Полная версия
Воздвижение. Восхождение.
Основа слова, это карточка визитная, основа слова, это картина жизни скрытная. Термиты: вместе трудимся, живём! Вполне может быть, что планета земля станет не человечества, а термитов дом! Термиты жить хотят и они планете, как человек, не вредят. Слово, это энергии сгусток, хорошее слово чудеса творит, а плохое разит. Творчество: настроение человека светлое! Исподволь: мыслить, понимать действительность! Исподволь: искать постепенно, действительность. Истина: света силу хранит! Истина не в словах и не на бумаге, она в жизни должна жить, тогда такую истину все будут любить. Истина, это Бог-Природа, но её скрывают от народа, ставя на первое место знания и богатство. Если бы истина Бога-Природы народу служила, а не знания, успех и богатство, то не злобствовала бы злая сила. Христианской верой народы от Бога Большого Огня отвернули, и души человечества в мракобесии и зле утонули. Своей научной и развлекательной деятельностью человечество так сильно увлеклось, что для братской любви и доброты, места в сердцах у многих не нашлось. Где-то в конце послания появится основа слова истина дополнительная, изумительная, превосходная, в полной мере к жизни годная. Истина утверждает, а зло никого не боится, и жизнь нарушает. Если бы зло истины боялось, то оно в жизни бы не появлялась. Зло не само растёт, его намеренно распространяют, когда религией и наукой Божественную истину скрывают, а безнравственность в разных видах внедряют. Если бы гомосексуализм экраном телевизора не воспевали, то 24 декабря 2013 года об изнасиловании мужчины работниками правопорядка новости не сообщали, слушать такое нормальным людям гадко. Цивилизация свет не несёт, если зло активнее растёт, в мире столько вражды, столько беды, нет Природных ископаемых: воздуха и воды. Инстинкт жизни у человечества от шума и цивилизации глохнет, он как не политое растение сохнет. Цивилизованные дикари начинают всем вредить, когда они хотят лучше Природы жить. Когда с экрана телевизора в передаче медицинской, «О самом главном», головную боль лечить сексом, мило предлагают, то они горящий уже пожар, сильнее разжигают. А кто удостоверил? Моё мнение, если человека с больной головой, предлагаемым лекарством перегрузить, то можно очень плохой результат получить!!! Знаки восклицания, это предупреждение, чтобы остановить неправильно выбранное в жизни направление. Человечество живёт на вулкане, у цивилизации в капкане и в рекламном дурмане. Сопротивление: собрать силы, против движение. Резко: здесь ускорение! Почерк: портрет человека! Относиться: совместные действия человека. Педиатр: вперёд видеть надо! Педагог: передавать огонь, дорога.
Человек будет с душевной красотой, если он будет украшен светом любви большой. Повторю о себе, Бог увидел, что муж жену очень обидел, и поэтическими образами о любви и измене писать дал знак, и жена взяла перо в руки, как справедливости флаг. Мой главный первый философский подвиг. Он был невелик, но успел показать, что у творчества есть прекрасный миг. Отношение мужа ко мне заставило задуматься, что такое зло и ответ я решила искать в самом слове, зло, написав его и всматриваясь. А если бы я его не написала, то на странице сейчас о своём письменном материале не рассуждала. Если бы слово, зло, я не стала пристально разглядывать, то нечего было бы сейчас и докладывать. Это было моим открытием и достижением, что слово написала и стала всматриваться, и оно сказало мне правду, зло потому зло, что здесь любовь отсутствует. Основа слова, зло, на меня всей тяжестью навалилась, и для защиты я на поиски основ у слов устремилась и неведомая доселе красота в этом творчестве открылась. Меня удивило и заинтересовало слова внутреннее содержание, и я стала брать другие слова и искать их основы, т. е. создавать слова внутреннюю суть. Завет: завтра свет! Медведь: место, видеть след! Когда ты увидишь медведя след, он и есть натуральной основы ответ. Волга: воля, луга! Россия: просторы, сила великая! Москва: место красивое! Москва: место высокое, берега. Если город Москва стоит на трёх холмах. Хранит мудрость веков основа слова, червь: через века, это основа и сейчас к службе всегда готова. Идёт материи обновление, идёт бесконечное живых существ умирание и через века оживление. Основы слов оказались настолько глубокомысленные, что на их основе стали рождаться философские мысли. Основы слов, это мудрости кладовая, каждая основа в своё время рождена была создателем слова, и она нашему времени вполне служить готовая. Основу слова, красное нашла, когда наяву увидела восход солнца, как из глубины мироздания, просторы моря, рассекая, выплывает солнце, и диск ещё не оторвался от глади морской. Он был красный как пылающий вулкан. Огромный, красный солнца диск, не оторвавшись, на глади моря застыл, торжеством, великолепием он меня восхитил. Главным здесь было, что древний художник точно так же увидел край показавшего солнца, восхитился прекрасной картиной и родил понятие, что солнце красное. На основе слов край и солнце. Истину в стороне ищут, а она всегда, как идея, с нами рядом и смотрит на мир пылающим взглядом. Истина: сила огня светить! Истина есть во всём сущем и в каждом человеке, ценить надо живой жизни свет, Природы живой портрет! Красное: край, солнце! С волнением бралась находить основы главных слов: Солнце, Земля, Звезда и трудно искала несколько лет и нашла. У жизни на Земле будет длинная дорога, когда живущее поколение, будет будущим поколениям передавать Правду, Свет Бога!
