bannerbanner
Алый горизонт
Алый горизонт

Полная версия

Алый горизонт

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

Было решено оставить машину за двести ярдов до участка: на повороте, ведущем к главным воротам. Там находилась группа плотно высаженных деревьев, так что «доджу» не угрожало обнаружение. Лори был одет в кофейную клетчатую рубашку и джинсы. Не сказать, что это ярко, но с окружением он сливался с трудом. Так было до тех пор, пока из машины не вышел Клифф в ярко-красной футболке и чёрных рабочих брюках. Каким образом он хотел незаметно пробраться через поле с бочкой виски наперевес, до конца непонятно. Также непонятно, отдавал ли Клифф отчёт своим действиям, хотя если исходить из выбора одежды для этого дела, то можно сделать некоторые выводы. Бочка уже катилась через поле, изредка останавливаясь по жестам Лори. До места, где должен был произойти обмен, оставалось двести пятьдесят ярдов, которые были пройдены в полной тишине, нарушающейся шуршащей травой от поднятия руки Лорана. Иногда он действительно спасал себя и Клиффа от обнаружения, а иногда путал людей с брёвнами.

На углу крайнего амбара появился парень с небольшим куском красной ткани, подходящий под описание, что давал Перси. Бочка вместе с Клиффом сменила своё направление в сторону парня с увеличенной скоростью. Несколько взмахов красной тряпкой – и Лори в компании Клиффа и пятнадцати галлонов виски уже стоял перед клиентом.

– Джеймс, верно? – начал разговор Лори, давая Клиффу время перевести дыхание.

– Да-да, это я. Давайте быстрее рассчитаемся. Полторы тысячи, как и договаривались, – продолжил парень, отсчитывая мятые купюры в пятьдесят и двадцать долларов. Из-за небольшого номинала пачка денег казалась внушительных размеров.

– Приятно иметь дело!

Реплика уже успевшего отдышаться Клиффорда была последней, что он успел сказать до того, как они ударили по рукам с клиентом. За его спиной послышался голос:

– ДЖЕЙМС! ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ? ТАМ СНОВА ПРИЛЕТЕЛИ ЭТИ ЧЁРТОВЫ ПТИЦЫ! ТАЩИ ВИНТОВКУ!

Никто, кроме Джеймса, не успел понять, кто стоит перед ним, но настрой подошедшего мужчины говорил о том, что вместо группы вьюрков он будет отстреливать двух щеглов. А то, с чего он начал разговор, только подтвердило это.

– ДЖЕЙМС! ТЫ ОПЯТЬ ЗА СТАРОЕ! НУ ВСЁ, СУКИН СЫН, ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ! БЕТТИ! ТАЩИ СЮДА МОЙ РЕМИНГТОН!

Думать в такой ситуации – то же самое, что пытаться объяснить корове, зачем её доить. Там не думать надо, а действовать. Лори и Клифф снова сошлись на одной мысли, гласящей, что пора уходить и как можно быстрее. Пока Бетти искала ремингтон, Клифф и Лори успели выиграть себе несколько секунд, которых хватило на преодоление половины поля. Вторую половину они уже преодолевали под аккомпанементы выстрелов дроби в воздух. Вьюрки предали своего большого механического друга, и теперь каждый был сам за себя. Владелец ранчо решил разобраться с ними чуть позже, ведь стрелять по птице, которая чуть меньше кружки, явно сложнее, чем по двум идиотам и огромной машине.

Перекатившись через капот, Лори запрыгнул в машину через открытое окно. Клифф же поступил по старинке, попав в салон через дверь. Машина сорвалась вперёд, задымляя место своего недолгого пребывания. Как только кузов был направлен в обратную сторону, раздался выстрел, задевший заднее стекло, стоп-сигнал и небольшую часть крыла. Клифф пытался не думать об этом. Лори начинал читать молитву. Всё обошлось, и автомобиль уже двигался в сторону амбара Перси. Отъехав несколько миль, Клифф свернул на просёлочную дорогу и со скрипом остановился. Всю дорогу Клифф и Лоран молчали – слова в тот момент были излишни. Перси будто знал, когда звонить, ведь как только машина остановилась, на телефон Лори поступил входящий от мистера Миллера.

