Полная версия
Воздвижение. Восхождение.
Чтобы прошедшие жизни дали, не молчали, нужно, чтобы современники о нём сердцем писали! Я передавала чувства жены в повести «Сердце под вуалью», какие они были на самом деле, но похоже, что нужны действующие лица, которые бы говорили, плясали, пели? Я пишу от своего лица и не изображаю писателя спеца, пишу, как в жизни оно есть, материал, это любви, боли и горьких раздумий смесь. В жизни люди меньше всего поют и пляшут, больше ситуаций, когда сердце человека болит, и слёзы ему щёки пашут, слёзы ему щёки жгут, а горькие мысли друг другу мозоли трут. Слёзы страдания щёки женщины бороздят, тяжело жить с нелюбящим мужем, когда его глаза с любовью не глядят. А почему нельзя описать, как чувства страдали, изнывали, как избавления от мук ждали? Как боль обиды горло сжимала, как кровь стонала, я всё это, не стесняясь, описала. Тяжело жене сознавать, у неё чувств много, а у мужа не горит в сердце любви свет, там убого. В жизни на душе у меня было светло, но после предательства мужа, многое хорошее ушло, душа не пела и не плясала, она рыдала. Про боль жены от измены мужа, я за других жён откровенно рассказала. Это у меня на сердце было жгуче, вымышленный герой не сможет сказать лучше! Это у меня чувства горели, прощально звенели, это мне злые слова мужа, как стрелы летели, а кому-то кажется, что в материале нет смысла, нет цели?? Повестью другую жену хочу предупредить, что и в таких крайних обстоятельствах, как предательство мужа, нужно иметь силы и желание выжить и боль победить!!! Надо уметь победить и новые грани в себе открыть, так почему такому произведению не дают ожить?! Жена страдает, она не понимает, как такое возможно, муж к семье отнёсся безбожно? Она страдает и за детей, такой муж не может и детей любить душою всей. Если он жену отвергает, то и на детей тень зла он бросает. Муж предал, у жены горе, а молчанием издательства ей говорят: надо, чтобы герои показали себя солдатами бравыми, развёрнуто и в разговоре? Если кому-то уже известно, что материал должен выглядеть именно так, диалоги, лица, то это не произведение, это брак. Творчество всегда НОВОЕ и непредвиденное, а если другой уже знает, каким оно должно быть, то такому произведению недолго жить. То произведение ветер жизни не сдует, если в нём душа автора днюет и ночует, душа автора в любом произведении Главный Герой, и я свои мысли высекаю Божественной искрой. Автор в своём произведении всегда главный персонаж, его совесть главный страж, а когда описывают преступления и секс, некоторые авторы забывают, что его душа в произведении главный герой и материал становится чёрного зла дырой. Хорошо поёт тот, кто поёт душой, это же правило действует, когда композитор, живописец, автор художественного слова занимается творческой игрой. Творчество непредсказуемо, заранее автор не знает, сможет ли он шедевр создать, и только ответная волна одобрения может положительный ответ дать. Материал, созданный сердцем и головой, будет принят слушателем, зрителем, читателя душой! Кого Бог на творческий труд благословляет, того он мудростью и стойкостью наделяет. Меня Бог вывел на мышления простор, мне не надо разыскивать, что сейчас скажет в материале вымышленный герой. Свой материал люблю, ценю, я из основ слов пирамиду строю! После предательства, дорога страдающего человека длинная, пустынная, колючая, если его любовь могучая. Если не было у жены любви, то не будет и страдания.
