Полная версия
Не судьба
Я поднял руки в знак примирения. В поездке мы все одно ни до чего не договоримся, но что-то на будущее набросать сможем.
– Может, тогда аферу ему предложить, вернее, подбросить ты сможешь. Что-то эдакое, на что он непременно клюнет.
– Как мы с тобой на ограбление твоего Промстройбанка? Не знаю, не знаю. Если только в дела, которые я ему через секретаря передаю, вложить листок с чем-то занимательным. И дальше так и действовать, капать на голову, пока не пойдет реакция.
– Слушай, у него секретарь мужчина, как интересно. А может он…
– Свежая идея, ничего не скажешь. Нет, кажется, он вообще фригиден.
– Кто?
– Холоден в сексуальном плане, слушай, ты хоть словарь почитай. Я тебе подарю на праздники.
– Спасибо, уговорила, – раздражаясь, мы разговаривали все громче и громче, уже с очевидностью мешая другим. Наконец, на нас шикнули.
– Молодые люди, дайте хоть радио послушать. Важные новости передают. Вы языками чешете, а тут судьба страны решается.
Это он про Девятнадцатую партконференцию, начавшую работать в эту неделю и все пытавшуюся разрешить, кажется, такой простой, но возможно, и такой сложный вопрос как республиканская принадлежность Нагорно-Карабахской автономной области.
Все началось давно, еще в феврале, когда… все началось еще раньше, скорее всего, просто узнали об этом именно в то время. Нагорный Карабах входил в состав Азербайджана, но населялся преимущественно армянами, такое положение дел долго было причиной незримой вражды, вот только сейчас выбравшейся из-под спуда, подобно торфяному пожару, оно разъело общество изнутри, и разом обнажило истинную бездну. В феврале облсовет НКАО объявил о выходе из состава Азербайджанской ССР и переходе под юрисдикцию Армении. После чего начались митинги по всей автономной области, переросшие в беспорядки. Пролилась первая кровь, погибли люди. Появились первые беженцы. Руководство страны долго не решалось занять ничью сторону, покуда в Сумгаите не начались армянские погромы, количество жертв исчислялось десятками. Политбюро отреагировало жестко: приняло решение о недопустимости изменения границ, – в ответ снова митинги, снова погромы. Когда перестали помогать уговоры возмущавшихся, в ход пошли внутренние войска – к лету все вроде бы затихло, но ненадолго и снова начало тлеть под поверхностью. Прорвалось добровольческими отрядами и стычками на границе НКАО и других областей Азербайджана. Как их итог – исполком АрмССР объявил о включении НКАО в свой состав. В ответ на это Азербайджан тут же начал блокаду, как Нагорного Карабаха, так и самой Армении, в ответ на что руководство НКАО призвало всех жителей к бессрочной забастовке…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.