Полная версия
Воздвижение. Восхождение.
Повесть «Сердце под вуалью» писала из самого сердца дна, ада, пекла, я писала о том, что пережила сама лично и изобразила своим узором и совсем не теплично. Писать о своей боли тяжело и для запрета я тетради клала под икону, но боль мучила, сжигала, я перо брала в руки и образы любви и страдания из сердца извлекала. Когда кровь бурлила, кипела, взрывалась, я за помощью к Высшим силам обращалась, и Высшие силы дали мне совет: возьми в руки перо, и держи его крепко, как в штормовом море рыбаки весло! Кто страдает, тот письменный материал из глубины сердца извлекает и искренностью его освещает. Какой величины была у человека радости, покоя, веселья или страдания волна, такого содержания авторская литература и делами людей жизнь будет полна. Писать себе запрещала, хотела страдание остановить и не могла, душа в страдании большой боли полна. Писать себе я запрещала, хотела страдание остановить и не могла, Высшая сила заставляла меня письменно новый узор мыслями вить. Я старалась и не могла свою душу успокоить, уговорить, от мысли, он меня никогда не любил, душа продолжала слёзы лить. Боль била набатом, муж не был мужем, не был другом, не был братом. Душа уменьшилась, сжалась, она с любовью к мужу рассталась, ей горько, она одинокой осталась, боль в душе обосновалась, тоска морской волной разливалась. Любовь к мужу тяжело умирала, заревом пожара суть моей души освещала, и мысль помочь другой женщине пережить такую же беду, мне выжить помогала. Повестью «Сердце под вуалью», пострадавшим жёнам от измены мужа, я протягиваю помощи руку, чтобы им уменьшить боли муку, чтобы они меньше страдали от потерь и не открывали на тот свет дверь. Страдающая от измены мужа жена, читая повесть, услышит своих слёз стук, её сердце помнит, сколько оно приняло от измены мужа сердечных мук. Страдающим от измены, повестью хотелось бы помочь, знаю, что у страдающего от измены большая боль и в душе всегда ночь. Страдающая от измены мужа жена, читая повесть, услышит своих слёз стук, её сердце помнит, сколько оно приняло от измены мужа сердечных мук. Любовь к мужу долго сгорала, она сердце болью разрывала, слёзы весенним потоком гремели, Высшие силы вложили в мои руки перо, они меня пожалели. Когда моё горло обида больно сжимала, держала в тисках, я рождала в повести праздничные образы любви, все в цветах. И мне пришла мысль другую жену, что измена мужа бьёт больно, письменно предупредить. Израненная страданием душа жены не хочет с любовью к мужу расставаться, она за неё цепляется, потом от тяжести страдания нить любви к мужу обрывается. Свою последнюю любовь я на тот свет провожала, а у любви крылья ангела светились, мерцали, медленно улетали. Каждая жена страдает, когда жизнь ей много обещала, но обманула, не она для мужа любимая, как для Петрарки Лаура. Душа рыдала сотнями скрипок, как палуба во время шторма, пол качался, стал зыбок. Из стен дома слёзы сочились, когда в сердце мужа другие чувства ярко нарядились и на меня ополчились, и во всех углах моей квартиры не для меня звучал голос нежной лиры. Я слушала песни Руссо Авраама, предательство, это в семье драма, страдают дети, когда страдает мама. Основа слова тогда расцветёт, когда автору от Высших сил сигнал придёт. В повести «Сердце под вуалью» описала, что сама от измены мужа пережила, измена мужа чёрной тенью на сердце легла. Муж не захотел принять мою сторону, и моя любовь к нему умерла. А без любви жить непривычно, без любви у человека не может быть на душе отлично! Далеко не каждый человек в жизни страдает, а потому далеко не каждый автор искренний письменный материал рождает. Повесть посвятила жёнам, пережившим мужа обман, в их сердце надолго поселился туман, слёзы их падают красными розами вниз, любовь мужа к жене оказалась только набросок, эскиз. Замолк чувств поток, вместо любящей души мужа, появился хищный зверёк. Не просто так душа мужа к жене замолчала, на его путь жизни другая женщина бесцеремонно встала. Ему понравилось, что она его самиздатовской столичной литературой снабжала. Тогда я не могла понять, что эта литература враждебна и непотребна. Каждое слово, это под открытым небом исторический музей, к словам надо относиться, как к Природному богатству, с серьёзностью всей.
