
Полная версия
Клятвы Теней
Заметив мое замешательство, она улыбнулась и прошла в комнату. Одарив оценивающим взглядом меня, незнакомка прицокнула и покачала головой.
– Ты находишься на самом верхнем этаже, даже не будь тумана, одно неверное движение и легко можно сорваться вниз. Как знаешь, даже магия не помогает с переломанной шеей.
– Я и не собиралась ничего подобного делать.
Мой ответ девушку не устроил. Она подошла вплотную, и ее рука слегка дрогнула, словно она хотела коснуться меня, но затем передумала.
– Прекрасно. Значит, ты согласна будешь выслушать нас.
– Нас?
– Мой братишка в последнее время много о тебе твердил. Бьюсь об заклад, что он, наконец, успокоился, вернув тебя сюда.
– Не понимаю, – все ее слова казались настоящим бредом. Зачем меня куда-то вновь возвращать. Если только не передать отцу. Хотя и этот план я не исключала. – Я лишь хочу спокойно жить.
– Знаю, – ее голос стал тихий, словно она извинялась и мне это совсем не понравилось. – Скоро ты все поймешь. Если дашь нам шанс.
– А если не захочу понимать? Вы похитители меня.
– Спасли.
– Держите неизвестно где. Ничего не рассказываете и ведете себя так, словно для вас это обычное дело.
Во мне начал закипать гнев. Голова гудела от нескончаемых вопросов, на которые «спасители» явно не спешили давать ответы.
Руки сжались в кулаки, и я отошла в сторону от фейки. Она следила за каждым моим движением, словно я могла куда-то дается. Меня это злило. Неведение. Ощущение, словно тебя водят за нос и не желают говорить всей правды.
– Для чего я тут? И что это за место?
– Я тебе все расскажу. Обязательно. Но для начала ты должна согласиться выслушать нас. И обещать, что не станешь сразу отказываться.
Я горько рассмеялась.
– А у меня есть выбор? Мне кажется, вы уже решили все за меня.
– Просто дай нам шанс, – фейка лучезарно улыбнулась и протянула мне изящную белую руку. – Давай начнем с самого начала. Здравствуй, Ава. Мое имя Айша. Я сестра-близнец Ксана.
Глава 9
Я шла по выжженной земле, и каждый раз, когда мои ботинки касались сухой травы, я вздрагивала. Холод пробирался под рукава туники, заставляя меня ёжиться и растирать ладони. Айша шла впереди. Ее серебряные волосы струились по спине. Она гордо держала голову, не обращая внимания на придворных, которые низко кланялись ей. За всё это время она не произнесла ни слова.
Все мои мысли были заняты предстоящим разговором, от которого я не ждала ничего хорошего. У меня было всего два варианта расклада действий: первый – они будут тянуть время, говоря о важности дела, для которого меня спасли, а сами ждать прихода воинов отца. Или сразу ведут в ловушку. Ни один, ни другой расклад не предвещал для меня спасения.
Сама мысль, что я вновь на землях фейри, да еще и в неизвестном месте приводила меня в ужас.
Кожу обожгло, будто по ней вновь провели раскаленным лезвием ножа, а затем огонь коснулся пульсирующих ран. Я стиснула зубы и завертела головой, словно ища источник моей боли. Неподалеку стояла толпа фейри. Все девушки, они весело о чем-то разговаривали и смеялись, прикрыв своими белоснежными руками рты.
Волоски на шее встали дыбом, и я резко развернулась, быстро скользя взглядом по сухим деревьям. Жуткое ощущение, словно за тобой кто-то следит зашевелилось в груди, всколыхнув бурю паники. Запах гари ударил в нос, и я сморщилась. Также воняло, когда Риван покидал темницу.
От воспоминаний мороз прошелся по коже и сжалась еще сильнее. Готова была поклясться, что я до сих пор ощущала его мерзкое дыхание у себя на коже, как и пронзительный взгляд голубых глаз.
– Все в порядке? – голос Айши вывел меня из мыслей, и я повернула голову в сторону девушки. Она внимательно наблюдала за мной, словно я маленький ребенок, способный нашкодить в любой момент.
