Полная версия
ТриАда
Иссушенное пустыней любовных утех сердце женщины, как изломанный шедевр Гварнери без струн, скрипка Амати, растоптанная ее внутренним животным. С верхних этажей света, с заоблачных вибраций, эмоции стекают под её выбритый оазис бикини. При частом интимном употреблении сердечные струны начинают фальшивить, грубеть. Потёртость тела и огрубление чувственности испепеляют и, со временем, трансформируют ультра-любовь в инфра-эмоции. Когда на «чудо-инструменте» поиграли «все ребята», все, кроме увечно больных, очень брезгливых и совсем ленивых – чарующая гармония женского сердца разрушается.
Утратившая индивидуальность, покинутая мастером мелодий и звуков – небесным Паганини, нежная «скрипка» каким-то непостижимым черным колдовством, чудовищным древним камланьем растягивается до уродливых и немыслимо мятых размеров. А после издревле известных, последовательных превращений, когда, в результате интенсивного познания собственной сексуальности, женщине «вместо маленькой гитары, … возвратили контрабас», ее чувственность опускается в «подвал» эмоций – в пустосердечную область утех, в сферу ощущений тела и потребностей материальных благ.
И, когда-то высокая сцена искреннего искусства интимной жизни женщины – превращается в раздолбанные подмостки клуба «сельской потребительской кооперации», на которые, с пьяным амбрэ влажного чавкания, покрякивая и постанывая, вылазит со своей, давно не мытой, «концертной программой» – деревенский «оркестр», полный балаганной какофонии звуков из отхожих «музыкальных» мест.
Это хорошо известное многим мужчинам «женское трио» в похмельном составе из трехструнной трактирной балалайки с подтанцовками растянутого сфинктера контрабаса и бубенцами гланд «глубокого минета».
Десс
Поговорим о полях Мессмера. Животный магнетизм на этих, непаханых разумом полях, противостоит человеческому интеллектуальному формизму и символизму. Глаза и уши, дальнее зрение и тонкий слух – высшие органы чувств пятого поколения цивилизаций. Правом же на первородство обладают первенцы в поднятии целины чувственных потенций, возбуждении различий в напластовании эмоций – запахи и тактильность, или обоняние в сочетании с вкусовым и телесным осязанием, ощущением внешних прикосновений кожей и внутренних – слизистой.
Интеллектуальное зрение, эстетическое наслаждение от космической красоты символов и неизведанного творчества в потоке мысле-словесного формостроения, и удовольствие созерцания земной красоты в превосходных, идеальных формах и симметрии – отнесем к платонизму и эстетству, которые не подозревают о наличии, но и не отрицают полностью животной страсти и половой чувственности.
Иное происходит при настойчивом желании обладания, которое пробуждается независимо от красоты женского тела и ее умственного уровня. Владеющие от природы «лучами жизни», запахом продолжения рода, теми полями мессмера, о которых идет речь; владеющие нечеловеческой зажигающей электро-сексапильностью рода «казановы», или истекающим током откровенной доступности «вавилонской блудницы» – совсем не обязательно, а чаще они и не имеют в убийственном арсенале либидо – ни особой красоты, ни особого интеллекта. Как же работает и ловит в свои сети эта невидимая, умопомрачающая в прямом смысле электро-магнитная «паутина»? Электро-химической дистанционной реакцией обоняния? В зависимости от частоты вибрации, цвета эмоций, скорости или ритма тела, амплитуды и громкости звучания и модуляции мелодии излучаемых волн?
