
Полная версия
Иоланта. Битва за Землю
– Эти два скафандра для Сесилии и Дмитрия, – пояснил он. – Вам, Иоланта, костюм не нужен, ваша быстрота реакций и так приближена к максимуму.
Я поняла, что скафандры снабжены сенсорами по всей их поверхности, измеряющими все параметры вовне и компьютером, который анализирует эти данные. Они сами реагируют на любую опасность, не спрашивая владельца.
– Это нужно для того, чтобы не тратить время на принятие решения, – пояснил Светл.
Интересный подход – доверить свою защиту прибору, встроенному в одежду. Мы поблагодарили за подарки, надели наши скафандры, попрощались и уже хотели уходить, как по скафандру Димы вскарабкалось небольшое животное, несколько таких же вертелось под ногами все время нашего общения. Оно было похоже на гибрид, нечто среднее между собакой и мышью. Животное уцепилось за плечи Димы и глядело прямо ему в глаза. Дима отвел голову назад, удивленный, не зная, как реагировать.
– Хочет быть твоим питомцем, – пояснил Сетл. – Придется подарить его тебе, они очень капризные и не терпят, когда их желания не выполняют, сильно болеют и могут даже умереть.
Светл достал из светло-серебристого напольного ящика маленький скафандр и быстро надел на зверя, имя которого приблизительно переводилось, как «чутьё».
– Это полезный зверь. Он очень чувствительный к настроениям живых существ вокруг него, а также часто улавливает грозящую людям опасность.
– А чем мы будем его кормить? – поинтересовалась я.
– Они почти всеядны. И едят очень редко, обмен веществ у них медленный. Не волнуйтесь, он не причинит вам беспокойства.
И Светл передал зверька Диме. Забегая вперед, скажу, что в процессе дальнейшего общения со зверьком имя «Чутьё» трансформировалось в более привычную кличку – «Чудик».
– Надеюсь, когда-нибудь увижу вас на Крутоне. Вы всегда будете для нас желанными гостями. К сожалению, мы не можем помочь в вашей войне, конвенция невмешательства запрещает нам делать это. За её несоблюдение планете грозят огромные штрафы.
Мы не стали ждать, пока крутонцы припаяют лист к кораблю, загрузились на шаттл и полетели к нашему «Немо-8».
– Огромные штрафы у них за вмешательство в чужую войну, видите ли, – проворчал Дима недовольно, наблюдая сквозь лобовое стекло, как Светл и его люди за иллюминатором сложили свои запястья и подушечки семи пальцев в наш знак приветствия, – тут человечество целой планеты катится в преисподнюю к Чёрнодырому, а они со своими законами… Надо было оставить их загорать дальше на Вее, свинки неблагодарные!
3. Крутонская лихорадка.
Мы влетели на шаттле на свой корабль. Правда, чуть позже, случилось странное происшествие. Чудик вдруг забеспокоился. Он стал пищать и не пускал нас близко подойти к остальным членам экипажа флагмана. Мы хоть и удивились, но задумываться о его поведении было некогда. Мы так устали и перенервничали, что сразу завалились спать по гравитационным капсулам. Флагман «на всех парах» полетел догонять свою эскадру.
Мой мозг выдал сон «на злобу дня».
Мне снилось, что я – молодой парень, родился и вырос на Крутоне, мне двадцать лет, моя кожа зеленоватая, а за спиной у меня упругие большие крылья. Я живу в огромном дубе, вход в который замаскирован, родители – в соседнем дереве. Вся наша община максимально осторожна и предпринимает ежедневные усилия, чтобы не выдать нас шпионам «обыкновенных». Но все же нам приходится предпринимать вылазки в город, чтобы пополнить запасы еды. Сегодня один из таких дней, я только что вернулся из города, принеся сумки с едой. Но мы не успели даже загрузить продукты в подземный погреб, как раздался сигнал тревоги. Сигнал немедленной эвакуации. Это значит, что «обыкновенные» пришли с собаками, специально обученными распознавать живущих в деревьях. А ещё они принесли с собой электропилы. Они не уйдут, пока не разрушат наши дома и не доберутся до нас, чтобы обрезать наши крылья. Мы вышли из деревьев и поднялись в воздух одновременно с мамой и отцом. Отец взлетел последним, он летел, прикрывая нас с матерью. Мы старались не шуметь, но они были уже близко и заметили нас. Раздался выстрел. Отец вскрикнул и стал пикировать на землю. Мама зарыдала, а я развернулся в воздухе, чтобы полететь за отцом вниз, но она схватила меня за руку.
– Нет! Они убьют и тебя.
И мы полетели дальше. Повернув правый глаз назад, я смотрел, как тяжело упал на землю отец, как по его белой рубашке растекается красное пятно крови. А к нему уже бегут трое обыкновенных людей. И успел подумать: «Создатель вселенной, да люди ли это? Или бессердечные орнуэнцы?». Высокие кроны заслонили нас от них, а их от нас.
Я проснулась в панике от нехватки воздуха, тяжело дыша. Попыталась успокоиться, посмотрела в зеркало на столике, рядом с капсулой. Ну и видок! Волосы мокрые, лоб в поту. Да у меня температура! Умывшись, я побрела к Диме. Он спал, так же беспокойно вздрагивая и вскрикивая во сне, как, наверное, только что спала я. А не рано ли мы решили, что крутонцы не причастны к этой войне, что они не «засланные казачки»? Я разбудила Диму и мы, нацепив повязки на лицо, полетели в медблок. Только вот не долетели несколько метров. Теряя сознание, я увидела, как у потолка, рядом с медблоком, раскидав руки в стороны, вращается в невесомости Сесилия.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.