Полная версия
Воздвижение. Восхождение.
При повторных чтениях исповеди невольно вношу новые мысли, поток мыслей не остановить, всем надо прилагать силы, чтобы народы могли без вражды жить. Сила есть только у веры Богу Большому Огню. Возвращаюсь к защите повести и исповеди. Названием повести «Сердце под вуалью» заявила, что буду писать о сердце под вуалью, о любви и верности, о сопутствующем зле, в Агентстве этого не заметили и что написано плохо, отметили. А куда же в повести делись образы любви и страдания, от лица которых веду разговор? И куда ушла тема, что зло, измена, это позор??? Не слишком ли быстро был дан такой категоричный анализ, что повесть о любви и зле никуда не годится, если она любовью и страданием светится? Повесть «Сердце под вуалью» любовью дышит и только бессердечный человек её не услышит! А вы дайте её почитать женщине, которая перенесла предательство мужа, до неё материал быстро дойдёт и она не одну слёзу, читая, прольёт! Материал повести сердцу женщины будет созвучен, потому что её дух мужем был оскорблён, унижен и измучен. Если персонаж в романе совершает свои действия, произносит речь, то это хорошо, а если чувства на страницах живут, бумагу слезами жгут, то это плохо? А почему? Когда детективные персонажи совершают свои тёмные действия, то издательства оказывают такому материалу тёплый приём и в издании содействие. Зачем детективным романам с убийствами оказывать покровительство, это безответственное попустительство. Я не претендую на сверх. художественность, но как поэтическая повесть о любви и зле может быть не художественна? Повесть несёт живую окрашенность, искренность чувств и их глубину, написать повесть о сердце под вуалью, не под силу холодному уму! Бред: речь, безумия вид. Несвязная речь есть бред, это её натуральный портрет. Несвязной речи, бреда, в повести «Сердце под вуалью» нет, есть образы любви и страдания, их натуральный портрет. «Несвязный текст» повести, есть не что иное, как бред, надо бы поменьше людям, такой характеристикой причинять вред. Что значит, слово, несвязный? Несвязный: нет связи разумной! Мои чувства жили трудно, но не безумно. «Несвязный текст», повести о любви и зле смертный приговор, это симптом бездарности автора полнейший. С таким выводом автор повести не согласна. Не вина автора, что к образам любви, страдания и зла судья оказался безучастен! Предложения не могут быть «назывными, риторическими и несвязными», если впервые веду о страдании жены от предательства мужа прямой репортаж и рассказываю разумно. В повести и исповеди нет ни одной несвязной строки, их писала в страдании, но не в бреду, каждая имеет смысл, все рабочие тетради, 55, стоят строем, как солдаты на виду. Стоит сказать, если бы все люди умели размышлять, то они бы не попадали в беду. Тяжело жене свою боль носить, тяжело избавления ждать, тяжело небо о помощи просить. О страдании жены писала связно и образно. Страдание жены от предательства мужа выглядит грозно, душе надо успеть воскреснуть, чтобы не стало поздно!!! Жену муж не жалеет, если в его сердце новой любви урожай зреет. Повесть «Сердце под вуалью» никто разумности не лишил, ей родиться Бог помогал, и свой свет мне в душу лил. В каждой миниатюре есть смысл и содержание и неразумной, несвязной, она быть не может. Судью не остановило даже прекраснейшее, великолепное название, которое говорит, что у автора есть творческое дарование. Вот потому люди и стали за кусок сражаться, что перестали хорошее ценить и удивляться и что нравственно, а что безнравственно, перестали разбираться. Пример тому, 16 ноября 2012 года в утренних новостях на Р.Т.Р. ведущий новостей крупнейшее воровство, 700 мл. бюджетных денег назвал, «это классический случай воровства»? С каких это пор воровство стало «классическим», значит, достойным, хорошим? Когда слово классика, к воровству применяется, то в таком обществе нравственность и разумность отменяется. И по отношению к глубоко продуманному материалу повести, что он «несвязный», этот ярлык дик. Несвязный и несвязанный, слова разделены двумя буквами, но одно предупреждает, что материал не связанный, а эпитет несвязный, бредовый, материал казнит. Повести был вынесен смертный приговор, вывод был краток, поле жизни полно полемики, бурь, схваток. Повестью вышла за принятые рамки, показываю красоту любви, показываю зло в семье, его разрушения чёрные ямки. Описываю страдание жены от предательства мужа, дно, надеюсь, что читателю будет читать небезразлично и не всё равно. Карл Брюллов посетил в Италии засыпанные пеплом Везувия, археологические раскопки, и написал картину: «Последний день