Долго мне пришлось страдать и тяжело спасение искать. В моей душе буря выла, душа рыдала, а память не умолкала, свою любовь к мужу она серебром слёз украшала. В моём сердце боль надолго поселилась, я образами о любви и зле, с сердцем другой страдающей жены поделилась, чтобы она на ногах устояла и в пропасть страдания не скатилась. Любовь к мужу тяжело умирала, боль пожаром трещала, мысль помочь другой женщине пережить такую же беду, меня на Земле удержала. Горький яд слов мужа капал и капал, дажё лёд от боли плакал и плакал. Летели слёз брызги, раздавались души визги, сердце сжималось, оно с любовью к мужу, большой и красивой, прощалось. Во время страдания прозрела (без шуток), стала философом. Стать философом мне «помог» муж, сотрудник научный, он сердцем к жене оказался беззвучный, когда увидел, что жена медсестра рангом ему не подходит. На вопрос: чем же я тебе не подошла? Дал ответ: во многом подошла, но мне, может, доктор (науки) был нужен. Боль взорвалась звездой нейтронной и стала давить душу тяжестью многотонной. Злые слова мужа меня расстреливали, в душе бил набат, страдает жена, когда муж другому чувству любви рад. Зло мужа, это не любви знак, плохое слово мужа жену бьёт, когда другая любовь ему шелка прядёт. Сердце мужа без любви, что небо в грозу, он видит соринку у жены в глазу. Бог увидел, что муж жену очень обидел, и поэтическими образами о любви и измене писать дал знак, и жена взяла перо в руки, как справедливости флаг. Без следа невозможно пережить унижение, я нашла в себе творческое горение, пережив чужого эгоизма глумление. Любовь к мужу угасла, не выдержав словами избиения, материал, это любви к жизни литературное продолжение. Невеста была парню всем хороша, но пришла другая и погасла в семье мужа и отца душа. Для спасения, я в творчество сделала гигантский шаг, чтобы материал другим светил, как морякам светит спасительный маяк. Бог открыл мне в творчество дверь, он дал мне надежду: живи, люби и как прежде верь, он дал мне свет дополнительный, он помог увидеть основы слов, мир которых удивительный. Когда злые слова мужа моё сердце огнём жгли, советом: начинай писать, небесные силы на помощь мне пришли. Чтобы жёны от предательства мужей не уходили на тот свет, я повестью стараюсь дать им добрый совет, подсказать, помочь, что пройдёт время и рассеется в сердце ночь. И деревья не всегда стоят зелёные, цветущие, приходит осень и от холода и дождей они чернеют, но от воспоминаний о весне их стволы теплеют! Я стала писать, чтобы родившимся в страдании мыслям жизнь дать, когда мне нужно было свою жизнь спасать и творчество мне стало помогать и путь жизни освещать. Моя жизнь не была полное лукошко, страдание открыло мне в новый мир творчества окошко. От измены мужа сердце жены страдает, она слёзы лепестками роз роняет, когда муж о чувстве к жене забывает. Зло мужа подвергало мою душу словами бомбардировке, лились слёз фонтаны, в душе появились глубокие раны, душа горела, болела и она нашла, для спасения, писать творческий материал, своё любимое дело. В жизни я не была смелой, но решилась описать жизни кусок, чтобы остановить зла поток, чтобы не были горькими, отравленные технической цивилизацией, воды и воздуха глоток. В молодости я не умела возражать, боялась мужу плохое слово сказать, но я осмелилась и стала писать, чтобы другим жёнам, как мне, от предательства мужа не пострадать. Повестью «Сердце под вуалью» подсказываю, смотрите: рядом с вашим мужем не просто особа, а женщина, которая ищет себе спутника до гроба. Материал письменный может служить прекрасным строительным материалом художнику, композитору, писателю, поэту, будущему историку, который увидит в исповеди любви свет и услышит прошедшей жизни биение сердец! Живописец рисует светом, цветом, я рисую словами, чтобы прошлое встало в будущем ожившими тенями, чтобы люди не забыли о любви и доброте, и небо голубело всегда мирное над нами!!! Неисповедимые (Пути): неизведанные пути, творчества моменты.
