Полная версия
ТриАда
Мужская сущность сконцентрирована на неусыпном желании созидания, а женская – на пробуждении энергий ото сна и порождении. От сплетения и сочетания сил их желаний зависит здоровье (в основном от женщины) и родовые признаки (в основном от мужчины) младенца. Синергия слияния физических и душевных качеств может быть, как положительной, и тогда сочетание сил будет гармоничным и долговременным, так и отрицательной – т.е. несочетаемой, патологичной и несовместимой в рождённом ребёнке.
Странник
Если нами видится четкая форма – не важен смысл речей. Перед нами гарцует желанная и не объезженная нами кобылица, смачная, ещё не взятая «на зуб» «конфетка». Фантазии полушария логики лишь хватает, чтобы создать необходимые условия для решения данной задачи, чтобы перевести чувственное состояние женщины «из пункта А в пункт Б».
Мы лишь малоэмоциональные индикаторы результата неоднократного процесса. Женщины же живут процессом неоднократного результата. И это вне нашей логики. Мы видящие. Они слышащие. Мы любим глазами эстетики интеллекта. Они слышат ушами эстетики эмоций. Бывает они любят от скуки или по простой физиологической необходимости. Жадно желающая женщина, глядя в глаза входящему в неё партнёру, скорее всего и не видит реальный образ, он не важен, ей всегда нужно дополнить его фантазиями. Закрывая глаза, – образ мужчины становится расплывчат и приобретает космическую загадочность. И его уже не существует, даже если он двигается в ней. Потому экземплярам противоположного женскому пола достаточно быть лишь чуть краше обезьяны и обладать магнетизмом голоса.
Десс
Слова, слова – слова. В словах желания, завёрнутых определённым смыслом основного намерения, и в тонизирующей вибрации женского ожидания – гипнотически звучит волшебная дудочка индийского факира. Её мелодия питает внутреннее животное и оно влажно чавкает и телом и мыслями. Особенно активно – при нарисованной словами картинке «тучных коров» ожидаемых благ и светлых перспектив. Слова в обёртке цветных обещаний – незаметно ведут женщину к постели по розовым лепесткам сладких грёз, в облаке очарования гипноза и магнетизма либидо. Наваждение пульсирует, пока не задует порывистый ветер реального положения, сдувающий словесный туман, и она не обнаружит себя на продавленном матрасе уже обнажённой, ритмично двигающейся и насыщающейся сексом.
Странник
Женское тело и чувственность относится с сексу, как к дозам алкоголя. Некоторым по нраву состояние приятного опьянения от ощущений долгого удовольствия, без ожидания выносящего мозг оргазма, а в некоторых случаях, – и неприятие безбашенного финала. Иным нужны большие ударные дозы, сносящие голову до потери памяти и собственного осознания где они, с кем они и что с ними происходит. Эти «счастливицы» – настоящие сексуальные алкоголики, легко кончающие с разумом бытия и обстоятельствами места и времени, лишь бы напиться плотью до телесной одури и чувственной одеревенелости. Эмоции первых контролирует разум в допустимых им пределах. И это не значит, что они асексуальны. Они пьют ощущения, как дорогое вино, как играющее радостью праздника искрящееся шампанское, для получения тонкого удовольствия от изящества и эстетики секса в полном осознании происходящего – с кем, где и когда. Вторых разум вовсе не контролирует. Его присутствие беспощадно топят в сладких, медовых потоках чувственности. Они упиваются сексом с любым бродягой и обпиваются им. Их затягивают на дно оргазма зыбучие пески расплавленного в чувственности Эго. Моментальные расставания с телом имеют для сексуальных женщин последствия, иногда схожие с тяжёлым похмельем или наркотической зависимостью. Женщины, обладающие отрицательным соотношением сил в противостоянии эмоций и разума, готовы отдаться любому и завалиться в постель с любым, вдоволь утоляющим их жажду, опоившим их сексом до полусмерти и похмеляющим вновь и вновь ударной дозой оргазма.