– Нормально, просто все еще ощущаю слабость, – я не врала. Я действительно чувствовала себя неважно, но причины на это были совсем не те, о которых можно подумать. Айша одобрительно кивнула, и ее взгляд впервые с минуты нашего знакомства смягчился.
– Не удивительно. Ксан вытащил тебя с того света. Буквально, – она слегка запнулась и наклонила голову вбок, словно размышляя говорить ли дальше или промолчать. – Ты скоро придешь в норму. Дай своей силе исцелить себя. То, с какими ранами ты сюда попала и как противилась исцелению. Я не думала, что есть такие люди, которые отказываются жить и всеми силами пытаются остаться в мире мертвых.
Это должно было меня удивить, ведь я не помнила ничего, что происходило в тот момент. Я видела лишь прекрасное поле, усеянное васильками. Моими любимыми цветами. Удивительно, но я даже не помнила, когда и почему полюбила цветы и, увидев их, мне захотелось навсегда остаться в этом мире, где не было боли и страха. В груди кольнуло, как что-то невидимое заставило меня опомниться.
Я тряхнула головой, игнорируя эти ощущения, и пожала плечами.
– Тогда я действительно желала умереть. И я была в ярости, когда поняла, что мне помешали.
Айша замерла, будто мои слова испугали ее. Тень растерянности и смятения коснулись лица фейки, но спустя секунду, она вновь выглядела как безэмоциональный, холодный человек. Между нами заискрилось, будто мы давние соперники, хотя видели друг друга впервые. Хотя. На мгновение мне показалось, что я ее уже где-то встречала. Раньше. Много лет назад. Быть может, она даже посещала приемы отца, и я смогла ее там заметить, прячась за огромными колоннами.
– Что это за место?
– Скоро узнаешь, – улыбка тронула ее лицо, и напряжение, витающее между нами, начало медленно исчезать. – Идем.
Она взяла меня под руку и потащила по тропинке вперед к виднеющемуся впереди куполообразному зданию. На первый взгляд это выглядело будто обычный купол, построенный посреди пустыни. Когда я ступила на песок, распространившийся от края дороги и на все четыре стороны вперед, меня словно прошибло током. Холод заползал под одежду, заставляя кровь стыть в жилах. Айша упорно вела меня вперед, пресекая любую попытку спросить о том, почему это место мертвое.
Внезапно Айша остановилась и резко развернулась ко мне. Фейка схватила меня за руки и крепко сжала. Переминаясь с ноги на ногу, Айша прикусила нижнюю губу и посмотрела на меня. Взгляд потеплел.
– Послушай, – она запиналась, словно сомневалась говорить мне или нет. Я нахмурилась. – Хочу тебя предостеречь немного. Это насчет Ксана. Он иногда бывает слишком напористым. Но все, что он делает, – ради нас. Брат многим пожертвовал, чтобы защитить этот Двор.
Я лишь кивнула, вспоминая нашу первую встречу. Айша улыбнулась и повела меня дальше.
Мы забрались на холм, что далось мне с трудом, и я замерла, пораженная красотой и величием постройки. Купол был сделан из множества мелких стеклышек, соединенных между собой странной фиолетовой нитью. И если бы сейчас вместо серых туч, грозящих нам нескончаемым дождем, было солнце, то конструкция переливалась бы как огромный драгоценный камень.
Рядом с зеркальной двустворчатой дверью росли толстые лозы неизвестных мне растений. Они обвивали весь нижний ярус и плавно переходили к центру купола. Ярко-красные дикие розы органично вплетались в эти лозы, добавляя некой суровости своими длинными шипами. Уже отсюда пахло сладким запахом цветом, и это кружило мне голову.
Я шагала медленно, наслаждаясь ароматом и красотой. Подойдя к двери, Айша толкнула их внутрь, и они распахнулись, открывая мне вид на палисадник. Такие места, скорее всего, и называют раем. Огромные растения, разных видов, переплетались друг с другом, образуя проходы и тупики. Цветы всех красок, форм и размеров, встречали своими запахами и очарованием. Воздух здесь был влажным. Он проник мне в нос, даруя возможность вдохнуть весь спектр ароматов полной грудью. Впервые за долгое время, я ощутила себя спокойной, и мне хотелось здесь остаться. Навсегда.