Красота: искать свет, радость! Человечество со злом рассталось, если бы оно не обогащалось. Красота: человека свет, дар. Красота, дар Бога, у красоты к добру прямая дорога! Когда человек свет ищет, он трудится, в его душе розы цветут, и соловей поёт и свищет. Тот, кто свою душу для света любви открывает, тот, как весной Природа, расцветает. И он дорогу к прекрасному другим открывает. У тех творцов вершины искусства не будут видны, которые душою бедны. Если у автора нет душевной красоты, то бедными и худыми будут произведения листы. Как автор сам живёт, туда же он и своих персонажей поведёт. Персонаж в литературном произведении не крал и не убивал, если бы автор делать преступление ему запрещал. Персонаж тогда преступное действия себе позволяет, когда автор ему делать это разрешает. Если бы автор персонажу преступное действие сделать не разрешил, он бы читателю пример высокой нравственности предложил, тёмному человеку огнём любви посветил и многих от преступлений остановил. Совершивший подвиг, герой, и почему персонаж отрицательный, в литературе «отрицательный герой»? У того писателя будет с читателем задушевный разговор, у кого в сердце есть любви простор. Когда меня по бездорожью жизни проволокло, это стать человеком зрячим мне помогло. Страдание мою душу дополнительным светом любви осветило и тайную дорогу к творчеству открыло.
В юности меня притягивала неведомая археология, прошло время, и в прошедшую даль я заглянула, когда в веках мыслью путешествовала, чтобы основа слова максимально сути слова соответствовала. Кроме известной всем информации о слове, оно содержит в себе данные, на основе которых создано. Не просто так основы стали рождаться, мне нужно было с мыслью создателя данного слова повстречаться. Заглянув внутрь слова, можно увидеть таинственную картину, как в археологии, когда находят редкие предметы прошлой жизни! У слова, каждого, есть своя внутренняя суть, моя цель, найти основу слова, его фундамент, создать его художественный портрет. Основа слова раскрывает его внутреннюю суть, она его философия! В основе слов содержится дополнительная информации, которая интересна, ценна, значительна, она открывает историю создания слова. Чтение такой литературы познавательно, увлекательно, отдых, лекарство душе, тренировка памяти. Когда извлекаю основу слова, заложенную создателями, на свет появляются идеи, образы, накопленные цивилизацией, её интеллектуальное богатство! В художественной работе о словах, как и в эзотерической литературе, на первом месте прослеживается движение света, что является основой жизни. В образе слова, художественном, заложены все тонкости духовного и физического мира. Сказать больше, чем скажет само слово, никто, нигде, никогда не скажет, так как, чтобы выразить мысль, даже мудрец пользуется словами. Слова, это мыслей кружево, они непрерывно вьются, тогда это открытие, когда мудрые слова в мысль первозданную сольются! Художественная работа о словах, это выставка слов, галерея, чтобы каждый человек ценил слова и жил, другого любя и жалея! Эта работа театр, где слова актёры, а основы их партнёры, которые каждый день и час выходят трудиться на жизни просторы! Никому не помешает посмотреть и послушать, как слова внутри себя живут, и какие они ведут разговоры. Я слову с основой вторую жизнь даю, чтобы оно могло в душу человека проникнуть и громко, громко: я здесь, всем крикнуть. Чтобы слово могло душу человека осветить и разбудить, чтобы люди могли друг друга понимать и любить! Я словам вторую жизнь даю, чтобы они могли вещать и другому сердцу трубить, чтобы каждый человек счастливо мог жить! Отношение мужа ко мне заставило задуматься, что такое зло, глядя не в пространство. Ответ решила искать