bannerbanner
Космический вертеп. Роман-откровение III тысячелетия. Том I
Космический вертеп. Роман-откровение III тысячелетия. Том I

Полная версия

Космический вертеп. Роман-откровение III тысячелетия. Том I

Язык: Русский
Год издания: 2017
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 21

Через пару лет после окончания войны произошел случай, утвердивший Стаффхорна в реальности тех событий. В одном из томов энциклопедии ему попался рисунок, изображавший увиденное тогда судно. Под иллюстрацией была подпись: «Реконструкция внешнего вида корабля «Арго»».

Кстати, аргонавты, якобы во время плавания, видели «огромного орла, летевшего клевать печень Прометея». Возможно, они видели тот самый самолет из 1942 года, проявившийся в грозовом небе Эллады?

– Да… Были времена, когда рождались мифы о богах и героях. А мы с вами те же аргонавты на берегах Понта, – глубокомысленно заметил Ургант, – Понт Эвксинский, что значит «Гостеприимное море», теперь именуется Чёрным морем.

– Мы как в сказке Пушкина – раз, и перенеслись на остров Буян! – продолжал восторгаться подросток с айфоном.

– «В сказках ложь, но в них намёк, добрым молодцам урок!», – подхватила женщина в очках, которой подходил эпитет «училка». Рядом с ней пристроился маленький мальчик, с интересом прислушивающийся к разговору.

– А вагон метро – наша общая бочка! – то ли с ехидцей, то ли с печалью заметил худощавый бородач.

К истории вопроса. Пушкин – творческие прозрения. Известно, что сюжеты своих поэм Александр Сергеевич черпал в народном эпосе, основная мудрость которого заключена в изречении поэта: «Сказка – ложь, но в ней намек, добрым молодцам урок!».

Вопрос о том, был ли замечательный русский поэт Александр Сергеевич Пушкин как-либо посвящён в тайные Знания, возникает довольно часто. Но так как он является признанным величайшим поэтом всех времён и народов и «Лицом России», тема эзотеризма в поэзии Пушкина умалчивается. Хотя нельзя скрыть таких исторических фактов, что Пушкин был другом декабристов и сам состоял в одном из тайных Обществ масонов, а по некоторым свидетельствам даже имел одну из степеней Посвящения.

Возможно, истинная причина убийства Пушкина заключается именно в разглашении тайн Ордена. Скорее всего, «защитой чести» жены поэта явилась просто предлогом дуэли, а Дантес исполнял свой долг, как офицер и член Тайного Братства. Не эта дуэль, так следующая…

Достаточно внимательно исследовать произведения Пушкина и вопросы об оккультном «образовании» поэта исчезнут сами собой. Насколько глубоки были знания Пушкина, можно судить по тому подтексту, который проглядывает во многих произведениях поэта, особенно в сказках и балладах.

В ракурсе теории телепортации. Волшебная бочка. Известно, что сюжеты своих поэм Александр Сергеевич черпал в народном эпосе, основная мудрость которого заключена в изречении поэта: «Сказка – ложь, но в ней намёк, добрым молодцам урок!».

Сюжет сказки, полное название которой «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди», таков: царица с младенцем была заколочена в бочку и сброшена в море-окиян. За сутки царевич преодолевает «расстояние» в 18 лет, превращаясь из младенца в юношу. Перемещение происходит в закрытом пространстве – бочке. Попадает Гвидон вместе с матерью на остров Буян, которого, по свидетельству «идущих мимо купцов», ранее в том месте не существовало. Из невесть откуда взявшегося лука царевич убивает коршуна и лебедя. Лебедь оборачивается Царевной, которая силой своего волшебства «строит» царские палаты и город, населяя его людьми и заполняя разными предметами. Далее Царевна Лебедь исполняет все желания Гвидона, которые, в основном, заключаются в «перемещении» желаемых предметов и его самого из одного пространства в другое.

Эта сказочная история перехода через время и пространство – явная аллегория телепортации, и начинается она с «бочки».