Я прошла следом за Айшей, стараясь не касаться растений, зная, что они это не любят, но руки так тянулись к земле. Ощутить единение с природой, почувствовать жизнь. Дать эту жизнь.
Я остановилась. Эти мысли не на шутку испугали меня. Ощущая, как по венам бежит кровь, а сердце бешено стучит, в предвкушении дотронутся до рыхлой почвы, у меня загудело в ушах. Но что, если опять, вместо жизни я очерню эту землю? Как с тем деревом? Нет. Нельзя. Моя сила – разрушать, даже если душа требует исцелить.
Прикусив губу, я тряхнула головой и вновь сделала шаг и замерла, так и оставив в воздухе ногу. Краем глаза я заметила под густой листвой какого-то огромного цветка, до боли знакомые мне лепестки. Сглотнув подступивший к горлу, ком, я присела на корточки и стала раздвигать листву, чтобы проверить себя.
Резко прикрыв рот ладонью, я тихо всхлипнула, смотря на голубые и синие лепестки васильков. Слезы навернулись на глаза, и я дотронулась дрожащими пальцами до цветка. Влажный от конденсата лепесток закрутился и почернел. Я охнула и отдернула руку. Точно. Мне нельзя касаться живых, когда нахожусь в таком состоянии.
Спиной я ощутила, как ко мне подошла Айша. Присев на корточки рядом со мной, она дотронулась до лепестков, и они словно затрепетали.
– Они прекрасны, – это не был вопрос, однако все же кивнула. – Удивительно, но эти цветы все же смогли здесь прижиться. Несмотря на отсутствие нормальных климатических условий. Они не сдались.
– Да, – прошептала я, воскрешая в голове воспоминания, которые так отчаянно пыталась скрыть в глубине души.
Я помнила, как отец рассказывал, что эти цветы любила мама, как они росли у нее возле окна. Ее трепет, когда она касалась их и вдыхала его аромат. Хоть мои воспоминания о матери и не настоящие, я знаю каждую ее мысль, каждое желание. Эту возможность получила, когда в очередной раз забрела не в то крыло и отперла запретную дверь.
– Тебе они дороги? – глаза Айши подозрительно сверкнули, словно она знала что-то, чего не знала я. Нахмурив брови, я бросила на фейку непонимающий взгляд, на что она лишь тихо рассмеялась, прикрыв губы кулачком. Ее смех отразился от стекол переливом, внезапно наполнив мою грудь неизвестным теплом. – Ты просто так на них смотришь, будто увидела что-то ценное.
Так и было. Васильки росли в моей комнате, на могиле матери, а еще… каждый раз, когда мне было плохо, я находила этот цветок на кровати. Я никогда не, знала кто это был, а спрашивать у слуг оказалось бесполезно. Они кроме светских слухов ничего не знали. Но, конечно, я не стала об этом говорить Айше и лишь слабо улыбнулась. Но, похоже, она не поверила в искренность моих слов, однако дальше расспрашивать не стала. За что я была благодарна ей.
– Хорошо, это твое дело, выпытывать не буду. Удивительно, что они прижились после того, что сделал здесь Верховный король. Уничтожил эту землю, спалив ее дотла.
Айша на мгновение замолчала. В ее глазах нет ни тени жалости, ни сожаления. Что же, я уже привыкла, когда со мной обращаются как с чем-то второсортным. «Яблоко от яблоньки» – эта фраза была выучена еще в пять лет, когда я впервые лишила жизни маленького птенца, пытаясь вернуть его в гнездо. Сотни взглядов были тогда устремлены в мою сторону, перешептывания и ужас, исходящий от них навсегда, впитался в кожу.
– Извини, я не хотела так выражаться. Как никак, он твой отец, – но в ее голосе ни капли раскаяния. И меня не должны задевать такие слова. Уже. Однако укол боли тронул сердце, и я скривилась, опустив голову так, чтобы не видно было моего лица.