в самом слове, зло, написав его и всматриваясь в его внутреннюю суть. Страдая от предательства мужа, стала описывать своё страдание, писала и писала, и Бог дал мне возможность искать у слов их основы и глубже мыслить дарование. Перо стало моим оружием, защитой, перо стало мне другом, потому что муж не был мне супругом. Это было для меня открытием и подвигом, что слово, зло, написала и стала разглядывать! А если бы мне не пришла мысль слово зло написать и разглядывать, то не о чем мне было сейчас рассуждать. Если прочесть слово дополнительно, по системе, (какую автор сам найдёт), то она открывает тайну создания слова. Так и слово зло, мне открыло свою тайну и горькую правду, что оно такое, не просто так, а у него есть база данных, на основе которой оно создано. Зло: здесь любовь отсутствует. От основы повеяло холодом, морозом, а от новой любви к основам расцвело в душе светом берёзовым. Потому основу слова, зло, увидела, что отношение мужа ко мне, меня очень обидело, меня потому осенило, что я прошла боли горнило. Зло мужа к жене, это врезавшийся в землю астероид, болид, написанным я сочувствую всем женщинам, у которых сердце от измены мужа страдает, болит. И в экранной речи героини фильма я услышала подобное: «моя любовь утонула в слезах». В жизни я была робкой и муж давил меня железной пятой, потом Бог взял меня под свою защиту, заинтересовавшись моей судьбой. Почему после страдания люди прозревают, потому что они из предоставленного им Богом источника свет удивительный добывают! Спустя тридцать лет: мы не должны были быть вместе, муж возносится, матери своих детей он выносит приговор, на расправу нелюбящий муж скор, я нашла в себе силы и талант, вести с добрыми сердцами разговор. Муж посчитал нужным семью отвергнуть, а жена сочла нужным, заглянуть в суть слов, зло, любовь и в волну мира слов, для спасения, нырнуть. Со слов любовь и зло началась творческая работа, создание художественного образа слова. Место сбора слов, моя голова, они приходили ко мне, как приходят творческие мысли к любому творцу. Они становились передо мною в ряд, я их записывала, а потом искала основы, у которых есть смысл, содержание и художественный наряд. Суть слова, зло, на меня всей тяжестью навалилось, и для защиты я на поиски основ у слов устремилась и неведомая доселе красота в этом творчестве мне открылась. Собрала больше семи тысяч слов. Слова с основами подставили мне своё плечо, когда моему сердцу стало от боли горячо. Они приходили хором, большой гурьбой, теснились милой толпой, они пожелали меня поддержать, слова с основами и философские мысли на их основе, стали моей творческой судьбой. Из первых семи тысяч слов в повесть я взяла только особо любимые и значимые слова, и дальше ко мне в память продолжали приходить с основами слова новые, когда я стала создавать исповедь «Света чаша». Просто переписывать уже известные слова с основами, мне неинтересно, я новой основе ищу достойное место. Основы слов стали моей лебединой песней, муж изо всех сил старался злыми словами сделать мою жизнь «Красной Пресней». Своим отношением без любви основ, муж заставил меня трудиться, и появилось желание заняться поиском основ у слов, настолько результат основы слова зло, был для меня интересен и нов. Основы слов мои друзья, моя новая семья, пришедшее в память слово я уважаю и на красное место сажаю. В моём сердце печаль расцветала, когда зло мужа мою любовь к нему убивало. Иногда от уже взятого в исповедь слова приходит новый сигнал и душу внутреннего творца новый свет осеняет, и он дополнительную, яркую основу рождает. Я её радостно принимаю и в путь провожаю, я каждое слово, пришедшее в память для поиска основы, люблю и уважаю, основой я его возвышаю.