В повести «Сердце под вуалью» нет действующих лиц, диалога, в ней есть главное, тема любви и зла, есть содержание и смысл! Там нет диалога действительно, но о любви и зле написала содержательно и удивительно и не увидеть это, неосмотрительно. В жизни всё не просто и не у меня одной вопрос о предательстве мужа встал остро и не у меня одной, от слёз в глазах стало пёстро. Не у меня одной слёзы текли водопадом, а жизнь стала адом. Я любовь в своём сердце и глазах видела, и другой жене больно, когда душа мужа её не приняла, оттолкнула и обидела. Мало автору иметь тему, надо её осветить, чтобы читатели на свои вопросы трепещущие, ответы могли находить! Материал повести «Сердце под вуалью» хорошо освещён мыслью и сердцем, пишу не предвзято, там чувствами богато. Моё сердце как волна о берег билось, я писала, потому что много боли за себя и других накопилось, и оно на бумагу просилось. То не произведение, где нет света! Тема любви и зла в повести раскрыта, освещена ярко. Дай Боже каждому автору так образно раскрыть свою тему и осветить! Что такое тема? Тема: свет материала! У материала должна быть жизненная, Природная окраска, но не придуманного преступного персонажа маска. Тема: уметь работать. Тема о страдании жены от предательства мужа была живой, образы приходили гурьбой, у нелюбящего мужа зло растёт горой. Задайте себе вопрос, а как бы я раскрывал тему любви и зла в отношениях мужа и жены и к какому бы вы результату пришли? Было бы показано: вот это любовь, а это не что иное, как зло и его много в жизнь человека пришло? Я выполнила поставленную перед собой задачу и описала своё страдание от предательства мужа. Создала совершенные образы любви и зла, они живые. Образы шли из сердца глубины, когда причины зла мужа в семье, мне стали хорошо видны. Любовь в повести похожа на розу, она похожа на изумруд, измена, это темнота, бездушия блуд. Кто следует рамкам сюжета, диалога, не художник, он ремесленник. В любом виде искусства талант имеет свою тему, свой взгляд и свои краски. Художник пишет по сердца велению, но не по распоряжению. В живописи есть место импрессии, и я пишу под её руководством и содействии. Большой художник всегда творит самостоятельно, к которым и себя отношу. В сердце художника много света любви и свет позволяет раскрыть тему, показать её глубинную суть. Ремесленник разрывается между героями, их шагами, ему трудно за всеми сразу уследить, у него не хватит духа, их всех, как самого себя любить. Не может он дать диалогам такой узор, чтобы он был похож на нормальный разговор. Кому нужен такой диалог, если персонаж делать зло другим смог? Вот в том и разница, между художником и ремесленником, описывая преступления, невозможно в него свет души автора вложить, потому что преступника невозможно любить. За каждую написанную миниатюру в повести о любви и зле головой отвечаю, я каждую картинку жизни из сердца извлекаю и сердцем освещаю. Каждая строка повести освещена, имеет смысл, несёт энергию, имеет полюс, цвет и содержание. Я любовь на пьедестал поднимаю, а зло, злом называю. Тему любви и зла раскрывала, когда в аду побывала. Кто в аду не бывал, тот о нём и не писал. Далеко не каждый побывал в аду, но ведь я не только показываю ад, на первом месте показываю любви волшебный сад! На основании таких данных утверждаю, что такая повесть одна, в ней есть любви волшебная страна, и она, как воздух нужна. В любом виде искусства, талантливый художник имеет свою тему и видит её так, как не сможет увидеть никто другой! Материал повести сердцем освещаю и с любовью к другому сердцу приближаю. Талант человека тогда расцветает, когда Бог ему помогает. Потому такие полотна, музыка, произведения, и привлекают, что в сердце слушателя, зрителя, они оживают и огонь зажигают!!! Алигьери Данте увидел ад и запечатлел и мне написать повесть «Сердце под вуалью» и исповедь «Света Чаша. Письмо в будущее» Бог повелел. В моём сердце луг любви цвёл, а муж по нему с косой прошёл. Измену и предательство описала, и жуткое страдание жены показала. Это моя тема, мне не понадобился сюжетный каркас, диалоги, лица, они всего лишь не живая схема. Схема: связать материал Схема: осветить материал. Сразу