Полная версия
Тёмное солнце
– Прекрасно, занят войной и отвратителен, как и все трактоиды. Я должен был склонить его под свой контроль и управлять войной, но мне это оказалось неинтересно. Я сделал свой выбор и даю тебе всё необходимое для победы. Заверши многолетнюю бойню, хватит насыщать дух Мардука Четырёхглазого, хватит служить пешкой в чужой партии. Ты – марионетка, все тёмные существа – марионетки, и я – такая же кукла, полная похоти и агрессии. Я знаю, что снился тебе, знаю, что ты готова пустить меня в своё тело и родить наследника. Но я уйду, как только удостоверюсь, что ты правильно поняла стратегию Тарсина и завтра перегруппируешь свои боевые корабли в новом порядке.
– Но… – Королева всхлипывает, руки её скользят по бедрам, сжимают покрасневшие соски и соскальзывают в лоно. Присутствие Акрофетиса сводит её с ума. – Останься. Мы будем править Контом вместе, я влюблена в тебя и желаю отдать себя без остатка; такого чувства у меня не было даже к Тарсину.
И снова фиолетовое время роняет каплю, и где-то, явно не в этом мире, слышен бой часов. Воет трёхглавый пёс, как безумный ветер, а ветер бродит по мирам, не находя пристанища. Роза Дроттар в Средних мирах внимательно следит за двумя существами в ночной тьме, готовая подарить белый цветок, что есть символ вечной любви, ибо она бесстрастна и многое прощает, если видит истинное чувство. Но господин времён Зерван делает свою ставку, и Роза понимает, что проиграла, а время выиграло. Королева старится на глазах, щёки становятся впалыми, глаза теряют блеск, руки покрываются морщинами, а дряблый живот обвисает.
Она чувствует, что силы уходят, но не знает, что происходит. Слёзы тверды, как камни, и плакать ими очень больно. Королева осознаёт, что видит Акрофетиса в последний раз, понимает, что всё будет так, как он скажет, и её тоска разрастается до невероятных размеров.
– Я убил твоего мага, королева, и вскоре ты постареешь, потому что нельзя украсть у времени ни одного мига и не заплатить за это, я же уйду в самый дальний из Дальних миров, потому что смерть моя будет очень болезненной – я ослушался бога и буду жестоко наказан. Я не оправдал ничьих надежд. Если я выживу, то стану править всеми мирами, потому что более достойного правителя у них всё равно не будет.
После этих слов он уходит, поцеловав прозрачное время, а королева корчится в жутких муках. Её лоно изнутри горит бешеным огнём, и желание так нестерпимо, что она бредёт по коридору, растрепав седые волосы, и ищет хоть кого-то, способного удовлетворить её. А тень, что принесла сладкий сон, покидает контийский звездолёт и, обогнав дрейфующее тело мёртвого Маргаста, направляется к миру Ага, пылающему вечным огнём ненависти.
Глава 12
Миры Дальней волны, планета Гвал
Мир Гвал обычно приветлив, но не сегодня. Лютые ветры воют как драконихи, потерявшие своих детей, а снег идёт и идёт, укрывая белым одеялом всё вокруг, непрерывный и смелый, как никогда. На вершине, что выше всех, так холодно, что кажется: жизнь там должна прекратиться.
Спента спит и видит странный сон, вылитый на поверхности сознания, как грязное масляное пятно. Если бы не было так холодно, к ней пришли бы посетители и разбудили, чтобы не дать испачкаться о тёмную грёзу, но посетителей нет уже целых два оборота планеты вокруг оси. Она спит, чтобы сэкономить тепло и жизненные силы. У неё больше нет еды, которую обычно приносят снизу. Спента во сне помнит, кто она, и могла бы назвать своё имя и потому осознаёт сон и не сон. Часть её с ужасом наблюдает за тёмным солнцем, прорвавшимся в светлые миры – пророческим сном, а другая часть обеспокоена отсутствием пищи и холодом. Когда разочарование волнами проходит по телу, пророчица думает о необходимости спуститься с вершины и заснуть где-нибудь в тёплом дупле дерева или чужом сарае. Но для этого сначала нужно проснуться, а она не может не досмотреть сна.
Сны пророчицы хаотичны, так же как у любого жителя Гвала, но они чисты и всегда остаются в памяти, мучительно перерождаясь в пророчества. Ведь Спента всё ещё ребёнок, хоть и выглядит дряхлой старухой. Её ум маленькой девочки и тело старого гуманоида совместимы и рождают нечто среднее – мудрость зрелой женщины. И со стороны своей мудрости Спента старается выпить сон, втянуть его в свой реальный мир, чтобы сделать великим пророчеством.