Муж заставил своим злом в путь творческий отправиться, и я нашла в себе силы и способности с поставленной задачей, искать у слов основы и описать своё страдание, справиться. Почему я так уверена? Потому что моя жизненная стойкость страданием проверена и творчеством отмечена, это ничего, что пока моя работа в тени и никем не замечена. Восемь лет назад два издательства, что мой труд, это литературное творчество, не заметили, но ведь есть и будут другие, у которых возможности, исторический кругозор и ответственность выше. Стоит сказать, что я была тогда не сведущим новичком и повесть и исповедь ещё не были разделены. Какая-то сила заставила меня вперёд шагать, прозревать и художественное полотно продолжать ткать. Не всегда за хороший труд человеку благодарность дарят, а, сколько было случаев, когда бранят и невежеством ранят? Но люди находили в себе силы утвердиться и с высоты не скатиться. Многие мысли я потому могла родить, что основа слова считала нужным ко мне приходить и светить. Чтобы зло перестало людям докучать, надо открыть его тайну, надо чётко, что такое добро и зло, что такое совесть и стыд, основой слова обозначать! Пройдёт время научными открытиями упоение, придёт время и многие открытия, которыми сейчас восторгаются, по причине их опасности, ждёт осуждение и забвение. Я цивилизацией, несущей авариями неожиданную смерть людям, возмущаюсь, донести своё мнение исповедью «Света чаша» стараюсь. Придёт новое поколение и новое время, когда увидят, что такая с катастрофами техническая цивилизация для человечества тяжёлое бремя. Научные открытия, несущие человечеству атомными взрывами смерть, отменят, в том числе и потому, что материалу исповеди «Света Чаша» поверят! Тот, кто путь моему творчеству открыл, сильнее того, кто мой труд сейчас отвергает, факт налицо, я многое узнала только потому, что Высшая сила мне доверяет и помогает! Высшая сила хочет образумить человечество и, что надо отказаться от вредоносных открытий, богатства, через исповедь светлый путь без зла человечеству открывает.
В 2006 году два издательства, что мой труд, это литературное творчество, не заметили Но есть и будут другие, у которых возможности, исторический кругозор и ответственность выше. Сознаюсь, материал тогда на ногах стоял нетвёрдо, в 2015 году внутренний творец на свою работу смотрит гордо. Материал «Сердце под вуалью» и «Света Чаша» тогда ещё не были разделены, прошли годы, теперь они уже ветераны и суровостью мира закалены. Задатки серьёзности творения в издательстве не заметили, не пожелали, чем меня «поддержали», мои руки ещё крепче перо в руках держали, и Высшие силы освещать страницы размышлений помогали. Материал читал сотрудник исторически незрячий, и он не заметил, что материал искренний, горячий, издательства промолчали, они не услышали, как основы слов Божественной симфонией звуков звучали. Будущее скажет материалу, да, когда рассеется лихих лет туман и зло уйдёт навсегда. Не всегда за хороший труд человеку благодарность дарят, сколько было случаев, когда бранят и невежеством ранят? Но люди находили в себе силы утвердиться и с высоты не скатиться. Многие мысли потому могла родить, что основа слова считала нужным ко мне приходить и светить. Чтобы зло перестало людям докучать, надо открыть его тайну. Надо чётко, что такое добро и зло, что такое совесть основой слова обозначать! Пройдёт время научными открытиями упоение, придёт время и многие открытия, которыми сейчас восторгаются, по причине их опасности, ждёт осуждение и забвение. Технической цивилизацией, несущей авариями неожиданную смерть людям, возмущаюсь, донести своё мнение исповедью «Света Чаша. Письмо в будущее» стараюсь. Придёт новое поколение и новое время, когда увидят, что с катастрофами цивилизация для человечества тяжёлое бремя. Открытия, несущие человечеству смерть, отменят, в том числе и потому, что материалу исповеди «Света Чаша. Письмо в будущее» поверят! Тот, кто путь моему творчеству открыл, сильнее того, кто мой труд сейчас отвергает, факт налицо, многое узнала только потому, что Высшая сила мне помогает! Высшая сила хочет образумить человечество, ему надо отказаться от вредоносных открытий, богатства и светлый путь без зла, человечеству исповедью открывает.
