bannerbanner
Режиссер
Режиссер

Полная версия

Режиссер

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

Перед тем как зайти к отчиму, Ян забежал в туалет, умыть лицо холодной водой. Он повторил это действие несколько раз, чтобы прийти в себя. Немного помогло.

– Ян, здравствуй! Заходи, – увидев Яна, Александр Александрович сразу отложил дела, встал со стула и поприветствовал приемного сына рукопожатием. – Как ты себя чувствуешь? Все хорошо?

– Угу, все нормально, – Ян старался выглядеть максимально собранным. – Ты меня искал?

– Да. Может, чаю? Нет? Тогда сразу к делу. На следующей неделе будет суд над ублюдками, которые были в той коричневой шестерке. Судья – мой старый знакомый и я, скажем так, договорился, чтобы им присудили максимально суровое наказание… Ты хочешь присутствовать?

– Не уверен.

– Я так и думал. Но, на всякий случай, вот дата, время и адрес суда, – Александр Александрович протянул Яну ярко-розовую бумажку, на которую тот даже не взглянул, сразу убрав в карман. – Как Ватсон?

– Все хорошо.

– Правильно, что ты согласился взять его себе. Он поможет отвлечься. Все таки полгода уже прошло как-никак…

– Это все? – Ян резко перебил отчима своим вопросом.

– Нет, есть еще кое-что. Журналисты названивают нам. Через неделю будет ровно год, как ты поймал того серийника. Хотят взять у тебя интервью.

Ян тяжело вздохнул. Меньше всего на свете он сейчас хотел раздавать интервью.

– Да, конечно. Я знал, что тебе не понравится эта затея, – поняв все по реакции сына, произнес Сан Саныч. – Тогда, у меня больше нет для тебя новостей. Рад был услышать, что у тебя все хорошо.

– Ладно, мне надо бежать.

– Да… И это… Ты продолжаешь принимать таблетки?

– Да, – смотря куда-то в нижний угол кабинета, ответил Ян.

– Ну я, в смысле… Ты ведь не стал снова слышать эти голоса?

– Папа… Нет, я не слышу никаких голосов и принимаю таблетки.

– Это правильно. Сейчас лучше не рисковать… Заезжай в гости на выходных.

– Посмотрим.

Выйдя из кабинета начальника, Ян закрыл дверь, прислонился к ней спиной, закрыл глаза на пару секунд и выдохнул. Таблетки, блин. Ты его слышал? Знал бы он, что они уже месяц как закончились. Но старику лучше не знать. К тому же, вроде, с тобой все в порядке, малыш… Ладно, пора валить.

* * *

Не успел Ян выйти из участка, как его телефон снова заорал песню группы “The Trashmen” под названием “Surfin' Bird”, которая стояла у Яна на рингтоне.

– Алло. Ян Филин?

– Если вы журналист, то сразу скажу, что я не хочу с вами разговаривать.

– Журналист? Нет, я не журналист. Возможно ты меня не помнишь, мы встречались с тобой у Корейца. Меня зовут Арсен. Арсен Калантарян.

Ян действительно встречался с Арсеном. Это правда было всего один раз. Их встреча продлилась не более пяти минут. Дома у Корейца постоянно бывали разные незнакомые люди, которых Ян видел в первый и, чаще всего, в последний раз. Естественно, уже на следующий день было невозможно восстановить в памяти, как их зовут и как они выглядят. Но не в случае с Арсеном Калантаряном. Его имя он знал задолго до встречи с ним. Дело в том, что Арсен Калантарян был одним из крупнейших барыг в городе и по счастливому стечению обстоятельств – родным братом миллиардера Давида Калантаряна, который владел самыми большими торговыми центрами в городе и области.

– Да, я помню тебя, Арсен. Привет.

– Слушай, тут такое дело, надо кое-что тебе показать. Сразу скажу, что по телефону этого не расскажешь. Я буду вечером в “Головоломке”. Примерно в 20:00. Подъедешь?