Душа каждого человека, это большой огонь, её бережёт любовь и Бога ладонь. Страдание стояло у моего творчества истока, слова для нахождения у них основы приходили ко мне толпой, они теснились гурьбой, они стали моей творческой судьбой. Слова подставили мне своё плечо, когда моему сердцу от боли стало горячо. Они приходили хором, приходили милой толпой, вставали тесно в ряд, и я находила им основы, праздничный наряд. Я смотрела на слова, и они искры высекали, и мой разум мыслями создателей слов питали, и новый мир для меня основы открывали. Я разворачиваю в исповеди своих мыслей панораму, потому что надо остановить техническую цивилизацию, которая несётся среди людей, подобно разрушительному урагану. Всё имеет энергию и темнота, в ней скрыты не только добро и красота. С годами мой ум стал расширяться и новым, Высшим светом освещаться, каждый живущий должен с Богом-Природой совещаться, чтобы человечеству со злом расстаться. В веках забудется, что в романе сказал герой, но будет жить в сердцах потомков любви образ и как душа живёт, любит и трудится! Материал повести «Сердце под вуалью» и исповеди «Света Чаша. Письмо в будущее» заповедный, не понравится он тому, кто сам чувствами бедный. Жизнь на Земле будет оставаться во мгле, если в сердце доброты нет и на дне. Если все будут писать, как все, то не появится свет во мгле. Души простых людей литература не будет освещать, если для них богатый и успешный будет писать. Души простых людей будут неутешные, если писать будут только богатые и успешные. Тот, кто живёт в замке, не поймёт того, кто, по сравнению с ним живёт в ямке. Богатый и бедный друг друга не поймут, один своим богатством возвышается, другой в это время надрывается. Эти высказывания навеяны передачей «Говорим и показываем» 17 января 2013 года, в которой молодая женщина писательница говорила о своём замке, в котором она живёт одна. Певец Салтыков, имея площадь 165 метров, четыре спальни, маленький бассейн, вполне доволен, но возмутился гигантоманией и спросил её об источнике богатства. Кто как живёт, такой он и будет в своём творчестве совершать полёт! Её талант я не могу отрицать, у меня нет данных, но знаю, что для трудящихся она не сможет так написать, чтобы оно стало бедному жить помогать и его сердце теплом сочувствия согревать. Ей нечем будет примерами своей жизни написанное подтверждать. Если она своей литературой будет учить, как богатства добиться, то жизнь человечества от новых и новых катастроф, неудержимо будет в пропасть катиться. Если она своей литературой станет всех к богатству звать, то жизнь станет от катастроф и преступлений ещё страшнее протекать и воздуха не будет, которым можно дышать. А если она будет других учить, как к богатству добраться, то такой опасной жизни, как войны надо пугаться. Года три спустя, новая передача про дворцы богатых женщин. Их на передаче было не менее десяти, и их богатство выросло до роскоши царской. Как же им удалось так много трудиться, чтобы обогатиться и при этом не надорваться? В таком богатстве труд не всегда находится, такой человек целенаправленно умеет за богатством охотиться. Кто всерьёз трудится, ему никогда не обогатиться, у него не хватит сил ещё и к обогащению стремиться. Удивление вызывает факт, почему же простой человек трудится, но он никогда не будет иметь роскоши ни княжеской, ни боярской. Похоже, что дело не в том, что человек так много трудился, что обогатился, а в том, что он искусно схватить