Продолжение размышления о творчестве, почему стала писать? Оглянувшись назад внимательно, можно увидеть, что создавать литературное творение, стать философом, было заложено в моей судьбе. Об этом пишу в исповеди «Света Чаша. Письмо в будущее». В Природе есть день, есть ночь, есть вечер, пишу для тех, у кого ярко горели в жизни любви свечи. Пишу для того, чтобы молодые до женитьбы обсуждали все, какие могут возникнуть в семейной жизни вопросы, что надо заранее пытаться предотвратить возможные перекосы. Я не обратила внимания, что в самом начале знакомства, будущий муж экзаменовал меня вопросом: что такое философия? Я сказала: наука жизни и когда прошла школу жизни, и она встала передо мной в полный рост, поэтому и поднимаю в своём материале, об измене и предательстве в семье больной вопрос. Таким вопросом муж взвешивал мой интеллектуальный багаж и когда спустя время он заинтересовался другой женщины ума багажом, его сердце для семьи уменьшило свой объём. 19 лет не выпускаю из рук перо, и много философских мыслей, которые нашла в словах, на бумагу звёздным узором легло. Мне руку помощи протянули слов творцы, в словах скрыта философия жизни, основы слов, это нравственная сила, со злом борцы. Я страдала и писала, моя мысль по просторам жизни шагала, и художественное полотно неутомимо ткала. Словами узор жизни вышивала, и исправить в жизни перекосы, где могла, призывала, на чём останавливался мой творческий взгляд, то и описала. Материал исповеди, это моё мнение, это о несовершенствах и бедах современной жизни сожаление. Я искала корень зла, искала и просветление, сделать жизнь лучше и безопасней в материале моё стремление. В исповеди об этом рассказываю и призываю других смотреть на свою жизнь внимательно, и вы в ней увидите много необыкновенного обязательно! Я научилась письменно мыслями узор ткать, научилась мысли из небытия извлекать и научилась неизвестное мне в жизни открывать! Бог взял меня под своё крыло и стал помогать, когда мне стало нелегко. Пережив страдание, писала о суициде, я была на краю, теперь чужую боль понимаю, как свою. Пример из исповеди. Человек, ты поднятую руку для последнего удара себя, опусти, ты лучше повесть о любви и зле «Сердце под вуалью» прочти. На тебя сразу польётся любви свет, и ты увидишь, что краше жизни, ничего нет. Твоя жизнь в детях повторится, люби их и с тобой беда не случится. И лучи солнца не всегда греют, но приходит весна, и они теплеют, и к вам придут жизни часы, которые вас утешат и согреют. Не пришлось бы людям на Земле страдать, если бы каждый человек стал к добру призывать, чтобы не стрелять. Не бойтесь получить страданием удар, ваш дух закалится, и он с большей силой будет к победе стремиться! Кто-то меня осудит, скажет: она пишет о себе известное, а романы, детективы, там есть открытия, неизвестное? Многие найденные основы слов дали неизвестный материал, потому что он из глубины веков притекал. Думаю, что и оппонент со мной согласится, ему знакомо высокое чувство, когда творческий дух в полёт стремится, он поймёт, когда дух горит, он творит! У технической цивилизации много разрушающих жизнь Природы деталей и из-за этих деталей, человечество может не увидеть будущей жизни далей.