Капсулы-хранители. Телепортация группы людей или одного человека может произойти вместе с замкнутым пространством, в котором он находится. Это может быть транспортное средство, целый поезд или дом, пропитанные человеческими эманациями. Как и сказочная бочка, так и современный самолёт и подобные им «ёмкости» (машина, вагон и т. п.) могут являться ограничителем распространения ауры индивида вовне, одновременно отгораживая от внешних воздействий. То есть создавать эффект скафандра, капсулы. Границы капсулы могут быть как материальные, так и энергетические.

Магический круг. Энергетическая капсула сотни лет используется магами и эзотериками. Как правило, это делается в целях создания защитного кокона. Существует несколько магических приёмов, применяемых для создания подобной капсулы. Например, издревле маги, чтобы обеспечить себе защиту от астральных сущностей чертили вокруг себя окружность, одновременно строя энергетический барьер. В результате магических манипуляций получалась своеобразная капсула, имеющая и обратное свойство – ограничивать распространение биоэнергии спрятавшегося в ней человека.

Кстати, вполне возможно, что такой волшебный атрибут, встречающийся во всех сказках мира, как «шапка-невидимка», является отражением реликтовой памяти человека о некоем устройстве, представляющем собой капсулу, в которой или благодаря которой возможно сохранение индивидуальности при переходе в другой пространственно временной континуум.

Внутри капсулы-хранителя. Капсула, заключающая в себе ауру биологических объектов, сохранит свою целостность в момент переноса только в том случае, если эманации будут однотипные. В противном случае она развалится на части, которые будут разбросаны во времени. Примером этому может послужить уже упомянутый «пионерский поезд», пассажиры которого, в основном дети, были переполнены однотипными эмоциями – восторгом от поездки, любопытством и т. п. Здание, имеющее разные помещения, входы и окна, вряд ли послужит «скафандром» – оно останется на месте или разрушится, а его содержимое (люди и животные, то есть биологические объекты) могут подвергнуться телепортации. Это одно из объяснений групповых исчезновений или перемещений людей и предметов, которые находились в одном закрытом пространстве.

Вагон метро может представлять собой «запаянную» капсулу, «законсервировавшую» внутри себя ауру находящихся в нём людей. Пассажиры, собравшиеся в одном месте и в одно время, могут представлять собой некую единую массу, целостный организм. В этом случае вполне реально участие в групповой телепортации, причём вместе со всеми своими пожитками и даже животными, включая микроорганизмы.

– Я продолжаю, – вернул разговор в прежнее русло Завесов. – Когда придёт помощь – неизвестно. Уже вечер, но пока признаков того, что нас ищут, не видно. В любом случае какое-то время надо рассчитывать на себя. Исходя из этого, предлагаю сначала обсудить деловые вопросы, а потом уже и пофантазировать. Как говорится, спасение утопающих – дело самих утопающих! Следовательно, мы должны управляться сами, своими силами. Представим себе, что мы на необитаемом острове, и наша главная задача выжить, не теряя надежды и боевого духа. Нас много и мы выстоим! – воодушевляясь от своих же слов, с пафосом заключил Завесов, – чтобы выжить, нам следует организоваться…

На многих лицах появилось выражение заинтересованности и внимания, и Завесов, заметив это, продолжил:

– Я имею в виду, что в чрезвычайных обстоятельствах, в которых мы оказались, надо действовать организованно.

– Как в армии, – откликнулся подтянутый суровый мужчина, выделявшийся красноватым оттенком лица, за что позже его за глаза будут называть краснолицый.

– Если вы не против, я вполне могу взять на себя командование! – и Завесов машинально рубанул в воздухе веткой, которой в этот момент шевелил угли в костре. Искристая огненная линия, похожая на молнию, описала дугу, приковав к себе внимание и, как оказалось, оставив след в памяти людей.

Никому даже в голову не пришло выступить против самовыдвижения Завесова, тем более на протяжении всего этого непривычно длинного дня все беспрекословно подчинялись его распоряжениям.