Ей снится 77 сектор Живого космоса, он имеет прочный заслон от Тёмных вселенных. Энергощит, построенный контийцами в этом секторе, невероятно прочен и смог бы выдержать даже взрыв сверхновой вблизи, но именно там рвётся ткань реальности. В щель, создавшую проход между двумя мирами, проникает свет, но это не свет от источника, это рассеянные волны. Вслед за ними вползает солнце – небольшая звезда, заражённая тьмой. В новом пространстве звезда пульсирует и сокращается, она нестабильна. Каждое её сжатие порождает круги тёмной энергии, и они смертельны для всего живого на светлой стороне. Расходятся круги на несколько парсеков, заражая вакуум тьмой. Рядом нет планет, только осколки мёртвого астероида омывают чёрные волны энергии. Во сне Спента позволяет своему телу бояться, она взлетает выше и выше, желая перепрыгнуть тёмную волну, хотя и понимает, что это всего лишь сон. Просыпается она в ужасе, задыхаясь и чувствуя, как болят старые кости. Спента думает о бессмысленности своего существования, о непосильном, тяжком грузе ответственности, и запретные мысли – заснуть, отдаться холоду и никогда не просыпаться – одолевают её, знающую истинную цену такому поступку.
– Эй, проснись, ведьма, у тебя гости!
Она открывает несуществующие глаза и сначала видит лишь белый туман, как обычно, но потом мгла рассеивается, и впервые за пять циклов Спента различает образы.
– Кто здесь?
У неё нет глаз, и смотреть совершенно нечем, но происходит чудо – и пророчица смотрит пустыми глазницами на того, кого хотела бы никогда не видеть.
– Ты никого не ждёшь, Спента?
– Нет, Акрофетис, и менее всего – тебя.
– Я вернул тебе зрение, а ты так неприветлива… Я устроил эту ледяную бурю, чтобы дать очиститься твоему телу, но ты вовсе не благодарна…
– Я должна есть, а у меня нет еды. И раз ты дал мне зрение, значит, потребуешь что-то взамен.
– На самом деле ты права, я не вежлив.
Он покидает пещеру и пропадает в белой мгле неба, чтобы вернуться позже. Спента в это время жадно осматривает пещеру, руки, ноги, деревянную скамеечку для медитаций, баллон с горной водой. Она насыщает ум образами, понимая, что скоро вновь лишится способности видеть, а может быть, и своей жизни, ведь её гость непредсказуем.
Возвращается он с двумя тушками птиц, одна промёрзла и превратилась в ледышку, а вторая ещё жива и истекает кровью.
– Этой еды тебе хватит?
– Да, господин.
– Я нашёл их неподалёку в горах. – Он радостен, сверкает чёрными глазами и смеётся, как ребёнок. Прекрасен и свеж, одет в контийскую форму генерала, которая ему велика, но босые ноги равнодушно ступают по ледяному полу пещеры. Там, где он останавливается и садится, лёд тает и испаряется, и потому в пещере много влаги, и Спента согревается. – Расскажи мне, пророчица, видела ли ты сектор 77?
– Да, видела. Там появилось тёмное солнце, и волны чёрной энергии, которые источает светило, очень опасны. Космос – хрупкий организм, такое вторжение может нарушить взаимосвязи энергетических структур в светлых мирах. Это начало большого катаклизма.
Акрофетис качает головой и выглядит очень довольным, и хотя Спента не смеет смотреть на него несуществующими глазами, ей видно отражение гостя в лужице воды, что растаяла под божественной стопой.
– Нет, моя дорогая, одно солнце не так уж и страшно, до конца мира ещё далеко, но я хочу, чтобы об этом узнало как можно больше существ в Дальней волне. Пусть твоё пророчество станет мрачным и пугающим, пусть космос вздрогнет и задумается. Тёмное солнце – дурной знак, особенно для контийцев. Они перенесли свои страхи тьмы в рациональную область и объявили тьму генетической заразой, безобразной мутацией, но что они скажут, увидев заражённую звезду? Пусть паника отрезвит тех, кто празднует победу, уступив половину Дальней волны творения царству тьмы.
– Но ведь это солнце – не твоих рук дело?