С романом, в котором есть действующие лица и диалоги, можно время провести, в повести «Сердце под вуалью» можно знания о любви и измене найти, чтобы по жизни уверенно идти. Кто сейчас тянется к книге, как моё поколение после войны? Вечер, топится печка железная, в темной комнате единственный свет из дырочек на дверце. Я читаю рассказ Гоголя Н.В. Вий, и не могла читать от страха, но опять тянула книгу к свету. Авторы, художники, создавали и создают свои произведения, опираясь на свои знания и талант. А что изменилось, что мне нельзя писать так, как я могу, выразить художественно в повести течение чувств, их разговор? Я описываю своей жизни поле, и не скрываю, что предательство мужа пережила как большое горе. Чувства не придумываю, они всегда с нами, я чувство из души извлекаю и образностью облекаю. Всегда ли в уже изданном произведении на первом месте добро и порядок? И много ли у преступного персонажа в мозгу складок, что ему зло, лучший плод, и он ему сладок? Чтобы мир жизни не был гадок, не надо, а кто же совершил это преступление в книге, читательских догадок. И почему так любят писать о преступлениях, как о лучших для человека мгновениях? Что хорошего читатель находит, когда в преступном мире литературного персонажа он, читая, время проводит??? О преступлениях писать и тем более о них читать, нет никакого смысла. Зло как не изображай, это всегда преступления край. Не нужно читателю про преступления читать, полезнее для здоровья в мире добра побывать. Образы повести «Сердце под вуалью» давал мне свет души, чувства давали мне этюды бесконечные, они живые и сердечные, они вечные!!! Обращаясь в издательство, на художественность повести я рассчитывала, надеясь, что в поэтической повести, где всё построено на образах, она есть. Чем шаги чувств, хуже действий литературного персонажа? Я нигде не вышла за рамки морали, не у меня одной от предательства мужа чувства горели, рыдали, помощи ждали? Молчанием издательства мне пришло осуждение, вето, я писала, чтобы другая женщина в молодости была зоркой, чтобы ей минула «ядерная зима» и всегда было в сердце лето. Айвазовский написал 6000 тысяч картин видов моря, я написала больше 20000 тысяч картин-миниатюр о любви и страдании. Почему море можно изображать в разных видах, почему о чувствах нельзя говорить всё новыми и новыми образами? Я не штампую, беру разные грани и оттенки, разную высоту и глубину и соответственно их одеваю словами. Описывая состояние души жены во время страдания, считаю себя единственным человеком, который набрался мужества и отваги и нашёл в себе талант это сделать выразительно на бумаге. Может, я опоздала написать повесть о страдании жены от предательства мужа, и это уже всё написано, а я повторяюсь? Больно человеку страдание переживать, боли жены от измены мужа конца не видать. Молчание издательства, это мера души редактора, его способности увидеть в материале глубину любви и страдания. При таком обилии образов любви и зла, ярких и выразительных, не заметили боль души человека во время страдания и это непростительно. Как в медицине, видишь боль, окажи помощь, этого не сделали. Не бывает чужой боли, она невольно откладывается и в других сердцах сочувствием, состраданием. Когда читаю материал свой, любовь и страдание вижу в огромном количестве. Надеюсь, что встречу понимание и сочувствие повести «Сердце под вуалью». Большое страдание, как и большая любовь, бывают не часто, и верю, что писала повесть не напрасно. О преступлениях пишут и показывают на экране фильмы постоянно и считают это нормальным, потому что они есть в жизни. Есть в жизни и страдание жены от предательства мужа, я его описала, почему эта тема оказалась с точки зрения промолчавшего издательства, не нужной? Любовь и страдание идут рядом, я художественно создала их образы, говорить о любви и страдании совсем не лишнее, чтобы люди учились быть добрыми. «Сердце под вуалью», название говорит, кто действующее лицо в повести, я веду репортаж о страдании своей души, к чему здесь стандарты с героями и с диалогами? Я веду репортаж горячий, не у меня одной муж оказался сердцем незрячий. От измены мужа не у меня одной от слёз рябило, не у меня одной предательство мужа любовь жены к нему убило. Судьбы колесо тяжело крутится в страдании, сердце жены болит, когда муж одно другого хуже ей говорит. Боль душу печёт, разрывает, жена страдает, когда любовь мужа теряет. Корабль-семья, может дать крен и не каждый сможет подняться с колен, не каждый человек сможет улыбаться и есть угроза с трудностями в состоянии здоровья повстречаться. Я писала, страдала и хотела себя остановить, но другая, Высшая сила заставляла меня мыслями новый узор вить. Своему желанию писать в самом начале я оказывала сопротивление, начало творчества, это трудное и чудное мгновение. Молчанием в 2006 году мне