всего материала сделать набросок, а повесть писала с натуры, исходя из сложившихся отношений с мужем структуры, находя всё новые и новые контуры. Контур: законченный труд! Контур: закон строительства, угол! Контур: закон строительства, уровень!!! Если бы в издательство не писала письмо, мне бы слово, контур, само в память никогда бы не пришло. Это ещё мой один гол, моя победа, так как основа слова, контур, моей душе радость и награда! Закон мышления, с произведением искусства общения, начинается новый виток мыслей рождения! Мой творец внутренний себя не подвёл и в произведении «Света чаша» он много философских мыслей, основой в словах нашёл. Если вы меня услышите, то и вы что-то новое в своём труде напишете. Потому пишу, что как писатель М.Пришвин искал страну света, Весну Света, я по общему делу, остановить зло, соратников ищу. Пишу повесть «Сердце под вуалью», не пользуясь литературным источником, так же пишу и исповедь. Кроме литературного материала двух авторов, на который посмотрела критическим взглядом и написала об этом в исповеди. Написала и опомнилась, как же так, что не пользуюсь источником? Источником я пользуюсь, источник небо и моя голова, в них живут слова!!! Слова есть белый океан, их я отслеживаю и освещаю мышления лучом. Мне помогают мыслители предшественники, они хранители духовности, кудесники, а современные творцы, их наследники. Исповедь имеет право на жизнь и непременно, не сейчас, так потом, за неё будут меня благодарить, исповедь в будущем сможет описанием чувств, всех удивить!!! Повесть «Сердце под вуалью» в 21 веке не нужна, когда идёт технического прогресса грохот, то в сердце безмолвие, тишина. Но так будет не всегда, придут новой, здоровой жизни волны и люди будут вновь чувствами любви и доброты полны!!! Делать доброе дело не грех, кто-то поёт, рисует, я пишу для других, грех молчать, если есть способность жизнь обозревать. И когда жизнь обозреваю, об опасном пути технической цивилизации и о падении нравов цивилизованного человека, всех предупреждаю! Пути творчества неисповедимы, Бог посылает мне для нахождения основ у слов, которые всеми любимы. Моя философская исповедь, это разговор, в котором может встретиться, для убедительности, мыслей повтор. Хочется назвать основу слова Прекрасно: праздник рассвета, солнце! Когда утром вставало солнце красное, то язычники радовались, что ушла ночь, время для них опасное, и они создали слово, прекрасное! Творчество не только музыкальное, литературное, живописное, научное, жизнь человечества, САМОЕ главное творчество!!! Человечество живёт среди войн, катастроф и преступлений, накапливают богатства отдельные лица, это жуткая в истории жизни человечества страница. Человечество тогда от жутких картин в жизни освободится, когда оно к Природе придёт на поклон и с ней, любовью и добротой, объединится. Среди катастроф, войн и преступлений человечество живёт воя, оно не хочет понять, что это его собственной деятельности творчество не даёт ему покоя??? Войнами, катастрофами и преступлениями, научными открытиям, творчество человечества жизнь на планете убивает. Человечество своей безумной деятельностью, не имея сдерживающего начала, веры Богу Большому Огню, само себя уничтожает. Технической цивилизации на земле, всё сметающий на своём пути чудовищный поток, это творчества человечества тупиковый в истории виток!!! Невозможно сказать яснее, но мало тех, кому причины бед становятся всё виднее. Чтобы человечеству не портить свой генофонд и жизни в войнах, катастрофах и преступлениях не терять, нужно рвение горячих научных голов, готовящих новые губительные открытия унять и в узде держать. Технического прогресса рвение делает заложниками-смертниками, живущее в 21 веке молодое поколение. Творчество: труд человека, строительство. Творчество, это строительство духовное и оно должно быть: главное, святое и верховное!!! У человечества много вредного строительства, что для Природы уже мучительство. Чтобы человечеству от собственных измышлений не погибать, надо в духовном строительстве, как при постройке дома, уровень держать. Без уровня дом может перекоситься, а без духовного уровня, жизнь человечества может прекратиться.
