Полная версия
Примирение с женщиной
Тогда он ей сказал, в один из первых раз их встречи, поразив её именно таким откровением, что и есть честность в намерении, раскрыв все карты, указав чего сам хочет. А хочет он следующего – так по крайней мере ему виделось. Он сказал ей: «Я не ищу невесту и не ищу любовницу, не ищу спутницу жизни», а говорит он о не закрытых, возможно пока ещё ему не до конца понятных не дающих ему покоя пустотах в собственном опыте общения с женщиной. Так же, он проговорил, что не требует от неё признаний и верности только ему. Он предложил ей дружбу. Не зная, что предлагает, не совсем понимая из чего должна и как будет складываться их дружба. Но знал, что поступает сообразно тому, чего сам хочет. Позже намекая ей, что всё должно быть по настроению и настоящему ощущению, если такие возникнут. «Если только ты чего-то захочешь в этой дружбе, то тогда и мне будет приятно», говорил он ей, – «потому как, то чего я хочу уже происходит со мной». И вот она тут, она та, которую он вызвал из толпы, искусственным способом. Что тут скажешь? Он сразу дал ей свободу быть той которой она, может быть, а не казаться ради него. Без оглядки на его желания. Это больно. Но это нравственно. А что может быть проще: обмануть, получить, изувечить, бросить? Так просто, ведь она не достойна меня, и это можно бросить. И он знал, как это делается. Как нужно себя вести чтобы получить своё, и пойти дальше. До следующей и следующего раза. Чтобы в следующий раз быстро, так же быстро получить желаемое. Но он не хотел этого. Не желал этого. Оставался лишь вопрос: как она поймет всё это его желание? Как воспримет, и будет ли жестокой, приняв откровения за слабость или наивность, да и какой она будет тогда, когда, всем ясна шутка с чувствами, играющего словами о любви, безнравственных мужчин и безнравственных женщин, от которых он себя оградил сам, но и не ограничил в том, что касается уважением человека к человеку. Найдя себя в той связи с миром, определив, там, где каждый мужчина всегда творец, отец, муж мира зримого. А значит тот, кто, находясь в тихой гавани, во время хорошей, погожей погоды, сотворённой им сейчас для неё, пусть ненадолго, чувствует сейчас бурю, на уровне физической боли, захватившей всё его тело ум и голову, доходящей до боли во всех суставах. Буря. Какая-то энергетическая ломка, случившаяся в пустом пространстве, наполненного и родившегося, созданного, обновлённого создания в заключении той самой правды. Находясь там, где никто не требует и не примет жалости, никто не требует сострадания чтобы получить свободу. Где сама свобода – есть источник страдания, есть источник вечного напряжения, есть предмет труда перед клокотом нечестолюбивой гордости, кричащей тем голосом, взывающим к игнорированию призыва нравственности лишь бы оставить всё это на самотёк. Только со злостью, и безжалостной, праведной жестокостью, можно идти дальше, игнорируя крики Эго, крики которого собственное Я, будет выдавать за лживую выгоду называя истиной, требуя от каждого встречного почёта, ожидая похвалы или же признания себя важнее других. Борьба приносящая боль и лишающая покоя, постоянно настигающая правда, как несчастного, умудрившегося попасться в сети любви. Но приносящее с собой, то самое главное, то настоящее, ради создания которого, в чести просветления в замысле вселенной, определяется настоящее воплощение человека, как главного элемента этой совершенной задачи, посланного на землю. Где он один ЧЕЛОВЕК и важнейший элемент – становящий суть процесса просветления этого мира, во спасении его от спора в сделке с дьяволом. И так человек – есть суть примирения, на новом уровне самоопределения сущности и осознанного уже обращения к друг другу двух начал: одного божьего и другого порожденного плотью из созданного уже его творением, находясь его отражением в Ней, как в сути самого существа красоты или уродства этого мира. Как подобного ему во всём. Слабый