Как щупальцами спрута первородный древний инстинкт присасывает и вынимает нутро из человека, часто на горе или на посмешище окружения, оставляя его на виду, – безвольным и беззащитным перед искусным манипулятором или манипуляторшей. Если эстетизм интеллекта и созерцания ласкает, мирно поглаживает натуру, природу личности, как мягкие светлые волны теплого моря, то магнетизм чаще беспощаден к пожираемым жертвам. Это горный оползень, чувственная жижа грязевой сели, разрушительный ураган эмоций, воздевающий до ментальных уровней, до мыслительных небес астральную вязь, сушь ревности и чувственную муть, лежавшие до этого на илистом дне извилистого русла сексуальной реки. Это безжалостная буря природных титанических сил, сметающая все на своем пути. Завернутая темными, тяжелыми силами спираль внутренней космической системы, ввергающая в воронку сексуального водоворота все внутренние органы, с центром в нижней части пораженной сущности. Вспененная энергия либидо смешивает границы понимания и разума с извечным, но абсолютно мутным содержанием влечения. Приговорённый теряет цели, путается в задачах и понимании объектности, субъектности и, вообще, – реальности происходящего процесса. Он эстетически и социально слепнет, интеллектуально глохнет и превращается в пустое тело, в глиняный горшок для поклажи и исполнения чужих желаний – в истукана, в Голема, управляемого и направляемого чужой волей.
Странник
Иногда женщины, и довольно большое их количество, пытаются в поругание не сложившейся интимной судьбы, забыть «любимого» и «вышибить клин – клином».
Получается очень интересное положение вещей: первый клин не вышибается, а другой уже вставлен. И в такой позиции, в женских местах для «клиновышибания», одновременно может толпиться и толкаться целый палисадник из этих «клиньев», штакетников и прочих атрибутов «оград» и «заборов» от непрошенных воспоминаний. И вот женщина, с «полной задницей огурцов», растерянная, потерявшаяся и растерзанная грубыми мужланскими, колом стоящими органами – протаптывает свою новую грядку по этой самой гнилой «огуречной» судьбе, и забивает в себя все новые и новые «клинья-огурцы», что делает женщину в глазах, не пойманного ещё на «клиновбивании» и потому ухмыляющегося женского сообщества, – по-просту «доступной шлюшкой», и переводит ее в более низкий социальный разряд.
Но этот печальный случай никак не относится к иному типажу. Как написала красивая и честная в признании дама: «Ну что я могу с собой поделать? Да, я вседоступна, ведь я так люблю секс! Я не пользуюсь кнопкой допустимого временного ограничения приятных фрикций. Удовольствие – это не пустой сайт виртуалий и не зубная щетка после минета, а реальные знакомства спаянные в точке моих предельных эмоций коротким замыканием. В постели я не диктую и не настаиваю – «это можно со мной и на мне играть, а это не играть». И я вовсе не против, чтобы в моменты чтения моих «книжек», мужчины заворачивали в некоторые их смыслы и «страницы» своих бывалых и отнюдь не дохлых «котов» и «хот-догов».
Если раньше дамочки в сумочках носили обязательные атрибуты интимной случайности – презервативы и зубные щетки, то ныне, оцивилизованные современной «моралью», кладут «на всякий случай» – влажные салфетки, бутылочку воды и жевательные резинки. Особо окрашенные «коралловым» оттенком отношений таскали в заспинных чехлах теннисные ракетки, как отличительный признак лесбиянок, воспетых «зеленеющей от кунилингуса Сафо». И часто очень трудно распознать в ясных, правдивых глазах, в «чертовски привлекательных», ухоженных и стройных женщинах – покрытое недолговечной чешуей содержанки «от-купюр», бесполезное для гармонии жизни, лживое, жадное и бессердечное сексуальное «чудище». Для которых существуют некоторые синонимы социальной идентификации. Самые скромные из них это: шалава, давалка, шлюха, потаскуха, проститутка и далее, погружаясь уже в область непечатных выражений. И в их жизни такие понятия, как знакомство и ухаживание, знаки внимания и соблазнение, флирт и обольщение – словесно деградируют до циничных понятий практики секса – съем, пикап, фак, траханье, е.ля.