– ЧТО ЭТО БЫЛО, МАТЬ ТВОЮ?! – Перси ожидал услышать совершенно другое приветствие от Клиффа, выхватившего телефон из рук Лорана.

– Что? Что у вас там случилось?

– ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ПЕРСИ, НАС ЧУТЬ НЕ ПРИСТРЕЛИЛИ!

– Видимо, вы нарвались на отца Джеймса, мистера Кроули. Он своеобразный человек. Деньги получили? Бочку отдали?

На секунду Клифф замолчал, пытаясь запихнуть в голову только что услышанное с другого конца телефона.

– МОЖЕТ, ПОИНТЕРЕСУЕШЬСЯ, КАК НАШИ ДЕЛА?! ПЕРСИ, В НАС СТРЕЛЯЛИ!

– Клифф, был бы ты тяжело ранен, то явно орал чуть тише. А судя по тому, как спокойно сидит Лори, я уверен в том, что с ним всё в порядке. Иначе я бы уже оглох от его криков. Как там машина?

– Не знаю. Сейчас приедем, я осмотрю.

– Жду вас. Постарайтесь не нарваться на копов, у них явно будут вопросы.

– Будем через двадцать минут.

Клифф молча положил трубку. Такой же молчаливый и теперь уже удивлённый взгляд был направлен в сторону Лори. Ухмылка друга вгоняла в ступор: Клифф искренне не понимал, чего тут смешного. До тех пор, пока не увидел, как Лори достает пачку денег. Сначала они оба посмотрели на деньги, а потом друг на друга, закончив свой зрительный контакт истерическим смехом.

***

– Ха-ха, теперь вспомнил? – заливаясь смехом, поинтересовался Грант.

– Вспомнил, вспомнил… Всё ведь в итоге обошлось, а машину я починил за свои деньги.

Грант уже вставил заправочный пистолет в бензобак, тщательно следя за количеством вливаемого топлива. Решив не дожидаться своего пассажира, он направился в магазин за водой и шоколадным батончиком. Сомнительный выбор для ужина, но кухни в амбаре не имелось как таковой, поэтому Грант выживал, как мог. Возвращаясь, он собрал мысли для напряженного разговора с Перси, который уже стоял за пределами салона «БМВ».

– Слушай, я хотел поговорить про Кайла. Снова.

– Брось, Грант… Я всё понимаю. Ты хочешь уйти из команды, не так ли?

В ответ Грант кивнул. В разговорах подобно тому, что происходил сейчас на заправке «76», можно сказать бесчисленное количество пустых слов. Но для чего? Оба собеседника понимали, что можно всё решить парой предложений.

– Прости… Я знаю, мы давно работаем вместе. Вы все стали для меня семьёй, но пора двигаться дальше. Ты ведь и сам давно уже вырос из обычного торговца алкоголем. Кайл предложил выгодное дело. Мы можем и тебя взять.

– Ты знаешь мой ответ… Я не могу. Всё же поинтересуюсь, что за дело?

– Небольшой частный банк в Сторм-Лейк. Их там всего два или три. По наводке знакомого Кайла сейчас там пятьсот тысяч долларов. Может, больше. Приехали, забрали деньги, уехали. Ничего сложного.

– Как сладко звучит, Грант. Твоё дело, какие решения принимать в жизни, но будь осторожен с Кайлом. Я слышал не один раз о том, что он не очень надёжный человек.

– Это последняя работа с ним. Потом я покончу с грабежом.

– Раз ты уже решил, как действовать дальше, мои слова ни к чему не приведут. Поехали.