Помпеи», я пишу, что к развалу семьи и страданию жены приводят желания мужа, иметь другую женщину, странные затеи. В города Геркуланум и Помпеи беда пришла от извержения Везувия. В семейный дом беда приходит от встречи с другой женщиной, мужа безумия. В 2015 году в двух выпусках журнала «Российская литература» есть отрывки повести против войны в Донбассе, «Взорванное небо. Потерянный рай» и «Испытание. Хроника», автора исповеди. Всем участникам Пушкинского сборника журнала « Российская литература» выдали диплом. Каждая строка повести и исповеди имеет содержание и объём. Если и вашему материалу отказывают, то это не значит, что вы обделены дарованием, соответственно ваш судья должен обладать высоким интеллектом и пророка видением. Если не при жизни автора, то исповедь в пяти частях в будущем пригодится, когда народ поймёт, что нельзя в бездну катиться, пора остановиться. Поколение после войны 1945 года, последние могикане, наследники чистого духа язычников. Всё, что оставит в литературе это поколение, на них потомки будут жить учиться!!! У этого поколения была нравственная жизнь, были идеалы, были великие предшественники, учителя. Это поколение имеет совесть и стыд, в 2015 году, что они существуют, многими как балласт забыто. И путь злу широко открыт, а в Донбассе огонь войны горит. Там киевская власть мародёрствует, что людей убивать и дома разрушать нельзя, они этого не знают. До изуверства люди докатились, почему же делать добро они у христианской религии не научились???
Читала не один раз книгу английского писателя Джона Куллини: «Леса моря». Там текст был без диалога, сплошной стеной, любовь к Природе была на первом месте и материал добыт подводным погружением на дно Атлантического океана, дорогой ценой! Но материал без лиц и диалога не стал хуже, автор говорил о главном, истинном и был интересен, он описывал красоту и богатство дна Атлантической банки!!! Любовь многообразна и зло многообразно, исходя из таких понятий, и написана повесть «Сердце под вуалью». Название произведений, много и самое важное говорят о нём. Названия произведений: «Сердце под вуалью», «Света Чаша. Письмо в будущее», «Свет, вера твоя». «Успех, путь всех», «Грань». Слово Грань прекрасно, как солнце в утреннюю рань. «Гимн труду», в котором выразительно сказала о людях-творцах. «Песня поднебесья», «Огонь, это солнца ладонь». «Чёрная тень», «Лабиринт», «Ледяное кружево», о неизвестной мне девушке, бросившейся с моста. «Слёз застывших ажурный букет», «Пели свирели», «Над Океаном из Роз! «Горьких мыслей ключи», «Поющие огни», «Свет, впереди Земля»! «Тот свет». «Обет», «Возрождение». «Красные маки, любви знаки», «Чтобы жизнь миндалём цвела». Люди забыли, что такое душевная чистота и красота и не дают Богу, быть добрыми, обет, потому в жизнь человечества 21 века пришло много бед. На Земле надо жить любя, жалея, это главная материала идея!!! Миниатюры о любви в повести звучат изумительно, и не увидеть это, непростительно. Тяжело вздыхает море, видя страдающей жены горе. Волнуется и тяжело море вздыхает, когда обиженная мужем жена на берегу рыдает. И сирены вместе с ней плачут и слезы у них, как жемчужины, из глаз катятся и по волнам скачут. И сирены вместе с ней скорбят и слезы их, на волнах скачут и жемчугом блестят. Такое страдание я не желаю никому пережить, человек не может мгновенно перестать любить, как ласково берег обнимают волны, так же хороши и мужья, сердца которых любовью к жене полны!!! Всю жизнь я на других смотрела и похоже, что училась, потому писать творчески способность появилась. В санатории, где я трудилась, была медсестра, которая много читала, много знала, она умела хорошо говорить, но время уже ушло и я не могу ей произведение написать предложить. Общаясь с ней, я ею восхищалась и училась и способность создавать литературное творение, у меня спустя годы появилось. Каждое произведение искусства, это история и чем их будет больше, тем ярче и интереснее и без зла будет народ жить. В литературе не все горизонты открыты, больше надо о хорошем писать, чтобы совесть и стыд, любовь и добро не стали исчезать!!! Картины живописцев прошлых веков сохранили для потомков ушедшей жизни свет и содержание. У многих картин 21 века нет смысла, есть одно название. Для картин прошлых веков созданы музеи и галереи, многие картины 21 века лишены смысла и идеи. Художник 21 века не сможет на картине духовное содержание человека передать, потому что из-за отсутствия связей человека с Природой и избытка знаний, оно стало исчезать. Человек 21 века интеллектуально развился, но духовный мир, которые питает Природа, испарился.