Десс
«Евать» – буквально делать из охваченной пылом желания Евы, т.е. из райского аморфного существа – земную, опытную в любви и жаждущую греха женщину. В отличие от ненормативной лексики, – так будет более точно характеризоваться процесс вхождения в женщину. Этот термин возможно закрепился в лексиконе расы гермафродитов, когда, глядя на весёлую свальную жизнь развивающейся рядом гендерно разделённой цивилизации, маскулинные добытчики «хаинисты», поляризовавшись, стали пользоваться силой и «опускать» изнеженных или более выраженных в первичных половых женских признаках и слабых физически «домашних «овулисток». И отвели именно им роль и функцию деторождения, ныне присущую женщине. Цивилизация гермафродитов, по возможному замыслу «завлаба», должны были самооплодотворяться, жить уединенной жизнью и выполнять задачи для достижения божественной цели расового развития и достижения сознания «будды» с помощью медитации и концентрации. Речь им была совершенно не нужным атрибутом, т к. не было необходимости общаться между собой, что, скорее всего, и привело к быстрому закату и смерти этой цивилизации. Возможно задумка и в том, что искусственно созданные двуполые «рабы», – нужные на время, для выполнения какой-то работы, оставлялись покидающими землю «богами» для безболезненного и естественного, по выходу отмеренного времени, умирания. Лемурианцы или атланты были из другой лаборатории и уже гендерно разделённые, вкусили запретного плода и напропалую познавали сакральную радость любви, или удовольствие от секса, как взаимного парного притяжения со всей живой природой. За что и были приговорены Творцом. А наказание за нарушение Законов обособленности, гендерной однополярности или человеческой парности подтверждает, что половинчатая особь, нарушившая планы всевышнего, – это поломанная, нелюбимая и ненужная «игрушка» Креатора, подготовленная к дальнейшему естественному уничтожению.
Странник
Черное семя Люцифера тоже дано человеческой цивилизации на вечную жизнь в её потомстве – для вырождения через секс. Хотя Каин и Адам имеют одинаковую суть и оба трактуются как «красный» или «красная глина», а созвучность имён Ева и Авель (или Овал-эль), вовсе не нуждаются в комментарии, всё же, кажется, это другая песня, это совсем разные истории двух параллельных цивилизаций из разных лабораторий небесных генетиков. В Библии, как помнится, взращено родовое древо человечества лишь от Адама и Евы. Но всё ли детально и правильно трактует этот канонический, не раз правленый текст Книги? Или в апокрифах есть иная версия родословной, – той первичной земной жизни до человечества, в которой одна из ветвей была отдана этим «лабораторным ошибкам» – непринятым богом для развития, и им же сокрушённым гермафродитам?
Десс
Ева – первая Овал-эль или фаллическая богиня Ктеис (эль – по арамейски «бог») из перешедших в ранг Еваных. Отовулированная праматерь, кинутая первым умельцем и пылким любовником высокого космического статуса, сброшенная затем за измену и павшая с небес на землю женой «райского дурачка», садовода-колхозника Адама, – Ева была наверняка очень раздосадована результатом – и пониженным социальным статусом и, вовсе не удовлетворявшим её неумелым интимом с «сексуальным ничто» после изгнания из Рая. Здесь может идти речь и о телах земных женщин – современных «богинь овала», которые вечно и всячески мстят мужчинам за их «осквернение». Даже «если он не первый – то всегда второй», осквернивший её «неземную чистоту». Тайна познания «добра и зла» вашей расой кроется в открытии, в первую очередь, чувственного пакета влечений, «потребительской корзины» половых отношений, подставленную к необходимому наполнению для развития вашей цивилизации и продолжения вечной жизни в потомстве. При дальнейшем погружении в тему параллельных царств и последовательно сменяемых цивилизаций – плерома секса, и корни начала и продолжения жизни вязнут в лабораторных поисках и ошибках Создателя, в илистой бездне инстинктов космического колодца.
Странник
Гордые рождением, еще белые и пушистые крольчихи, ещё необъезженные горьким опытом и грубым разумением своего места и принадлежности кобылицы чувств, превращаются с годами в понурых и усталых, плетущихся «мелкой рысцою» лошадок у гроба когда-то привлекательной внешности и бурливой сексуальности. И лишь «вызывают смех у людей» своими приглашающими к интиму, намазанными и раскрашенными яркими красками и помадами, загадочными выражениями лиц. Они вызывают смех особенно у молодых, которые не преминут, всё же, ради жестокой забавы над старенькой, поизношенной ветрами измен, эмосферой этих красоток, вставить им меж копыт, под облезлые хвосты, колючий ствол репейника, увешанный парой небритых фиолетовых шаров, – чтобы позабавиться самим и пригласить друзей посмотреть на ягодично-чувственную дрыготню в усохшем лесу гениталий уже одрябшей садово-дачной «кочерыжки».