Ответ редактору журнала «Российская литература», которая при беглом осмотре части исповеди «Свет, вера твоя» в январе 2014 сказала, что она сюжета в философской исповеди не видит. Вся исповедь состоит из движения мыслей, связанных, направленных на освещение выбранной темы. Если говорю о парадигме, значит, о ней я и говорю. Если даю краткий обзор отрывка из книги «Физика веры», то о взятой теме и говорю. Если пишу о вреде прививок, и раннего полового воспитания, то эту тему развиваю Мне непонятно, какой нужен сюжет, если у меня не роман? На протяжении исповеди в пяти частях говорю о возвращении веры Богу Большому Огню, чтобы люди могли оставаться людьми разумными, не обезумевшими от богатства и знания. Именно безумие и жажда богатства рождают преступления. В исповеди есть главное, тема, идея и нравственность, чтобы люди победили капитализм, главного злодея. Слова редактора о нехватке в исповеди сюжета, заставили напрячь мысль и глянуть в суть слова сюжет глубоко. Результат получился изумительный! Покажу основу слова сюжет по слогам. Сю, это связываю! Же, это движение! Буква Т, сохранить! Сюжет: связываю, движение сохранить. Если заданное движение мысли не сохранить, тогда не будет сюжета, не будет и произведения. Мысли в исповеди сохраняют смысл и своё действие. Можно ещё лучше о сюжете сказать. Сюжет: связываю, жизни свет! Федеральное Агентство по печати было любезным, 10 лет назад, дать автору ответ на обращение. Если бы не было такого разгромного ответа, неизвестно, появилось ли литературное произведение. Отказом, федеральное Агентство по печати меня на должность летописца утвердило, они не ошиблись, такой труд автор полюбила. Несмотря на неодобрительный отзыв, трудилась, не опуская рук, чтобы народ услышал имя Бога, Большой Огонь, слов прекрасный звук, чтобы отвести конца света беду.
Неодобрительный отзыв Агентства по печати в 2006 году меня землетрясением потряс, но он не остановил мыслей пляс, перо я стала ещё крепче держать и Высшая сила стала мне философские мысли помогать рождать. О материале исповеди неодобрительный отзыв Федерального Агентства по печати, что он риторический, несвязный и без диалогов, был мне колюч, но в том числе и он дал мне возможность не уронить, а держать в руках ещё твёрже, к творчеству золотой ключ! Я не выпустила перо и после разгрома, потому что мысли не имеют конца, размера и объёма! Мои мысли росли, светились, и на бумагу новые, изумительные основы ложились. Несмотря на ваш разгромный ответ, так и не выпустила из рук перо и много философских мыслей, которые нашла в Словах, на бумагу звёздным узором легло. Когда ваш отзыв о моём творчестве ему путь к свету закрывал, мой внутренний творец упорно всё новый, прямой и верный путь к основе слова пролагал. Попутно скажу, я часто ставлю восклицательный знак, в знак приветствия создателя слова, когда нахожу высокого класса основу. Так я до того «прозрела», что поняла, восклицательный знак, это вид костра, а ещё вернее, это вид горящей свечи! И основа слова восклицать родилась во времена язычников, когда им было нужно восход солнца встречать! Восклицать: восходы солнца красного встречать! В словах старина живёт седая, когда жизнь была Природная, совсем другая. Здоровым нравственно и физически вновь станет народ, если он станет, как предки язычники, вместе встречать солнца восход! Научными открытиями пополняясь, жизнь человека становится сложной, наступит время, когда от сложности она станет невозможной. Уверена, убеждена, если не сейчас, так в будущем материал исповеди станет не просто известен, а будет заметной вехой. Про рождение основы слова красное впереди было, здесь подчеркну значительность и достоверность основ в исповеди. Разве неинтересно узнать, как родилось, слово красное? Я в действительности, наяву увидела изумительную картину восхода солнца, когда из глубины мироздания, над гладью моря появился только его край. Поняла, что слова край и солнце сложились и дали понятие, что солнце, красное. То, что написала в исповеди, не может быть неинтересно, оно рождёно сердцем и умом. Я