Несмотря на серьёзность разговора у заправки, поездка до амбара началась и завершилась на положительной ноте. Автомобиль вновь рассекал шоссе, изредка объезжая дорожные сколы. Клиренс машины не позволял проезжать их без последствий.

Так как Грант уходил из команды, Перси уже пытался найти ему замену, но подходящей кандидатуры не находил. Клифф и Пейдж предлагали своих людей, но те по различным причинам не вписывались в коллектив. Никто не был готов рискнуть ради нескольких сотен долларов, отдавая предпочтение тихой и спокойной официальной работе, вдобавок наёмной. Во время обсуждения нового члена команды Грант лишь пожимал плечами, не отрываясь от руля. Иногда это было от холодного потока ветра, проникающего под куртку, но Перси не видел отличий. Тема с заменой людей могла продолжаться вечно, но на горизонте появилась более интересная ветка диалога. А именно – взаимоотношения Пейдж и Лори.

Перси поведал множество историй о знаках внимания Лорана, которые так или иначе остались без должного внимания. А если уж Перси находил его действия недооценёнными, значит, Лоран конкретно рвал душу ради Пейдж. К слову, этим вечером Лори хотел подарить Пейдж арбуз, но, заметив, как меняется её лицо, когда она слышит хоть один намёк на эту ягоду, решил воздержаться. Отдельная тема с гиперфиксацией некоторых членов команды на арбузах раскрыта не была.

– У них всё равно нет шансов на совместное будущее, – проговорил Грант, останавливая машину около амбара. – Чем скорее Лори поймёт это, тем будет лучше.

– Могу только согласиться. Когда закончим дело на фестивале, я с ним поговорю. Ты, кстати, сегодня в амбаре останешься?

– Да, и, судя по попыткам твоей машины завестись, ты тоже.

Грант обладал способностью предугадывать будущее. «Форд» так и не завёлся, несмотря на то что Перси бегал вокруг него около получаса. К лучшему или худшему, но Перси остался ночевать в амбаре. Разделив шоколадный батончик, они решили лечь спать раньше. Перси сделал несколько глотков воды: выпить больше ему не разрешал Грант по понятным причинам. Слишком ранний отбой можно было оправдать тем, что утром обещала приехать Пейдж для очередного монолога о том, почему план Перси – это мысли ребёнка возраста начальной школы. К такому стоило подготовиться заранее.

Глава 2

Как поймать солнце: пошаговая инструкция

Старая краска автомобилей со временем трескалась и становилась более блеклой сама по себе, но в этом ей каждый день помогало летнее солнце Сторм-Лейк. В шесть утра безопасно ехать даже по встречной полосе, успевшей прогреться после восхода: машины на дороге можно было пересчитать по пальцам. Всегда отсчёт начинался с бронзового пикапа, уже несущегося на полной скорости к амбару, который наполнен арбузами под завязку. В такие моменты Перси считал грехом жаловаться на неработающий стеклоподъёмник, ведь ловить поток воздуха было особой честью. Утром термометр показывал шестьдесят восемь градусов, которые ощущались на все семьдесят пять. Дорога казалась бесконечной. Каждый поворот одаривал экстазом любого, кто проходил его на скорости не меньше шестидесяти миль в час. По радио крутили классические хиты середины прошлого века, идеально дополняющие окружение и сам автомобиль Перси. Легкая кофта с бежево-голубыми полосками развивалась на ветру как поднятый флаг на вершине мачты корабля, спокойно дрейфующего близ берега океана.

Уже два года Перси не находил замены своим старым кедам. Высокая модель марки «Vans» предназначалась явно не для парня, который нелегально развозит бочки с алкоголем, тем не менее водить в такой обуви было невероятно удобно за счёт плоской подошвы. Обратной стороной медали являлось то, что после ходьбы в них больше трёх часов ноги подлежали утилизации.