исхитрился. Богатство не зарабатывают, его приобретают, находят лазейки, кода простой народ в поте лица трудится, а они гуляют. Если бы приобретшие богатство, как все трудились, то у них бы только годы в виде богатства скопились. Для меня материал исповеди хорош и чуден, но путь его будет труден, когда идёт обогащение и пока человек чувствами сострадания скуден. Пока идёт обогащения волна, жизнь и деятельность простых людей не будет видна. Не приведёт к добру человечество, обогащения высокая волна, она Природу разрушает, такая цивилизация Природой будет сметена. В материале есть мыслей залежи, он пригодился бы будущему веку, чтобы потомки увидели, как же жилось в прошлом простому человеку? Неровности и вражду тогда можно сгладить, когда люди станут дружить и ладить, когда к богатству бегут, не до дружбы тут. Сейчас вымыслы литературные в первом ряду и у людей в ходу, в 21 веке на первом месте те, кто с богатством в ладу. На первом месте в жизни богатые и именитые, их по ошибке считают и вещают, что у них есть слава и они знаменитые. А чем же они знаменитые, и почему трудящиеся вниманием власти обделены и забытые??? Уважение даёт хорошее отношение. Когда не уважают, то злом напирают. Платить надо больше тому, кто воз везёт, но не тому, кто поёт. Когда делают наоборот, то хорошей дороги жизни нет, а есть дорога вброд. Слова: знаменитый, патриот, доблестный, герой, слава, это вопросы государственной важности, это государственная благодарность народу и награда!!! Когда слава и знаменитость есть у тех лиц, которые заняты в искусстве профессиональной творческой игрой, то жизнь общества становится сравнима с болезнью человека, если он поражён отравленной стрелой. Картина жизни общества плохая получается, если награждается Высшими эпитетами деятельность работника искусства, по журналиста распоряжению на телеэкране. Слава может быть только у Героя СТРАНЫ, славу даёт трудное дело и мужество, но её находят журналисты и у певицы из музыкальной группы, поющей на эстраде еле-еле, с силой синицы. Находят журналисты, что человек знаменитый, только потому, что он поёт, а кто всерьёз трудится и проливает пот, тот худо и необеспеченно живёт. А чем труд поющего короля важнее труда хирурга, который часами, как солдат стоит на ответственном посту, но он до миллионов не прошёл и одну версту??? Хирург, часами во время операции к пациенту прикован, но не ему звёздный путь «короля» уготован? Перед ним жизнь другого человека на Фемиды весах, но у него нет миллионов, у других есть замки и высокие заборы и охранники стоят на подступах. Странно, когда платят много поющему «королю», а труд хирурга оплачивают обманно. Есть певицы серьёзно поющие, а есть певицы чуть слышные, игрушечные. Когда о серьёзных делах страны журналисты вещать забывают, тогда и песни духом слабеют и мельчают. Когда забывают в песнях о делах героических страны, тогда звучат песни и те, которым место в тени. («Я наряжу тебя как игрушку, завяжу бантик, посажу под ёлку», поёт очень известная певица эстрады и не стыдится».) Хочу отметить интересную песню, созданную любящей автора душой, выразительно, художественно и с искренностью большой. Фамилии автора пока не знаю, но в песне есть огонь живой любви и у неё должна быть долгая жизнь впереди. «И если так случится, что остынет земля, я буду знать, что ты любишь меня, я обниму тебя, кроной шумя». Дух песни мне близок, такую звучную песню я не могла не отметить восхищением, в ней большой любви огонь светит. Но таких песен единицы. Теперь знаю автора, Денис Майданов. У него и другие песни хороши и все они от большой души. Подвиги патриотов Родины, знаменитых людей: Зои Космодемьянской, Александра Матросова, Алексея Маресьева забыты, страницы телеэкрана для богатых и именитых широко открыты. В 2013 году женщина вышла из тюрьмы, где была за присвоение гонорара известной певицы, и ей посвящают новости, ведут подробный