Моё сердце, как сердце Данко пламенем любви горело, оно любило, страдало и музыкой небесных сфер пело. Это не критерий и не показатель, что здесь уж всё хорошо, если есть действующие лица и диалоги. В книге Эльвиры Метлицкой «После измены», есть диалоги и лица, но, на мой взгляд, эта книга не журавль и даже не синица, она проста, как пища не солёная, душа автора не горит и в героиню не влюблённая. Оттого, что в ней есть герои и диалоги, книга не стала психологически глубокой, на мой взгляд, она вышла серой, простенькой и однобокой. Достоинство у книги есть, автор говорит правду, что измену мужа любящая жена принимает как горе. Несмотря на книги величину, это простой жизни героини пересказ, в котором отсутствует энергия и художественного духа автора большой запас. Я не первый раз в жизни книги читаю и когда есть художественность, автором восхищаюсь и его труд любезно принимаю. И в своей литературе строки восхищения автором выражаю. Такой была для меня в давнее время книга Антона Макаренко «Педагогическая поэма», в которой автор с любовью и выразительностью давал образы своих воспитанников. Дети были энергичны как огонь и красивы как весна, и каждый ребёнок описан индивидуально. Он писал о детях беспризорниках, но книга высокой нравственности полна, в ней живёт любовь автора и его красивая душа. Он для каждого находил яркие краски и мыслей кружево, он вёл сердцем о них разговор, для создания образов воспитанников, у него был мыслей простор и цветной узор! Один у него был загорелый, другой смелый, третий был в труде умелый и образы выходили живые!!! Когда у автора нет любви к описываемому моменту, то, несмотря на диалоги, такие герои будут немые. Молодым не помешало бы учиться у мастеров классиков, их сдержанности, их проникновения в глубину описываемых событий и что-то взяв на вооружение, создавать по-своему художественное произведение. Страдание жены в повести «Сердце под вуалью», описываю вполне разумно, сдержанно, образно, ярко, художественно и лица с диалогами в такой повести не нужны. Я писала не по указке и не по разнарядке, и с содержанием в повести всё в порядке, когда пишу, чувствую, что нахожусь где-то высоко на небе, на подзарядке. Того не может быть, что тот, кто имеет действующие лица и диалоги, напишет лучше того, кто пишет от своего имени и о своём страдании. В творчестве иду своим путём и не пытаюсь повторить пройденный путь другими, разве это недостаток? Жанр: движение развивать. Что чувства говорят, о том веду речь, и диалог в обычном понимании мне не понадобился. Диалог: движение, разговор. Разве образы чувств в повести несвязно говорят, многие из них словами поэзии ярко горят! Диалог: видеть человека, главное!!! Эта основа дополнительная, она смыслом удивительная. Психическим расстройством не страдаю и говорю связанно и связно и частица: «не, несвязный», которую мне поставили диагнозом, это не о моём материале. Материал не бредовый, он нести свет нравственности вполне готовый. Моя каждая поэтическая картина чувства закончена, ясна, там хорошо видно, о чём идёт речь, выразительна, образна, лаконична и «несвязной» она быть не может. В повести чувства горят и у них есть энергии заряд, повесть поэтична, и осуждать любовь и страдание жены от измены мужа, не прилично. В Агентстве не заметили главного, самобытности творчества, это моё достоинство, а не недостаток. Я иду путём не торным, и пользуюсь словом из души разговорным. Материал в Агентстве по печати читал сотрудник рядовой, который мыслил своей головой и не пожелал принять взгляд авторский, мой. То, что посчитали «назывным», то на самом деле звучит смыслом Призывным, чтобы цивилизации технической не встретиться с гудком сирены последним и длинным. Отрицательной оценкой моего творчества, мне был преподан жизненный урок, после унизительного ответа мой дух ещё выше подняться смог! Отрицанием мастерства у автора писать повесть и исповедь, мне был преподан мастер класс, и я нашла в себе творчества неиссякаемый запас!!! Диалогов в философской исповеди нет, но есть сюжет, картины жизни, они умом автора хорошо освещены, так почему другим умом они пока отклонены? Творец я не рядовой, я ищу, как вернуть в сердца людей веру Богу-Природе, и как избежать конца света, беды для жизни на земле большой! И как планете Земля вернуть её истинный покой и как злу дать отбой! Не пришлось бы людям на Земле страдать, если бы каждый человек стал к добру призывать, чтобы перестали друг в друга стрелять. Если автору свой материал читать неинтересно, то в нём творчеству не нашлось места. Повторяю, не бойтесь получить удар, цените свой дар, ваш дух закалится, и он с большей силой будет к победе стремиться! Кто-то меня осудит, скажет: она пишет известное, а романы, детективы, там есть открытия, неизвестное? Лично мне многие найденные основы дали неизвестный материал, потому что он из глубины веков притекал. Думаю, что и оппонент со мной согласится, ему знакомо высокое чувство, когда творческий дух в полёт стремится, он поймёт, когда дух горит, он творит! В исповеди есть содержание и стержень, доброта и разумность, искренность и окрашенность, они в каждой строке живут и своего часа ждут. Риторика: говорить торжественно, красиво! «Она заполнена риторическими предложениями». Абсурдно было бы верить, что хотели сказать, красивыми предложениями, ответ Агентства трудно назвать обоснованными заявлениями. Не назовёшь ответ и критическим, он был унизительно язвительным. Не напрасно учительница литературы в 10 классе отметила в сочинении самостоятельности зёрна, ей за провидение благодарна и я в действительности стала писать, когда у меня на душе стало от предательства мужа, как на пожарище, чёрно. Писала исповедь о жизни обстоятельно и содержание в ней есть обязательно и оно не малозначащее, оно Самостоятельное. Веду разговор, что надо улучшить, без катастроф и преступлений, жизни текущей узор!!! На появление христианской религии я пристально посмотрела, обнаружить и показать причину катастроф и преступлений в 21 веке, стало главное в исповеди автора дело!!! Отсутствие в 21 веке веры Богу-Природе мне подсказало, что верить И.Христу в век технической цивилизации, этого МАЛО!!! Надо, чтобы вера Богу корнями в Природу прорастала, чтобы молодое поколение, без катастроф и преступлений подрастало!!! Чтобы был в стране порядок, мало иметь государственный строй. В первую очередь надо, чтобы была вера Богу-Природе, только она даст порядок стране и народу покой!!! Для человечества 21 века главное не пророка И.Христа чтить, а ГЛАВНОЕ, Бога-Природу нужно ЛЮБИТЬ, чтобы без войн, катастроф и преступлений, по-братски народам мирно жить. В 21 веке не Бога-Природу любят, а учение пророка И.Христа и без любви и доброты, которые даёт вера Богу-Природе, жизнь народа стала тяжела и катастрофами и преступлениями остра. Объяснила доходчиво и образно, вернуть надо в сердца людей веру в истинного Бога, Природу!!! Чтобы легко жилось Природе и народу!!! Планета земля в своей способности сохранить жизнь на земле, человечеству своё первенство не уступит и без человечества, которое не оправдало Природы надежды, торжество новой жизни на земле наступит.