– Конечно, нет, ведьма. Посмотри на меня, пока у тебя есть глаза, – я немощный гуманоид, разве могу я двигать солнце, тем более тёмное?! Я ненавижу тьму после того, как Сошмет убила Ашму, моего единственного слугу, и я желаю понять механизмы появления Тёмных вселенных, чтобы повернуть время вспять, если это возможно, и вернуть тёмных существ к обычной жизни.
Долгое время они молчат, Акрофетис думает о чём-то своём, не обращая внимания на Спенту. Пока он забывает силой воли держать погоду, тучи рассеиваются, снег прекращает идти и появляются несмелые лучи звезды. Гвал с облегчением вздыхает, только Спента не верит теплу и чувствует, что холод вскоре вернётся, чтобы вновь запереть её на вершине.
– Вернёмся к тебе, дорогая. Я дал тебе эти глаза, чтобы ты видела вот это.
Он бросает к её ногам огромный чёрный фаллос, похожий на член странного животного. Спента в ужасе и готова умереть, лишь бы не прикасаться к отвратительной мёртвой вещи.
– Ну-ну, дитя, не бойся. Ты уже достигла половозрелого возраста и ты самая умная среди гуманоидов, поэтому я хочу, чтобы ты совокупилась с этим членом и родила.
– Но чей это орган? – в ужасе шепчет Спента.
– Трактоида, который был последним во вселенной и недавно умер, так что сам не может продолжить свою расу. А я очень хочу, чтобы в Дальних мирах вновь возродились трактоиды. Знаешь ли ты, Спента, в чём величие этих удивительных существ?
– В легендах Аста Деуса говорится, что эти ящеры служили богам…
– Конечно, служили. – Он смеётся, закатив глаза, и играя со своими волосами, смеётся так, что снег на вершине начинает таять и сползать огромными пластами. Если бы можно было остановить этот смех, создающий грохот на всём Гвале, Спента с радостью пожертвовала бы собой, но смех невозможно остановить, пока сам Акрофетис не решит, что хватит. – Это очень полезное свойство… щекотать ворсинками божественные ягодицы и ронять чешуйки, которые забираются под божественную кожу и прорастают там плотными бутонами… Но разве стал бы я тебя мучить из-за такой ерунды? Нет, пророчица, в легендах ничего не сказано об удивительной устойчивости и стабильности молекулярной структуры трактоидов. Они были единственные, кто мог проникнуть в Среднюю волну творения и вернуться вопреки всем законам жизни, они могли умирать на целые эоны и вновь возрождаться. Я расскажу тебе о короле Тарсине то, чего ты не знаешь. Одним из его очень далёких предков был трактоид, и хотя родился Тарсин обычным гуманоидом, в нём спал ген божественного ящера. Когда пришла тьма, Тарсин впустил её в свое сознание, но проснулся дремлющий в нём трактоид и попытался трансформировать его тело, чтобы спасти от безумия тьмы. Изменение произошло лишь наполовину, но и этого было достаточно, чтобы Тарсин не стал до конца тёмным существом. Король ненавидел и проклинал своё тело, не понимая, что оно стало его спасением. Однако он так и умер в неведении, так и сгнил на свалке жизни, не познав своей мощи. Печальная история. Возьми член, и воспользуйся им, пока он ещё жив, чтобы родить нового трактоида, а ещё лучше – парочку разнополых, хотя, насколько я помню, с полами у ящеров была путаница.
– Они могут менять свое естество на противоположное, господин.
– Да, тогда всё равно, двоих хватит, так что постарайся.
Спента плачет пустыми глазницами, и плач этот немой и сухой, лишь вздрагивает морщинистое лицо пророчицы.
– Что ещё? – недоволен Акрофетис. – Еда у тебя есть, посетителей не будет некоторое время, ведь буря ещё не кончилась, приступай, это может показаться тебе приятным…
– Не могу, господин, я дряхлая пророчица, моё тело не понимает физического наслаждения, и оно так старо, что вряд ли сможет родить нечто такое чудовищное, как легендарный ящер.
– Ты хочешь вернуть своё молодое тело? У тебя два оборота планеты вокруг оси. Наслаждайся. Только помни, за всё надо платить…
Он вновь смеётся и уходит, бросив ей контийскую зажигалку, от которой в пещере становится немного теплее. Как только Спента прикасается к зажигалке, то наполняется невероятным желанием. Сексуальное наслаждение незнакомо ей и потому манит грязной тайной, чёрный член трепещет в её юных руках, а лоно впервые за время жизни истекает соками, готовое принять в себя часть мёртвого трактоида.