– Перейдём к делу, – продолжил Николай Петрович. – Днём мы провели предварительную рекогносцировку, то есть обследовали местность. Выяснилось, что мы находимся на вершине какой-то горы, похоже, не особенно высокой. Предположительно, к западу от нас – сейчас затруднительно точно определить направление – море или большое озеро, противоположного берега которого не видно даже с высоты нашего положения. Городов и посёлков не наблюдается. Внизу густые леса и, как видите, никаких огней. На южном склоне ребята нашли ручей с водой, пригодной для питья. С едой будет сложнее.

– А есть-то и не хочется, – удивлённо протянул звонкий детский голосок.

– Это сейчас не хочется, а потом захочется! Поэтому нам, прежде всего, надо вплотную заняться бытовыми проблемами. Будем, как говорится, обустраиваться. С утра и решим, кто и что будет делать.

– Слушайте, мы же сели в метро вечером, здесь же «приземлились» днём! – неожиданно заметил один из мужчин интеллигентного вида, все признаки опьянения которого давно исчезли.

– Да, да! – поддержали с разных сторон. – Правда, правда! Солнце было в зените…

– А день-то какой был длинный, если судить по тому, сколько мы успели… правда, пролетел очень быстро.

– Это противоречит всем законам. Сейчас должно быть утро! Нет, ночь! – Только сейчас люди, расположившиеся вокруг костра, обратили внимание, как необычно трубно и гулко звучат их голоса, как невесом и прозрачен воздух, как непривычно легки их тела.

– Надо же, какая лёгкость во всём теле! – заметил кто-то.

– Может, мы умерли, и теперь все в раю! – мечтательно произнесла одна из южанок, сидя на своём бауле. Наверное, она так устала добывать хлеб насущный постоянными вояжами с тюками, что даже вагон метро казался ей избавлением на небе.

– Скопом в рай не попадают! – съязвил худощавый бородач, до этого вглядывавшийся в строки газеты и, казалось, углубленный в чтение. Именно, казалось, потому что, испытывая лёгкое головокружение, он никак не мог сосредоточиться на тексте.

– А вдруг, правда, настал Судный день? «И каждый получит по делам своим»? – поддержала мысль южанки строго одетая худенькая женщина в длинной юбке, одновременно доставая из сумки потрепанную книжечку с крестом на обложке, но пролистав, сунула обратно. – Библия предупреждала, что перед концом света будут катаклизмы, землетрясения и всякие «наказания Божии»! В одном из Евангелий говорится: «И будут грады, моры и землетрясения по местам; все же это начало болезней». Вот все эти напасти на лицо.

К истории вопроса. Пророчества как особый катастрофический взгляд на будущее проходят через всю историю человечества. Практически все пророчества объединяет их эсхатологический характер.

Эсхатология. Термин «эсхатология» происходит от греческого «конечный», «последний» плюс «слово», «знание», то есть знание о конце всего. Эсхатология объединяет систему взглядов и представлений о мировой трагедии и гибели человечества – конце света. Философия эсхатологии свойственна многим религиям и верованиям, начиная с древних времен. Особое развитие со времён античности эсхатология получила в иудаизме и христианстве, затем в исламе. В католицизме конец света связан с так называемым Судным днём, искуплением и загробной жизнью. В современном представлении – это представляется как переход человека в качественно новое состояние.

Как правило, авторы эсхатологических произведений описывают свои видения. Поэтому образы пророчеств символичны, но полны недомолвок, неопределённости и сложны в понимании.

Среди древних пророчеств. Иезекииль. Перед пророком Иезекиилем, жившим в первой половине IV века до нашей эры, также «отверзлись небеса, и он видел видения Божии». После чего он возвестил, что День суда Господнего будет днём обновления мира. В древности, как и в наше время, конец света рассматривался как день воздаяния, реализации Закона Кармы, «плач, и стон, и горе». В конце своей книги пророк Иезекииль описывает конец Мира как битву Бога против сил зла.

Иоиль. Иоиль, пророчествовавший также на рубеже VI–V веков до нашей эры, говорит о том, что последние дни будут сопровождаться знамениями вселенского масштаба: «солнце померкнет и луна обратится в кровь». «И всякий, кто призовёт имя Господне, – спасётся», – говорит Иоиль. Но в эти же дни Бог «изольет Духа Своего на всякую плоть, и множество людей смогут слышать Слово Божие так же непосредственно, как слышат Его избранные мужи Господни – пророки».