пережила от предательства мужа боли ком, материал рождён разумного размышления огнём! Писала не на скорую руку, моё сердце терпело душевной боли муку. Решила, человек, который даст оценку материалу, тот и будет его крёстным отцом. Надеялась на одобрение, а получила глумление. Я его пережила, выдержала, отзыв такой меня не пугает, доверяю интуиции, провидению, которое и вложило в мою руку перо, верю, что материал, не сейчас, так потом будет востребован. Писать начала с азов, услышав судьбы неодолимый зов, когда путь моей жизни стал мучительно суров. Мне ответила подпись письма из Федерального Агентства по печати, Литвинец Н.С. его беру исповеди «Света Чаша» в крёстные отцы! Неблагоприятный ответ меня оглушил, но не остановил, свои усилия сосредоточила на философской исповеди. Читать ответ Агентства мне было от стыда жарко, но я продолжала писать, потому что огонь творчества продолжал пылать ярко. Совет, что в повести «Сердце под вуалью» должны быть действующие лица и диалоги, мне не пригодился, у меня психологическая, поэтическая повесть. Пишу повесть о любви и зле в семье, и какой в ней может быть диалог, если муж в адрес жены злом занемог??? Пишу о страдании жены от предательства мужа, веду прямой репортаж, какой и с кем может быть диалог? Диалог: два человека, разговоры. Основа соответствует сути, но не совсем, потому как в диалоге прослеживается согласие. Диалог: идёт разговор согласованный. Если нет согласия, то это не диалог, а спор. Спор: способ размышления. Спор: способность упорных. Два дня назад никак не могла основу слова диалог одолеть, а сейчас я готова от радости петь. Диалог, сюжет, это проторённая другими дорожка, это стандарт, а в искусстве стандарта нет. В своём творчестве иду тропами нехожеными, потому суждения могут быть новыми и непохожими. Там, где в искусстве стандарт, там отсутствует талант!!! Французский художник Поль Сезанн писал картины творчески и настолько своеобразно, что официальные ценители давали ему оценку, это безобразно. Его творчество сохранилось и оценено высшим баллом, оно прекрасно. У каждого человека свой мышления узор, им веду свой индивидуальный о страдании жены разговор. Кто лучше чувства изобразит, вымышленный персонаж, или автор, который о себе говорит? Не подлежит сомнению, у кого ярче огонь творчества горит, тот и художественнее изобразит! Я показывала чувств души движение, и мне не понадобилось спрашивать, как их изобразить, разрешение. От лица чувств пишу, веду репортаж, как меня преследовал в жизни мужа высокомерный кураж. Веду чувствами о страдании жены репортаж прямой, он не может быть другой! Кураж: рука жестокости. Неверный муж жесток, измена, это предательство, порок. Сюжет повести «Сердце под вуалью». Описываю страдание жены от предательства мужа, жанр: повесть. Повесть, можно сказать о слове, повести рассказ, но лучшая основа слова повесть: способность осветить! Думаю, что повесть осветила ярко, я писала сердца огнём. Образы повести, источник хрустальный, каждой жене хочется, чтобы климат в семье был нормальным. Когда материал освещён умом и сердцем, он будет понят и принят. Действующие лица в повести есть, это чувства любви и зла, Природа, Бог! О любви и зле человек говорит чувствами, как в жизни есть, так и пишу. Зло не бытовое, а измена. Как Агентство советуете писать, с диалогом и лицами, такие повести уже есть и их много. Повесть о страдании жены и её чувствах в натуральном виде, единственная, одна и будет впереди. О чувствах не лгут, а диалог, это всего лишь надуманный атрибут. Взгляд на измену в семье действительно мой, но он будет созвучен сердцу женщины, той, которая встретилась с похожей судьбой! От предательства мужа в сердце жены боль, и она морской волной колышется, она ей громом слышится! Я в руки перо взяла, как клинок, не любя, муж душою от жены всегда далёк, я хочу, чтобы мой рассказ о страдании, другой жене предотвратить беду в семье помог! В повести есть содержание, как в жизни, там есть радости и горести, где-нибудь притаился и юмор. Я не только слёзы лила, я к творчеству прямой дорогой пошла!