Десс
Вибрация или цветность совокупных сил притягивает соответствующую энергию космоса, которая играет не последнюю роль в судьбе рождения. Согласно мифам австралийских племен в оплодотворении женщины участвует и некто третий – незримый ими Змей-радуга, придавая человеку соответствующие притянутому лучу – яркость ума, цвет чувств и качество тела. После появления на свет, продолжительность жизни новорожденной сущности зависит только от наработанной кармы и силы её собственного желания жить.
Странник
Сочетания энергий складываются в почти математические уравнения. В простые и сложные уравнения взаимности «да» или взаимности «нет». Космические символы преображаются в многоразрядные числа физики тел, в десятичные разряды эмоций и в единицы чистого сознания. При приближении к высотам гармонии, в процессе эгоического очищения одноразрядные цифры очищенного разума коронуют слияние с Единицей на вершине золотой космической пирамиды.
А, вообще, мимо, и в нас самих, проносятся и кружатся с немыслимой скоростью астероидные пояса альфа-и бета-осколков никчёмных знаний, прошлой любви и неоцененной жертвенности – оторванные вихрями разочарований лепестки оболочек наших наивных эго, изъязвлённых потоками всепроникающей силы взаимных обид и упреков. Разъятые для объятий сердца расстреливаются жесткими лучами враждебной энергии бывшего взаимного притяжения, И мы все участвуем и омываемся, барахтаемся в этих замутненных потоках и бытовых «отходах» былых чувств и осточертевших отношений.
Десс
В критических условиях и пропорциях «давления и температуры» в массе вещества удаётся ускорить реакцию распада и сбросить с орбиты остатки заплесневевшего, отработанного и бесполезного жизненного балласта. Обычно ускорение и освобождение от него приходит с выстрелом в сердце «пучком электронов» новых чувств и интересов. В результате такого «обстрела» в глубинах вспыхивают разряды «короткого замыкания», разносящие в пух и прах известные и наскучившие уже и время, и пространство, и материю связи, выделяя разрушительную энергию распада. Изменение ментальных основ или падение на эмоциональное ядро паутины возбужденной мысли и горячего желания уйти с устойчивой при жизни орбиты, – стирает многолетнюю пыль ожидания с разума «эго». Вызывая этим разрушение бессмертных, некогда, для человека понятий и жизненных принципов, с выплеском на орбиту гамма-энергии нового кредо новой ментальности. Что очень схоже с пламенем «тысячи солнц» в «извечной тьме беспредельности». Возникает двойная операция исхода жизненной энергии и гибели прошлой любви и прошлой жизни, как в жизни осыпавшегося и вспыхнувшего атома, так и в жизни возрожденного человека. Однако в зарослях и складках новой «пересечённой местности» скрывается много подлых и хитрых «стрелков» и, соответствнно, изнывающей от безделья и неудовлетворённости, глупой женской дичи, желающей всадить себе в задницу заряд новых ощущений. Стоит лишь какому-либо проходимцу «с ружьем» подобраться поближе, понять «кудахтанье» дамы (либо иного неудачника) о несбывшихся желаниях, и их когда-то кудрявые, но со временем «полысевшие» эгоические мечты. Затем он приоткрывает прикормленной клиентуре завесу иного – «светлого и богатого» будущего, или пребывания ее в ином качестве и оформлении. Тут же ему стоит показать на мгновенье пьяняще красивую жизнь «прямо здесь и сейчас», заказав, для примера, по-простому и для простушек, феерический вечер на зарубежной веранде у теплых волн ласкового южного моря под стрелами сверкающего звездами неба, щекочаще-покалывающими подбритые низы ее интимных зон. Конечно не обойтись и без вкрадчивого убеждения, что человек, в данном случае женщина, достоин этой фантастически приятной жизни в жарких объятьях фортуны, и что эта жизнь может состояться и длиться вечно, если сокрушить стоящие на пути преграды. И без промедления, тут же, указать врага – того, кто мешает, кто является главной преградой для достижения, маячущей перед охреневшими от восторга глазками, «морковки для осла» и «забить заряд» обещаний. Обычно, поднатужившись по-утру, она с утренней колбаской выжимает из тела и принимает мысль, что врагом является, и незамедлительно назначается тот, кто ближе всех к тушке ума и тела убедительно ощипанной «дичи», будь то реальная личность, близкие люди или государственный строй. Так одурачивают «шановних панов» для бытового, мягко говоря, непотребства – для предательства своих близких и родных. Так вербуется «пехота» смерти – фанатики и адепты преступлений против человечности. Так соблазняют женщин.