– Погоди. О чем вообще речь?

– Говорю же, не телефонный разговор. Да и рассказать не получится, надо показывать.

– Заинтриговал. Хорошо, давай встретимся в “Головоломке” сегодня.

– Добро. Тогда не прощаемся.

* * *

Дорогая, извини, я немного задержался на работе. Так, господин Филин, какого хрена? Ты же знаешь, что нам надо успеть на УЗИ. У меня запись на 20:00. Я говорила тебе много раз. Любимая, я бегу и волосы назад. И почему ты так задержался? Работы навалилось. Знаю я вашу работу. Опять с Грязным курили? Нет. Точно? Да. Клянешься мной? Клянусь. Ну смотри у меня. Давай, я тогда пойду навстречу, чтобы сократить время. Малыш, не надо тебе напрягаться, я приеду и вместе дойдем. Да мы тогда точно не успеем. Все, я выхожу, буду ждать тебя на повороте напротив ”Пятерочки”

Остановиться. Закрыть глаза. Постараться успокоиться. Глубокий вдох. Выдох. Вдох. Выдох… Кажется, пульс только учащается. Вдох. Тревога нарастает… Выдох. Вдох. СУКА!!!

Бедолага цербер на входе в метро выбрал меня своей жертвой. Почему не в маске? Надевайте маску! А почему вы без маски? У вас плохо со зрением? От того, что вы натянули маску на подбородок, толку не больше, чем от маски, которая лежит у меня в кармане.

Даже просто стоя на эскалаторе, я начинаю суетиться и не могу найти себе место. Кажется, сердце сейчас выпрыгнет…

У людей вокруг закончились лица. Остались одни лишь ебальники.

Харон за штурвалом приветственно ослепил ожидающих и открыл двери, чтобы впустить очередные заблудшие души.

Предлагаю зафиксировать это время – 2021 год. Столетний круг замкнулся. Великая депрессия вновь началась. Только на этот раз причина – не экономический кризис. Экономический кризис в этом городе стал перманентным. Все к этому привыкли, и на него никто уже не обращает внимание. Теперь эпоха духовного кризиса. Всем все надоело. Тщетные попытки что-то поменять закончились провалом. Теперь уже даже желания нет что-то менять. Просто существовать и неспешно плыть по течению не обращая внимания на то, что происходит вокруг… Этому миру не хватает встряски. Рано или поздно что-то должно всех взбодрить. Что? Да хоть во…

Состав на несколько секунд выехал из подземелья и показал уставшим зрителям уродливые красоты ночного города. На стене, протянувшейся вдоль всего пути, среди множетсва других граффити гордо красовалась надпись “Россия будет свободной”.

Тревога вместе с учащением сердцебиения накатывает волнами. Тяжело сидеть. Надо отвлечься. Достал телефон. Открыл инстаграм. Закрыл инстаграм, открыл телеграм. Закрыл телеграм, открыл Тик Ток. Кажется, девушка напротив заметила мое странное поведение. Закружилась голова.

Попробую почитать и отвлечься. Громкий, раздражающий своей слепой беспощадностью, противный человеческому уху, резко-переливчатый сигнал круглого серого, нагретого полуденным солнцем динамика спугнул присевших на него и уже спарившихся было стрекоз, растекся в жарком июльском воздухе Восточной Сибири, будя вечную тишину сопок и неба, заглушая однообразные звуки работающих каменщиков, скрип палиспаса, бормотание бригадира, зудение мошки, отсеченной ультразвуковым периметром от рабочей зоны, уплыл к поросшим хвойным редколесьем сопкам, отразился от них и тут же вернулся, чтобы отразиться уже второй раз – от самой возводимой Стены, белой плавной полосою ползущей через сопки и исчезающей за ними на неровном голубом горизонте. Пиздец, что за муть? Перечитал три раза, ничего не понял. Закрыл книгу.