Исповедью обращаюсь к сердцам людей: остановитесь, подумайте, не убивайте, добрым мыслям направление дайте. Каждый человек должен свою жизнь прожить, Бог не давал вам права человека судить. Эта фраза из повести «Света чаша. Письмо в будущее» заглавная, впереди есть её часть, это призыв, чтобы люди образумились! Остановитесь, подумайте, не стреляйте, оглянитесь на миллионы лет назад, сейчас перед вами стоит ваш кровный брат! Не поднимайте на брата с оружием руки, вас ждёт расплата, и неотвратимо, муки. Тот, кто кровь другого человека проливает, тот одновременно сам себя убивает. Когда вы поднимаете на другого человека с оружием руки, остановитесь, вспомните, сейчас перед вами стоит чей-то предок, Адам. Нельзя предка убивать, он должен жизнь продолжать и потомку огонь жизни передать!!! Каждое новое человека рождение, это через потомка, предка на свет появление! Рожденный ребёнок, это сохранившийся с давних времён предка новый портрет, он несёт в себе прошлой жизни свет!!! Будущего потомства предки сейчас живут, они обязаны вахту жизни отстоять, чтобы жизнь в века передать! Чтобы вас злые мысли не посетили, надо, чтобы вы жизнь любили! Человек, ты сам хочешь жить, помни заповеди Христа, рядом с тобой тот, кого нельзя убить!!! Если ты это сделаешь, ты себе конец подготовишь, твоя жизнь оборвётся, убийце место среди людей не найдётся. Нельзя своему злу идти навстречу, остановись, помолись и от оружия отвернись и за него не берись. Не будь злом совращённым, не будь злом покорённым, а будь в святое влюблённым! Ты чей-то сын и брат, от зла уходи, сделай шаг назад и ты своему благородному поступку будешь рад! В твоей душе расцветут розы, и ты избежишь оказаться в тюрьме угрозы. Чтобы зло на земле убавилось и поредело, надо каждому иметь своё любимое дело, у вас в душе не будет терзаний, если у вас не будет бесполезных о богатстве и развлечениях пустых желаний. Тот, кто в другого стреляет, тот одновременно себя убывает. Надо не только детей грамоте в школе учить, ещё больше надо взрослых учить, что преступления совершать нельзя, чтобы была хорошей вашей жизни стезя. Такой факт необходимо обозначить, чтобы зло в большом и малом виде перестало маячить.
Слово «риторика» понимаю как что-то известное, обычное, не требующее глубоких мыслей, что-то многократно повторяющееся. Слово риторика имеет на самом деле хороший смысл, но к оценке повести и исповеди слово риторика применено с негативным смыслом. «Она заполнена риторическими, назывными предложениями в несвязном тексте». Поняла так, в тексте нет смысла, нет речи несущей и говорящей, нет стержня. Стержень в исповеди и повести есть, доброта и разумность, искренность и окрашенность, они в каждой строке живут и своего часа ждут. Риторика: говорить красиво! Лучше, чем сказала основа слова риторика, сказать нельзя. Если бы все говорили риторически, красиво, страна процветала бы и жила счастливо! Выстрелы бы не летели, если бы жили по закону Природы и больше необходимого схватить только себе, не хотели. «Риторика, слово греческое об ораторском искусстве, в настоящее время риторикой называется красивая, но малосодержательная речь». Исповедь «Света Чаша. Письмо в будущее» не может быть малосодержательна, если она новыми и блистательными основами слов: Бог, Русь, время, луна, космос, земля, Отче, микрон, напряжение, знаменательна! Написала молитву страждущим молодым людям избавиться от наркотической зависимости. Сделала зарисовку Природной картины для тех, кто по состоянию здоровья не бывает на улице, написала о ностальгии. Написала обращение к тем, кто стоит на краю добровольного ухода из жизни, чтобы их остановить!!! Объяснила доходчиво и образно, вернуть надо в сердца людей веру в истинного Бога, Природу! Написала гимн творческому труду, он посвящён другу мужа, его лаборанту. У него