Повесть «Сердце под вуалью», голубому крымскому небу мыса Мартьян и жёнам, пережившим мужа обман, посвящаю, любить и беречь жену и детей, всех мужей призываю. Чтобы у жён от измены мужа слёзы не лились, надо чтобы мужья берегли семью и теплом души и любовью в семье светились. Любовь к жизни рождает творчество и любовь к себе, без таких данных хорошее не появится в авторском уме. Любви выражение рождает творческое произведение! Но всегда ли? Пора уже за голову в ужасе хвататься, что такие названия фильма стали появляться. 27 ноября 2012 года канал РТР вещает, что мексиканский актёр Дени Трехо приехал по приглашению в Москву сниматься в фильме «Стреляй в кого попало». Так и сказали, «фильм посвящён бандитским разборкам». Если фильмы бандитским разборкам «посвящают», это говорит о том, что люди от перенасыщенности благами цивилизации духом нищают и в пропасть безнравственности и безумия сползают. Посвятить: памятью вспомнить время. Посвящение: помнить время, света души движение. Слово посвящение святое, а бандитские разборки, дело худое. Когда фильм бандитским разборкам «посвящают», то создатели здравый смысл и направление в жизни теряют. Надо не только водителям машин и носителям оружия выдавать о психическом состоянии справки. Требовать их надо и с работников творческих, пора законом внести такие поправки! Справки надо требовать и у работников культуры, чтобы из литературы и фильмов исчезли темы криминальной структуры! Если фильмы бандитским разборкам посвящать, то они будут фундамент здоровой жизни подрывать. 16 января 2013 года, утро, ведущая канала РТР говорит, что в рекламе будет сказано о фильме, «который по количеству пролитой крови перещеголял все предыдущие». Начинает говорить реклама, что фильм «Джанго» завоевал 2 голубых глобуса, пять Оскаров, «в нём ковбойский шик и фонтаны крови». Реклама должна говорить о фильме лучшее, привлекательное и если это пролить кровь, то, что тогда отвратительное??? Да, реклама сказала, что в фильме идёт борьба добра со злом, что добро побеждает. Добро не может быть добром, если оно при этом, в большом количестве, кровь проливает. Зачем в фильмах заменители крови лить, и рекламой об этом говорить, если в текущей жизни народ надо от преступлений и кровопролития освободить??? Жизнь человечества должна мирно течь, для этого надо вернуть веру Богу-Природе и фильмы с убийствами полностью отсечь. Люди перестали искренне настоящему Богу-Природе молиться, и стали к богатству и знаниям стремиться, потому кровь в преступлениях не может остановиться. В 21 веке забыто, что Природа Бог, потому мир стал безнравственностью болеть, стал плох. Молитва, это души человека надежда, наша жизнь, это мир восприятия, это зелёных листьев с ветром танец, нежные объятия. Закат: заря, конец света! Основа слова, закат, имеет философский наряд! Щедрый: шаги доброго человека! Этюд: это любви труд. Этюд: это любовь души! Гурман: мгновения, дорога удовольствия! За удовольствие богатых жить во времена технического прогресса, человечество катастрофами, авариями, преступлениями, жизнями платит. Технический прогресс, это машина, которая слепо в пропасть катит. Человечество впало в соблазн удовольствий, в грех. Оно своему врагу, техническому прогрессу, расширять своё влияние на планете оказывает содействие, и это во время, когда идут войны, катастрофы, преступления злодейские. Я бы все религии мира принимала, если бы Природа от технического прогресса не страдала и не умирала. Что на деле значит верить Богу-Природе? Верить Богу-Природе, равнозначно жить, любить большое, яркое, непостижимое, живое. ЛЮБОВЬ к Богу-Природе чувство именно такое!!! Человек любит жизнь текущую, он имеет поющую душу, но технический прогресс завоевал не только сушу, он изменил к злу человека душу. Покорённый техническим прогрессом, человек перестал быть духом свободным, он живёт среди зла, войн, катастроф, преступлений, обмана, жадности и считает такой образ жизни пригодным. Потому зло в начале 21 века течёт потоком полноводным. Народы жили бы тихо и мирно, если бы не появлялись захватчики, которые хотят много богатств иметь и кушать жирно