сказали, что написала не то, что надо издательству. Я написала именно то, что бывает в сердце жены от предательства мужа и такая характеристика не по существу. На месте повести «Сердце под вуалью» хотели увидеть то, что уже видели в других материалах: сюжет, лица, диалоги и привычные персонажи и их жизненные дороги. А если этого нет, то всё плохо. Почему? Я нашла свой метод, свой рисунок и краски, чтобы рассказать литературным языком о боли души жены от предательства мужа! Тяжело жена переносит мужа измену, её сердцу от боли горячо, когда в сердце мужа стужа. Страдание жены можно сравнить с ужасом человека, который попадает в водоворот. Чтобы в страдании не утонуть, я отправилась в творческий путь. В повести я взывала к мужским сердцам, чтобы они были добрее, сдержаннее, чтобы они не причиняли сердцу жены боль словами грубости. Сердце жены от измены мужа, это боли клубок, муж предал, он преданным семье быть не смог. Он о детях забыл, когда другую женщину полюбил. Кому-то нужно привычное, сюжет, дилогии, но будут и те, кому взгляд автора повести на измену мужа окажется близким, кто примет материал благожелательно. Всё, что описала, было в моём сердце, там было сумрачно, гремела канонада, творчество стало мне спасение и награда. С моей точки зрения, повесть поучительна, в ней есть выразительные образы любви и глубина выразительности страдания. Даже лёд от боли жены плакал, таких образов, один другого выразительнее, тысячи. Небеса для меня не голубели, ангелы не пели, в меня злые слова мужа ядрами летели. «Сердце под вуалью», мой девятый вал, как в картине Айвазовского, там есть жизни острота и бури накал. Просматривая архив молодости, встретила в тетради листок каштана, на котором было точками написано слово жениха, люблю. И я написала. Милый листок каштана, судьба твоей хранительницы рукой дарителя рвана, а у дарителя другой любви цветущая поляна. Одна я уже, одна сижу, одна пишу, одна грущу, всё в памяти тебя ищу, там ты мой, теперь ты уже другой. Слёзы падают с града стуком, к другой любовь ярче, слова бьют с грома звуком. Слёзы жены будут инеем застывать, когда мужья к другой будут бежать. Милая жена, помни, у тебя дети, ты сильна, тебе поможет выжить их любви страна!!! Страдает жена, когда в её сердце любовь серебром светится, а муж с другою любовью встретится. У каждого человека своё настроение, свои желания, свои возможности чувств выражения. Одному повесть окажется не нужной, другому она будет Знаком спасения! Она может быть собеседницей, бальзамом для души, поддержкой. Когда автор пишет, имея сюжетную линию, диалоги, лица, одним словом он сочиняет, там действительно может быть что-то не так. Я беру материал из своей души, и хорошо знаю её виражи, как она живёт, любит, страдает и как при измене растут до неба боли этажи! Я пишу о любви, повесть не приняли, молчанием мне сказали, это не любовь. Я пишу о своём страдании, это не поняли, молчанием мне сказали, это не страдание. Это издательствам надо подумать, в состоянии ли они обозреть материал, его понять и соответственно оценить? Издательствам надо уметь увидеть в произведениях к добру ведущую тропу и не издавать материал, ведущий преступлениями во мглу. Материал повести «Сердце под вуалью» Тончайший, Сложнейший, утонувший в лепестках роз, плавающий в слезах, а измеряют его обухом. Есть поговорка: лежащего человека не бьют. Перед редактором в повести была тоскующая, тонкая, растерзанная страданием душа, вы сделали то, что пословица предупреждает не делать. Я писала для своего спасения, я искала живую водицу, я ловила для спасения синицу, вы материалу, «в колесо спицу». Таковы реалии жизни, то, что автор сочинил, можно переделать, повесть не могу переделать, боль и страдание были на самом деле. Я вела репортаж во время непосредственных событий, что описала, то в моём сердце горело огнём, лавой стекало и обжигало. Человек дважды не рождается, я описала картину, которая в жизни других часто случается. Почему и чем моя повесть неправомочна? Я создала образ любящей жены, создала образ нелюбящего мужа, создала образ самозванки, которая под видом сотрудницы ходила в дом, и там себе искала мужа, отнимая его у троих маленьких детей. Повестью подсказываю молодым, увидев такую картину, сразу понимайте, зачем чужая женщина ходит к вам, и удалите её из дома. (гоните) В повести многообразно описан нелюбящий муж, все его черты, проявления, так почему три образа не имеют право на жизнь в литературе, если это достоверный факт из жизни? Я веду речь о признании материала художественной литературой и что такая литература необходима. Достойна повесть «Сердце под вуалью», или не достойна, стать литературой? Если бы меня кто-нибудь в своё время просветил, я бы раньше поняла, увидев дома мужа с сотрудницей, что рождается измена, которая перерастёт в предательство.