Странник
Взаимная карусель либидо «не возникает из ничего и не исчезает бесследно». Возможно, она возникает в автоколебаниях «кристаллической решетки» человеческих систем, как нарастающая энтропия существующего эмоционального поля изнутри, или как следствие импорта чувственного магнетизма извне. Возможно тогда резонанс чувственности приводит к разрушению заизвестковавшихся интимных связей, засахаренных со временем отношений и демонтажу «строительных лесов» привычного состояния сознания – для того, чтобы создать новые структуры нового качества и новые траектории эмоционального развития.
Мужская альфа-программа сочетающегося либидо, программа носителя кода, скачивается и открывается женской буквой Великого имени арамейского алфавита – операционной системой «хе». И отправляется в печать, или не открывается к «печати» на ее внутреннем устройстве. В зависимости от знания входа и ключа к ее открытию, совместимая «эмоциональная» система женщины готовит к реализации вводимую в неё программу, и переводит первичные символы во вторичные производные при завершении загрузки в женский «3D принтер». Вводятся и загружаются сила и возможности тел для различных вариантов сочетания сознания и действий: или с яростным желанием, волей, или с холодным, безэмоциональным разумом. Хорошо сочетаются сила с яростью, и сила с осознанием. Чувственное желание и здравый смысл, или разумная воля и неотягощенная оценкой происходящего мудрость природы – в таких ситуациях равно значимы, но не сочетаемы. На выходе – порождение младенческой судьбы в ментальном теле ярости или холодного расчета с условиями его жизни в рамках возможностей среды, и ограничений, накопленных кармой. Той судьбы, которая сызнова программирует разные «вау», как третичные фаллоимитаторы «йода», или вторичные «секонд-хе» – аранипринтеры, вновь и бесконечно сочетающиеся в дальнейшем для формирования новых программ и судеб, открывающихся в мир и реализующихся в природном трёхмерном формате материи.
Эффекты слияния можно рассматривать, как результаты преодоления пороговых барьеров обособленной жизни, используя резонанс чувственности и когерентность либидо. Или как результат включения механизма положительной обратной связи, взаимовозбуждения, ускоряющего вход и преобразующего инерцию линейного движения в парный качающийся ритм с совместным возвратно-поступательным усилием.
Десс
Публика и актеры, зал и сцена. Наполняющие зал, ложи, партер, ярусы, галерку, бельэтаж и все оставшиеся театральные «ёмкости» зрители и актирующие особи, – не связаны между собой во время спектакля. Они рядом, но пребывают в ином эмоциональном измерении. Отношения складываются и рассыпаются в приставках и междометиях динамики лицедействующего на сцене шута, и статикой наблюдения – от пассивного, вначале, присутствия глазеющей и офигевающей от перфоманса публики. Но уже в игре развязываются затянутые узлы эмоций и завязываются незримые нити между отдельными «игроками» и отдельными «любителями театра». То есть, зарождаются некие взаимосвязи с первыми тайными потоками интереса «из-под ресниц», а затем – публичными и явными знаками внимания. Причем отношения между вошедшими в случайное соприкосновение партнерами складываются по-разному. По-разному и структурно, и функционально, и технологически. В данном случае и жизненная сцена активности, и ожидающий действа зал – часто меняются местами. Привлекший внимание кого-то из «зрителей» актер – становится вовлеченным в совместную игру с лично отмеченной им, с раскрывшимися навстречу эмоциями, заинтересовавшуюся им особью. В нём или в ней – в той, «глазеющей из толпы» и обоюдно заинтересованной. Т.е. каждый становится и сопереживающим наблюдателем, и соучастником флешмоба зарождающихся отношений, и, в дальнейшем, непосредственно действующими лицами «маленьких трагедий» из жизни командоров, донкарлосов и лаур. Трагедий недолгих лет жизней, отмерянных судьбой. Трагедий, как мужчин, так и, в особенности, женщин.