Еще и Грязный сегодня взял отпуск. Целых две недели без него в этом аду. Давненько мы так надолго не расставались.

Моя остановка следующая. Уже? Время летит слишком быстро.

Вот это взгляд! В противоположном конце вагона, увидел красивую молодую девушку со светлыми волосами и глазами, подобными искрящимся бриллиантам. Если бы вдруг в вагоне погас свет, она смогла бы осветить ими пространство вокруг. Сколько ей лет? Может быть как 16, так и 19. Из-за макияжа не понять. Как же она смотрит… Сердце сейчас выпрыгнет. Какие-то два типа подошли к ней вплотную и начали активно приставать. Один из них присел рядом с ней и попытался приобнять. Девушка увернулась от объятий, чем сильно развеселила отморозков. Ладно, это не мое дело. Но как же она смотрит. Она безмолвно просит спасти ее. Я почувствовал, как сердце бешено заколотилось в груди, когда я приблизился к ней и к парням, которые домогались ее. Двери открылись. Люди начали выходить из вагона и выносить меня вместе с ними. Она прододжала сидеть и смотреть на меня. Это была не ее остановка. Я протянул ей руку и повел за собой.

Мы вышли в прохладный ночной воздух, и впервые за долгое время мне показалось, что я все сделал правильно.

Меня, кстати, Маша зовут, а тебя?

* * *

Барни открыл бар, когда бахнул экономический кризис 2014 года. Тогда он понял, что из-за ограниченного рынка развлечений от нечего делать люди начнут больше бухать. Он продал квартиру, на вырученные деньги снял подвальное помещение и переоборудовал его в бар. Там же он обустроил себе маленькую комнату, в которой спал. Название «Головоломка» пришло к нему сразу. На вопрос: «Почему “Головоломка”?» он всегда отвечал: «Это и есть первая головоломка». Многие понимали, о чем он.

Ян и Грязный были завсегдатаями бара с момента его открытия. Причем они не были знакомы с Барни до этого. В вечер открытия напарники напились и подрались с четырьмя пьяными быдлосами, которые приставали к одиноким девушкам. Драка не была особенно долгой, благодаря физической подготовке Яна и – особенно – его напарника. Собственно, Грязный в тот вечер ушатал троих, так что Яну было достаточно справиться лишь с одним. Увидев это, Барни решил, что эти двое могут помочь ему сэкономить на количестве штатных вышибал. Он предложил им пожизненный сертификат на бесплатное пиво взамен на их услуги по разрешению конфликтных ситуаций. Делать это нужно было по возможности на заднем дворе, возле мусорки. Поэтому ответ на вопрос: «Почему «Головоломка»?» для напарников приобретал новые смыслы.

В тот вечер, когда Ян пришел в бар на интригующую встречу с Арсеном Калантаряном, там, как и всегда, играла живая музыка.

“Друзья, давайте аплодисментами поприветствуем моего хорошего друга Айдына с его музыкантами. Привет, Айдын. Сәлем, Барни. Рад тебя видеть. Всем добрый вечер. Всем приятного отдыха. Наша первая композиция называется «Sajh».”


https://youtu.be/KkhH0DmNj_U?si=2-F3tMOIUNZAe1fB


– Ян! Сюда! – приветственно закричал Яну Арсен, когда тот еще толком не успел зайти в бар. Очевидно, Арсен уже был пьян.

– Привет, – Ян поздоровался с трудом стоящим и широко улыбающимся ему человеком и заодно со всеми его друзьями, которые сидели за столом.

– Давненько не виделись, да? – За столом уже не было места для новых гостей. Но Арсен и не собирался приглашать Яна присесть. Он сразу же по-дружески взял его за локоть и отвел в сторону, поближе к стене, находившейся в дальнем углу зала. Складывалось впечатление, что Арсен не хотел, чтобы их подслушали и пытался найти самое укромное место в баре. Когда такое место нашлось, он продолжил. – Я не буду тянуть кота за яйца и сразу перейду к делу. Честно признаюсь – я толком не знаю, кто ты. Знаю, что ты мент. Вроде даже поймал какого-то маньячелу. Помню, что мы как-то с тобой пересекались. Возможно, даже несколько раз. Это не важно. Это не моя идея – позвать тебя сюда. Скажем так, меня попросили об этом очень влиятельные люди.

