Полная версия
Четыре истории из жизни. Любовь это…
– Здравия желаю, товарищ полковник, – поздоровался Андрей с начальством.
– Добрый день, – ответил без настроения полковник.
Уже было подошедший к двери отдела следователь, обернулся:
– Что-то случилось, Аркадий Васильевич? Собрались Маргариту Аркадьевну встречать?
– Да, сейчас поеду, посмотрю, что там, и как, – согласился начальник.
– Прямо в форме и поедите, на УАЗике? Хотите сорвать Маргарите операцию? – удивился следователь.
– Чёрт, – засомневался отец, но желание увидеть свою кровиночку живой и здоровой перевесило здравый смысл.
– Я так встану, чтобы меня не видно было, – заверил расстроенный полковник.
– Я бы не советовал вам светиться, да и Маргарита Аркадьевна потом не простит, если все её труды пойдут насмарку.
– Может, вы в порт поедете? – спросил следователя полковник.
– Нет, мы с местными договорились, чтобы самим не палиться. Сегодня дежурит капитан Нигматуллин, как только пассажиры с «Кулибина» сойдут, он позвонит. И потом, у нас договорённость, если это наш клиент, и он клюнул, то придёт к Маргарите Аркадьевне на приём. Маргарита заранее договорилась с однокурсницей, у той уже раскрученный бизнес в этом городе, и что они якобы, вместе работают.
– Да знаю я, и однокурсницу её знаю, – огрызнулся начальник.
Следователь прав, но желание увидеть дочь, не пропало.
– Пойдёмте, будем вместе ждать звонка от Нигматуллина, – пригласил следователь начальника в кабинет, который им выделили местные коллеги.
Время до двух часов тянулось долго, Андрей гостеприимно угостил полковника кружкой горячего растворимого кофе, из предусмотрительно прихваченного с собой термоса. Начальник достал из портфеля бутерброды с ветчиной, любовно сложенные в контейнер его женой. Они даже успели перекусить, а время всё тянулось и тянулось.
– Привет, Андрей, это Масхут Нигматуллин, ну что, сошли твои с судна вдвоём под ручку, на Whats App тебе фото с камер скинул, давай, бывай, с тебя пиво, – попрощался капитан, а полковник забеспокоился ещё сильнее. Куда они теперь, как он узнает, что мошенник задумал.
– Завтра я записан к Маргарите Аркадьевне на приём, там она подробно всё и расскажет. Будем встречаться в кабинете психолога, кстати, на ресепшене сидит настоящая секретарша, она не в курсе происходящего. Просто хозяйка ей сказала, что её подруга тоже будет тут принимать своих пациентов. Так что, записываться на приём придётся по-настоящему, и сеансы психолога оплачиваем по-настоящему.
– Сдашь чеки в бухгалтерию, тебе оплатят, – пообещал начальник.
Маргарита сняла дорогие хоромы в Казани ещё до круиза, привезла туда часть своих вещей, повесила на стены любимые картины. В общем, обжилась.
Вениамин галантно проводил свою новую подругу до лифта и уехал восвояси.
– Извини, не приглашаю, хочу отдохнуть одна, – заявила она.
– Адрес кабинета ты знаешь, телефон секретаря, я тебе дала, запишешься на приём к Шапкиной. Мы с подругой вдвоём практикуем, до встречи, – попрощалась дама.
– До встречи, – раскланялся ухажёр.
Зайдя в спальную комнату, Маргарита, выпустив чемодан из рук, распласталась на кровати как звезда. Всё напряжение, накопившееся за период круиза, вырвалось в один протяжный стон.
– Чёрт, как же я устала, устала бесконечно себя контролировать. Как, оказывается, сложно работать под прикрытием. Но это только начало. Надо не сорваться и довести дело до конца. Сегодня отдыхаю, а завтра выхожу на работу. Собрав волю в кулак, Марго встала и пошла, варить себе кофе, сейчас взбодрюсь и нужно выйти купить продуктов. А то меня тут неделю не было, и в холодильнике мышь повесилась. Заглянув в холодильник, Марго нашла там бутылку растительного масла и бутылку уксуса.
– Отлично, уксус покупать не надо, – пошутила сама себе дама. Закинув в шопер кошелёк и телефон, вышла на улицу. Ещё и прилегающий район стоит обойти. Узнать, что тут поблизости есть. Обойдя район, зашла в «Магнит», купила овощи, замороженные креветки, фунчозу, бутылочку слабосолёного соевого соуса, чай, специи. Пока хватит. Хорошо, что со своей квартиры захватила турку и молотый кофе. Точно, сливки надо взять и сахар. Вдруг «новый ухажёр» кофе со сливками и сахаром пьёт. Зайдя домой, крикнула Арчи… и вспомнив, что пёс гостит у родителей, взяла сотовый в руки.