Яркая, неподобающая возрасту одежда, постыдно вызывающая косметика, хихикающее жеманство, навязчивое поведение престарелых блохастых «львиц» – смешны и презираемы. Глупо и презренно выглядят размалеванные рты, выщипанные брови и усики гормонального сдвига, лоснящаяся как масляный блин оплывшая и обвислая кожа. Пытаясь сохранить интимную стоимость влажного «клумбария» вяленого тела и безвозвратно ушедшее очарование молодости, наступает время смешного и унизительного для женщины жизненного интимного этапа целлюлитной доступности.
Но, вспоминая мудрого Хайяма, можно слегка перефразировать и его строки: «Уж лучше голодать, чем что попало есть. Быть лучше одному, чем трахать, что попало!».
Десс
Сексуальная функция женщины характеризуются «трудоемкостью», которая определяется в часах, проведенных под партнером; технологией полового акта, и включает действия, основанные на принятии нестандартных решений, а также сложностью способов ее интимных «трудов» и ее совместимостью в постели. Способы её труда имеют три уровня: низкий, средний и высокий. Для низкого уровня женского контакта характерно анпроникновение с преобладанием и использованием технически осмысленных приемов секса; на среднем, клиторно-вагинальном уровне, – в женщине преобладает мыслительный процесс логических выводов и умозаключений о достижении оргазма; высокий уровень характеризуется оралсексом с преобладанием творчества в женской натуре, а удовлетворение от секса – соотношением полученного удовольствия к затраченным усилиям.
Странник
Женщина стремится к просвещению либо через низ, либо через верхние центры. Продырявленная пустота и первый сквозняк в просверленном женском cteis в дальнейшем постоянно ищет закупорки и наполнения. Потому при соитии возникает желанное ощущение, что мужчина заполняет все ее мозговые емкости и эмоциональные пространства. Девственница закрыта снизу, и путь к ее управляющему центру лежит через интуицию и ум, через верхние чакры. Познавшая свою природу – управляется иными центрами. Великим менеджером развития наших женщин является сердце. Оно пробуждает связки сердце-ктеис или разум-сердце. Уровень сердца управляет и окрашивает эмоциями и высокое просветление, и неощутимые мысли, и инстинкты – первичные и не поэтичные чувственные ощущения тела.
Женщина, если она жива умом и наделена мудрым анализом, имеет право уйти или остаться с мужчиной, ею же, возможно, ошибочно выбранным. Женщина, если она «вращабельна», имеет склонность особого выбора, как подцепленное в свальной бане и безразличное к случайному обладателю лобковое насекомое, – блоха кровопивица, перепрыгивающая с опустошенных синих яиц на чужие, полные корма, тугие розовые гениталии. Ну и, если только женщина не подобрана на улице, она не может вести себя индифферентно, как вещь. Тогда, как вещь, она бесчувственна и права выбора не имеет. Главное, чтобы ее выбирали, натирали, она была ухожена и стояла в поставленной позе, или лежала в перинных «перьях и пухах» на инкрустированном золотом канопе в уютном гнёздышке. Такую вещь можно купить, подарить, заложить в ломбард или обменять у старьевщика, отдать в «хорошие руки», в благотворительность или, наконец, просто выбросить на панель. Для вещи «фиолетово», кто ее хозяин. На полке ли она стоит для фарфорового украшения, либо в плюшевой постели гладкой и безропотной, переходящей из рук в руки, куклой. Вещи все равно, кто ставит ее в нужную позу: вновь приобретший владелец или, все тот же, более ранний хозяин, или опять очередной. Такие говорящие «трусы», надувные «куклы» пачками и «по гривеннику за пучок» продаются на блошиных рынках ношеных «вещей» – на городских панелях и возле трасс, и в кулуарах «полусвета». И не только. Они как бы пересчитывают ежегодную инфляцию отчислений за, и заработанные блага от эксплуатации отдельного женского «инвентаря», и постепенно переносят возрастную стоимость тела на стоимость своих неприхотливых услуг. Норма такой амортизации похожа на экономический показатель отношения суммы годового износа станков «предприятия» к их оценочной стоимости.