Тексты пророчеств и Иезекииля, и Иоиля вошли в Ветхий Завет, больше известный как Библия. Не отступили от традиций эсхатологических пророчеств и христианские авторы, чьи писания вошли в Новый Завет.

Библейские истории. Библия – каноническое собрание текстов, считающихся священными в иудаизме и христианстве. «Библия» в переводе с греческого означает «книга». Само слово происходит от названия βύβλος – папирус, который производился в городе Библ и шёл на изготовление священных книг.

Библия традиционно состоит из двух частей: Ветхого и Нового Заветов.

Ветхий завет. Книги Ветхого Завета были написаны в период с XIII по I век до нашей эры в основном на древнееврейском языке. В период с III века до нашей эры по I век нашей эры Ветхий Завет был переведён на древнегреческий язык. Этот перевод, Септуагинта, был принят первыми христианами и сыграл важную роль в становлении христианского канона Ветхого Завета.

В настоящее время существует три канона Ветхого Завета, отличающиеся по составу и происхождению: это иудейский канон (Танах), сформировавшийся в иудаизме; христианский канон, основанный на священных текстах иудаизма и и принятый в Православной и Католической Церкви (александрийская версия или Септуагинта); протестантский канон, возникший в XVI веке и занимающий промежуточное положение между первыми двумя.

В этой книге мы будем не раз обращаться к источникам из христианского канона Ветхого Завета, который ближе нашему менталитету и сложившемуся миропониманию. Все тексты и писания, которые включены в христианской канон, по традиции отнесены к Новому Завету.

Новый Завет. Исходные тексты Нового Завета, появившиеся в разное время, начиная с середины I века нашей эры, были написаны на греческом языке, который считался в то время общеупотребительным языком восточного Средиземноморья. Постепенно сформировавшийся в течение первых веков христианства канон Нового Завета сейчас состоит из 27 книг – четырёх Евангелий, авторство которых приписывается ученикам Иисуса Христа. В Евангелиях описываются жизнь и проповеди Иисуса Христа – Учителя и Богочеловека, основателя христианства. В Новый Завет также входят писания апостолов, их послания и одно из самых известных эсхатологических произведений – «Откровение» Иоанна Богослова («Апокалипсис»).

Надо сказать, что кроме канонических Евангелий существуют так называемые апокрифические писания, список которых постоянно пополняется благодаря находкам археологов и учёных.

Эсхатологические пророчества. В Ветхом и Новом Заветах содержится масса откровений, полученных пророками и святыми, которые предрекают если не Всемирный потоп, то хотя бы локальные светопреставления. Причём предрекают не от своего имени, а от имени Бога, ангелов или Иисуса Христа, которых они слышат будучи «в духе».

Примером пророчества в Новом Завете как раз и могут служить слова из канонического Евангелия апостола Матфея: «Иисус сказал: восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут грады, моры и землетрясения по местам; все же это начало болезней» (Мф. 24:4, 7).

Авторы прошлого зачастую использовали символический язык, известный только в узких кругах посвящённых или священников. Аллегории и ссылки, понятные только современникам авторов, со временем устаревают. Так как раскрытие смысла пророчеств предполагает ассоциативное мышление, а реалии жизни со временем меняются, и возникают большие сложности в их расшифровке.

В дальнейшем нам представится возможность раскрыть многие из «откровений», в том числе содержащие впечатляющие картины гибели человечества, приметы приближающихся катаклизмов и ужасы конца света, а также тайны «кары небесной», прибегая к помощи ясновидения и яснослышания.

– Вот уж, грешником себя не считаю! – заметил бородач, раздражённо отбросив в сторону газету, которую никак не мог прочитать.

– Давайте не будем считать, что всё так плохо. В конце концов, вполне приемлемые условия, похоже на юг. В прежние времена вы бы кучу долларов заплатили, чтобы так отдохнуть – на природе, на солнце! – включилась в разговор красивая модная блондинка, рядом с которой как бы случайно примостился черноглазый кавказец.