Некоторое время Перси носил на них два армейских жетона, объясняя это тем, что они определённо приносят удачу. Удачу они, может, и приносили, но гораздо лучше такой «декор» справлялся с задачей по ранению ушей Пейдж из-за своего едкого звука. Как можно догадаться, жетоны пришлось снять в срочном порядке и перевесить их на грудь. Всё равно при ходьбе раздавался звон, но не такой едкий и противный.

У амбара уже привычная картина: вишнёвый «форд» и чёрный джип молча стояли рядом. Клиффорд снова заехал внутрь амбара, чтобы в который раз уведомить Перси о необходимости убрать сено. Стало понятно, что Перси не убирал его принципиально. «БМВ» Гранта также находился внутри, и через открытую дверь можно было заметить его пыльную крышу. «Форд» за прошедшие пять дней смог получить изменения в своём кузове. Заключались они в отремонтированной задней «двери», ибо последнее, что хотел делать Перси, – это собирать выпавшие по дороге арбузы. В остальном машина осталась без изменений.

Протирая глаза от недостатка сна, Перси даже водительскую дверь не закрывал, усталость брала верх. План заключался в том, чтобы восполнить бессонную ночь в амбаре, пока остальные готовятся к поездке. Но Пейдж видела другую картину событий: Перси предложил идею – Перси и приводить её в исполнение.

– Я НЕ БУДУ ДАЖЕ ПРИКАСАТЬСЯ К ЭТИМ АРБУЗАМ! – крики Пейдж были слышны на расстоянии нескольких миль от амбара.

– Пейдж! Вместе мы быстрее справимся! От тебя ничего криминального не требуют.

Грант всеми силами пытался её успокоить, но попытки оказались бесполезными при появлении на горизонте Перси, который только и ждал момента для очередной колкой фразы. Именно с неё он и начал разговор.

– Почему она орёт? Клифф случайно воткнул шприц ей в руку?

– Я сейчас тебе в глаз его воткну, подонок.

– И тебе доброе утро, Перси. У нас всё готово, можем начинать, – Грант и Клифф уже хотели поскорее закончить. Вводить по двадцать унций виски через шприц объемом в три унции даже на словах казалось невероятно скучным занятием. На деле это было ещё скучнее и утомительнее. Видимо, только двое из пятерых человек это понимали.

– Тогда чего мы ждём? Пора за работу, – выдавил из себя Перси воодушевляющую фразу.

Интересно то, что все ждали только приезда Перси. Он, кстати, остался у верстака посередине в компании Пейдж, Лоран и Клифф выбрали место возле «чарджера», а Грант расположился у стога сена, где обычно спал. Каждой группе требовалось изменить состав как минимум двадцати арбузов. Дабы избежать лишней ментальной травмы у Пейдж, арбузы решили назвать «объектами» и пронумеровать маркером. Сначала в полосатом «объекте» проделывали небольшое отверстие, чтобы шприц мог спокойно встать там. Далее – самое простое и самое изнуряющее действо: наполнить шприц виски, вставить в арбуз, вкачать алкоголь и повторить это несколько раз.

Пейдж, несмотря на свои изначальные убеждения, всё же решила помочь, и получалось у неё неплохо. Не сказать, что в амбаре проводились соревнования, но если бы и проводились, то Пейдж определённо вышла бы из них победителем. Перси не мог не заметить увлечённости своей подруги, поэтому изредка отпускал в её адрес короткие шутки. После одной из таких шуток Пейдж оторвала кусок старой карты и помадой написала сзади крупными красными буквами «BASTARD». Она держала эту надпись несколько минут перед лицом Перси, после чего смяла и кинула ему в грудь.

Клифф не мог работать в тишине, поэтому оперативно включил первую попавшуюся радиостанцию в машине. Подобие гаражного рока тут же начало просачиваться в измотанные временем красные доски и всё ещё лежащее внутри сено. В бардачке «доджа» лежала кассета с любимыми песнями Клиффа, каждая из которых начиналась с оглушающего гитарного риффа. Словами не описать, как он любил подобное начало в песне. Никто не возражал против композиций, играющих по радио. Музыка идеально подходила под наполнение арбузов алкоголем.