высокий мыслей полёт, и в творческом труде и в ответственном отношении к изобретению, он патриот! В творческом труде он атлет, он на многие вопросы электротехники и передачи звука на расстояние ищет новый ответ. Он трудится усердно и серьёзно, он стоит на правильном пути, он считает, что только хорошее создавать можно!!! А зачем создавать такое, как зеркало кривое, которое будет плохо на человечество влиять и жизнь будет в бедах протекать. Многие страницы исповеди о вере Богу-Природе не будут современным поколением людей приняты. Но придёт будущее время, когда человечество прозреет, и что на. 2014 лет с рождения пророка И. Христа, отвернулось от настоящего Бога-Природы, человечество пожалеет. Колесо технического прогресса трудно остановить, потому что он успел человечество своим превосходством ослепить и богатством поманить, и в целом себя поставить выше Природы и утвердить. Жизнь человечества во времена технического прогресса катастрофами, преступлениями и обогащением опасна. У такой цивилизации будет печальный конец и развязка. Природа выстоит, и она новую жизнь выстроит!!! Настоящий Бог своё слово скажет, порок технического прогресса накажет, и новым Адаму и Еве путь жизни укажет! 2014 лет назад человечество замахнулось на веру Богу Большому Огню, началась с войнами, катастрофами и преступлениями, современной жизни дорога. Ради своих личных выгод, создатели новой веры пророку И.Христу, его заповеди высоко вознесли, и пророка-человека поставили выше деяний Бога Большого Огня. Бог Большой Огонь правящего поста не покидал и не уходил, что его замещает на Земле сын Бога, это ради своих корыстных и властолюбивых целей человек умный сочинил. Бог Большой Огонь стоит во главе жизни, он мир создал, он своего поста не покидал. Бог Большой Огонь всегда правил, и в 21 веке правит, и сына своего на Землю он не посылал. Такую версию придумал человек очень умный, чтобы жизнь на Земле утихомирить и уравновесить! Но задача не была выполнена, верить пророку, этого для человечества оказалось мало. Человечество не образумилось, вражда новая, между старой и новой верой запылала. Возник технический прогресс, который между Богом и человеком влез, и человечество умом помешалось от его чудес. Технический прогресс катастрофами людей убивает, а человечество его воспевает??? Он человека калечит, бьёт, но никто не пытается остановить гибельный его ход. От войн, катастроф и преступлений, человечество терпит муки, но продолжают создавать гибельные предметы человечества руки. Чтобы человечеству под руководством технического прогресса в пропасть не скатиться, надо образумиться и спохватиться. Природа даёт для жизни всё, берите, хорошо живите!!! Дары Природы человечество перестало брать просто, оно стало играть с огнём и шалить и делает всё, чтобы жизнь на Земле всем погубить. Дело в том, что верить надо Богу Большому Огню серьёзно, чтобы не стало поздно! Верить Богу Большому Огню надо без игры, чтобы избежать последней в жизни человечества беды. Если бы современное человечество верило Богу ответственно, оно бы врага Природы, технический прогресс, не встречало приветственно. Железные игрушки технического прогресса нельзя встречать любезно, нельзя верить, что это полезно. Зачем по дорогам и воздуху такой способ передвижения, если он зачастую обрывает людских жизней мгновения??? Зачем в доме вещей красота, если от их вредности в здоровье может наступить темнота? Зачем в доме такой уют, если многие предметы быта здоровье человека смертельно бьют??? Глазами и душой простого человека нарисовала портрет эпохи. Человечеству шаги технической цивилизации тяжелы, катастрофы, войны, преступления, это в жизни народа острые углы. Богатство потому в огромных количествах у отдельных лиц накопилось, что без веры настоящему Богу человечество от Природных норм жизни освободилось. Больше возможного человек не сможет ни съесть, ни выпить, ни на себя одеть, но находятся, кто богатства копит и этим других в нужде топит. Человечество должно верить современному, Природному жизни мигу, но не литературному И.