Материал повести «Сердце под вуалью» безупречен в нравственности! Любовь с большой Буквы, а зло осуждаемо. Зло в повести, это измена, о бытовом зле не пишу. Нигде не пишу, что измену нельзя простить, говорю, что предательство нельзя простить, а при нём муж и сам не ищет прощения. Мужа тогда надо простить, если после измены его любовь к жене и детям начала расти и цвести! Не секрет, что очень часто после измены меняются мужа и жены пути. В такой ситуации муж стоит на своём, и продолжает говорить жене одно хуже другого. Первая любовь ярче, чем наша и единственное светлое чувство. Мы не должны были быть вместе. Мне, может, доктор (науки) нужен был. А кто мешал до женитьбы на медсестре, жениться на желаемом докторе? Не моя вина, что науки доктора, не приняли его благожелательно и на ура. Причина отношения такого мужа к жене, мечтавшего о докторе, проста. От внимания доктора, которого он встретил, будучи женатым, он духом вознёсся, а на жену, как на врага конница Будённого, с саблей наголо, со злом понёсся. Не может жена быть виновной за такие ошибки мужа. За повесть и философскую исповедь, что написала, «орден дать надо, или медаль», я смотрела в жизни даль, за мужество и отвагу, которые были нужны, чтобы положить мысли на бумагу. За широту и высоту души, за нравственные, и физические силы, которые помогли мне в таком нелёгком вопросе, как описать своё страдание. Всё не так просто, начинать писать было тяжело, больно и чтобы избавиться от мук, писать себе запрещала. Тем, что писала, я огонь страдания разжигала, я покоя не знала. Я тетради клала под икону, но боль мучила, сжигала, я перо брала в руки и образы любви и страдания из души извлекала. За окно ручки летели, а боль росла, память не умолкала, и я ручки подбирала. В глазах от слёз рябило, в душе шёл снег, жене тяжело, когда боль ей причиняет любимый человек. Пишу о точке (всерьёз), пишу и о запятой, я говорю, не стремитесь к техническому чуду, оно жизнь человека делает, что она ему становится неузнаваемой и чужой. Отметила хорошим поэтическим словом творчество С. А. Есенина. После падения польского самолёта выразила чувства скорби: Лес вздрогнул и затих, 96 душ было их…. Написала и о взрыве в Домодедово. И далее. Свой материал я люблю, ценю, на том стою.
Назову секрет красоты женщины. Когда у женщины чувство нравиться в сердце живёт, она будет красива и пару себе найдёт!!! Когда это чувство затухает, человек одиночество горькое глотает. В годы моей работы, в советское время ко мне заходила сотрудница, садилась и начинала читать свои пафосные стихи. Слушать мне было странно, и я думала: ненормальная. Теперь сама себе свои «шедевры» читаю и ненормальной себя не считаю. Не так давно познакомилась с творчеством Омар Хайяма. Меня привлекла красота, образность, точность, краткость его рубаи, как улыбка молнии. Выразительно и метко небо сравнивает с черепом, зелёная трава у него, это чья-то голова, а куст, это мужчины красивый ус. В его душе горели любви к жизни костры, потому его рубаи содержательно остры. Только ум острый мог жизнь во всём многообразии и величии показать. По радио услышала стихи Николая Рубцова, заинтересовалась, но ещё не встретила издание. С чем же сравнить, что я услышала? Первое, такой изумительной выразительности, я ещё не встречала. Они похожи на березовых, зелёных листьев волну, он имел душу в жизнь влюблённую, он свои стихи, как полотно ткал, он свои стихи сердцем слагал. У него вода небом видится, солнечной симфонией звучит, в стихах сердце поэта азбукой Морзе сейчас стучит! Прослушала телевизионный отрывок о творчестве А.С. Грина (Гриневского) и нашла основу, что обозначает его псевдоним. Грин: догоняющий ветер! Грин: дороги надежд! Его любовь к жизни горела жарко, и огонь творческий пылал ярко.