– Алло, мамуль, привет, как у вас дела, как папа? – расспрашивала отпускница.
– Мамочка, а можно, Арчи у вас ещё недельку поживёт? Нет, я уже вернулась, позже расскажу. Просто с подругой созвонилась, она тоже в гости приглашает, хотела ещё к ней на недельку съездить. Да, к Олесе в Питер. Пока, мамуль, я еще папе позвоню.
– Пап, привет, всё хорошо, объект обнаружен, похоже, это он. Подходит по описанию и поведению. Завтра, возможно, придёт на приём. – Нет, сам попросил записать его на приём, хотел излить душу. Да, я всё помню. Нет, он мне не угрожал и гипноз не применял. Всё, давай, пока. Целую.
Так, родителей успокоила, представляю, как папа психовал, наверно, на работе всем доставалось целую неделю. Завтра буду действовать по ситуации. Если и правда придёт «лечить душу», что же, полечим. А если придёт договориться о следующем свидании, то тоже будем действовать по ситуации. Смотря что, предложит. Не предложение же он мне будет делать после недельного круиза. «Марго, отпускаешь ситуацию и идёшь спать. Если будешь так себя накручивать, тебе самой скоро психолог понадобится. Ха, благо подруг, практикующих много. Будет им хлеб.» После самоанализа настроение улучшилось, приняв таблетку снотворного, Маргарита ушла спать.
***
Кабинет Маргарите понравился, очень уютный, чем-то напоминал домашнюю гостиную. Как будто, не к врачу, а в гости к другу зашел. На столике стоит вертак, стойка с пластинками, Маргарита посмотрела и выбрала песню, в кабинете негромко лился голос Олега Ануфриева…
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
И именно он называется жизнь!…
В дверь постучали, зашла администратор: – Маргарита Аркадьевна, к вам клиент, он на десять записан, а следующий на два часа, я сообщила, что у вас с часу до двух обед, он сразу на после обеда и записался.
– Спасибо, Даша, можешь пригласить, – ответила Маргарита.
– Здравствуйте, Маргарита Аркадьевна, – прошел Андрей Алексеевич в кабинет врача.
– Доброе утро, присаживайтесь, – пригласила психолог.
Подождав, когда дверь за секретарем закроется, Андрей поинтересовался, – Как вы, сильно испугались?
– Нет, от него не исходила угроза, он не проявлял признаки агрессии. Только мне было тяжело находиться в постоянной концентрации. Я все время боялась себя чем-то выдать, – делилась Марго со следователем. Маргарита подробно описала внешность и повадки мошенника. Они обсудили дальнейший план действий, разные возможные ситуации, которые могут возникнуть, как и кому сообщать. Совместно решили подождать, когда оппонент начнет действовать, то есть, например, звать Марго замуж, или склонять к сожительству, или попросит взять кредит, потому что, что-то трагичное случилось… В общем осталось ждать и наблюдать, как сложатся их общение с оппонентом в дальнейшем.
– Я его узнала почти сразу, – рассказывала Марго. – Потому что перед поездкой внимательно посмотрела фото, которые предоставили потерпевшие, и пришла к выводу, что это точно он. Хотя мужчина сменил имидж и стиль, перекрасил волосы, однозначно общие черты были его. Потом наблюдала за его поведением. У меня было чувство, что его в детстве кто-то из женщин обидел. У него рано умерла мать, и его воспитывала тетя, мамина сестра. Может женщина нанесла мальчику психологическую травму, потому что он перестал доверять всем женщинам вообще. С одной стороны, признаком поведения маньяка я у него не выявила, с другой, он, таким образом, показывает неуважение, недоверие к женщинам. Кстати, он сам напросился ко мне на прием, полечить душу. Посмотрим, может, смогу его разговорить. Час за разговорами пролетел незаметно. Марго проводила следователя, они договорились встретиться дня через три-четыре, если не произойдет ничего экстренного. Андрей записался на прием к Шапкиной Маргарите у секретаря на понедельник, и вышел на улицу. На противоположной стороне улицы стоял УАЗик с полковником. Андрей не стал томить взволнованного отца и все быстро пересказал, полковник сразу как-то расслабился и подобрел. Значит, будем ждать, и это хорошо, что любимой дочурке ничего не угрожает. Мужчины поспешили в местный отдел полиции.