Десс
Молодые востребованные женщины имеют возможность списывать на издержки будуара в первые годы «эксплуатации» тела – до половины заработанной суммы и стоимости, чтобы в старости отдыхать, не напрягая ягодицы. Кроме того, ускоренная «амортизация» тела позволяет им обновлять гардероб; умножать состояние, образование и благополучие; следить за внешностью и состоянием активно работающих «основных производственных фондов»; накопить достаточные средства для пластики стареющего лица и тела и для хорошего морального самочувствия, – а это уже не мало. А также – уменьшить в дальнейшем физический износ снижением активности части сексуального «инвентаря». Т.е. поддерживать и «предметы» и «средства труда» и сам «труд» на высоком эмоционально-техническом и медицинском уровне.
Кроме тела амортизируется и рационально расходуется, возобновляется и наполняется эмоциональная сфера – эти «нематериальные активы» амортизации. И это очень важно, поскольку только использование достижений пластической хирургии придает уверенность в востребованности, даёт возможность конкурировать среди товарок, сохранить привлекательность и иметь с этого прибыль и даже сверхприбыль.
Инвестиции в одежду, во внешность и т.д. – имеет для женщины очень важное значение. В первую очередь они должны использоваться для воспроизведения утерянной с годами политики знакомств и обновленной технологии секса.
Природная сексуальная мощность и пропускная способность женского интимного «оборудования», зависит от её природных данных, соответствующих уровню эмпатии в адюльтере и органной пропорциональности, в сопряженности её отдельных «производственных площадей» и вводимых в неё агрегатов. Зависит от симпатии к этим, предложенным на пробу, мужским «шанцевым инструментам» и другому, попутно задействованному в нелегком кроватном труде «садовому арсеналу». А также – от высоты эмоционального интеллекта женщины при интимкооперации; от трудоемкости поз, сменности, продолжительности «рабочего времени» и непрерывности «труда»; от разнообразия интимной специализации, и т.п.. В общем, всё зависит от затрат сил и средств для достижения желаемого эмоционального эффекта и, очень возможно, от солидного материального бонуса.
Странник
Почему-то приходит на ум теория и закон о прибавочной стоимости и, в этой же связи, на тысячи ладов и не раз перепетая сказка об, еще дико не осведомленной и, потому, очень, до запредельной глупости, наивной «девочке-оленёнке». Она в незапамятные (ну и в нынешние, не буду лукавить) времена жила и до сих пор проживает в собственном, в дремучем, как бы, неведении о «злобном коварстве» мужчин. Это та самая, маленькая лошадка-«лань», из будущих «шлянь» и «шлядей», ежедневно пополняющих шоссейную или богемную «когорту» жадных и искушенных в сексуальных премудростях «коз», которая однажды, – в раннее прекрасное утро ее безоблачной (до времени) жизни, радостно отозвалась и отважилась на «сердечно-генитальный» зов. Но зов оказался охотничьим манком, и она была сражена «в самое сердце» «жестоким и беспощадным» белокурым или чернявым кентавром. Одним из тех, которые, как таксисты на собственных «конях», «забесплатно» катают юных, да иногда и престарелых прелестниц домашнего валежника. Светлая душа ее покинула от горя прекрасное тельце. А бездушное молодое тело – это просто красивая форма без содержания с несколькими рабочими отверстиями. Пока тельце свежее, полное жизненных соков и полнокровное, – его наперегонки, и с видимой охотцей, драили в плюшевых углах кроватей своими загаженными ёршиками сантехники женских труб и канализаций. Ею целыми стаями потчевались и гиены подчинения и шакалы секса, помногу и подолгу заваливавшие вверх копытцами ее, уже отнюдь не наивную тушку, на продавленные и покрытые влажными пятнами матрасы. Это гламурно и финансово развлекало бездушную мелкорогатую скотинку, забавляло ее и ей это даже нравилось: ведь голод, в том числе сексуальный, – не тетка. Но время тоже – не мать родная. Охладевшая с годами к интиму на пленере и к разовому сексу в неуютных гостиничных номерах, тушка все чаще стала заглядываться на пролетавших мимо нее, а чаще, летевших к ее подругам, – одомашненных «птиц». Она, позарившись то на журавля в небе, то на синицу под окном, стала настойчиво приглашать их в дом. В результате на ее помятую, «общепитовскую» плоть стали садиться и, без лишних слов, приступать к скромной трапезе перелетные падальщики – черные предвестники скорого конца ее любовным утехам. «Пернатые» вечные странники додалбивали то малое, что еще осталось от прежней упругой юности, вили временные гнезда и затем улетали «в дальние края». В конце концов, от драной бессердечной тушки остались лишь разбросанные по краям постели высохшие мослы для дворовых «кабыздохов», еще желающих согнуть их в коленях. Да еще «большие и малые» тазы, давно изрядно потёртые надежно спрятанными «скелетами в шкафах», и единственно оставшимися с ней догнивать ее век – диванными «паразитами»-альфонсами. А желать и полировать такие «мощи» могут либо большие любители помоек и падали, либо, не знающие как выглядят настоящие «лани», или век их не видевшие, юные эсквайры – охотники до «приключений» со слабым медицинским и социальным зрением.