Спустя два часа шприцы были торжественно выброшены в пакет, и оставлены в углу амбара. Грант закончил позднее всех. Но тот факт, что в одиночку он ничуть не уступал тем, кто работал вдвоём, удивлял. Вновь все пятеро стояли возле верстака, разрезая взглядами лежащую на нём карту. Пейдж смотрела не на карту, а на свои руки. Взгляд у неё был такой, будто она кого-то убила этими руками.

– Так, с «объектами» мы закончили. Сколько в итоге получилось? – Перси перешёл к следующему этапу, хотя стоило спланировать маршрут заранее.

– Семьдесят четыре, – подал голос Клифф. – Я дважды пересчитывал. Перси, это очень много.

– Я понимаю. Распределим их по машинам. Большую часть сложим в кузов моего «форда», остальное постарайтесь укомплектовать в машину Лори и Пейдж.

– ЧТО?! – глаза Пейдж были готовы выпасть, вслед за челюстью.

– Пейдж, пожалуйста, не начинай. Мы тщательно вымоем твою машину после того, как закончим.

Перси потратил ещё пятнадцать минут на уговоры Пейдж, а также на возвращение её к жизни после услышанного. Переговоры прошли успешно, и девушка согласилась пожертвовать кузовом своей машины.

– Грант поедет первым в пяти минутах от нас и по рации будет сообщать наличие полиции или других препятствий на дороге. За ним поедем мы с Лораном в ранчеро, – взгляд Перси скользнул по лицу его будущего водителя. – Лори, ты за руль, я буду уточнять маршрут по карте. За нами поедет Клифф в «кирпиче» Лорана, и замыкать колонну будет Пейдж в своём джипе. Всем понятно?

– Более чем, – почесав затылок, начал Клифф. – Но почему мы используем машину Пейдж, а не мою?

– Я потом объясню, после фестиваля. Также возьмите буклет с картой площадки фестиваля. Там отмечены точки, кто и где должен будет стоять. Надеюсь, на этом вопросы закончились?

Последний вопрос был, скорее, риторический. Грант, не дожидаясь, отправился в дорогу, прихватив с собой рацию и карту. Перси хотел сказать, что они приедут туда на два дня и следует взять запасную одежду, но воздержался. Прошло ровно пять минут с отъезда Гранта, и «кирпич» Лори – так он любил называть свой «форд» – уже стоял на пару с джипом у дороги, дожидаясь своего водителя. Кузов пикапа был открытым, поэтому Перси накрыл его тентом, плотно обвязав грузовым тросом.

Под финальный гудок ранчеро колонна выдвинулась в направлении города Чероки.

– Грант, у тебя там порядок? Приём, – сжав рацию в руке, сказал Перси.

– Да, всё отлично, дороги чистые. Я немного замедлюсь, чтобы между нами было не больше двух миль. Приём.

– Понял тебя, мы выехали. Приём.

Махнув рукой, Перси дал команду Лорану выжимать педаль в пол, чтобы быстрее сократить расстояние между автомобилями. Лори решил немного подкрутить радио, чтобы не ехать в оглушающей тишине – благо на работу рации это никак не влияло. Город начинал просыпаться, поэтому взглядов на торчащие в кузове арбузы было не избежать. Тент справлялся со своей задачей, но не полностью. На счастье каждого, кто сейчас вёл машину, гружённую арбузами, существовала длинная объездная дорога, о которой ранее сообщал Грант. Единогласным решением было поехать именно по ней. Покидая Сторм-Лейк, Перси понимал, что следующие несколько часов пройдут на пассажирском сиденье просто великолепно.