В кабинет снова постучали, зашла Даша:
– Маргарита Аркадьевна, мне звонила Гаяне, я сказала, что у вас сейчас идет прием, она просила взять ее клиентку.
Подруга и однокурсница Гаяне Девоян решила помочь Марго и на две недели укатила в отпуск, оставив кабинет на попечение Маргариты. Своих клиентов она всех перенесла на после отпуска, но у одной из клиенток случился срыв, и она попросила Марго ее принять.
– У меня другая специализация, я бы сказала профдеформация искать в клиентах маниакальные признаки. Но подумав, решила согласиться. – Хорошо, я ее приму, пусть приходит, – смилостивилась Маргарита.
В ожидании пациентки, Маргарита взяла ее карту и стала читать. У молодой девушки были очень сложные отношения с матерью. Мать пыталась доминировать, навязывать свою волю дочери. Пытаясь вырваться из-под родительского гнета, Юля Пысина рано выскочила замуж, родила сына и сидела в декретном отпуске. Семью содержал муж, но мать все время приходила и контролировала все у Пысиных дома. Мужу это не нравилось, он запретил пускать тещу домой.
– Проходи, Юля, – пригласила Марго, – Будешь чай, кофе или воду? Мне кажется, тебе надо немного успокоиться, – сказала психолог, глядя на покрасневшие глаза клиентки. Расскажи, у тебя счастливая семья? Как к тебе относится муж? – Решила отвлечь от печальных мыслей клиентку Маргарита.
– Муж у меня хороший, он меня спас, когда мама выгнала на улицу и отказалась от меня, – начала рассказ Юля.
– Поделишься? – спросила Марго.
– У меня аллергия на табак, я не курю, мама это прекрасно знает, у меня бывают приступы головной боли, когда кто-то при мне курит. Я училась в кулинарном колледже на повара, на практике мы с однокурсницей обварили себе руки, она правую, а я левую. И пока лежали в хирургии, друг за другом ухаживали. Моя однокурсница, Альфия Халилова, курит, и когда она одной рукой держала пачку сигарет, я другой доставала ей сигарету и вставляла в рот. Помогала прикурить от зажигалки, потом уходила. Так я ей помогала, пока мы две недели лежали с ожогами. Через месяц в хирургию попала моя мама, и когда она соседке по палате сделала замечание, что от той воняет табаком как от мужика, санитарка, которая, прибирала в это время палату, высказала ей, что не так давно ее дочь лежала тут и тоже бегала по три раза на дню курить. После учебы я зашла навестить маму в больнице, врач сказал, что она отказалась от лечения и ушла домой. Я вернулась домой, и она меня выгнала из дома, потому что я все время ей врала, опозорила ее перед знакомыми. Понимаете, – возмущалась молодая женщина, – она поверила малознакомой санитарке, а не мне. И сказала, что я ей больше не дочь. Тогда мне не осталось ничего другого, как поехать к своему парню Саше Пысину. Так мы и начали жить вместе, а когда я забеременела, мы расписались. Саша хороший муж, но маму не устраивает, что он простой водитель. Еще она говорит, что дальнобойщики все блядуны, и он мне будет возить в дом всякую заразу, ну, вы понимаете, о чем я. А вчера, пока не было мужа, она пришла, якобы поиграть с внуком, и я ее пустила. А пока мы пили чай, она мне заявила, что нашла мне приличного мужа, и чтобы я срочно разводилась. И что он мужчина взрослый, положительный, бездетный, готов принять меня с ребенком. А еще он богатый и у него свой бизнес. И укоряет меня тем, что ей теперь приходится исправлять мои ошибки, раз я такая дура, что за первого встречного выскочила замуж. Она опять грозит, что отречется от меня, если я не сделаю, как она хочет.
В это время приехал мой муж, и подслушал часть разговора, и сейчас, он мне тоже выставил ультиматум, или он, или мать. Потому что устал от ее нападок.
– А она всегда твердит одно, что мужиков много, а мать одна, – всхлипывала Юля.
– А как на эту ситуацию реагирует ваш отец? – уточнила Марго.
– Родители развелись, когда я была маленькой, у папы другая семья, – прояснила ситуацию пациентка.