«Ты молода… и будешь молода
Еще лет пять иль шесть. Вокруг тебя
Еще лет шесть они толпиться будут, … Но когда
Пора пройдет, когда твои глаза
Впадут и веки, сморщась, почернеют…
И будут называть тебя старухой,
Тогда – что скажешь ты?» – Так вопрошал героиню из «Маленьких трагедий» Пушкин.
Странник
В поэмах, сказках и побасенках иногда заключается глубокий жизненный смысл, как, например, в баснях И. Крылова, из которых порой выуживается понимание, что каждая душа проходит в своей жизни два опыта «посвящения» – не только «светлое», но и «тёмное», чтобы в дальнейшем распознавать и – или отторгать, или следовать полученным ощущениям, и поклонятся чему-то одному. Чтобы двигаться либо под влиянием сил перманентного «ракообразия», либо под влиянием небесных сил «лебединого» полета, или сил «возрождения» в потоках живой воды любви и незапятнанных эмоций. Различимы фракции «светлого» секса и потоки секса «вязкого», что дает в сочетании и совместно с природными склонностями и уровнем материальности – или «белое», или «чёрное» посвящение в ее дальнейшем пути по миру «сексуальностремительных» сил. Чистое – способствует эволюционному восхождению в область раскрытия сознания и достижения эмоционального и психического совершенства. Мутное посвящение в совокупление сил, завлекает «эго» в область материального и оплодотворяет сознание тяготением к кандидным, «органолептическим» ощущениям тела, мешая реализации женской (да и мужской) судьбы и ее эволюции.
Аналогия жизни женщины, принявшей «мутное посвящение», явно представлена в драматическом произведении В. Шекспира – как бы трагедии «Гамлет», который видится со стороны, как пересказ более древней комедии от народа.
«»
Десс
Я знала, что мы встретимся. Не правда ли, сегодня женщина была востребована и была этому рада. Она играла на выигрыш в рулетку адюльтера с Самим. У неё хорошо получилось, и она была временами просто счастлива в чувственном полете. Это и моя игра, и я всегда наслаждаюсь, участвуя в игровом действии, в восхитительном спектакле перехода женщин в микросмерть оргазма. Все больше и больше ценю это чувство, которое мне дарят женщины, за бесконечность совершенствования.
А смерть любви, как и всякая смерть – представляет собой уникальную возможность пробудить к последующему познанию своего подлинного «Я», своего внутреннего «зверя», который представляет на великом космическом ложе микроскопическую вселенную каждого из вас. И ваши «вселенные» вечно находятся под влиянием основного инстинкта – природного закона «притяжения» друг к другу или «отталкивания».
И подобно тому, как «друзья актеров идут за сцену для того, чтобы поблагодарить их за хорошее представление, друзья «умирающего» должны собраться для того, чтобы помочь ему выйти из своей смертной роли». Им «следует отдать ему должное за участие в представлении и, даже более того, отметить событие вином и танцами или с помощью каких-то других ритуалов, которые «умирающий» выбирает по своему вкусу». Это великое пробуждение к новой любви и к новой жизни.
Земная богиня Гея была силой познана братьями олимпийцами. Если судить по количеству катастроф, павших на головы смертных, населявших Землю, – то раз пять или шесть. Каждый подход к ее телу сопровождался уничтожением потомства от предыдущего Бога. Так поступают некоторые виды животных. Вожаки встают во главе прайда или стаи для воспроизводства на свет своего потомства. Но воцарившиеся вожди племен и вожаки обезьяньих стай, в свое время, также низвергаются в прах более сильными и молодыми претендентами на трон и гарем, который наполнен или покорными, или любопытными, или безразличными к тому, кто конкретно их имеет и от кого они несут потомство, самками. И тогда обветшавших, плешивых старых львов унижают и раздирают на потроха и сухожилия даже гиены.
