Полная версия
Сыщик. Негативный мизантроп
Весь этот выпуск школы милиции был 1977 года рождения, на момент описываемых событий им всем было по двадцать лет, они были ровно на пять лет младше меня.
Курсанты стояли и слушали меня молча, как бандерлоги перед питоном Каа из «Маугли». Только я не жрать их собирался, а товарища их от тюрьмы спасал.
– Ну что, вопросы есть?
– Никак нет, товарищ старший лейтенант, – ответили они почти хором.
– Значит, так: одни заучивают показания Пакулиса, другие звонят родителям, процесс пошел.
Через час, когда в отделение милиции привезли недовольную ранним подъемом Марину Петровну, разбуженную фурию, я только взглянул на нее из-под тишка и все сразу понял.
Она была не просто расстроена, она была зла. Она реально могла «закрыть» не только Пакулиса, но и всех курсантов вместе взятых.
К счастью для них, начали подтягиваться и родственные погоны. Прибыл начальник нашего управления, заместитель начальника школы милиции. Шутка ли, двадцать курсантов задержаны по подозрению в массовом хулиганстве!
– Карпович, еб.твою…! Бегом ко мне! – раздался голос Марины Петровны со второго этажа.
Именно там находились кабинеты следователей и именно так она общалась со всеми вокруг, хотя ко мне была, почему-то благосклонна… иногда. Предлагала мне даже как-то в следователи перейти, к ней в один кабинет, научу, говорила, тебя, Дима, всему, что сама знаю. Чур меня.
– Где этот Дукалис? Куда ты его нахрен спрятал?
– Марина Петровна, побойтесь бога, куда я этого Кинконга спрячу! В больницу увезли. Он тут чуть «кони не двинул».
В обморок упал, припадки начались. Его же чуть не убили там монтажкой по башке, там, по сути, покушение на убийство было, – начал врать я.
– Я не верю в Бога! – орала Марина Петровна. – Давай я сама с квалификацией разберусь.
Видимо от злости, что Пакулиса от нее спрятали, дело она все-таки возбудила, да еще не только в отношении Пакулиса, но и в отношении его друга курсанта Эдика Кузнецова. Задерживать, к счастью, никого не стала и в таком виде передала дело в местную прокуратуру для дальнейшего расследования.
А Сливу потом все равно застрелили на какой-то очередной разборке преступных группировок.
Я упустил из виду курсанта Пакулиса и весь тот выпуск школы милиции и почти забыл о них, ибо забот у опера на земле, как блох у кота помойного, когда через пару месяцев, находясь в отделении милиции, увидел, что ко мне в кабинет вваливается улыбающийся человек-гора – Пакулис.
– О, курсант, привет! Как дела? – я даже забыл его фамилию в то время.
– Здравия желаю! Уже не курсант, а лейтенант милиции Пакулис Андрей Владимирович!
– Красава! Отбился от уголовки?
– Да, все разрулили, дело закрыли. Вот заехал спасибо вам огромное сказать, если бы вы тогда за нас не впряглись, не знаю, стоял бы я сейчас тут перед вами или нет.
– Да не за что, в общем-то пустяки, дело-то житейское, – отшутился я словами мультяшного героя.
Мы обнялись с Андреем и рассмеялись.
Ровно через год, когда я перевелся для прохождения службы в РУБОП, встретил Андрея там. Он проходил службу в СОБРе.
Мы уже по-дружески поприветствовали друг друга и постепенно наше общение переросло в дружбу. Дружим мы до сих пор семьями.
А физическая сила и выносливость еще не раз выручали его и в быту, и на службе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.