Когда человечество по жизни идёт, оно мало задумывается, а что оно в конце пути найдёт? Вместо одной Природной дороги, где есть след предка, человечество делает много дорог, которые дают много боли и тревог. Несмотря на обилие ума, умным человек быть не смог, так как он беды (на е) предотвратить не смог. Своим умом человек Земле и людям бед много родил, и много навредил, потому, что свой успех, знания и богатство, он больше всего любил. Зачем новое упорно находить, если оно будет Земле и людям вредить? Атрибуты цивилизованной жизни, машины, технологии, дают столько разрушений, что такой опасный образ жизни не заслуживает доверия и уважений. На вменяемость надо проверять не только тех, кто совершил преступление, а и тех, для кого иметь богатство первая необходимость и высшее свершение. Именно к богатству отдельных лиц зигзаги, лишили жизнь покоя и люди живут как враги. Богатством жизнь на Земле искорёжена так сильно, что биосфера уже потревожена. Цивилизация жизнь народа истребляет, истребляет жизнь народа и тот, кто много схватить богатства себе позволяет. Вот о том болит моя голова, когда открываю основой тайну русского слова. Чтобы жизнь на Земле для всех была счастливой и дорога жизни для всех была длинной, надо, чтобы планета Земля была здоровой и сильной, чтобы душа человека не злом, а любовью стала обильной. Чтобы планета Земля была цветущим садом, надо, чтобы каждый человек был с добрым сердцем и с любящим взглядом. Чтобы человек не был злющий, ему не надо обольщаться, что он главный на Земле и всемогущий. Земле нужен народ, добра сеятель, а не богатства и зла деятель. Путь технической цивилизации зловещ катастрофами, он тёмен и вред её Земле огромен. Её путь труден, потому что человек чувствами сострадания стал скуден. Цивилизация в своих делах слепа, но вперёд мчится быстро, как блоха, потому и жизнь народа плоха. В 21 веке человечество сердцем не думает и не размышляет, потому много жизней в погоне за богатством теряет. Путь на тот свет широко открыт, потому что наука лишнее изобретает и опасно мудрит. Любовь чувство врождённое, а зло неравенством, несправедливостью и богатством сотворённое. Определить: вперёд видеть дело! Путь жизни человечества на земле будет сокращаться, Раньше были герои народа славой овеяны, сейчас на первом месте жизнь эстрадная, звёздная, когда в целом жизнь народа стала от преступлений, катастроф и болезней детей грозная. Цветы, это символ любви, благодарности, символ продолжения жизни! Изобилие: жизни обилие. Обилие: большой урожай, лето! Узел: нужно связать вместе! Рвение: порыв, движение. Написала основу, но без удовлетворения и отложила тетрадь в сторону. Искала основу вечером, перед сном, внимательно на слово смотрела, потом внутренний творец быстренько мне добавил, что рвение, это вперёд движение! Рвение: вперёд движение! Порыв (души): способность выразить! Искать основу слово, панк, не помышляла, но обстоятельства к этому привели, и внутренний творец не прошёл мимо. В новостях вечерних показали человека с разрисованным лицом и сказали, это кандидат в президенты Чехии, он панк. О панках я ничего не знаю, могу только предположить, что они какие-то особенные. Утром, ещё не было 5 часов и неведомыми мне путями возникает в памяти слово, панк, значит, надо вести поиск основы. Смотрю на слово мысленно, подбираю слова: поиск, поискать, попытка, а что искать в слове панк дальше, не знаю. Остановилась, внутренний творец начинает вести раскопки в другом направлении, и выдаёт мне, что у панка есть поиск Себя, путём крайностей! Вот такие бывают изумительные от творца сюрпризы. Панк: путь крайностей! У основы содержание верное и портретом кандидата в президенты Чехии проверенное. В женском журнале встретила интересное и верное сравнение, воздействия салата на душу человека, с симфонией!!! Поиск основы слова ничуть не меньшее событие, звучит патетическая симфония Бетховена! Авторский восторг салатом вполне хорош и уместен, сравнивать надо с симфонией музыкальной, и с живописным портретом живой Природы! Салат может создать человек, который дважды художник, вида и вкуса!!! Авторский восторг создателя салата разделяю, потому что сама часто в восторге от основ бываю. В основе слова заложена мудрость, её корни, основы сильны, умны и красивы как цветы!!! Костёр: кости тёр. Когда увидела основу слова костёр, то поняла, что человек и тогда был умом остёр. Огонь добывали трудом, когда он разгорался, то человек делал шаг в историю, он просвещался, передавая огонь потомкам, он с будущим общался, а современный человек от предков отказался, он впал в грех, он зазнался.