Смолоду этакие лани-крольчихи с восторгом вплетались в собачьи свадьбы с толпящимися вокруг них кобелями с «хот-догами» наперевес, чтобы, по-простому, этих крольчих поиметь. А после сорока лет – слышно лишь визгливое подвывание обиженной невниманием к своей похоти шелудивой самки, и тявканье на ставшие вдруг ненавистными, первичные половые признаки самцов, на несгибаемую износостойкость их «державы, скипетра и мохнатых «фаберже».
Десс
Хотя всякого рода легенды, доказательства и факты об отличии женского видения мира, их исторической мудрости, дара предвидения и интуиции были известны уже многие-многие тысячи лет – со времен гендерного разделения человечества на «каинистов» и «авелисток», – все же, о реальном знании женской философии, знании их врожденной системы ценностей, истоков их сексуального влечения и следствий их натурной телесной практики нельзя говорить до сих пор. Вот уже несколько десятилетий знания о сексе развиваются по двум различным направлениям. С одной стороны, секс – стал предметом мужской академической науки. Однако научный подход простирается, как бы на все, но его применение – адаптируется к каждому отдельному случаю. С другой стороны – он стал чем-то вроде мировой женской религии, хотя открыто и не развился в зарегистрированную церковную организацию. В мужском понимании содержание и сам факт секса весьма трудно сравнивать с тем, что представляет собой секс для женщины – в силу такого состояния женского ума, которого мужчина, как никогда не знал ранее, так не знает и сейчас. Женский секс все в большей степени освобождался от традиций, нравственных норм и правил. А отсутствие формата социальных ценностей, привело к отсутствию знаний самоанализа, самокритики и нравственного «стыда», – что обострило внутренний моральный конфликт в женщине и отяготило ее жизнь ещё ой какими житейскими проблемами.
Странник
Женщине осталось довольствоваться самооправданием, искусственно укороченной памятью для забытья позорных связей и нечестивых поступков, и зыбкой верой в самоотпущение грехов. И делать выбор, глядя в зеркало самоуважения и задав себе простой вопрос: кто она в этой жизни и в глазах ее окружения – высоко ценимая, дорогая, арабская жеребица в руках одного владельца, или обшарпанный кузов общественного транспорта, раздолбанный на жизненных ухабах и выбоинах, – вагонное место, разово оплачиваемое разовыми же пассажирами? Эдакая общая «маршрутка», ремонтируемая на списание, на которой всенепременно и посменно тренируется весь «автопарк». Под днище и капот которой регулярно залезают, чтобы проверить «развал-схождение» ее колес, ход поршней или впуск и выпуск смеси.
Десс
Вспоминаю китайскую мудрость: «А коли человек превратный пользуется верным средством, то и верное средство действует превратно», – смысл которой справедлив и для достижения вершин иррациональной чувственной свободы посредством «технического» или «экономического» секса, свального, лесбийского или мастурбационного оргазма. Результат может быть обратным и, в перспективе, весьма негативным для здоровья. Выделяются ведущие и ведомые особи в локальных интимных единениях.