– Твоя мама одна, а ей хочется быть нужной и востребованной. Но она это делает в силу своего жизненного опыта и своих знаний. Если ты хочешь сохранить свой брак, вам с мужем придется научиться противостоять абьюзивным действиям твоей матери. Не в штыки его воспринимать, а противопоставлять свое мнение и настаивать на нем.
– Пойми, Юлия, у твоей мамы есть свое мнение, у тебя тоже есть свое мнение, отстаивай его, – наставляла взволнованную клиентку Маргарита.
– Может, нам уехать из города? – спросила пациентка.
– Бежать от проблемы, не вариант, ее надо решить. А если мама переедет за вами следом, или она будет без конца названивать, ты уверена, что будешь игнорировать ее звонки? – задала встречный вопрос Маргарита Аркадьевна.
– Просто муж нашел хорошую работу в Петербурге, мы пока не будем продавать квартиру в Казани, а временно снимем в Питере, а если все хорошо устроится с работой, то тогда и переедем насовсем, – делилась информацией Юля.
– Если это не побег от мамы, то да, это хорошая идея, – сказала Марго.
– А пока нет Гаяне, можно мне к вам еще прийти на прием? – уточнила клиентка.
– Конечно, буду ждать, надеюсь, переезд тебя вдохновит и придаст новые силы, – попрощалась с Юлей Марго.
Распрощавшись с пациенткой, Маргарита поинтересовалась у Даши, куда Гаяне ходит обедать, и стала ждать встречи с Вениамином.
– Как выйдете из нашего здания, сразу направо, недалеко есть отличное кафе «Тайфун», там очень прилично готовят, и цены приемлемые. Правда, там японская кухня.
– Спасибо, – поблагодарила секретаря Марго и решила пройтись, изучить район. Интересно, почему Вениамин не назначил встречу во время обеда, могли бы где-нибудь пообедать. Неужели действительно решил излить душу. Марго дошла до кафе, закала обед и стала осматривать публику. Так, похоже, сюда ходят обедать клерки из близлежащего офисного центра и рядом расположенных учреждений. Народу в обеденное время много, для свидания не очень подойдет, может, если что, Вениамину предложить сходить в ресторан Гивико. Пока она размышляла над планами на вечер, принесли обед.
Том ям был очень вкусный, соба с говядиной таяла во рту. Довольная обедом она уже подходила к месту работы, как рядом показался Вениамин.
– Привет, – поздоровалась Марго.
– Добрый день, моя красавица, – поцеловал руку ловелас. – Может, проведешь сеанс на свежем воздухе, этот час как раз потратишь для моего душевного разбора?
– Хорошо, если тебе не мешают посторонние звуки, конечно, – согласилась Марго, подумав, куда он собирается ее увести. Но пара свернула в парк, уселась на лавочку, и начала разговор за жизнь.
– Расскажешь о своей тете? – спросила Маргарита.
– Как ты уже знаешь, мама умерла рано и меня воспитывала тетя. Вообще она добрая женщина, а еще очень умная, она во всем может найти выгоду. Знаешь ведь, я тебя немного постарше, и мои школьные годы пришлись на лихие девяностые, период повального дефицита и пустых витрин. Когда все решали связи. Я учился в десятом классе в 1994 году, когда тетя предложила мне закрутить роман с нашей соседкой, которая была заведующей магазина продтоваров. Мне было семнадцать, а Зое Андреевне тридцать шесть, в общем, жизнь наша с тетей стала намного легче в материальном плане и сытнее, а еще Зоя была темпераментна и ненасытна, так что уроки любви были частыми и разнообразными. Потом Зоя познакомила меня со своей подругой, деканом кафедры истории одного пединститута, не буду его тебе называть, с этой дамой я тоже преуспел в обучении, и через пять лет получил диплом преподавателя истории. Проработав в школе учителем истории пару лет, я имел неосторожность, влюбился в пустоголовую учительницу физкультуры Мариночку Коровину, но получил насмешливый отказ, так как был не перспективным женихом, живущим на зарплату бедного учителя. А жил я по-прежнему с тетей. В 2001 году я попросил тетю подыскать мне богатую жёнушку, постарше. В результате, в этом же году, я женился на красивой и элегантной бизнес-леди Верочке, которая была старше меня на двенадцать лет, переехал к ней, и прожили мы счастливо девять лет. Потом в мою благоверную, как будто бес вселился, она как с цепи сорвалась, то ревновала меня к каждому столбу, то без конца ходила на уколы ботокса, последняя пластическая операция окончательно ее обезобразила, и мы расстались. Потом были и другие пассии, но, когда я встретил тебя, все изменилось.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.