– Кто именно?

– Я не могу сказать. Не могу не потому, что не хочу, а потому, что не знаю, кто именно. Раз ты мент, ты наверняка слышал про общество “Игроков”?

– “Игроки”? Да, конечно. Это что-то типа масонов, только местного разлива. Секретное общество, в котором состоят богатые люди нашего города. Больше ничего не знаю.

– Все верно. Они максимально скрытные и используют зашифрованные каналы связи. Собственно, кто-то из членов этого общества, повторюсь, я понятия не имею, кто именно, дал мне задание кое-что тебе показать.

– А почему именно тебя?

– Я не могу сказать.

– Ты что, проходишь туда отбор и это твое вступительное испытание?

– Сука, а ты не зря работаешь копом! – Арсен был слишком пьян, чтобы скрывать эмоции и чтобы осознавать, что он, возможно, будет первым несекретным членом секретного общества.

“Спасибо за ваши аплодисменты. Вы потрясающие! Следующая композиция – «Sagyndym».”


https://youtu.be/cFk16yyPfLc?si=i0qgJHvNF-cOI0xB


– Так вот, вчера вечером мне пришло сообщение с засекреченного адреса. В нем были краткие указания – твое имя, как тебя найти и, собственно, видео, которое надо тебе показать.

– Видео?

– Да, там какой-то фрагмент фильма. Я его уже посмотрел. Если честно, не понял, зачем тебе надо его увидеть и для чего вся эта шпионская хрень. Фильм как фильм. Я не особо ценитель кино, но вроде снято норм. – Арсен достал из кармана смартфон. Из-за того, что пальцы уже не очень слушались его, он не с первой попытки сумел разблокировать экран. Найдя нужный файл, он передал телефон Яну.

Нажав на экран и взглянув на временную строку внизу видео, Ян увидел, что фрагмент фильма, который ему надо посмотреть, длиться всего семь с небольшим минут. Картинка была в темных тонах. Через пару секунд стало понятно, что это черно-белая пленка. Ян, как заядлый киноман, сразу определил, что это произведение в жанре нуар. По качеству выглядело как фильм 50-х годов. Или было сделано под него.

Ночь. Проливной дождь. Из остановившегося такси выходит девушка. Фильм черно-белый, но туфли и платье на девушке цветные. Ярко-красное платье буквально озаряет темноту улицы, на которую она вышла. Она блондинка. Девушка открывает зонт и кадр замедляется. Капли дождя начинают падать очень медленно, разбиваясь об зонт ярко-белого цвета. Она достает из сумочки клочок бумаги. На нем написано “Сегодня. 21:00. Красный богатырь”. Смотрит на часы. Время 21:05.

Что-то это напоминает. Малыш, может ты уже когда-то видел этот фильм? Вау, это что еще за эффект?

Капли дождя все так же заторможенно падают, заполняя все пространство в кадре, а девушка направляется к старому заброшенному заводу уже в обычном темпе.

Как они это сняли?

Войдя через ржавую железную дверь, она попадает в большой заброшенный павильон. В центре павильона ее ждет мужчина в классическом черном плаще. На левой щеке мужчины, от глаза до подбородка, – шрам, который сразу бросается в глаза. Увидев его, она бежит к нему. Обнимает и начинает целовать. Но он не отвечает и медленно убирает ее руки со своих плеч. “Ты обиделся на меня из-за того, что я опоздала? Прости, любимый! Я задержалась, потому что рассказала все мужу. Я все ему рассказала про нас. Теперь нам наконец-то больше не надо будет скрывать нашу любовь от всех!”. Вся сцена сопровождается громкими звуками капающей воды в разных частях завода. Любовник ничего не отвечает. Он лишь смотрит на нее грустными глазами и собирается с силами, чтобы что-то ей рассказать. Она начинает понимать, что что-то не так, и на глазах у нее выступают слезы.