– Чего ж хорошего? Попали невесть куда, может, на тот свет. Всё плохое, что с нами случается, – это наказание за ошибки, проступки и даже грехи наших предков, – разразилась целой тирадой «худенькая», – все мы в чём-то провинились, раз с нами случилось такое! Это карма!

– Карма – неоднозначное понятие! Это тот же закон причинно-следственных связей, только с философской позиции, – примирительно вступил в беседу Ургант.

В лабиринтах тайноведения. Карма (санскр. – «деяние», «возмездие») – главнейшее понятие в представлении большинства религий Индии о переселении (перерождении, перевоплощении, реинкарнации) душ. Это мистическая сила, определяющая все обстоятельства каждого нового рождения. В соответствии с учением о карме совокупность деяний человека в предыдущих жизнях и настоящем автоматически определяет его судьбу и формирует его будущие инкарнации. Со временем основы учения о карме были восприняты и в Европе, где до этого существовали свои представления о судьбе и её божественных властителях.

Закон Кармы. Кармические клише. Исходя из принципа, что все в мире материально, карму следует рассматривать как некую тонкую субстанцию, связанную с аурой человека. Эту субстанцию, образовывающуюся и накапливающуюся в ходе жизни человека, назовём кармическим клише. Подобные клише определяются отклонениями людей, становясь основной константой, определяющей не только место и время рождения человека, но и жизненные события, и окружение человека. То есть отклонения можно считать причиной, а кармические клише – следствием.

Интересно, что на форме процесс накопления кармических клише отражается в увеличении количества и оседании на кровеносных сосудах склеротических бляшек.

Не вдаваясь в подробности о составе кармических клише, заметим, что карма индивидуальна у каждого человека, но может быть связана тонкими фантомными нитями с клише других людей благодаря однотипным отклонениям, сталкивая людей, сводя их в общую группу и обстоятельства.

Таким образом, формируется Закон причинно-следственных связей, или Закон Кармы.

Библейские истории. Карма пращуров. На законах воздаяния построены моральные принципы практически всех религиозных учений. И, конечно, нам не пройти мимо самого значительного памятника человеческой мудрости – Библии.

В первых же библейских историях, повествующих о человеке, мы сталкиваемся с законом воздаяния: «Проклята земля за тебя» (Быт. 3:17), и наказанием наших предков Адама и Евы, а заодно и змия-искусителя.

В древних книгах, в том числе в первой главе Ветхого Завета, изложена трагедия человека, аллегорически история его «падения», в которой завязывается его первое инкарнационное кармическое клише – так называемый «первородный грех». Эта аллегория возвращает нас к библейскому «Древу познания добра и зла», а змий персонифицируется как искуситель, показавший людям дорогу в глубины материала. «Падение» первопредков привело к тому, что люди ушли в физический план, получили «кожаные одежды» и, таким образом, подчинились субъективному, земному времени. Это притяжение действует и до сих пор, уводя людей все глубже в материал.

А дальше история Каина и Авеля, последовательный процесс приобретения очередной порции кармических клише. И сказал Господь: «И ныне проклят ты от земли»… «Всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро» (Быт.4:11, 15).

Адам и Ева, гравюра Дюрера


И так история за историей. Библию можно рассматривать как путеводитель по различным вариантам причинно-следственных связей, учебник законов кармы, причем не только в негативном её варианте, но и в позитивном. То есть в зависимости от характера «причины» следствие будет положительным или отрицательным. Например, история гибели печально известных городов Содома и Гоморры, на месте которых теперь раскинулось Мёртвое море. Библейская легенда гласит, что Господь «ниспроверг города сии», названия которых стали синонимом страшных пороков. Все жители этих городов погрязли в грехе мужеложства и разврата – «грех их, тяжел он весьма» (Быт. 18:20), то есть все нарушили определённый Закон Бытия, все были «завязаны в узел» одним чрезвычайно глубоким кармическим отклонением. Настолько глубоким, что оно свело их вместе в одно время и в то место, которое должно было свершиться «наказание» – инспирированный «богами» катаклизм. Так негативная общая «причина» потянула за собой негативное воздаяние, или следствие, сделавшее их участниками и жертвами одной страшной мистерии.