о ней репортаж, а труд простых людей, смелых и отважных в тени и за бортом. А в чём известность, и знаменитость поющих людей состоит, кроме богатства, других данных не видно. Если бы они катастрофы и преступления победили, тогда заслуженно бы славу людей знаменитых получили. На темы патриотические уже не поют, искусство в ответе за то, что катастрофы и преступления в 21 веке растут. Оттого, что они поют, катастрофы, и преступления в стране не уменьшаются, так за какие заслуги они прессой прославляются? Написав песенку о любви земной, хотят прославиться, но не видно желающих вступить в борьбу со злом и с ним справиться. О какой славе певицы может идти речь, если зло растёт, потоком цунами стало течь? Какие могут быть за творчество призы и награды, если текущая жизнь пугает катастрофами и преступлениями, и нет спокойной жизни для сердца отрады? Отрада: радость человечества! Поэты, певцы, на героические поступки людей должны откликаться, чтобы зло стало силы их искусства пугаться!!! Тот может получить признание народа и славу, если он дракона победит и устроит на зло облаву. Когда об убийстве губернатора Магаданского края новости телевидения вещали, то назвали: «подготовлено было классическое преступление» и такие речи говорившего журналиста не смущали. Классика, это всегда свет любви, высокое искусство, «преступление классическим» называет тот, у кого с понятиями о нравственности пусто. Классика: количество света, сила, культура. Классика: закон силы света, культура!!! Тот, кто классической музыки чурается, тот от культуры отрывается. Произведение искусства тогда душу человека потревожит, если автор много света своей души в него вложит! С приобретением богатства всё ясно, для одних трудящихся оно ни при каких обстоятельствах невозможно, потому что ходом власти определено, мало надо платить человеку поле пашущему, и много платить на сцене поющему и пляшущему. А почему??? Холод и темнота настанут, если рабочие уголь и газ из недр земли не достанут!!! Но об их труде забывают, на первом месте люди поющие, которые себе фонограммой богатство добывают. А если бы они пели физической натурой, как рабочие и крестьяне, то до богатства дело бы не дошло, они не добежали и не дотянули, силы не хватило. Не было слышно, чтобы кто-то на тракторе поле пахал и в банк класть миллионы побежал??? Организм человека, вспахивающего поле, не может ему позволить столько трудиться, чтобы можно было трудом обогатиться. Организм человека поющего на сцене свои повышенные нагрузки хорошо переносит и он с протянутой рукой непрерывно, увеличения своих доходов у народа просит. На сцене быть нелегко, но в поле ещё трудней, жара, дождь, холод, а трудиться надо ответственно, чтобы в стране не наступил голод. Без звёзд эстрады страна проживёт, но она не сможет прожить, если нечем будет народ кормить. Нетрудовой факт обогащения в начале 21 века принимается и не осуждается. Разбогатели те, кто пели, но не те, кто в поле трудились, потели. Такое положение вещей не навсегда, наступят для тружеников хорошие времена!!! Виновен не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто такие законы несправедливости вырабатывает. Если кто-то возразит, что певцу не государство зарплату определяет, тогда получается, что он незаконно на стадионах мзду с народа собирает, суть народ обирает. Государство обязано чётко смотреть, сколько за каждый труд человека стало в карман трудящегося лететь, чтобы отсечь тех, которые продолжают обманом государства и хитростью богатеть.