Христу, Богу чужому. Верить надо тому, что сейчас у Живой Природы есть, но не тому, что 2014 лет в храмах о вере сыну Бога говорят. Вопрос с верой решается просто, сын Бога не может быть важнее самого Бога!!! Чтобы человечеству без войн, катастроф и преступлений на Земле жить и процветать, надо веру Богу-Природе в сердца человечества возвращать!!! От того, что у Бога сын появился, сам Бог не исчез, об этом нельзя забывать и почести надо Богу Большому Огню первостепенно отдавать, пророка И.Христа подвиг помнить, его заповеди выполнять!!! На деле получается, что Иисусу Христу верят, но его заповеди не выполняют, если костры ненависти пылают. Верить надо не о Боге литературе, верить надо космосу, Природной структуре! Разница большая, пророк Иисус Христос и Бог. Память о пророке держит устная и письменная литература, а у настоящего Бога, в 21 веке действенная, дающая жизнь человечеству, живая структура!!! Веру Богу Природе надо в сердца людей срочно вернуть, чтобы человечеству в катастрофах и преступлениях не утонуть. Без веры настоящему Богу, не может быть хорошей у народа жизни суть. Факты налицо, человечество 21 века окружает войн, терроризма и катастроф жуткий путь. Разве такое допустимо, что в сирийском городе, в университете погибло 80 человек при взрыве 15 января 2013 года??? Бог настоящий Большой Огонь на небе проживает, но человечество 2014 лет его не замечает, оно считает, что И.Христос Бог и жить народам помогает. Где же его помощь и в чём, если у зла безразмерный объём? Христиане верить Богу язычников, Большому Огню, отказались, священник в храме верить И.Христу призывает, и свои проповеди его деяниям посвящает. Когда произношу слово язычник, то перед мысленным взором возникает кто-то страшный, убийца, варвар, так мне внушили. Такое мнение на них свергатели Языческой веры возвели, когда представители христианской религии к власти пришли. Если сравнить, кто страшней, то жесточайшие войны, невиданные ранее катастрофы и преступления показывают, что век технической цивилизации и христианский религии во много раз страшней, беспощадней, разрушительней и темней. Язычники были предками современного поколения, об этом забывать нельзя и чернить незаслуженно нельзя. Надо вернуть истинную, насильственно изгнанную веру Богу Большому Огню, чтобы перестала быть кровавой жизни человечества стезя. Всё повторится, время христианской веры и технической цивилизации, потомки будут вспоминать с ужасом и страхом, когда не только открытия научные, строительство, но и войны, катастрофы и преступления происходили с ранее невиданным размахом. Жажда богатства и власти порождают все современные 21 века ужасы и напасти. У технического прогресса кровавый портрет, потому что христианская вера потеряла свою силу и авторитет. Христианская религия управлять духовным пространством человечества рьяно взялась, но у неё, к сожалению, Природная сила не нашлась. О жизни И.Христа, сколько бы не слагали легенд, взгляд на истинного Бога Большой Огонь, поднимет дух человека в момент. Заблудившихся людей Бог Большой Огонь отрезвит, а ослабевших духом, силы им укрепит. Человечество начнёт леса сажать и поля пахать, когда игрушки технического прогресса перестанут его привлекать!!! Кровь перестанет братоубийственная литься, когда люди станут верить Богу-Природе и ей молиться. Природа человеку отец и мать, она кормилица, друг, а технический прогресс это захватчик, железный спрут. Человечество на Земле, как Природа, существовало бы ВЕЧНО, если бы не занималось опасным делом, научными открытиями и обогащением беспечно.