Что это – так долго сдерживаемая похоть и извращённые мысли, которые она себе запрещала? Или это прикосновение сына Акрофета сделало Спенту безумной? Член входит в неё практически весь, и она визжит от удовольствия, разрывая на себе серую рубашку. Тело её горит как в огне, так что холода больше не существует, и контийская зажигалка выброшена вон. Она желает оставить кусок чёрной плоти внутри своего тела навсегда, чтобы умереть от нескончаемых оргазмов, но он разрастается и делает ей больно. Тогда, отвергнув член, Спента видит кровь и начинает вырывать свои несуществующие глаза, чтобы не видеть отвратительного позора, но два оборота планеты вокруг оси ещё не прошли…
Глава 13
Миры Дальней волны, Тёмные вселенные, мир Сахта лиловая
Тёмные вселенные заражены влиянием жажды. Подчинённые жажде и страсти, они презирают закон и живут в вечном пире плоти. Их еда – сознание любых органоидов, но если до сознания невозможно добраться, в пищу идёт тело. Так устроен тёмный мир, и если существо не желает подчиниться голоду, оно умирает в ужасных муках. Если подумать, то получается, что существование Тёмных вселенных – подтверждение слов Спенты, которые она скажет позже и которые заставят содрогнуться Гвал.
Кто бы мог допустить такое ужасное паразитирование в мирах Дальней волны? Кто бы захотел взять на себя ответственность за поглощение существами себе подобных? Никто из богов и никто из смертных. Но эти миры есть, и их количество неизменно растёт, особенно сейчас, когда заключён мир с контийцами. Мир не мешает Тёмным вселенным расширяться. Кроме гуманоидной расы, в мирах полно пищи для тёмных существ, и ещё больше её на периферии, куда контийские звездолёты не долетают в силу своей технической неоснащённости.
В созвездии Дикой лошади есть два мира Сахта, один – лиловый, лучший из миров для тёмных воинов, где бывшие храмы – кабаки, а библиотеки наполнены светлыми существами, спящими в специальных контейнерах, которых продают за пару кредиток как пищу для тёмных. Их приносят с собой из разных миров победившие тёмные воины. Сахта лиловая – центр Тёмных вселенных, их магнетическое ядро, их место отдыха и недолгой передышки. Есть ещё одна Сахта – оранжевая, но она безжизненна. Почему-то пришествие тьмы не превратило её в начало новой жизни, все жители этого мира погибли, не желая стать тёмными. Это загадка, но вампиры разных мастей, что сейчас веселятся в кабаках лиловой Сахты, не размышляют над таким поворотом судьбы. Их разумы устроены просто: не останавливаются долго на чём-то серьёзном. Весь мир увидел в них врагов, контийцы объявили опасной мутацией, магистры и философы назвали адскими созданиями и осыпали проклятиями, так что если над этим долго думать, можно погрузиться в полную тьму, где только боль и отчаяние.
На Сахте всегда горят факелы, в храмах жарко и пахнет кровью. Два тёмных существа выходят из кабака на свежий воздух, посмотреть на звёзды. Одна – молодая вампирша, которая внешне ничем не отличается от контийцев, за исключением острых клыков и кошачьих глаз; вторая, её подружка, – двуполая ящерица из дальнего уголка Живого космоса. Они пьяны и голодны, но Сахта – их дом, и им здесь хорошо.
– Эй, смотри, сколько мёртвых тел! Кто-то должен их убирать, кастаэрана!
– Расслабься, подружка, не жалей мертвецов, они прокляли нас и испытывают откровенное презрение к тёмным мирам, хотя каждый из них мог бы оказаться на нашем месте.
– Всё равно, можно закопать их тела в землю. Так делали в мире, где я родилась, и так поступала я со своими предками, пока тьма не изменила меня.
– Ты сентиментальна, Пика, это всего лишь светлые ублюдки, готовые расстрелять нас не задумываясь. Ты забыла, как нас ненавидят? Лучше подумай вот над чем: наша раса – теперь их возмездие. Тьму послали боги, веришь ты в богов или нет. Мы – их разящие мечи.
– То есть я – воля богов?
– Конечно. Я верю, что скоро светлые вымрут, и мы одни будем править Дальней волной. Мы ведь как рой, как одно существо, я всегда знаю твои мысли, а ты мои, разве нет?
– Тогда узнай и мои сомнения. Я – за мир между нашими вселенными. Мы могли бы найти варианты сосуществования, ведь вселенных очень много!
– Ты слабоумный вампир, Пика. Мирный договор принесёт тебе ужасную голодную смерть, если ты будешь выполнять условия такого договора.