Города находились на расстоянии двадцати одной мили друг от друга. Между ними располагались ещё два поселения – Алта и Орелия. Соблазн заехать и посмотреть на отличия в архитектуре и местной кухне был велик, но по рации Грант передал о нескольких патрульных близ Алты. Его остановили из-за цвета переднего бампера. Законно ли это основание – вопрос всё ещё открытый. Привлекать лишнее внимание не хотелось, поэтому Перси выбрал более долгий маршрут по дороге под номером «3». Разница во времени составляла две минуты, тянувшиеся в данной ситуации вечность. Проехав небольшую реку, устье которой находилось возле кладбища «Плейнвью», Перси достал бинокль, купленный несколько дней назад. Бросив карту в ноги Лорана, он высунулся по пояс из открытого окна, осматривая дорогу. Смысла это не имело, ведь, если по пути был патрульный экипаж, разворачиваться уже поздно. Но Перси находил свои действия романтичными. Да он про каждое своё действие так думал.

Кроме ветряков и бескрайних полей, в окулярах бинокля ничего не отражалось. Рядом находилась электростанция, питающая четыре или даже больше окружных города, поэтому ветряков было больше, чем машин, едущих навстречу. Единственное, что выделялось, – это одинокая заправка по правый рукав от дороги.

Сильнее выделялся только ярко-зелёный автомобиль около бензоколонки, наверняка светящийся в темноте, как те резиновые динозавры из пачки сухого завтрака. Проверять никто не решился, поэтому колонна без тормозов пролетела мимо самого «кислотного» объекта в радиусе трёх миль. Ветряки питались от ветра, так что они в счёт не шли. Последним строением на пути к Чероки было здание сельскохозяйственной службы «Pioneer Hi-Bred». Она не вызывала никакого интереса точно так же, как и не представляла ценности, поэтому была проигнорирована взглядом каждого, кроме Перси. Сидеть на двери автомобиля с биноклем в руках и собирать весь ассортимент насекомых местной Невады на своём лице, видимо, являлось главным счастьем, что только существует на планете. Почему местная Невада? Дороги очень походили на шоссе в этом штате: особенно хорошо вписывались облезлые кустарники и деревья.

– Почему ты всегда смотришь на солнце? – послышалось от уставшего после получасовой поездки Лорана.

– В каком смысле? – Перси даже от бинокля оторвался и спустился обратно в салон. Это означало крайнюю степень непонимания вопроса.

– Закаты, рассветы – ты всегда смотришь на них. Для чего? Перси, ты можешь так и по часу стоять. Грант много рассказывал об этом.

– Нахожу их красивыми. Приятные цвета, облака необычно переливаются светом – каждый день по-разному.

– Не думал, что ты такой нежный. Теперь буду знать.

– Иногда мне кажется, что ты вообще думать не умеешь, – Перси на мгновение сделал серьёзное лицо или по крайней мере попытался его сделать таковым. – Хотел сказать после фестиваля, но, думаю, лучше сейчас. Если имеешь планы на Пейдж, то… у вас ничего не выйдет.

– Что?! О чём ты говоришь? – Лоран начал строить из себя идиота. Возможно, он им и являлся. Никто точно не знает.

– Прекрати, я прекрасно вижу, как ты смотришь на неё. Все видят, Лори. Прости, но у вас ничего не получится, – Перси извинялся для вида: по сути, он не имел ничего общего с взаимоотношениями Пейдж и Лорана.

– Но почему? Я думал, что она тоже испытывает ко мне некоторые чувства.

– Лори… понимаешь, вы птицы разного полёта… – несмотря на изменившееся лицо Лорана в сторону замешательства, Перси продолжил. – Она как канарейка, а ты… ну не знаю… баклан.

– КАКОЙ НАХРЕН БАКЛАН, ПЕРСИ?!

– ОБЫЧНЫЙ, ЛОРИ! Дело даже не в этом! Вы просто не будете вместе, и всё. Она сама мне говорила об этом. Ты хороший парень – обязательно найдёшь своё счастье.

– Ты только что назвал меня бакланом. Иди ты, Перси Миллер.