Трагедия Содома и Гоморры служит вечным предупреждением потомкам и примером проявления закона причинно-следственных связей в негативных формах, то есть негативной кармы в глобальном масштабе.

– Не хочу показаться циником, но карма, как я успел убедиться, действует избирательно, притягивая людей друг к другу и к одному месту как магнитом, делая, так сказать, мишенью одной пули, – продолжил тему худощавый бородач. – Я частенько задумывался над этим, особенно, когда события подталкивают. Помните, украинская ракета сбила наш самолёт. Наш Ту-154. Тогда погибло около 100 человек, среди них и мой двоюродный брат – вот почему я всё помню до деталей. Бывшие граждане России, ставшие израильтянами, летели навестить покинутую родину и родственников. Некоторые спешили на какой-то еврейский праздник.

Из архивов СМИ. Трагедия над Чёрным морем. 4 октября 2001 года из израильского аэропорта Бен-Гурион в Россию вылетел самолёт Ту-154 и взял курс на Новосибирск. Сделав дозаправку в Болгарии, самолёт продолжил полёт. При этом рейс по документам был прямой: Тель-Авив – Новосибирск, промежуточная посадка не запланирована. Но по каким-то причинам самолёт сел на якобы дозаправку в Болгарии. С самолёта сошла группа людей. Возможно, именно из-за них понадобилась загадочная «дозаправка». Освободившиеся места было предложено занять тем, кто в это время уже находился в аэропорту и собирался лететь в Новосибирск.

В какой-то момент в одном секторе неба над Чёрным морем находилось два самолёта: борт Ту-154, идущий на высоте более 5 тысяч километров, и Ан-24 «Армянских авиалиний» – на высоте около 2,5 тысячи километров. Как выяснилось при расследовании, на украинском военном полигоне в это время проходили боевые учения. Ракета, выпущенная с полигона во время учений, уклонилась от своей цели и самонавелась на один из самолётов, почему-то выбрав своей целью тот, который был значительно дальше и выше, и летел с большей скоростью!

– Мой брат подсел на этот самолёт в Болгарии, а вместе с ним ещё 14 человек: места освободились. 15 человек подсели на свою погибель, а 15 спаслись, вовремя сойдя на землю! Что свело вместе людей на один рейс, который так глупо потерпевший катастрофу? – эмоционально включился в разговор пожилой мужчина с пышной шевелюрой.

– Может быть, их свела тоска по родине, ностальгия, почти физическая привязанность к каким-то ценностям, скорее всего ложным? – подал голос старичок с седыми кудряшками на голове и прозрачной пергаментной кожей. – Это называется групповая карма, но на самом деле законы её намного сложнее, чем мы думаем.

В контексте теории телепортации. Закон групповой кармы в действии. В данном контексте уместно употребить понятие «групповая карма». Наличие групповой кармы объясняет, почему одни люди становятся участниками «компаний» и жертвами катастроф, другие же, не будучи причастны к этой групповой карме, не попадают в сферу её влияния.

Закон групповой кармы как раз является одним из определяющих в таких происшествиях, как групповая телепортация. Он объясняет разницу в том, что происходит с разными людьми, попавшими во временную аномалию: кто-то исчезает навсегда, кто-то переносится в другое время или на другое место. Приведём отрывки из статей, напечатанных в газетах прошлых лет, свидетельствующих о том, что из группы людей кто-то пропал, а кто-то стал хронавтом.

Из архивов СМИ. Голос из пустоты. История пропавшего в июне 1874 года на реке Миссисипи небольшого парохода «Айрон Хилл», перевозившего 57 пассажиров из Виксбурга в Новый Орлеан, получила загадочное продолжение. Прошло немногим менее года после того, как бесследно исчезли и команда корабля и все, находившиеся на борту. Несмотря на то, что были организованы поиски следов предполагаемого крушения: тщательно исследованы берега и речное дно на десятки миль вверх и вниз по течению, никаких следов парохода найдено не было. И вот странное происшествие снова напомнило о себе ещё более загадочным образом.

На страницу:
3 из 21