Что же было в космической судьбе притяжений и брачных игр и сочетаний Геи? Кто был ее первым и кто последующими? От кого она породила водный мир, мир земноводных пресмыкающихся и «грунтовых» динозавров? Можно представить, что летящие кометы апокалипсиса, как приближающееся неотвратимое соитие, вызывают любовный трепет земной жизни в томлении и предвкушении будущего. Космическая твердь небесных болидов, как вторгающийся фаллос, несущий революционный хаос и катастрофы в женской душе и теле Богини. Летящий во влагу морских лагун «ужас» – это посланец, космическое приглашение к интимному танцу, это вязкие стрелы Эроса! Это молния Фохата, вызывающая электро-магнитный спазм, встречный импульс разъятой материи. Это супер спермоматериал, оплодотворяющий в очередной раз планету и вызывающий удовлетворённый стон, и усталый облегчающий «ох» матушки Земли. Само взамодействие и влияние планет говорит о непрерывном развитии и изменении их роли и места в космической иерархии. Зарождается новая жизнь, новые биовиды, вспыхивают разумом грани новых цивилизаций, которые, как и подобает любящей матери, любовно пестует Гея в процессе умственной «доводки» – эволютивного, дарвиновского цикла их взросления.
Все есть мысль. Так ли сильна телегония, вливание в женщину и ее опечатывание «сургучом» чужака, или «клеймение тавром» первого? Да, наверно, но при условии, что близость была сердечной. А если нет – то начинается борьба между ментальным девичьим образом «героя», чемпиона ее фантазий и грез, окрашенным ее чувственным желанием и трепетным влечением, и между материей жидкости, реально оплодотворяющей ее чрево. Когда образ влившегося генома рода не вписывается в золотую раму картины женского идола – происходит искажение, приспособление вошедшего (при сильном оттиске первообраза) и придание ребенку черт идеала «по первой «фотографии». Но возможно и внешнее уродство, порочность развития и несчастья порожденной судьбы при неверно избранном идеале первой «женской мечты», или более сильной днк-печати вошедшей энергии. Если зачатие происходит, когда женщина в любви, то прежние образы мужчин стираются и ребенок рождается «по образу и подобию» на ней сейчас лежащего и глубоко её нутро познающего.
Странник
Телего́ния – опровергаемая биологическая концепция, утверждавшая, что спаривание с предшествующими, а, особенно, с самым первым сексуальным партнёром – существенно сказывается на наследственных признаках потомства женщины, рождённого в результате спаривания с последующими. С позиций науки данное представление —заблуждение, которое не основывается на экспериментальных исследованиях и не совместимо с известными механизмами наследственности.
Однако, как объяснить из опыта прошлого право первой ночи и то, что нередко, при сексуальных контактах белых людей с местными племенными женщинами далеких стран и островов – те переставали рожать или рождали детей, не дающих потомства, как помесь коня и ослицы. Возможно от такой «коновязи» исчезали и вырождались и разные виды проточеловеков. Их забирала Великая Мать за ненадобностью, как гонят с арены эволюции цивилизацию, отработавшую свой номер вселенского клоуна. Но тогда, возможно, и следует вывод, что ранние типы принадлежали к разным генетически несовместимым или независимым видам, как группы крови, и они не могли воспроизводиться в сочетании и при слиянии. Для продолжения рода, жизни клана или стойбища они добровольно отдавали своих женщин неочеловеку, возможно обладавшему «первой группой» спермоматериала. Согласно Вечным Книгам такое происходило и ранее, при контактах богов с «дщерями человеческими». По женской линии – мы «гологузые» приматы. По мужской – великие боги. Это доказывается и тем, что генотип женщин не менялся 200 тысяч лет и имеет, по мнению учёных, общую прародительницу негроидного типа. А в геном первочеловека, согласно анализу информации из древних писаний шумеров, был вживлен божественный элемент приговоренного первобога-бунтаря, известного под греческим именем Промета.
Но вернемся к телегонии (производное от «теле» – далеко и «гони» – рождение) – к науке, которая утверждает, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие половые партнеры. И особенно – первый мужчина. Именно он, а не будущий отец ребенка, закладывает генофонд потомства каждой женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится как бы генным отцом всех будущих детей женщины.