Не хочу тем, что написала, удивить началом, я надеюсь гордиться продолжением материала, его финалом. Не каждый человек видел в семье зло, я его описала, когда мне откровение свыше пришло, потому что зло мужа мне сердце обожгло. Страдая, увидела, что люди мучают друг друга напрасно, есть люди, которые не хотят видеть, что жизнь прекрасна. Первый признак отсутствия любви, неуважение. Оно не замедлит проявиться, как только случай представится. Желающих уйти на тот свет можно спасти, если дать им достоверные примеры из жизни, что после страдания их жизнь будет новым светом цвести! Чтобы жизнь страдающего человека и дальше могла длиться, человек должен сердцем удивиться и за свою тему в творческом труде и за сокровенное, любимое дело крепко зацепиться. Я обнаружила в словах много истин, своим письменным материалом звала думать, повестью и исповедью сердца другим грела и в будущее далеко смотрела. Сердца женщин, что есть измены, я предостерегала, моя душа за них сгорала, чтобы ни одна другая душа, как моя, от предательства мужа больше не пострадала. Всё, что писала, брала не с потолка, а из сердца под вуалью, из самого заветного уголка. А исповедь рождалась, когда мне тайна слова открывалась и мне радостно улыбалась. Была я со словом один на один в небесном просторе, в исповеди каждое слово одно с другим тесно связано, их голос звучит индивидуально в много тысячном хоре. В основах мне открылся мир чудный, как жемчужины, основы моим любящим сердцем и умом разбужены. Слова приходили и вставали передо мною, как солдаты, в ряд, и я выбирала им самый лучший, светом тканый наряд. Рядом с ними я свою жизнь проживала и слова жизнь историческую, основу слова теплом своего сердца оживляла и она расцветала. Слово, это язык Природы и хорошие слова и дела должны объединять народы!! Страдая от предательства мужа, свой внутренний мир воем, оглашая, я не могла спать, я стала в пропасть страдания сползать, Бог протянул мне руку, помог встать с колен, и с его помощью я победила угрожающей темноты плен. Рубаи: беру души человека стихом! Повесть «Сердце под вуалью» не может быть плоха, если она духом совершенным сотворена и видом нова. Если бы все авторы брали душу человека стихом, то планета Земля всем бы стала родной дом! Страдающий человек может в своём страдании заблудиться, он не может остановиться, он начинает в пропасть небытия катиться. Рядом с человеком злая сила не дремлет и она его мольбам не внемлет. Надо ей противостоять и отпор своевременно дать, чтобы о потере дорогого человека не рыдать. Произведением своим, что есть зло, я души пробуждаю, что техническая цивилизация ведёт человечество в тупик, прозреть помогаю. Труд будет тот хорош, автору которого дар любви и восхищения дан, а если нет авторского восхищения, то не будет и в труде свершения! Автор, который пишет уверенно и не восхищается, там творчество кончается. Частное лицо, о ценности произведения, на своё усмотрение может распорядиться, а государственный чиновник в издательстве должен смотреть в будущее, может оно там, пригодится? Исповеди «Света Чаша. Письмо в будущее» должен встретиться редактор издательства, философ, следопыт, который смотрит далеко в будущее. У кого творческий огонь ярко горит, и третий глаз широко открыт. Чтобы прошедшие жизни дали, не молчали, нужно, чтобы современники о нём сердцем писали! С экрана телевизора должны звучать не безнравственность и скабрезности, с экрана должны звучать лучшие мысли, в которых много для души полезности, чтобы уменьшить для молодого поколения, заполонивший пространство вал насилия и вредности. Кастинг: человека истинный огонь! Кастинг: искать надо, игра. И литературные произведения должны проходить кастинг, они должны показать свой истинный любви к жизни огонь! В исповеди пишу о том, что религия должна освящать художественные произведения, чтобы исчезли из литературы и фильмов сцены насилия, жуткие явления, чтобы наступило время любви к ближнему человеку и доброты правление. Власть государственная должна стоять на страже нравственности и вместе с религией и искусством должны остановить разгул преступности!!! У религии, государства и искусства должен быть Союз, чтобы исчез катастроф и преступлений тяжёлый груз. Зло тогда крылья распускает, когда власть невмешательством его