Что-что, а актриса в этом фильме играет очень профессионально.

Наконец любовник начинает говорить. Он объясняет девушке, что они не могут быть вместе. Он говорит, что они должны расстаться. “Но почему?”. Он отвечает, что все из-за его жены. Она беременна, и он не может бросить ее в таком положении. У блондинки начинается истерика.

А это что за эффект? Это такой необычный монтаж или что?

Стиль съемки резко меняется. Изображение начинает рваться. Именно рваться. Но при этом движения оставались и плавные и рваные. Ян не мог понять, как это возможно. Такого приема в кино он еще не видел. Актриса билась в страшной истерике. Как будто реально сошла с ума.

Боже мой, да она просто богиня! Очень круто играет! Малыш, мы могли видеть ее раньше в других фильмах? Кого-то она сильно напоминает… Погоди…

Блондинка достает пистолет. Она направляет его на любовника. Он паникует. Пытается что-то ей объяснить. Просит ее успокоиться, чтобы она не совершила ошибку.

Твою мать! “Красный богатырь”… Блондинка в красном платье… Блять! Да это же та самая мертвая девушка, о которой сегодня спрашивал стажер!

Мужчина говорит, что все еще можно исправить. Героиня вся в слезах. “Нет, уже ничего не исправить. Это конец. Слышишь меня? Это конец!”. Она отводит прицел от любовника и приставляет дуло к виску.

Нет, нет, нет, нет, нет… Нет! Этого не может быть? Какого хрена тут происходит?!

Блондинка говорит: “Саймон, я хочу, чтобы ты знал. Я всегда любила тебя! И буду любить! Только тебя одного!”. Выстрел. Звонкая тишина. Тело девушки с эхом падает на грязный и пыльный пол заброшенного завода. Крупный план лежащей на полу блондинки в красном платье в луже крови. Конец. Титры. Режиссер Саймон Данкл. Творческое объединение «Темь».

“Дорогие друзья, давайте проводим наших музыкальных гостей аплодисментами. А наш вечер только начинается. Все самое интересное впереди! Добро пожаловать в “Головоломку”!

S01.E02. «С широко закрытыми глазами»

«В индустрии грузоперевозок главное – сохранять беспристрастность».

«Догвилль»

Там, где у Ивана Алексеевича обычно рождалась речь, в данный момент расположился кляп. Или платок. Или тряпка. Или что-то типа того.

Правда, понял он это не сразу. Сначала он открыл глаза и осознал, что ничего не видит. Попытался присмотреться, чтобы разглядеть хоть что-то, но его вновь постигла неудача. Он запаниковал. Пульс участился. Неужели он ослеп… Снова закрыл глаза, чтобы почувствовать разницу. Разницы не было. Открыл – и опять сплошная чернота. Ему захотелось позвать на помощь. Иван попытался издать какой-нибудь звук, но и здесь потерпел фиаско. Ощущение было, что ему в горло залили бетон, который застыл и ликвидировал голосовые связки. Невозможно было пошевелить языком. В мозгу яркими красками заиграло детское воспоминание. Больница. Ему делают гастроскопию. Перед началом исследования вводят анестезию, которая замораживает горло, чтобы он не почувствовал, как ему в глотку запихивают резиновый шланг бесконечной длины.

Обыденные вещи никогда не ценишь, пока их не потеряешь. Как же Иван был рад, когда осознал, что, хоть он и лишился способности видеть и говорить, он совершенно точно мог слышать и обонять. По крайней мере, пока что.