Перси и Лоран решили, что продолжать донимать друг друга подобными разговорами до въезда в город лучше не стоит. Выражение лица Перси стало решающим фактором для прихода водителя на полставки к подобной мысли. Тем временем Грант уже находился у одного из мотелей на окраине города, нервно постукивая ключом о капот автомобиля, на который опирался.

Чероки встречал своих гостей в полном обличье красок. Скорость упала со ста до установленных правилами двадцати миль в час. Прокатившись передней осью через начало главной улицы города, ранчеро словно превратился в роскошный «Cadillac Eldorado» 1956 года кремового цвета, сверкающий под неоновыми огнями. Белая полоса шин рассекала тёплый асфальт. Подобный сухопутный линкор спокойно мог оставлять кильватер за собой, ведь по габаритам и весу он подходил к этой категории транспорта. Радио самостоятельно сменило волну и начало извлекать из себя мелодию чистейшего джаза, в крайнем случае это был соул. Саксофон играл из каждого переулка, дополняли его барабаны и контрабас, разместившиеся на крышах домов. Если прислушаться чуть сильнее, то можно услышать скрипку. Замыкало оркестр, как всегда, фортепиано. Пыльная одежда Перси и Лорана сменилась на две классические тройки, сшитые на заказ у лучших портных США. Небо оставило свои полномочия в виде освещения города: на замену ему пришли пестрящие вывески баров, магазинов, ресторанов и казино. Неон расплывался по кузову автомобиля, превращая его кремовый хромированный фюзеляж в подобие перламутрового произведения искусства. Массивный передний бампер отражал задние огни таких же вальяжно прокатывающихся по дороге автомобилей. Лорану пришлось отложить свои фантазии и вернуться в реальность: способствовала этому резкая остановка вновь старого, ржавого и мятого ранчеро. Пикап всем своим видом умолял отдать его на переплавку, желая превратиться в кружки или столовые приборы. Перси с каждым днём активнее рассматривал эту идею.

– ЛОРИ! ТЫ УСНУЛ ТАМ?! – реплика Перси совместилась со звуком удара о ветровое стекло нескольких арбузов. – ТЫ ЗАЕХАТЬ НА ЭТУ МАШИНУ ЗАХОТЕЛ?!

– А… да… я тут. Всё под контролем, – Лоран в срочном порядке возвращался в реальность. Расставаться с кадиллаком было болезненно.

– Да я вижу твой порядок! Хорошо, что ногу успел на тормоз перекинуть. Сейчас стоять и ждать копов для оформления аварии – это то, чего я хочу меньше всего!

Клиффорд и Пейдж успели нагнать ведущий автомобиль. Резкое торможение вызвало цепную реакцию, создав как минимум пять аварийных ситуаций на небольшом участке дороги. Рацию имели только Перси и Грант, и это уберегло остальных от нецензурного монолога Пейдж на время действия красного сигнала светофора. Узнав точное местоположение Гранта, колонна из трёх машин выдвинулась на финальный брифинг, а заодно – отдых. Кто именно устал от того, что полчаса ехал ПРЯМО, не понятно, но можно было догадаться без особых проблем.

Через лобовое стекло начал показываться мотель. Грант, стоящий около своей машины, при виде «форда» Перси тут же развёл в стороны руки и сделал неодобрительную гримасу, будто он фигурка с кнопкой под ногами, нажав на которую, он делает ограниченные в силу пластмассы и внутренних механизмов движения. Лори и Перси понимали, что означает такая позиция Гранта.

– Смотри, – улыбаясь, шёпотом начал Перси. – Сейчас он спросит, какого дьявола мы так долго ехали.

Всеми силами сдерживая смех, Перси вышел из автомобиля вместе с Лори.

– КАКОГО ДЬЯВОЛА ВЫ ТАК ДОЛГО ЕХАЛИ?! – можно угадать автора этой фразы. – Я ТУТ 15 МИНУТ СТОЮ!

На страницу:
2 из 6