деятельность допускает. Власть есть, искусство есть, религия есть, тогда почему жизнь человечества боли, горя и ужаса от катастроф и преступлений чёрная смесь??? Произведений на криминальные темы не должно быть в искусстве. Искусство, это свет, в криминальных произведениях света и доброты нет. Искусство обязано нести доброты свет, религия должна благословлять нравственные произведения искусства, чтобы не появлялись те, у которых нет доброты, пусто. Власть и религия вместе должны противостоять злу, благословив нравственные произведения, открыв им дорогу. Не горит огонь доброты в детективном романе, когда у персонажа тёмные дела и хитрость на первом плане. Чтобы остановить на Земле преступлений вал, бой, надо меньше выдумывать сцен насилия и сексуальных сцен авторской головой. Таким произведениям надо давать отбой, они лезут в душу молодых людей чёрной чумой, и молодой человек станет сексуально озабоченный, психически больной. Это не искусство, когда показывают в фильмах, как убивают людей. По какому праву экраны телевидения оккупировал из фильмов насильник и злодей? Потом он появится и в жизни среди людей. В фильмах 21 века вольготно чувствуют себя злодеи, зачем показывать преступных дел идеи??? Добавлю, когда в марте 2014 года в Крыму отключили украинские каналы телевидения, то без их жёлто-синего праздничного цвета на экране, мне стало непривычно и сумрачно. Стоит отметить, что сцены насилия в рекламе фильмов видела не на украинских каналах, а на российском канале НТВ. Зачем фильмов с насилием так много, если их содержание не блещет и выглядит убого? Зачем фильмов про убийства обилие, когда показывают убийство, там не может быть художественности. Пора уже фильмы насилия изъять и темы света и добра народу предлагать. В конце новостей на канале 24 идёт реклама американских фильмов, часто с наворотами. Идёт активное информационное русского духа выдворение и истребление. Пример надо брать с просветителей А.Проханова и Н. Михалкова, они укрепляют государству пошатнувшееся основание Отсекать надо передачи, в которых идёт безнравственности беснование. Зачем фильмами насилия народу портить настроение? Покажите лучше русской души красоту, добрые поступки и нравственного человека трудовое рвение. На экранах пустых американских фильмов засилье, тогда не надо удивляться, откуда берутся либералы и их выступать против действующей власти побуждение. Выступать против государственной власти, это не демократия, а признак враждебности. Кто против власти выступает, тот для народа добра не желает. Он думает о себе родном, как ему было бы хорошо, если бы он встал у руля. После развала Союза это мы проходили, когда народу пришлось начинать свою жизнь воя и с нуля. Ни одно свержение власти не принесло и не принесёт НАРОДУ добра. Народ надо русской культурой объединять, чтобы Россию, как СССР не потерять!!! Нельзя врага не только на свою Землю, но и в информационное поле пускать. Враждебную информационную деятельность как злейшего врага надо выдворять. Потому об этом пишу, что душа за Родину Россию болит, видя, какой шквал зла вокруг неё кипит. Нельзя забывать, что государство СССР мы уже потеряли. Знать надо, что внутренний враг в государстве сохранился, и его чёрная злоба на каждом шагу угрозой сквозит. Когда вижу чёрную рекламу американских фильмов на российском канале телевидения, то понимаю, что это новый враг в страну проник. Русскому народу нужна своя Земля, своя история, свой национальный дух и не нужен чужой, который вымыслом и сценами насилия набит. Этого отрывка здесь не должно было быть, но он появился, потому что враг с февраля 2014 года оживился и рядом с границами России появился. Неприкрытую ложь видно, за свою Родину обидно, когда бывший президент Польши говорит: «Россию надо остановить». Но он не говорит, что Америку надо остановить, чтобы она прекратила кровь народов Ближнего востока десятилетиями лить.