– Все нормально, я привыкла.
Прозвучало немного резче, чем хотела бы, но мы не подруги и не сестры, чтобы терпеть такое отношение к себе. Засунув свою обиду поглубже, я стиснула зубы и поднялась на ноги. Айша последовала за мной. Ее образ напоминал ледяную королеву. Быть может, она ею и являлась, но выяснять это я не горела желанием. Она поправила складки своего платья, откинула серебряные пряди назад и поманила рукой, следовать за ней. Я поплелась следом.
Мы миновали еще куст голубых роз и колокольчиков – этот цвет, видимо, был ее любимым. Сквозь заросли крупных цветов я заметила еще одну небольшую стеклянную дверь. Айша аккуратно толкнула ее и пропустила вперед.
Это место по размерам было почти таким же, как и сам сад, но все же отличался. Тонированные темно-синие окна, за которыми виднелась пустыня, синие шторы, висевшие по бокам и захваченные держателем для штор в виде голубой розы. Вдоль стен стояли высокие напольные цветы, похожие на папоротники и фикусов. В середине стоял небольшой, круглый стол из белого дерева. Два дивана, расставленных по разные стороны от стола.
Айша прошла следом и тут же уселась на диван и потянулась рукой к хрустальному графину, в котором была красная жидкость, и налила в бокал. Сделав глоток, она откинула голову назад, и легкая улыбка появилась на ее бледном лице. Мягкий свет, излучаемый от потолочных ламп, бросал тени на ее лицо, делая его острее.
– Смотрю тебе понравился мой сад, – горячее дыхание опалило мне ухо, и я подскочила на месте, взвизгнув от испуга. Скрипя зубами, развернулась и бросила хмурый взгляд на Ксана.
Принц довольно хмыкнул и скользнул мимо меня явно наслаждался моей реакцией. Он прошел к Айше и выхватил из ее рук бокал и одним глотком осушил его. Фейка бросила на него гневный взгляд, но промолчала.
– Не стой столбом, принцесса. Нам предстоит долгий разговор, иди садись,– он указал на диван рядом с собой. Я проигнорировала его жест и, не обращая внимания на его удивленный взгляд, села рядом с Айшей. Ксан ухмыльнулся, крутя пальцами бокал. – Мне кажется, у тебя за это время накопилось слишком много вопросов. Я буду рад ответить на каждый.
Много вопросов? Он, что смеется? Да их гораздо больше, чем просто много. Я не понимала, для чего он притащил меня сюда, вылечил и до сих пор не объяснил причину. Но теперь я начинала нервничать. Его «долгий разговор» обещал быть непростым, и я это ясно видела по выражению лица, которое мгновенно стало серьезным, стоило мне сесть.
– Хочешь? – Ксан протянул еще один бокал, наполненный почти доверху. Я покачала головой.
– Ты хотел поговорить. Я тебя слушаю.
Принц смерил меня взглядом, полным осуждения, словно я предала его, и поставил бокал на стол. Засучив рукава до локтя, он сложил в замок ладони и упер в них подбородок. Взгляд фиолетовых глаз неотрывно исследовал мое лицо. На мгновение мне стало не по себе и я заерзала на диване, вцепившись вспотевшими от волнения руками в края туники. Однако я выдержала его взгляд.
– Прежде чем мы перейдем к главной теме нашего разговора, я хочу знать, как ты себя чувствуешь.
Я несколько раз моргнула, прежде чем поняла, что он имеет в виду. Правильно. Он не дал моей душе уйти в другой мир, спас от демонов и, возможно, от возмездия химер. От последнего в желудке неприятно скрутило, и тупая боль растеклась на плече, напоминая о событиях недавнего прошлого. Я сглотнула подступивший ком и посмотрела ему в глаза. Казалось, в них плясали тени, словно отзываясь на его силу, моя магия загудела в венах. Сбросив кратковременное оцепенение, я тряхнула головой, возвращаясь в реальность, и прокашлялась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.