Ивану показалось, что его слух обострен так сильно, как никогда в жизни. Если есть потенциал у наших органов чувств, который люди еще могут развить, то сейчасбарабанные перепонки Ивана работали на максимум. Безусловно, это было следствием того, что распределенная по всем органам чувств нагрузка при сокращении их количества перераспределилась на другие. В какой-то момент, Иван совершенно точно осознал, что слышит чьи-то голоса.

Голоса перебивал сильный шум вокруг. Поначалу, суть разговора было тяжело разобрать. Они явно куда-то ехали и, судя по громыхающим звукам и тому, как потряхивало на поворотах и кочках, автомобиль был большой. Скорее всего, фургон или минивэн.

– Актеры – это сброд. Я их презираю, – шепотом сказал мужской голос № 1.

– Да мне похер! – появился голос № 2. Судя по интонации, ему действительно было похер на то, что ему говорят. Собственно, как и на громкость своего ответа.

– Ну ты пораскинь своей тупой башкой, – все тем же шепотом продолжил первый. – Велишь им плакать, они плачут. Велишь смеяться, они смеются. Велишь ползти на четвереньках – ползут.

– И че?

– Ствол в оче! – переходя на громкость собеседника ответил первый. – Им чужда свобода. Попроси любого актера сказать «я говно», уверен, он скажет.

Голоса обоих звучали необычно. Иван хоть и понимал каждое слово, но таких интонаций раньше не слышал. В их голосах было что-то животное. Но не рычание, как у больших хищников, а скорее нечто крысиное. Как будто рядом тусуются голодные крысы, которые вот-вот перегрызут тебе горло.

Но самым пугающим был не звук их голосов, а нечто куда более зловещее. На протяжении всей поездки Иван Алексеевич отчетливо слышал звук лязгающей стали. Так звучит сталь в тот момент, когда ее точат… Лязг… Лязг… Лязг… Скорее всего, один из разговаривающих точил нож. Но для чего?

– Ты мне объясни одно, долбоящер ты сутулый. Каким образом мы перепрыгнули с темы про искусство времен Второй мировой на твое, никого не ебущее, мнение об актерах?

– Хм. И правда… Ну я просто вспомнил, как девушки, которые поют песню «Катюша», всегда актерски отыгрывают каждую строчку. Ну знаешь, лицом там и мимикой. Чересчур артистично. И как-то мысль сама навела.

– Ты дебил?

– Иди на хер!

– Ты опять без причины решил похвастаться своим купленным дипломом?

– Во-первых, я все сам сдавал, он не купленный.

– Хуюпленный. Во-вторых, как ты мог сам сдавать экзамены, если ты дебил?

– В отличие от тебя, я хотя бы получил высшее образование.

– Да ты учился заочно, дятел! Все эти четыре года мы с тобой вместе гоняли по всему чертовому миру с Михал Иванычем. Ты на парах был от силы пару раз за все время.

– Но к экзаменам-то я готовился! – на этой фразе стало понятно, что человек, которому принадлежал голос № 1, уже не в силах себя сдерживать и переходит на крик.

– Парни, блядь! Вы че как дети малые? – внезапно появился третий голос. Он явно принадлежал мужчине примерно за пятьдесят. – Пора бы вам повзрослеть уже. Вот сколько тебе лет, Франсуа?

– Двадцать четыре.

– Вот, – многозначительно протянул третий. – А тебе, Жан?

– Палыч, угораешь что ли? Мы с ним близнецы. Как думаешь, сколько мне лет?

– Ха! Точно! Подловил, бля… Как время бежит… Вам же было лет 6, когда вас Михал Иваныч усыновил? Да? Это что же получается, мы с вами уже целых двадцать лет знакомы? Юбилей, епта! Кстати, давно собирался спросить, а вы помните, как вас звали, до того, как Михал Иваныч вас переименовал?

– Нет, – Братья ответили одновременно.

– Понятно. Есть, кстати, хороший анекдот в тему, – разбавил образовавшуюся тишину Палыч. – Рассказать?

– Это же риторический вопрос?