– Может быть, ты и права, подружка, а может быть, и нет. Что это там?
– Нет, не смотри на мёртвых, их кровь уже свернулась, а плоть отравлена ядом…
– Да нет же, вон там, слева на куче тел. Кажется, это не гуманоид.
– Да, вроде ящер с ногами, как у тебя.
– Это же тёмный.
– Не может быть, тебе показалось, пойдём, вернёмся в кабак, здесь уже стало прохладно.
– Я посмотрю. О!!! Это – тёмный!
Она подходит к телу и долго смотрит в застывшие глаза ящера. Они так знакомы и так далеки. И только спустя время Пика понимает, кто это, и от этого понимания ей становится совсем холодно.
– Король Тарсин, тёмный перводемон, – мёртв!
Весть разносится по Сахте мгновенно, и кто хочет, тот верит в неё, а кто не хочет – заливает вином и вгрызается в мягкую плоть, цена на которую мгновенно взлетает. Но король Сан Тарсин, надежда и вера многих тёмных, не просто убит и брошен на свалке с телами светлых существ, но и осквернён. В том месте, где у него должен быть детородный орган, зияет кровавая дыра.
Если это шутка контийцев, то месть им будет беспощадной.
Сахта застывает, в кабаках гаснет свет, тысячи боевых звездолётов поднимаются в космос, каждый звездолёт содержит до пяти тысяч тёмных воинов, и у каждого перед глазами мёртвый король, и лучше бы его тело съели жадные твари, которых полно на Сахте, чем увидели глаза воинов…
Глава 14
Миры Дальней волны, 113 контийский сектор боевых действий
Контийский космический флот празднует победу над королём Тарсином и очень беспечен в своей победе. Обломки звездолётов и мёртвые тела противников – награда контийцев. Дряхлая женщина, бывшая прекрасной королевой, – их венок победителя. Холод и пустота космоса – дом контийцев. Даже боги мертвы в их представлении. Так распорядился дух Мардука, его яд проник в умы практичных гуманоидов, и они не мыслят жить по-другому. Умирают, рассеявшись на молекулы, не сохранив свои предрасположенности, не удержав достижений, не принося в Средние миры свой опыт и память. Они производят волны агрессивной энергии, ненавидя противника, размышляя об убийстве, экстатично упиваясь кровавым боем и распивая кубки горькой победы. Мардук Четырёхглазый вполне доволен вторым эоном мрака и любит воинственных контийцев, ибо мир и спокойствие в Дальней волне оставили бы его истощённым.
Не успевают утихнуть боевые победные песни на флагмане королевы, ещё не прошёл хмель и упоение выигрышем, как приходит сообщение о тёмном войске, собравшемся в соседнем секторе. Приборы, которыми пользуются контийцы, не точны, но и без них видно, что тёмная армия огромна. Королева не подозревает, но воины из Тёмной вселенной всегда были рядом, они усердно ждали, когда контийский флот окажется уязвимым. Перемирие, которое заключено с тёмными мирами, – лишь фикция, видимость, которую любой мудрец посчитал бы невозможной. Для тёмных существ гуманоиды и некоторые кибероиды являются пищей, их жизненная сила – как батарейка для заражённых существ, потому ждать от них мира было самонадеянно и необоснованно.
Дух Мардука смеётся над приговорёнными контийцами…
Около тысячи тёмных звездолётов, чёрных как ночь, с символом чёрного глаза на борту, проходят сквозь пространственные врата в 112 секторе контийского космоса. Их поток похож на течение чёрной реки, и конца ему нет. Никто из стратегов королевы не подозревал, что тёмных так много, и холодные пальцы Некроникуса уже щекочут обнажённые мысли воинов Конта. Сбросив расслабленность и праздность, они занимают места в своих кораблях и полны твёрдой уверенности защищать до последней капли крови миры света и разума. Никто из них не знает, чтó есть тьма на самом деле и откуда она берётся, но каждый готов отдать свою жизнь, чтобы сохранить равновесие в Дальней волне творения.
Королева надевает шлем воина и защитный костюм контийской армии, лицо её мокро от слёз, и это в первый раз за время на посту главнокомандующего. Каждое движение причиняет ей боль, ведь тело старо и немощно, каждый взгляд и каждая мысль заставляют её страдать, ведь она оставлена жестоким Акрофетисом. Она сгорает от тайной любви.
