.

– Давай, последний рывок, малыш…

Последний. Мы ведь почти выбрались, правда?

Денис зажмурился. Ему казалось, что он слышит, как стонет его измученный мозг. Никогда раньше он не поддерживал связь с Денисом-номер-два так долго, никогда не заставлял его так много перемещаться, так много всего делать за раз. Оказывается, быть ме-ди-у-мом так тяжело. А он, двойник? Он устал хоть немного? Умеет ли он уставать?

– Никого… Никто не смотрит… Безопасно…

Денис слышал свой голос, но не узнавал его. А что, если ему только кажется, будто он говорит? На самом деле он ничего не сказал… На самом деле он молчит, а вместо него говорит Денис-номер-два. Звуки становились всё тише, а краски всё ярче…

– Эй, хватит трястись, всё нормально. Слышишь меня?..

***

– Отбой, Дэнни, отзывай своего демона. Можешь отдыхать.

Он не ответил. Только бормотал какую-то хрень, вроде бы что-то на немецком. Кажется, пацан упоминал, что его тётка училась на переводчика, – видно от неё нахватался.

Пригнувшись перед низким дверным проёмом, я вступил в царство многолетней затхлости и грязи. В лицо пахнуло симфонией ароматов жратвы и испражнений, и я скривился. Да уж, грязная у меня работёнка, что не говори. Иногда чересчур буквально.

Заперев чердачную дверь загодя подобранным ключом, я опустил мальчишку на засранный пол, скинул со спины рюкзак и зарылся в него. Где же этот чёртов фонарь, который мне всю почку отдавил? Расслабляться ещё рано, по крайней мере мне. Пацан пусть приходит в себя, свою задачу он выполнил…

Ага, вот этот сраный фонарь!

Включив его, я поднялся на ноги и высветил в стене по левую руку узенький лаз. В каждом подъезде свой отрезок чердака со своим набором ржавых труб и разложившихся кошачьих трупов. Всего лишь нужно добраться до другого конца дома, а дальше – совсем просто. Главное, по пути не наткнуться на трубу или кучку птичьего помёта, иначе я точно разъебу себе башку. Тут то меня менты и отыщут, а вернее, мой труп. Ещё пацан этот припадочный…

– Малявка, слышишь меня?

Я посветил на Дэнни, который с некоторых пор молчал. Пацан просто сидел, вперившись в одну точку вытаращенными глазами. Я приблизился к нему, и меня вдруг передёрнуло, по спине побежали мурашки. Похоже, мою команду к отбою он не услышал: адский двойник всё ещё здесь. Прямо здесь, на чердаке. Я его чувствовал. Сука, что он здесь делает?

– Дэнни, приём! Дэнни?

Он вдруг вздрогнул, как-то неловко поднял руку, потрогал лицо, а потом взял и уставился прямо на меня своими совиными глазами. Открыл рот, не произнёс ни слова, закрыл. Вся морда была измазана в крови. Зрачки, несмотря на свет, были огромные и неподвижные, как у сраного торчка. Я отдёрнул фонарь и невольно попятился. Это чё ещё за херня? Пацан совсем башкой поехал?

– Дэнни, убери двойника, я же сказал…

***

– Сит… помоги мне…

– Отбой, Дэнни…

Это Сит? Почему его голос стал таким далёким? Почему он говорит так медленно?

Перед глазами мелькали размытые образы. Подъезд. Чернеющие на фоне снега силуэты деревьев. Подростки на крыльце, один из них набрал на домофоне номер квартиры с рыбками. Шли гудки…

А где Коленька? Почему он не открывает?..

Посмотри, иди посмотри, ты же…

Нет!!

Прихожая квартиры Коленьки. Орала музыка, пахло колой, всё было таким реальным, таким ярким, будто они с Ситом никуда и не уходили. Денис поднялся на ноги, сделал шаг, другой, а потом глянул вниз и не увидел себя. Ни рук, ни ног. Ничего.

Что со мной?

– Дэнни, приём…

Что со мной?! Скажи мне, что со мной?! Что ты сделал со мной?!!

Денис-номер-два не отвечал. А связь не рвалась ни в какую. Двойник был где-то здесь, и он не слушался. Жил сам по себе. Делал, что хотел. Крепко держал его за горло. Они поменялись? Теперь Денис-номер-два был главным и дёргал за ниточки.

Мне страшно, Сит, помоги!

…сказал это вслух или только подумал?..

Коридор квартиры Коленьки расплывался перед глазами, будто тонул в толще воды. Это просто сон. Кошмарный сон. Только проснуться никак не выходило. Перед глазами вновь замелькали смазанные кадры. Двери в подъезде. Рыбки в аквариуме. Тёмная мостовая. Люди в куртках. Девушка с собакой Басей – обнимает её, а та скулит. Дверь в комнату, где остался Коленька… Только не туда…

Слишком яркие цвета. Слишком резкие запахи. Слишком много… мира.

Я должен вырваться!

Денис попытался закричать, но не услышал собственный голос. Денис-номер-два украл его!

Верни!! Это моё тело! Верни мне…

– … мой голос!!!

Глава 7. Чердак

Какое-то время я не решался подойти к пацану, даже фонарь в его сторону направить боялся. Просто стоял и молчал.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

(жарг.) золото

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7