– Так вот: «идут по дороге Белоснежка, Дюймовочка и Олег. Белоснежка говорит: – Вот я самая красивая, самая офигенная. Дюймовочка: – А я самая маленькая и самая прикольная. Олег: – А я Олег. Идут дальше, смотрят дом, а на доме написано: «Зеркало правды». Заходит туда Белоснежка. Выходит – рыдает: – Я на самом деле не самая красивая – оказывается, ещё есть Спящая красавица. Заходит Дюймовочка. Выходит, тоже рыдает: – Я на самом деле не самая маленькая – оказывается, есть ещё Мальчик с пальчик. Заходит Олег – выходит – злой, как бык, и говорит: – Блядь! Я не Олег.»

Ивана Алексеевича внезапно пронзил страх, несмотря на то, что анекдот даже повеселил его своей тупостью. У него возникло ощущение, что стая крыс собравшаяся вокруг него, уже начала пищать от голода и готова наброситься на его беспомощное тело. И еще этот непрекращающийся звук натачивающийся стали. Лязг… Лязг… Лязг…

– Палыч.

– Что?

– Это один из худших твоих анекдотов.

– Зато в тему.

– Глянь, – сказал голос № 1, – кажется, очнулись. Глянь, как заерзали.

– Да и мы уже почти приехали. – ответил голос № 2.

Спустя несколько минут шок начал спадать, и глаза Ивана стали различать очертания вокруг. Судя по всему, у него на голове был черный мешок, сквозь микроскопические дыры которого проникали лучи встречающихся на пути фонарей. А во рту, видимо, был какой-то кляп – платок, тряпка или что-то типа того.

Машина свернула налево и асфальт под колесами сменился на обычную сельскую дорогу с большим количеством кочек.


https://youtu.be/A5Cf5TeGPM4?si=_siwp6BVosOWLkB6


* * *

Ровно в тот момент, когда учитель математики Иван Алексеевич Ларин окончательно струсил и решил вернуться домой, к нему сзади подкрался незнакомец и ловким движением руки, в которой была смоченная хлороформом ткань, помог ему на некоторое время потерять сознание.

Последнее, что помнил бедолага – он стоял на автобусной остановке. На часах было 00:40. Казалось бы, что делать обычному учителю в такое позднее время, так далеко от дома? Но место и время были выбраны не случайно. Точнее, этот выбор сделали за него, а ему надо было только это понять, принять и оказаться в указанном месте в указанное время. Он предполагал, что согласился на какое-то темное дельце, но не думал, что настолько. Это уже походило на криминал. Но отступать было бессмысленно. Он был обречен с момента, как в его голове поселилась идея быстрого заработка. Благо в даркнете можно найти почти все. В том числе – «Интеллектуальная игра «Мистер Икс» – быстрый заработок своим умом».

Об этой игре и о том, что она находится именно в даркнете, Ивану по секрету рассказал один его знакомый преподаватель из института искусств. Чтобы стать участником интеллектуальной игры, сначала надо было заполнить анкету и пройти небольшое тестирование – что-то типа теста на IQ. Иван Алексеевич очень любил интеллектуальные игры. В школьные и университетские годы он был капитаном команды «Что? Где? Когда?». Став взрослым, он раза два-три в месяц ходил с друзьями в бар, чтобы посоревноваться в различных квизах. Всю жизнь он получал огромное удовольствие от решения логических задач и демонстрации своей эрудиции. Но чтобы это удовольствие получить, ему всегда приходилось тратить деньги. И вот, наконец, у него появилась возможность не только насладиться работой своего мозга, но и заработать на этом. Если верить информации на сайте, главный приз в этой игре составлял 3 000 000 рублей. Это была его зарплата за два с половиной года – при этом без каких-либо трат. Но без них невозможно, ведь надо было кормить себя, жену, дочку и банк, который десять лет назад одобрил им ипотеку. В общем, идея с «Мистером Икс» сразу пришлась Ивану Алексеевичу по душе.

На страницу:
2 из 6