«Если бы ты был рядом…» – шепчет Лита, кусая губы и проклиная свои седые волосы. Флот ждёт распоряжений главнокомандующего, и весь светлый космос застыл в напряжённом ожидании, ведь от этой битвы зависит судьба многих планет и многих культур, среди которых всё ещё есть те, кто надеются после физической смерти продолжить совершенствование духа в Средней волне. Живой космос посылает молитвы и заклинания Тау-синклит магу, богу, чьё настоящее имя неизвестно, хотя он всегда был защитником света и жизни. Но ответа нет, и контийцы идут в бой, опираясь только на свои силы.
Та битва вошла бы в легенды, будь Аста Деус жив: столько крови пролито; столько существ распылилось на атомы, не оставив даже следа в истории Живого космоса; столько духов рассеялось по вселенным, смешавшись с общими волнами энергии, не сохранив себя. Контийский флот уничтожен почти полностью, тёмными звездолётами переполнились реки Некроникуса, повелителя мёртвых. Нет победителя, нет проигравшего, только смерть царит над равнодушным пространством.
Только бесконечная армия духов с боевым кличем носится в холодных просторах 113 сектора. Их голоса слышны выжившим, и нет ничего ужаснее, чем те неживые песни. Нет ни одного магистра трагила-сай, чтобы обуздать диких духов и отправить их в антимир или на Дно волны творения. Но контийцы слышат, как духи мёртвых нестройным хором выкрикивают проклятья живым и потрясают феерическим оружием, не понимая, что умерли. Потом в 113 секторе становится очень тихо, и никто больше не хочет воевать, никто не желает увеличить армию неуспокоенных душ.
Королева ранена и возвращается на флагман, истекая кровью. Боевой корабль наполовину съеден тьмой и разрушен, но в сердце королевы тьма никогда не проникнет. Она снимает шлем и защитный костюм контийской армии, который дымится и догорает, слепившись в молекулярном объятии с её старой кожей. Она отказывается от врача и, закрывшись в каюте, ложится на стол, не в силах даже оплакать свой конец. Сердце её останавливается, но она успевает пожалеть обо всей своей жизни и готова обменять последний вздох на любовь юноши по имени Акрофетис. После смерти тела её дух присоединяется к проклятому войску, которое она поведёт на битву против самой жизни. Мыслей Литы судьба не прощает.
… приветствуя королеву, они хлопают в феерические ладоши, капая огнём и водой, но не производя шума.
… слушая королеву, они соединяют феерические мечи в один разящий клинок размером с галактику.
… преклоняясь королеве, они поют свои мёртвые песни, и столь печальны и слова, и мелодия, что сам Некроникус трепещет в священном экстазе.
Слепая Спента говорит о войске мёртвых душ, боевые кличи которых слышны по ночам во всех мирах, но её никто не слушает. Совет Конта собирает всех, кто ещё верит в магию, чтобы сражаться с тучей мертвецов, беснующихся в космосе. Тёмные вселенные отступают, потому что их тоже ужасают страшные слоганы, которые звучат из ниоткуда. Гвал укрепляет свои энергетические щиты тонкими энергиями, считая, что они остановят войско мертвецов. На остальных планетах объявлен карантин, а одержимые всех рас видят один и тот же сон – призраки несутся в бой, оседлав молнии, и ведёт их отвратительная старуха, чьё сердце разорвано пополам.
Проснувшись в цветущем мире, где его тело пьяно уже три оборота планеты вокруг оси, Акрофетис выпивает бокал ароматного плодового вина, смешанного с испражнениями ядовитой мушки-плодожорки. Он рычит, как разъярённый зверь, и взлетает в космос, чтобы загнать мёртвое войско в пространственную петлю, которую он ещё не создал, но создаст позже.
– Ты не можешь меня убить, но готов уничтожить всю Дальнюю волну творения? Что же ты за бог, проклятый создатель? – вопрошает он своего творца.
Он переполнен гневом и посылает такое проклятье в сторону своего создателя, что, пребывая в мирах Дальней волны, тот сгнил бы заживо, распавшись на отходы. Но ответа нет, и никто больше не говорит с Акрофетисом, и никто не пытается его убить. Тогда сын Акрофета понимает, что мёртвое войско – вовсе не дело рук бога. Кто-то, ослепивший его у тайного входа в Средние миры, сторожит Среднюю волну и не даёт распадаться душам, которые должны либо растаять, либо найти вход на следующий уровень. Кто-то действует помимо воли богов и всего устройства волны творения. Кто-то, с кем Акрофетис ещё не готов встретиться.