Естественно, что в настоящее время у этой теории бесчисленное множество противников. Но заводчики элитных голубей знают, – если непородный голубь «потоптал» породистую голубку, – eё сразу убивают, потому что в её жизни, даже при самом «элитном» супруге, у нее будут всегда нечистопородные птенцы.
Когда начали проводиться на территории Союза международные фестивали, стали фиксироваться факты, когда русские девушки рожали от своих белых, генетически здоровых, – от СВОИХ мужей – детей «ни в мать, ни в отца, а в черна молодца». Практикующая медицина считает, что причиной появления этих детей была генетическая мутация хромосомной цепочки и годы назад происшедшая внебрачная связь стала виной дальнейших семейных трагедий.
Во все времена в тайных адюльтерах «прививались» чужие «черенки», и рожались одичавшие саженцы – «дички» в благородных садах, и прорастали семена беспородных «огурцов» на ухоженных «огородных грядках». Женщины отдают себя в животную, примитивную жизнь и привносят в технологию порождения своего потомства ещё и интеллектуальные и иные ограничения плода. В избранном ими образе сексуальной жизни и генетических искажениях отражаются женские лики смерти для творческой и разумной жизни ребенка, рождаемого, в общем-то, на благо.
Что тут скрывать, вечные «девочки банного массажа» или «добрачные женщины», особенно из числа многочисленных проституток, «диких» или организованных «эскорт-услугами», и сегодня часто дарят своим «законным» скрытые плоды, без разбора интенсивных, добрачных половых связей – юных наркоманов, токсикоманов, детей инфицированных СПИДом и вирусом «зика», гомосексуалистов, умственно неполноценных, или психически больных бесноватых потомков.
Десс
Конечно, полем битвы цивилизаций являются жаркие звездные потоки из тех, которые бурлят и бушуют в земном теле женщины. Женщина, объемлющая интеллектуальную сушу, холод разума и горящие чувственные воды – земля обетованная для творца, мастерская для скульптора или художника – кем бы он ни был: академиком или недоучкой, приматом или избранным просветленным.
Женщина питается чувствами – это ее основной рацион и избранное блюдо радости. Только вкушаемые эмоции, как и пища, могут быть нечистыми, дурно пахнущими, тухлыми, животными. Светлые эмоции без примеси горя и злобы, трепета, страха и ужаса – навеваются «луговой душицей» небесной. Низменные связаны в основном с телом, с пороками недоразвитой или омертвелой души и с жижей грязных мыслей, или – с обыкновенной примитивностью сознания. Питающиеся подспудно гнусными эмоциями эпатажа и скандалов, вкусом чужой крови, грязью ненависти и презрения к другим, часто и к себе желают такого же животного отношения – насилия, унижающего страха, телесной боли и душевного угнетения. И, ощущая свой страх физических унижений над телом, и вдыхая ноздрями запах мужского полового превосходства при близости акта, они ведут себя так, чтобы мужчина зверел, набрасывался и насиловал, насиловал, и насиловал ее неоднократно. Потом она может говорить, что ей вовсе и не хотелось, это при слабом-то подобии самой имитации сопротивления. Но об обратном ещё говорят и помогающее входу раздвигание ног, и провоцирующие восторженно-чувственные движения в момент происходящего с ней казуса интимного «конфуза» и мужского «издевательства». На самом деле – это именно та желанная энергия, то блюдо жизни, которое и было заказано женщиной. Этот огонь возжигается «для себя любимой», для ненасытного ее пещерного нутра. Он порождает мутные и зловещие мысли, проклятия по адресам, нечистотные, болезненные и обидные эмоции. Однако на низшем уровне «скорлупы» – на уровне женской попки он, для таких женщин, предпочтителен и очень хорош. Мужской огонь греет её и мнет, он жарит и натирает, он заставляет подчиняться – и грубо и страстно, по-животному, ею пользуется. При этом либидо партнеров переплетаются и вампирами впиваются в тонкие тела, высасывая жизнь души, но не одаривая друг друга созидающей энергией.
Странник