мужчина, до своих прихотей всегда порождает слабый мир, в разврате с женщиной. Отсюда и выходит суть пути современной женщины, нагоняющей его по пятам в желании вернуть ему по заслугам, уподобившись ему в разврате и находясь уже в собственном, самостоятельном безумии, но всегда с оглядкой на одобрительный жест его. Примирение же может состоятся, только в категории открытого общения, с полной выкладкой любого намерения. С полной ответственностью перед друг другом за всё содеянное, безусловно, разумеется, во всём условном. Открыто. Честно. Бе(з) хитростно. И тогда без порицаний, и без обвинений, без осуждений безнравственным обществом, только прячущего свои пороки топя их в слезах других неверных, изуродованных двойными стандартами, деля всё на одних и других, на чёрное и белое, тех, кому можно и кому нельзя. Так знай, Нарцисс, больше нет этого постулата! Теперь можно всё и можно каждому. Вопрос, кто разрешает и чем обуславливает данные вольности на уровне. Уже не порицая уличённых в безнравственности уродов, пожинающих сегодняшнее в своём несчастье, будучи абсолютно удовлетворёнными вселенной. Отчаявшихся на поступок, с той самой, стать мужчиной, позабывших или не знающих, что поступок этот, как свершённое намерение требует опыта раскаяния, стихийного, или же осознанного. – Так уж ли необходим такой опыт каждому или каждой? – Да! Абсолютно необходим. Но сейчас это и не важно. Важно только одно, что цель противобога так и достигается. Став целью того лишь, чтобы не дать выйти за границы хождения по кругу субъекту, став вечной куколкой, никак не желающей стать тем, чем она должна стать, великолепной бабочкой. Так оставляя на долю слабого, существовать лишь в порицании другого за несовершенство его окраски крыльев и полёта. Потому, как сам субъект живёт так, лишь бы не разомкнулся этот круговой, но так любимый и узнаваемый, понятны путь. Бросаясь в неосознанные погони за каким-то там счастьем, не замечая, меняя само счастье, на что-то совершенно вымышленное. Путая, принимая фальшивую свободу в бесчинстве за счастье, выступая с тем, или против того, кто создал всё это, подарив нам как этот мир. Не желая увидеть Его абсолютно во всём, что происходит с нами, в доказательство своего доверия и правоты в нашем назначении. И пока живёт субъект внутри своей куколки, думая, что это и есть его мир, примеряя на себе всё, что только можно, но лишь умозрительно, лживо, намеренно принижая окружающий мир, тиранией своего мнения на всё недосягаемое – но только пока ещё. Думая о чём угодно, но только не о том, кем должны стать, кем нам суждено стать. Мы будем видеть мир таким, с перевёрнутой истиной. Вися вниз головой, укутанные в плотный непроницаемый кокон своего эго. Но как бы ты не относился к этому миру, когда придёт она, помни, – она, эта истина. Истина, которая видна будет всем и точно соответствует положению субъекта в пространстве. Оно же, это положение в пространстве, сохраняется до той поры, пока конечный сегмент необходимой правды, для весящего вниз головой, не перестанет быть последним препятствием, как вера в свою иллюзию исключительности в совершенстве, так и не сделавшего ни одного взмаха своими большими, красивыми крыльями. Даже не условно, а словно наяву вися головой вниз, литая лишь во снах, думая, что стоит на тверди, а на самом деле, олицетворяя собой лишь то, что и есть символ противобога. Да, сейчас нет и намёка на нравственность в отношения субъекта к субъекту. Но и сам субъект, с его примитивными идеями и смыслами, вертящимся кверху ногами в простыне колыбели своей высохшей личинки – это только лишь энергия, запечатанная на тот срок, пока мужчина не обрёл себя вновь. Для того лишь, чтобы не разрушить саму суть, произведённого вселенной, раньше положенного срока, пока, только приоткрыв этот ящик Пандоры для женщины, под названием, свобода от общественного надзора, а следовательно от стыда.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.